Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учитель физической культуры

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Я – учитель

Учитель, педагог – это одна из ответственных профессий, которая с древних времен была в почете.
Стать учителем – это означает родиться учителем. Учитель обладает харизмой, способной одним только взглядом, словом или делом заразить учеников своими эмоциями и чувствами.
Быть настоящим учителем - это быть человеком, обладающим высокой нравственностью, способным вложить все свои знания и веру в возможности своего ученика, раскрыть его богатый внутренний мир. Учитель - это человек находящийся в гармонии со своей душой и совестью, который умеет искренне любить детей, понимать их.
Я как учитель физической культуры, хочу отметить, что эта профессия связана не только с обучением учеников азам предмета, но связана она и с сохранением здоровья детей и обеспечением их физического, духовного и нравственного развития.
Работа с учениками на своих уроках, как учитель физической культуры я должен учитывать индивидуальные особенности, морфофункциональные характеристики, возрастные и половые особенности каждого учащегося, обеспечивать индивидуальный подход к профилактике и укреплению здоровья и развитию двигательной активности каждого ребенка. Работая в данной сфере уже более 8 лет, хочу отметить, что этот аспект очень важен в моей работе.
Кроме того, задача высшего педагогического ученого заведения (я закончил Педагогический университет) - подготовить такого профессионально компетентного учителя, который бы мог оценить все реальные показатели состояния здоровья, физического развития, двигательной активности учащихся, обеспечить индивидуальный подход к развитию всех этих качеств, всей своей деятельностью обеспечить профилактику и предупреждение заболеваний, связанных с учебным процессом, пропагандировать здоровый образ жизни.
Здоровье – это один из важнейших факторов, влияющих на качество обучения. Именно поэтому детей с раннего возраста учат беречь и укреплять свое здоровье. Ведь это является началом, которое в дальнейшем определит успешность его обучения. Можно сказать, что низкий уровень здоровья отразится в дальнейшем на адаптации и на успеваемости учащегося, проявится с отрицательной стороны. Причем здоровье должно быть развито не только физически, но и психологически. Обучаясь, учащийся стремится к определенным результатам, которые он хочет достигнуть. Если получается так, что ожидания не оправдываются, у него появляются стрессы, психологические срывы и так далее. Здоровьесбережению надо уделять внимание не только в школе, но и дома.
Важность профессии учителя физической культуры нельзя недооценивать. В первую очередь это связано с современной ситуацией в среде школьников.

В современной России увеличивается количество детей с отклонениями в физическом развитии, ухудшается здоровье детей и подростков.
К великому сожалению, более 50 % выпускников имеют по нескольку хронических заболеваний, и только 10 % можно назвать здоровыми. У многих низкие показатели соматического и репродуктивного здоровья. Более 30 % юношей признают негодными к воинской службе. Около 40 % призывников не могут выполнить даже самые низкие нормативы по физической подготовке.
Результаты углубленных профилактических медицинских осмотров современных школьников свидетельствуют о том, что 1 группу здоровья имеют 5 % детей, 2 группу- 42 %, 3 группу- 53 % школьников.
Физкультурно-спортивное направление в образовании формирует стремление к здоровому образу жизни, показывает престижность спорта и физической культуры, помогает воспитывать силу воли и ответственность, умение работать в команде, развивает коммуникабельность и ответственность, организованность и самоконтроль, дисциплинированность.
В школу и в профессию учителя приходят по-разному: у кого-то это династическая судьба, у кого-то это детское желание, подкрепленное образом любимого учителя. У меня это «три в одном». Мои родители были учителями в школе: папа – физик, мама – учитель химии. А свои школьные годы я провел в «спортивной коробке», там мы с ребятами играли в летом футбол, а зимой катались на коньках. Поступать в педагогический институт я целенаправленно не собирался, поступил за компанию с лучшим другом. После выпуска нам было предложено распределение, я попал в школу, в которой проходил преддипломную практику, и в которой я уже работаю 8 лет.
Я имеют 2 юношеский разряд по вольной борьбе, но, несмотря на звание, я в своей работе предпочитаю опираться на такие важные качества преподавателя как профессионализм, личность педагога, учителя, я стараюсь всегда находить взаимопонимание с ребенком, стараюсь воспитать в них не только отличников, но дружных одноклассников. В своей педагогической деятельности я стараюсь найти подход к каждому ребенку, помочь ему развить способности, да и самому нельзя стоять на месте, останавливаться на достигнутом.
Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. Важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой. Дать ученику возможность поверить в себя.
Поскольку физическая культура относится к предметам вариативного цикла и в этом плане мой предмет уникален. В свою работу с учениками я стараюсь строить, используя наиболее интересные методы.

В эссе учитель физической культуры описывает особенности своей профессии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Кузнецова М.В., Елагина Н.Л. Особенности организации дополнительного образования как средство укрепления здоровья школьников // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 9(20). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/9(20).pdf (дата обращения: 20.03.2018)
2. Омельчук Е.В. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры в проблеме здоровьесохранение учащихся // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 10(34). – Новосибирск: СибАК, 2013.
3. Соколова Л.Г. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения младших школьников // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 15(26). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/15(26).pdf (дата обращения: 20.03.2018)
4. Фетисов В.А., Массовое физическое воспитание и детско-юношеский спорт: проблемы модернизаций // Физическая культура. – 2003. - № 1. с. 1 (дата обращения: 20.03.2018)
5. Эйдельман Л.Н., Проблемы организации оздоровительной деятельности в системе дополнительного образования детей. Гл. 2.1. // Здоровье сберегающие и здоровье развивающие технологии в образовательном процессе: Монография. Красноярск: ООО «Центр информации», ЦНИ «Монография», 2013.- с. 110

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Я – учитель

Учитель, педагог – это одна из ответственных профессий, которая с древних времен была в почете.
Стать учителем – это означает родиться учителем. Учитель обладает харизмой, способной одним только взглядом, словом или делом заразить учеников своими эмоциями и чувствами.
Быть настоящим учителем - это быть человеком, обладающим высокой нравственностью, способным вложить все свои знания и веру в возможности своего ученика, раскрыть его богатый внутренний мир. Учитель - это человек находящийся в гармонии со своей душой и совестью, который умеет искренне любить детей, понимать их.
Я как учитель физической культуры, хочу отметить, что эта профессия связана не только с обучением учеников азам предмета, но связана она и с сохранением здоровья детей и обеспечением их физического, духовного и нравственного развития.
Работа с учениками на своих уроках, как учитель физической культуры я должен учитывать индивидуальные особенности, морфофункциональные характеристики, возрастные и половые особенности каждого учащегося, обеспечивать индивидуальный подход к профилактике и укреплению здоровья и развитию двигательной активности каждого ребенка. Работая в данной сфере уже более 8 лет, хочу отметить, что этот аспект очень важен в моей работе.
Кроме того, задача высшего педагогического ученого заведения (я закончил Педагогический университет) - подготовить такого профессионально компетентного учителя, который бы мог оценить все реальные показатели состояния здоровья, физического развития, двигательной активности учащихся, обеспечить индивидуальный подход к развитию всех этих качеств, всей своей деятельностью обеспечить профилактику и предупреждение заболеваний, связанных с учебным процессом, пропагандировать здоровый образ жизни.
Здоровье – это один из важнейших факторов, влияющих на качество обучения. Именно поэтому детей с раннего возраста учат беречь и укреплять свое здоровье. Ведь это является началом, которое в дальнейшем определит успешность его обучения. Можно сказать, что низкий уровень здоровья отразится в дальнейшем на адаптации и на успеваемости учащегося, проявится с отрицательной стороны. Причем здоровье должно быть развито не только физически, но и психологически. Обучаясь, учащийся стремится к определенным результатам, которые он хочет достигнуть. Если получается так, что ожидания не оправдываются, у него появляются стрессы, психологические срывы и так далее. Здоровьесбережению надо уделять внимание не только в школе, но и дома.
Важность профессии учителя физической культуры нельзя недооценивать. В первую очередь это связано с современной ситуацией в среде школьников.

В современной России увеличивается количество детей с отклонениями в физическом развитии, ухудшается здоровье детей и подростков.
К великому сожалению, более 50 % выпускников имеют по нескольку хронических заболеваний, и только 10 % можно назвать здоровыми. У многих низкие показатели соматического и репродуктивного здоровья. Более 30 % юношей признают негодными к воинской службе. Около 40 % призывников не могут выполнить даже самые низкие нормативы по физической подготовке.
Результаты углубленных профилактических медицинских осмотров современных школьников свидетельствуют о том, что 1 группу здоровья имеют 5 % детей, 2 группу- 42 %, 3 группу- 53 % школьников.
Физкультурно-спортивное направление в образовании формирует стремление к здоровому образу жизни, показывает престижность спорта и физической культуры, помогает воспитывать силу воли и ответственность, умение работать в команде, развивает коммуникабельность и ответственность, организованность и самоконтроль, дисциплинированность.
В школу и в профессию учителя приходят по-разному: у кого-то это династическая судьба, у кого-то это детское желание, подкрепленное образом любимого учителя. У меня это «три в одном». Мои родители были учителями в школе: папа – физик, мама – учитель химии. А свои школьные годы я провел в «спортивной коробке», там мы с ребятами играли в летом футбол, а зимой катались на коньках. Поступать в педагогический институт я целенаправленно не собирался, поступил за компанию с лучшим другом. После выпуска нам было предложено распределение, я попал в школу, в которой проходил преддипломную практику, и в которой я уже работаю 8 лет.
Я имеют 2 юношеский разряд по вольной борьбе, но, несмотря на звание, я в своей работе предпочитаю опираться на такие важные качества преподавателя как профессионализм, личность педагога, учителя, я стараюсь всегда находить взаимопонимание с ребенком, стараюсь воспитать в них не только отличников, но дружных одноклассников. В своей педагогической деятельности я стараюсь найти подход к каждому ребенку, помочь ему развить способности, да и самому нельзя стоять на месте, останавливаться на достигнутом.
Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. Важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой. Дать ученику возможность поверить в себя.
Поскольку физическая культура относится к предметам вариативного цикла и в этом плане мой предмет уникален. В свою работу с учениками я стараюсь строить, используя наиболее интересные методы.

В эссе учитель физической культуры описывает особенности своей профессии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Кузнецова М.В., Елагина Н.Л. Особенности организации дополнительного образования как средство укрепления здоровья школьников // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 9(20). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/9(20).pdf (дата обращения: 20.03.2018)
2. Омельчук Е.В. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры в проблеме здоровьесохранение учащихся // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 10(34). – Новосибирск: СибАК, 2013.
3. Соколова Л.Г. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения младших школьников // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 15(26). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/15(26).pdf (дата обращения: 20.03.2018)
4. Фетисов В.А., Массовое физическое воспитание и детско-юношеский спорт: проблемы модернизаций // Физическая культура. – 2003. - № 1. с. 1 (дата обращения: 20.03.2018)
5. Эйдельман Л.Н., Проблемы организации оздоровительной деятельности в системе дополнительного образования детей. Гл. 2.1. // Здоровье сберегающие и здоровье развивающие технологии в образовательном процессе: Монография. Красноярск: ООО «Центр информации», ЦНИ «Монография», 2013.- с. 110

Купить эту работу

Учитель физической культуры

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе ViktorPetrovich 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе ViktorPetrovich 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе ViktorPetrovich 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽