Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Белошистая, А.В. Диагностика математического развития дошкольников / А.В. Белошистая // Современный детский сад. – 2008. — №6. – С. 45-54.
Аннотация: Неравномерность развития ребенка, определяемая его индивидуальными особенностями, условиями его жизни, социальным окружением, является одним из главных факторов, требующих крайней осторожности в применении любых диагностик, а также в построении прогнозов развития каждого отдельного ребенка.
Воспитателю в его обычной работе требуется рабочий материал, позволяющий провести текущую диагностику уровня математического развития ребенка, но таким образом, чтобы можно было строить хотя бы приблизительный прогноз его развития, а также получать качественную информацию об уровне усвоения детьми тех или иных понятий и способов действий с ними в области математического образования.
Обследование может проводиться в виде индивидуальной беседы. В этом случае, используя рисунки, воспитатель просит ребенка показать изображение, которое иллюстрирует правильный ответ.
2. Зыкова О.А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 3.
Аннотация: Статья описывает опыт работы по развитию творческих способностей дошкольников посредством интеграции в разных видах продуктивной деятельности. Статья может быть интересна широкому кругу педагогов дошкольного образования. Она ориентирует читателя на использование опыта работы в своей практической деятельности.
Интегрированное обучение представляет собой объединение нескольких видов деятельности. Так, на занятии «Поможем принцессе» (для детей 4-5 лет) детям предлагались задания разного характера, к примеру математические (Счёт до четырёх, число 4; закрепление геометрических фигур, классификация геометрических фигур по одному признаку).
3. Крынина С.В. Использование ИКТ в качестве средства повышения уровня математического развития дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2005. - № 8.
Аннотация. В статье рассматривается опыт использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях инновационной деятельности ДОУ.
4. Михеева, Е.В. Новые подходы к организации логико-математического развития детей дошкольного возраста /Е.В. Михеева // Детский сад: теория и практика.- 2012. — №1. — С. 64-70.
Аннотация. Согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования задачи логико-математического развития детей должны решаться в рамках познавательно-речевого направления развития дошкольников в образовательной области «Познание», а также «интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей».
Под логико-математическим развитием дошкольников автор рекомендует понимать «позитивные изменения в познавательной сфере личности, которые происходят в результате освоения математических представлений и связанных с ними логических операций»
В статье рассматриваются новые подходы к организации логико-математического развития детей в условиях внедрения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, анализируются способы организации образовательной деятельности, направленной на логико-математическое развитие детей с учетом интеграции образовательных областей и разных видов детской деятельности.
1. Разработка для детей старшего дошкольного возраста изучения темы «Количество и счет», в процессе ознакомления с элементарным математическим представлениям 3
2. Картотека статей по вопросам математического развития дошкольников 9
3. Конспекты занятий по теме «Количество и счет» 13
4. Дидактические игры по теме «Количество и счет» 25
5. Диагностика освоения темы «Количество и счет» 30
6. Кроссворд на тему «Количество и счет» 32
Список литературы 35
1. Разработка для детей старшего дошкольного возраста изучения темы «Количество и счет», в процессе ознакомления с элементарным математическим представлениям 3
2. Картотека статей по вопросам математического развития дошкольников 9
3. Конспекты занятий по теме «Количество и счет» 13
4. Дидактические игры по теме «Количество и счет» 25
5. Диагностика освоения темы «Количество и счет» 30
6. Кроссворд на тему «Количество и счет» 32
Список литературы 35
1. Альтхауз, Д. Цвет, форма, количество [Текст] / Д. Альтхауз, Э.Дум. - М.: Просвещение,2014.
2. Арапова-Пискарёва, Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет [Текст] / Н.А. Арапова-Пискарева. - М.: Мозаика-Синтез. 2006.
3. Данилова, В.В. Методика формирования математических представлений [Текст] / В.В. Данилова. Л.И. Павлова. - М.»Академия», 2006.
4. Леушина, А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / А.М. Леушина. - М., 2004.
5. Метлина, Л.С. Математика в детском саду [Текст] / Л.С. Метлина. - М.: Просвещение, 2007.
6. Перова, М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / М.Н. Перова. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, учебная литература, 2006.
7. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] / Под ред. А.А. Столяра. - М., 2008.
8. Шевелев, К.В. Дошкольная математика в играх: Формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет [Текст] / К.В. Шевелев. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Белошистая, А.В. Диагностика математического развития дошкольников / А.В. Белошистая // Современный детский сад. – 2008. — №6. – С. 45-54.
Аннотация: Неравномерность развития ребенка, определяемая его индивидуальными особенностями, условиями его жизни, социальным окружением, является одним из главных факторов, требующих крайней осторожности в применении любых диагностик, а также в построении прогнозов развития каждого отдельного ребенка.
Воспитателю в его обычной работе требуется рабочий материал, позволяющий провести текущую диагностику уровня математического развития ребенка, но таким образом, чтобы можно было строить хотя бы приблизительный прогноз его развития, а также получать качественную информацию об уровне усвоения детьми тех или иных понятий и способов действий с ними в области математического образования.
Обследование может проводиться в виде индивидуальной беседы. В этом случае, используя рисунки, воспитатель просит ребенка показать изображение, которое иллюстрирует правильный ответ.
2. Зыкова О.А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 3.
Аннотация: Статья описывает опыт работы по развитию творческих способностей дошкольников посредством интеграции в разных видах продуктивной деятельности. Статья может быть интересна широкому кругу педагогов дошкольного образования. Она ориентирует читателя на использование опыта работы в своей практической деятельности.
Интегрированное обучение представляет собой объединение нескольких видов деятельности. Так, на занятии «Поможем принцессе» (для детей 4-5 лет) детям предлагались задания разного характера, к примеру математические (Счёт до четырёх, число 4; закрепление геометрических фигур, классификация геометрических фигур по одному признаку).
3. Крынина С.В. Использование ИКТ в качестве средства повышения уровня математического развития дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2005. - № 8.
Аннотация. В статье рассматривается опыт использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях инновационной деятельности ДОУ.
4. Михеева, Е.В. Новые подходы к организации логико-математического развития детей дошкольного возраста /Е.В. Михеева // Детский сад: теория и практика.- 2012. — №1. — С. 64-70.
Аннотация. Согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования задачи логико-математического развития детей должны решаться в рамках познавательно-речевого направления развития дошкольников в образовательной области «Познание», а также «интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей».
Под логико-математическим развитием дошкольников автор рекомендует понимать «позитивные изменения в познавательной сфере личности, которые происходят в результате освоения математических представлений и связанных с ними логических операций»
В статье рассматриваются новые подходы к организации логико-математического развития детей в условиях внедрения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, анализируются способы организации образовательной деятельности, направленной на логико-математическое развитие детей с учетом интеграции образовательных областей и разных видов детской деятельности.
1. Разработка для детей старшего дошкольного возраста изучения темы «Количество и счет», в процессе ознакомления с элементарным математическим представлениям 3
2. Картотека статей по вопросам математического развития дошкольников 9
3. Конспекты занятий по теме «Количество и счет» 13
4. Дидактические игры по теме «Количество и счет» 25
5. Диагностика освоения темы «Количество и счет» 30
6. Кроссворд на тему «Количество и счет» 32
Список литературы 35
1. Разработка для детей старшего дошкольного возраста изучения темы «Количество и счет», в процессе ознакомления с элементарным математическим представлениям 3
2. Картотека статей по вопросам математического развития дошкольников 9
3. Конспекты занятий по теме «Количество и счет» 13
4. Дидактические игры по теме «Количество и счет» 25
5. Диагностика освоения темы «Количество и счет» 30
6. Кроссворд на тему «Количество и счет» 32
Список литературы 35
1. Альтхауз, Д. Цвет, форма, количество [Текст] / Д. Альтхауз, Э.Дум. - М.: Просвещение,2014.
2. Арапова-Пискарёва, Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет [Текст] / Н.А. Арапова-Пискарева. - М.: Мозаика-Синтез. 2006.
3. Данилова, В.В. Методика формирования математических представлений [Текст] / В.В. Данилова. Л.И. Павлова. - М.»Академия», 2006.
4. Леушина, А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / А.М. Леушина. - М., 2004.
5. Метлина, Л.С. Математика в детском саду [Текст] / Л.С. Метлина. - М.: Просвещение, 2007.
6. Перова, М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / М.Н. Перова. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, учебная литература, 2006.
7. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] / Под ред. А.А. Столяра. - М., 2008.
8. Шевелев, К.В. Дошкольная математика в играх: Формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет [Текст] / К.В. Шевелев. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую