Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Овладение способностью к речевому общению создаёт предпосылки для специфически социальных контактов, благодаря которым, формируются и уточняются представления ребёнка об окружающей действительности, совершенствуются формы её отражения. . Речевое общение создаёт необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.
На первых порах игры без слов могут показаться детям странными и непривычными. Однако равные права и запрет на вербальные контакты снимают напряженность, замкнутость, страх, что тебя могут обидеть, обозвать, не принять в игру что особенно важно для детей с нарушениями речи. Физический контакт с другими детьми, ласковые прикосновения и поглаживания, близость сверстника дают детям ощущение тепла, безопасности и общности с другими, ослабляют защитные барьеры, направляют внимание ребенка на другого.
Приёмы коррекции личности и межличностных отношении во время логопедической работы, приведены примеры игр
В.О. Йошенко, "Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУ";
Альбом;
Картинный словарь;;
denis007
О.Б Иншакова, Задания;
Мебель;
denis007
Другие документы;
Анамнестические данные;
denis007
Речевая карта;
В.О. Йошенко, "Сборник";
denis007
Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, "Логопедия";
Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина, "Основы логопедии".
Балакирева, А. С. Логопедия. Ринолалия / А. С. Балакирева. Москва : В. Секачев, 2011.
. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва: Просвещение, 2009г.
Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы
. –– М.: Просвещение, 1984
Назарова Л. П.
Н19 Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 288 с. - (Коррекционная педагогика).
ISBN 5-691-00632-0.
Дуреева Т. В.
Методическая разработка по теме:
Коррекционно-развивающая программа работы с детьми, имеющими нарушения устной речи.
Опубликовано 29.03.2012
http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2012/03/29/korrektsionno-razvivayushchaya-programma-raboty
logoped18.ru
Alexander G. Huth, Wendy A. de Heer, Thomas L. Griffiths, Frédéric E. Theunissen, Jack L. Gallant. Natural speech reveals the semantic maps that tile human cerebral cortex // Nature. 2016. DOI: 10.1038/nature17637.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Овладение способностью к речевому общению создаёт предпосылки для специфически социальных контактов, благодаря которым, формируются и уточняются представления ребёнка об окружающей действительности, совершенствуются формы её отражения. . Речевое общение создаёт необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.
На первых порах игры без слов могут показаться детям странными и непривычными. Однако равные права и запрет на вербальные контакты снимают напряженность, замкнутость, страх, что тебя могут обидеть, обозвать, не принять в игру что особенно важно для детей с нарушениями речи. Физический контакт с другими детьми, ласковые прикосновения и поглаживания, близость сверстника дают детям ощущение тепла, безопасности и общности с другими, ослабляют защитные барьеры, направляют внимание ребенка на другого.
Приёмы коррекции личности и межличностных отношении во время логопедической работы, приведены примеры игр
В.О. Йошенко, "Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУ";
Альбом;
Картинный словарь;;
denis007
О.Б Иншакова, Задания;
Мебель;
denis007
Другие документы;
Анамнестические данные;
denis007
Речевая карта;
В.О. Йошенко, "Сборник";
denis007
Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, "Логопедия";
Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина, "Основы логопедии".
Балакирева, А. С. Логопедия. Ринолалия / А. С. Балакирева. Москва : В. Секачев, 2011.
. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва: Просвещение, 2009г.
Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы
. –– М.: Просвещение, 1984
Назарова Л. П.
Н19 Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 288 с. - (Коррекционная педагогика).
ISBN 5-691-00632-0.
Дуреева Т. В.
Методическая разработка по теме:
Коррекционно-развивающая программа работы с детьми, имеющими нарушения устной речи.
Опубликовано 29.03.2012
http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2012/03/29/korrektsionno-razvivayushchaya-programma-raboty
logoped18.ru
Alexander G. Huth, Wendy A. de Heer, Thomas L. Griffiths, Frédéric E. Theunissen, Jack L. Gallant. Natural speech reveals the semantic maps that tile human cerebral cortex // Nature. 2016. DOI: 10.1038/nature17637.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую