Спасибо Вам огромное! Идеально выполненая работа, качественно, в срок, а главное общительный и ответстенный автор!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбор конкурентов обусловлен тем, что все три предприятия являются бизнес – отелями, а следовательно нацелены на один сегмент потребителей. Novotel Москва Сити и Crowne Plaza Moscow World Trade Centre всегда были конкурентами, так как находятся примерно на одном уровне по цене и качеству обслуживания, кроме того расположены почти рядом. Выбор отеля Спектр в качестве конкурента обусловлен тем, что в условиях кризиса многие компании начинают экономить на размещении и поэтому спрос на бизнес-отели в ближайшее время может сместиться в сторону бюджетных несетевых бизнес-отелей.
I) Выбор конкурентов
II) Первое впечатление
III) Имидж
IV) Концепция
V) Фирменный стиль
VI) Целевая аудитория
VII) Ассортимент услуг
VIII) Анализ качества и соответствия стандартам
IX) Анализ используемых технологий
X) Анализ политики продвижения
XI) Постпродажное обслуживание
XII) SWOT - анализ конкурентов
XIII) Конкурентные преимущества предприятия
XIV) Выводы
Сравнение трех московских отелей по 10 параметрам со SWOT анализом и выводами
booking.com
tripadvisor.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбор конкурентов обусловлен тем, что все три предприятия являются бизнес – отелями, а следовательно нацелены на один сегмент потребителей. Novotel Москва Сити и Crowne Plaza Moscow World Trade Centre всегда были конкурентами, так как находятся примерно на одном уровне по цене и качеству обслуживания, кроме того расположены почти рядом. Выбор отеля Спектр в качестве конкурента обусловлен тем, что в условиях кризиса многие компании начинают экономить на размещении и поэтому спрос на бизнес-отели в ближайшее время может сместиться в сторону бюджетных несетевых бизнес-отелей.
I) Выбор конкурентов
II) Первое впечатление
III) Имидж
IV) Концепция
V) Фирменный стиль
VI) Целевая аудитория
VII) Ассортимент услуг
VIII) Анализ качества и соответствия стандартам
IX) Анализ используемых технологий
X) Анализ политики продвижения
XI) Постпродажное обслуживание
XII) SWOT - анализ конкурентов
XIII) Конкурентные преимущества предприятия
XIV) Выводы
Сравнение трех московских отелей по 10 параметрам со SWOT анализом и выводами
booking.com
tripadvisor.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую