Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Игра, является эффективным средством формирования личности младшего школьника, его морально-волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. По мнению Д.Б. Эльконина, «игра – это подлинно социальная практика ребенка. В ней дети по собственной инициативе вступают в общение между собой, в значительной мере самостоятельно строят свои отношения». [8, с .148]. Согласно С.А. Шмакову, игра ребенка выполняет следующие функции социализации, межнациональной коммуникации, самореализации, диагностические, коммуникативные, терапевтические, коррекции и развлекательные [7]. Многие игры в процессе своей реализации используют различные игрушки. Ряд игр невозможны без использования определенных игрушек (игры с мячом, настольные игры и т.д.).
Введение
О психолого-педагогической экспертизе игр
Описание игры
Фотографии игры
Психолого-педагогический анализ игры дженга
Вывод
Подробное описание игры и ее анализ
Список литературы
1. Давидчук А.Н. Обучение и игра: Метод. пособие. М.: Мозаика-Синтез, 2006. 168 с.
2. Игры и игрушки в жизни детей: пособие для педагогов ДОУ /Под ред. Т.И. Оверчук; сост. Р. А. Горб. М.: ГНОМ и Д, 2006. 240 с.
3. Ишмаметова Н.Р. Виды игрушек в дошкольной образовательной организации, педагогические требования к подбору игрушек // Проблемы теории и практики современной науки материалы IV Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов. Научно-образовательное учреждение «Вектор науки», научный редактор: С.В. Галачиева. Москва, 2015. С. 57-60.
4. Разенкова Ю. От игры в кубики к конструировании. // Дошкольное воспитание. 2007. № 4. С. 61-69.
5. Смирнова Е.О., Абдулаева Е.А., Соколова М.В. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в германии и россии (сравнительный анализ критериев оценки) //Культурно-историческая психология. 2010. № 1. С. 81-88.
6. Флерина Е.А. Игра и игрушка. М.: Просвещение, 1973. 111 с.
7. Шмаков С.А. Игры учащихся. М.: Просвещение, 1994. 156 с.
8. Эльконин Д. Б. Психология игры. М. : Гумант. центр ВЛАДОС, 1999. 360 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Игра, является эффективным средством формирования личности младшего школьника, его морально-волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. По мнению Д.Б. Эльконина, «игра – это подлинно социальная практика ребенка. В ней дети по собственной инициативе вступают в общение между собой, в значительной мере самостоятельно строят свои отношения». [8, с .148]. Согласно С.А. Шмакову, игра ребенка выполняет следующие функции социализации, межнациональной коммуникации, самореализации, диагностические, коммуникативные, терапевтические, коррекции и развлекательные [7]. Многие игры в процессе своей реализации используют различные игрушки. Ряд игр невозможны без использования определенных игрушек (игры с мячом, настольные игры и т.д.).
Введение
О психолого-педагогической экспертизе игр
Описание игры
Фотографии игры
Психолого-педагогический анализ игры дженга
Вывод
Подробное описание игры и ее анализ
Список литературы
1. Давидчук А.Н. Обучение и игра: Метод. пособие. М.: Мозаика-Синтез, 2006. 168 с.
2. Игры и игрушки в жизни детей: пособие для педагогов ДОУ /Под ред. Т.И. Оверчук; сост. Р. А. Горб. М.: ГНОМ и Д, 2006. 240 с.
3. Ишмаметова Н.Р. Виды игрушек в дошкольной образовательной организации, педагогические требования к подбору игрушек // Проблемы теории и практики современной науки материалы IV Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов. Научно-образовательное учреждение «Вектор науки», научный редактор: С.В. Галачиева. Москва, 2015. С. 57-60.
4. Разенкова Ю. От игры в кубики к конструировании. // Дошкольное воспитание. 2007. № 4. С. 61-69.
5. Смирнова Е.О., Абдулаева Е.А., Соколова М.В. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в германии и россии (сравнительный анализ критериев оценки) //Культурно-историческая психология. 2010. № 1. С. 81-88.
6. Флерина Е.А. Игра и игрушка. М.: Просвещение, 1973. 111 с.
7. Шмаков С.А. Игры учащихся. М.: Просвещение, 1994. 156 с.
8. Эльконин Д. Б. Психология игры. М. : Гумант. центр ВЛАДОС, 1999. 360 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую