Спасибо Вам огромное! Идеально выполненая работа, качественно, в срок, а главное общительный и ответстенный автор!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе введения нет, поскольку это теоретическая - аналитическая работа по указанной теме.
1. Понятие гостиничного продукта 3
2. Продвижение в комплексе маркетинга гостиничных услуг 9
3. Основные средства продвижения: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, персональные продажи 14
4. Продвижение гостиничных продуктов в Интернете 24
Выводы 33
Источники 34
Главной задачей большинства мер, осуществляемых гостиницей, является удержание и поиск новых клиентов. На эффективность и доходность гостиницы влияет множество факторов. Большую роль в этом играет человеческий фактор, поэтому в первую очередь стоит обращать внимание не на количество оказываемых услуг, а на их качество. Важное место в гостиничной индустрии занимает маркетинг, обеспечивающий эффективное удовлетворение потребностей клиента, а также успех деятельности гостиницы среди конкурентов.
Современное гостиничное предприятие должно быть ориентировано на постоянное совершенствование услуг, форм и методов продвижения. В рамках совершенствования маркетинговой политики гостиничного предприятия должны разрабатываться инновационные подходы, ликвидирующие его недостатки, а также способствующие повышению его конкурентоспособности и успешному позиционированию на рынке.
Политика продвижения гостиницы - это один из основных элементов стратегии деятельности гостиничного предприятия, направленный на производство и совершенствование товаров и услуг, с целью доведения до потребителей и соответствия их потребностям. Это средние и долгосрочные решения, которые ориентируют мероприятия продвижения на достижение поставленных целей. Для удержания собственных позиций на рынке гостиницам нужно поддерживать большой спектр разнообразия предлагаемых услуг, вести кропотливо продуманную ценовую политику, подбирать более подходящих партнеров и, конечно, использовать все возможные способы формирования и стимулирования спроса клиентов.
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организации гостиничных услуг: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.
2. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата— М.: Издательство Юрайт, 2015. - 336 с.
3. Гаген А.Д. Гостиничный бизнес в России нерентабелен (статья) //Информационное Агентство "Финансовый Юрист", 2015.- 50 с.
4. Джефкинс Ф., Ядин Д. «Паблик Рилейшнз»: учебное пособие для вузов, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 416с.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело ‒ Москва, ДРОФА, 2013 .- 288 с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России / Исмаев Д.К. - М., 2014. - 265 с.
7. Коржанова А. А. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса (статья)// Научный журнал «Среднее профессиональное образование», Люберцы , 2015. №3. -341 с.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 328 с.
9. Ларионов В. А. Императивы развития современного мирового рынка гостиничных услуг (статья)//Научный журнал РИНХ. Серия «Экономические науки», Ростов – на – Дону, 2014, №12- 50 с.
10. Лесник А. Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе/А. Л. Лесник, А. В. Чернышев. - М.: Товарищ, 2013. - 286 с.
11. Савчук Г. А. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. университета, 2015. – 112 с.
12. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
13. Федоров Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма // Молодой ученый. — 2015, №4. — 420 с.
14. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ.Е.Ю. Драгныш. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 232 с.
15. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] : Интернет-сайт «Открой свой бизнес». – Екатеринбург : 2016. - Режим доступа.: http://otkroibisnes.ru/marketing-v- gostinichnom-biznese/. - Загл. с экрана.
16. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] : Учебный портал. – Электрон, портал. – Москва : 2014.- Режим доступа:http://31f.ru/diplom/page,2,651-marketingovye-issledovaniya-v-gostinichnom- biznese.html. - Загл. с экрана.
17. Официальный сайт аналитического центра «BrandAnalitics» «Социальные сети в России».- [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://blog.br-analytics.ru - Загл. с экрана.
18. Сайт-агрегатор для поиска отелей TripAdvisor. Официальный сайт. -[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.tripadvisor.ru/- Загл. с экрана.
19. Сайт-агрегатор для поиска отелей Booking.com. Официальный сайт. -[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.booking.com - Загл. с экрана.
20. Социальная сеть «ВКонтакте». URL:- [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://vk.com/club130060390 - Загл. с экрана.
21. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=603836 - Загл. с экрана.
22. Электронный журнал «Проотель»- Как привлечь гостей в отель // /PROHOTEL, - [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https:URL: http://prohotel.ru/article-215879/0/ - Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе введения нет, поскольку это теоретическая - аналитическая работа по указанной теме.
1. Понятие гостиничного продукта 3
2. Продвижение в комплексе маркетинга гостиничных услуг 9
3. Основные средства продвижения: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, персональные продажи 14
4. Продвижение гостиничных продуктов в Интернете 24
Выводы 33
Источники 34
Главной задачей большинства мер, осуществляемых гостиницей, является удержание и поиск новых клиентов. На эффективность и доходность гостиницы влияет множество факторов. Большую роль в этом играет человеческий фактор, поэтому в первую очередь стоит обращать внимание не на количество оказываемых услуг, а на их качество. Важное место в гостиничной индустрии занимает маркетинг, обеспечивающий эффективное удовлетворение потребностей клиента, а также успех деятельности гостиницы среди конкурентов.
Современное гостиничное предприятие должно быть ориентировано на постоянное совершенствование услуг, форм и методов продвижения. В рамках совершенствования маркетинговой политики гостиничного предприятия должны разрабатываться инновационные подходы, ликвидирующие его недостатки, а также способствующие повышению его конкурентоспособности и успешному позиционированию на рынке.
Политика продвижения гостиницы - это один из основных элементов стратегии деятельности гостиничного предприятия, направленный на производство и совершенствование товаров и услуг, с целью доведения до потребителей и соответствия их потребностям. Это средние и долгосрочные решения, которые ориентируют мероприятия продвижения на достижение поставленных целей. Для удержания собственных позиций на рынке гостиницам нужно поддерживать большой спектр разнообразия предлагаемых услуг, вести кропотливо продуманную ценовую политику, подбирать более подходящих партнеров и, конечно, использовать все возможные способы формирования и стимулирования спроса клиентов.
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организации гостиничных услуг: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.
2. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата— М.: Издательство Юрайт, 2015. - 336 с.
3. Гаген А.Д. Гостиничный бизнес в России нерентабелен (статья) //Информационное Агентство "Финансовый Юрист", 2015.- 50 с.
4. Джефкинс Ф., Ядин Д. «Паблик Рилейшнз»: учебное пособие для вузов, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 416с.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело ‒ Москва, ДРОФА, 2013 .- 288 с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России / Исмаев Д.К. - М., 2014. - 265 с.
7. Коржанова А. А. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса (статья)// Научный журнал «Среднее профессиональное образование», Люберцы , 2015. №3. -341 с.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 328 с.
9. Ларионов В. А. Императивы развития современного мирового рынка гостиничных услуг (статья)//Научный журнал РИНХ. Серия «Экономические науки», Ростов – на – Дону, 2014, №12- 50 с.
10. Лесник А. Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе/А. Л. Лесник, А. В. Чернышев. - М.: Товарищ, 2013. - 286 с.
11. Савчук Г. А. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. университета, 2015. – 112 с.
12. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
13. Федоров Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма // Молодой ученый. — 2015, №4. — 420 с.
14. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ.Е.Ю. Драгныш. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 232 с.
15. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] : Интернет-сайт «Открой свой бизнес». – Екатеринбург : 2016. - Режим доступа.: http://otkroibisnes.ru/marketing-v- gostinichnom-biznese/. - Загл. с экрана.
16. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] : Учебный портал. – Электрон, портал. – Москва : 2014.- Режим доступа:http://31f.ru/diplom/page,2,651-marketingovye-issledovaniya-v-gostinichnom- biznese.html. - Загл. с экрана.
17. Официальный сайт аналитического центра «BrandAnalitics» «Социальные сети в России».- [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://blog.br-analytics.ru - Загл. с экрана.
18. Сайт-агрегатор для поиска отелей TripAdvisor. Официальный сайт. -[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.tripadvisor.ru/- Загл. с экрана.
19. Сайт-агрегатор для поиска отелей Booking.com. Официальный сайт. -[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.booking.com - Загл. с экрана.
20. Социальная сеть «ВКонтакте». URL:- [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://vk.com/club130060390 - Загл. с экрана.
21. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=603836 - Загл. с экрана.
22. Электронный журнал «Проотель»- Как привлечь гостей в отель // /PROHOTEL, - [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https:URL: http://prohotel.ru/article-215879/0/ - Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую