Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели и задачи урока:
Ученики должны:
Знать - способы передачи чужой речи;
Уметь - различать способы передачи чужой речи;
- переконструировать высказывания других лиц в предложения с чужой речью;
- передавать средствами письменной речи содержание диалога;
- заменять синонимами глаголы, которыми вводится чужая речь;
- видеть в собственной речи конструкции с чужой речью.
а). Соня (сильная ученица), сейчас Вася ещё раз прочитает свой диалог, а ты внимательно слушай. Тебе нужно будет пересказать диалог своими словами.
б). А ты, Ваня (слабый ученик), выходи к доске. Ты будешь внимательно слушать, что говорит Соня и выписывать глаголы, которые обозначают действие говорения (например: сказал, спросил, ответил).
А остальные тоже слушают Соню и выписывают эти глаголы. Потом мы все вместе проверим Ваню.
в). Ребята, у нас получилось пять глаголов. Но не кажется ли вам, что этого слишком мало, если мы хотим, чтобы наша речь была красивой, и нас было интересно слушать?
Какие ещё синонимы мы можем подобрать к этим глаголам?
г). Надеюсь, теперь вы будете использовать эти глаголы в своей речи!
д). А теперь давайте вспомним, как Соня пересказала нам диалог Васи.
Мы можем сказать, что Соня своими словами передала нам разговор, в котором она сама не принимала участия.
Т.е. она передала нам чужую речь.
И мы переходим к изучению новой темы: «Предложения с чужой речью».
Чужая речь – это высказывания других лиц, включённые в авторское повествование.
И Соня как раз передала нам речь других лиц, которая была включена в её собственное повествование.
е). Для передачи чужой речи существуют следующие способы: приложение 4 (таблица приложений № 2)
ж). Теперь давайте приведём примеры к каждому способу. Ваня, снова выходи к доске, будешь записывать примеры, которые приведут твои одноклассники.
Давайте сначала обратимся к пересказу Сони, какие способы передачи чужой речи она использовала?
И давайте попробуем переделать то, что говорила Соня так, чтобы дополнить примерами два оставшихся способа передачи чужой речи.
Оценка, полученная за работу: отлично.
План урока
Тема: Предложения с чужой речью
Класс: 9
Метод: эвристическая беседа в сочетании с иллюстративно-объяснительным методом;
Тип урока: урок актуализации и объяснения нового материала;
Оборудование: школьная доска;
Учебник: Русский язык: Теория: Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений / Авт. В.В. Бабайцева и Л.Д. Чеснокова.
Учебник: Русский язык: Теория: Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений / Авт. В.В. Бабайцева и Л.Д. Чеснокова.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели и задачи урока:
Ученики должны:
Знать - способы передачи чужой речи;
Уметь - различать способы передачи чужой речи;
- переконструировать высказывания других лиц в предложения с чужой речью;
- передавать средствами письменной речи содержание диалога;
- заменять синонимами глаголы, которыми вводится чужая речь;
- видеть в собственной речи конструкции с чужой речью.
а). Соня (сильная ученица), сейчас Вася ещё раз прочитает свой диалог, а ты внимательно слушай. Тебе нужно будет пересказать диалог своими словами.
б). А ты, Ваня (слабый ученик), выходи к доске. Ты будешь внимательно слушать, что говорит Соня и выписывать глаголы, которые обозначают действие говорения (например: сказал, спросил, ответил).
А остальные тоже слушают Соню и выписывают эти глаголы. Потом мы все вместе проверим Ваню.
в). Ребята, у нас получилось пять глаголов. Но не кажется ли вам, что этого слишком мало, если мы хотим, чтобы наша речь была красивой, и нас было интересно слушать?
Какие ещё синонимы мы можем подобрать к этим глаголам?
г). Надеюсь, теперь вы будете использовать эти глаголы в своей речи!
д). А теперь давайте вспомним, как Соня пересказала нам диалог Васи.
Мы можем сказать, что Соня своими словами передала нам разговор, в котором она сама не принимала участия.
Т.е. она передала нам чужую речь.
И мы переходим к изучению новой темы: «Предложения с чужой речью».
Чужая речь – это высказывания других лиц, включённые в авторское повествование.
И Соня как раз передала нам речь других лиц, которая была включена в её собственное повествование.
е). Для передачи чужой речи существуют следующие способы: приложение 4 (таблица приложений № 2)
ж). Теперь давайте приведём примеры к каждому способу. Ваня, снова выходи к доске, будешь записывать примеры, которые приведут твои одноклассники.
Давайте сначала обратимся к пересказу Сони, какие способы передачи чужой речи она использовала?
И давайте попробуем переделать то, что говорила Соня так, чтобы дополнить примерами два оставшихся способа передачи чужой речи.
Оценка, полученная за работу: отлично.
План урока
Тема: Предложения с чужой речью
Класс: 9
Метод: эвристическая беседа в сочетании с иллюстративно-объяснительным методом;
Тип урока: урок актуализации и объяснения нового материала;
Оборудование: школьная доска;
Учебник: Русский язык: Теория: Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений / Авт. В.В. Бабайцева и Л.Д. Чеснокова.
Учебник: Русский язык: Теория: Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений / Авт. В.В. Бабайцева и Л.Д. Чеснокова.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую