быстро, дешево, в срок. Автор молодец.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Что происходит, если культура не сформирована?
О наличии официальной корпоративной культуры можно говорить,
если прописаны правила и нормы поведения.
Различия в восприятии сотрудниками окружающего затрудняют сотрудничество между ними, а затем приводят к возникновению конфликтов.
Изменить отношение людей к окружающему и мировосприятие зачастую очень сложно и, собственно, бесполезно.
Продуктивнее организовать деятельность в соответствии с определёнными правилами и нормами конкретной организации.
Культура организации имеет свои направления и категории.
Внутренняя категория.
Первая группа – место работы.
Если в детстве нашим вторым домом была школа и в классе мы проводили полдня, то сейчас вторым домом каждого сотрудника должна стать компания, а точнее, объект этой компании, где работнику придётся проводить гораздо больше времени, нежели дома.
Эта группа включает в себя:
- обстановку - внутренний уют;
- предлагаемый товар;
- элементы фирменной символики, окружающие сотрудника.
Что такое корпоративная культура и как она формируется.
Что такое корпоративная культура?
Корпоративная культура для сотрудников компании – это то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в нашей компании согласно принятым правилам. Это ответ на вопрос: «Что в принципе заставляет их работать у нас, а не переходить к конкурентам или в другой сектор бизнеса?»
Поэтому очень важно сформировать культурное пространство,
включающее в себя нормы поведения и определить идеальные модели самого поведения.
Корпоративная культура – это признаваемые правила поведения
и управления в компании.
Приобретая опыт работы в нашей компании, сотрудники формируют свое отношение к компании и к собственной работе, включая ее результаты.
Культура объясняет, почему мы работаем именно так, и это связано с миссией компании.
Следует учитывать, что все работает исключительно в комплексе.
Носители культуры – это:
генеральный директор;
владельцы компании;
сотрудники компании всех уровней,
Культура должна существовать не только внутри, но и вокруг компании, чтобы вновь пришедшие сотрудники чувствовали это еще до прихода, и их поведение трансформировалось в нужном направлении.
В любой компании корпоративная культура существует.
Разница в том, что превалирует: то, как надо делать или как не надо.
http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=20817
http://norca.ru/books/239/13/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Что происходит, если культура не сформирована?
О наличии официальной корпоративной культуры можно говорить,
если прописаны правила и нормы поведения.
Различия в восприятии сотрудниками окружающего затрудняют сотрудничество между ними, а затем приводят к возникновению конфликтов.
Изменить отношение людей к окружающему и мировосприятие зачастую очень сложно и, собственно, бесполезно.
Продуктивнее организовать деятельность в соответствии с определёнными правилами и нормами конкретной организации.
Культура организации имеет свои направления и категории.
Внутренняя категория.
Первая группа – место работы.
Если в детстве нашим вторым домом была школа и в классе мы проводили полдня, то сейчас вторым домом каждого сотрудника должна стать компания, а точнее, объект этой компании, где работнику придётся проводить гораздо больше времени, нежели дома.
Эта группа включает в себя:
- обстановку - внутренний уют;
- предлагаемый товар;
- элементы фирменной символики, окружающие сотрудника.
Что такое корпоративная культура и как она формируется.
Что такое корпоративная культура?
Корпоративная культура для сотрудников компании – это то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в нашей компании согласно принятым правилам. Это ответ на вопрос: «Что в принципе заставляет их работать у нас, а не переходить к конкурентам или в другой сектор бизнеса?»
Поэтому очень важно сформировать культурное пространство,
включающее в себя нормы поведения и определить идеальные модели самого поведения.
Корпоративная культура – это признаваемые правила поведения
и управления в компании.
Приобретая опыт работы в нашей компании, сотрудники формируют свое отношение к компании и к собственной работе, включая ее результаты.
Культура объясняет, почему мы работаем именно так, и это связано с миссией компании.
Следует учитывать, что все работает исключительно в комплексе.
Носители культуры – это:
генеральный директор;
владельцы компании;
сотрудники компании всех уровней,
Культура должна существовать не только внутри, но и вокруг компании, чтобы вновь пришедшие сотрудники чувствовали это еще до прихода, и их поведение трансформировалось в нужном направлении.
В любой компании корпоративная культура существует.
Разница в том, что превалирует: то, как надо делать или как не надо.
http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=20817
http://norca.ru/books/239/13/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
40 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую