спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление знаниями — это четко очерченный и систематическое управление важными для организации знаниями и связанными с ними процессами управления, сбора, организации, диффузии, применения и эксплуатации с целью достижения целей организации.
Целью работы является анализ модели создания организационного знания И. Нонаки и Х. Такеучи.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать сущность организационных знаний;
Изучить модель создания организационного знания И. Нонаки и Х. Такеучи.
Объектом исследования выступает организационные знания.
Предметом исследования является модель создания организационного знания.
Введение 3
1. Теоретические основы организационных знаний 4
2. Модель создания организационного знания И. Нонаки и Х. Такеучи 5
Заключение 8
Список использованных источников 9
Предмет - Педагогика, Управление знаниями
Знания и информации постоянно растут и могут выступить весомыми факторами, которые обусловливают конкурентоспособность организации. Управление знаниями позволяет, трансформировать хаотичную информацию в высокоинтеллектуального материю, которая позволит разработать пути улучшения производства, его эффективности, повышения конкурентоспособности продукции.
1. Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2013. 384 с.
.....
4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление знаниями — это четко очерченный и систематическое управление важными для организации знаниями и связанными с ними процессами управления, сбора, организации, диффузии, применения и эксплуатации с целью достижения целей организации.
Целью работы является анализ модели создания организационного знания И. Нонаки и Х. Такеучи.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать сущность организационных знаний;
Изучить модель создания организационного знания И. Нонаки и Х. Такеучи.
Объектом исследования выступает организационные знания.
Предметом исследования является модель создания организационного знания.
Введение 3
1. Теоретические основы организационных знаний 4
2. Модель создания организационного знания И. Нонаки и Х. Такеучи 5
Заключение 8
Список использованных источников 9
Предмет - Педагогика, Управление знаниями
Знания и информации постоянно растут и могут выступить весомыми факторами, которые обусловливают конкурентоспособность организации. Управление знаниями позволяет, трансформировать хаотичную информацию в высокоинтеллектуального материю, которая позволит разработать пути улучшения производства, его эффективности, повышения конкурентоспособности продукции.
1. Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2013. 384 с.
.....
4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21796 Эссе — поможем найти подходящую