Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
большинство дефектов речи можно просто избежать.Чтобы произнести одно слово, происходит согласованное движение практически сотни мышц. Зачастую, эта мышечная активность является неосознанной и ребенок не способен исправить ошибку в произношении. Когда малыша прерывают, заставляют повторять слова, а возможно даже стыдят или наказывают, это делает его более беспокойным и неуверенным.Дети начинают разговаривать, имитируя тех, кто их окружает. Большинство детей вырастает с неясной речью, придыханием или
Введение
Заикание
Решаем проблемы с буквой «Р»
Начинаем развивать речь
Увеличиваем словарный запас.
.
Простым языком объясняются приёмы работы с детьми имеющей речевые нарушения
В.О. Йошенко, "Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУ";
Альбом;
Картинный словарь;;
denis007
О.Б Иншакова, Задания;
Мебель;
denis007
Другие документы;
Анамнестические данные;
denis007
Речевая карта;
В.О. Йошенко, "Сборник";
denis007
Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, "Логопедия";
Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина, "Основы логопедии".
Балакирева, А. С. Логопедия. Ринолалия / А. С. Балакирева. Москва : В. Секачев, 2011.
. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва: Просвещение, 2009г.
Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы
. –– М.: Просвещение, 1984
Назарова Л. П.
Н19 Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 288 с. - (Коррекционная педагогика).
ISBN 5-691-00632-0.
Дуреева Т. В.
Методическая разработка по теме:
Коррекционно-развивающая программа работы с детьми, имеющими нарушения устной речи.
Опубликовано 29.03.2012
http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2012/03/29/korrektsionno-razvivayushchaya-programma-raboty
logoped18.ru
Alexander G. Huth, Wendy A. de Heer, Thomas L. Griffiths, Frédéric E. Theunissen, Jack L. Gallant. Natural speech reveals the semantic maps that tile human cerebral cortex // Nature. 2016. DOI: 10.1038/nature17637.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
большинство дефектов речи можно просто избежать.Чтобы произнести одно слово, происходит согласованное движение практически сотни мышц. Зачастую, эта мышечная активность является неосознанной и ребенок не способен исправить ошибку в произношении. Когда малыша прерывают, заставляют повторять слова, а возможно даже стыдят или наказывают, это делает его более беспокойным и неуверенным.Дети начинают разговаривать, имитируя тех, кто их окружает. Большинство детей вырастает с неясной речью, придыханием или
Введение
Заикание
Решаем проблемы с буквой «Р»
Начинаем развивать речь
Увеличиваем словарный запас.
.
Простым языком объясняются приёмы работы с детьми имеющей речевые нарушения
В.О. Йошенко, "Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУ";
Альбом;
Картинный словарь;;
denis007
О.Б Иншакова, Задания;
Мебель;
denis007
Другие документы;
Анамнестические данные;
denis007
Речевая карта;
В.О. Йошенко, "Сборник";
denis007
Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, "Логопедия";
Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина, "Основы логопедии".
Балакирева, А. С. Логопедия. Ринолалия / А. С. Балакирева. Москва : В. Секачев, 2011.
. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва: Просвещение, 2009г.
Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы
. –– М.: Просвещение, 1984
Назарова Л. П.
Н19 Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 288 с. - (Коррекционная педагогика).
ISBN 5-691-00632-0.
Дуреева Т. В.
Методическая разработка по теме:
Коррекционно-развивающая программа работы с детьми, имеющими нарушения устной речи.
Опубликовано 29.03.2012
http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2012/03/29/korrektsionno-razvivayushchaya-programma-raboty
logoped18.ru
Alexander G. Huth, Wendy A. de Heer, Thomas L. Griffiths, Frédéric E. Theunissen, Jack L. Gallant. Natural speech reveals the semantic maps that tile human cerebral cortex // Nature. 2016. DOI: 10.1038/nature17637.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую