Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программа воспитания и социализации кадет 6 – Б класса направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
Нормативной основой программы воспитания является:
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
ГражданинаРоссии,
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
в Приморском крае,
- Программа воспитания и социализации учащихся ВПКУ,
- Устав ВПКУ,
- Положения об ученическом самоуправлении ВПКУ.
Ключевой идеей воспитания кадет 6-Б класса является помощь другим людям.
При этом, важно сохранить те ценностные ориентиры и внутренние нормы, которые появились у кадет по реализации предыдущей воспитательной идеи.
Поэтому мы сохраняем необходимость быть активным, деятельным, нужным иполезным людям.
Под помощью другим людям мы понимаем:
- взаимовыручку,
-ответственность перед коллективом класса, курса, училища,
- личный пример,
- помощь родителям дома,
- сопереживание,сочувствие.
Данная воспитательнаяпрограмма будет направлена на формирование и развитие этих личностных качеств у кадет класса.
Характеристика кадет 6-Б класса:
1. Характеристика семей: все родители кадет класса имеют высокий образовательный уровень, достаточный социальный и экономический уровень,
21 % (4чел.)-неполные семьи, где нет отца (следовательно, это усиливает значимость офицера-воспитателя и использования им приёмов отцовской педагогической поддержки),
15,7 % (3чел.)-многодетные семьи,
21 %(4чел.)-один ребёнок в семье (имеют, как правило, завышенную самооценку),
10,5 % (2чел.) –находятся под опекой.
2. Характеристика опыта детей, межличностных отношений, наличие группировок, неприятий и противостояний.
А) Результаты диагностики отношения воспитанников 5-Б класса
к военно-патриотическому профилю кадетского училища:
• Всего опрошено: 19 человек,
• Положительное отношение у воспитанников класса к кадетскому училищу, в целом, доминирует –84,4 % от количества протестированных кадет,
• 13,6 % испытывают нейтралитет;
• отрицательно относятся – 2 %;
•стремятся получить военную специальность- 72,6 % кадет класса.
Программа воспитания и социализации обучающихся
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
ГражданинаРоссии,
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
в Приморском крае,
- Программа воспитания и социализации учащихся ВПКУ,
- Устав ВПКУ,
- Положения об ученическом самоуправлении ВПКУ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программа воспитания и социализации кадет 6 – Б класса направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
Нормативной основой программы воспитания является:
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
ГражданинаРоссии,
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
в Приморском крае,
- Программа воспитания и социализации учащихся ВПКУ,
- Устав ВПКУ,
- Положения об ученическом самоуправлении ВПКУ.
Ключевой идеей воспитания кадет 6-Б класса является помощь другим людям.
При этом, важно сохранить те ценностные ориентиры и внутренние нормы, которые появились у кадет по реализации предыдущей воспитательной идеи.
Поэтому мы сохраняем необходимость быть активным, деятельным, нужным иполезным людям.
Под помощью другим людям мы понимаем:
- взаимовыручку,
-ответственность перед коллективом класса, курса, училища,
- личный пример,
- помощь родителям дома,
- сопереживание,сочувствие.
Данная воспитательнаяпрограмма будет направлена на формирование и развитие этих личностных качеств у кадет класса.
Характеристика кадет 6-Б класса:
1. Характеристика семей: все родители кадет класса имеют высокий образовательный уровень, достаточный социальный и экономический уровень,
21 % (4чел.)-неполные семьи, где нет отца (следовательно, это усиливает значимость офицера-воспитателя и использования им приёмов отцовской педагогической поддержки),
15,7 % (3чел.)-многодетные семьи,
21 %(4чел.)-один ребёнок в семье (имеют, как правило, завышенную самооценку),
10,5 % (2чел.) –находятся под опекой.
2. Характеристика опыта детей, межличностных отношений, наличие группировок, неприятий и противостояний.
А) Результаты диагностики отношения воспитанников 5-Б класса
к военно-патриотическому профилю кадетского училища:
• Всего опрошено: 19 человек,
• Положительное отношение у воспитанников класса к кадетскому училищу, в целом, доминирует –84,4 % от количества протестированных кадет,
• 13,6 % испытывают нейтралитет;
• отрицательно относятся – 2 %;
•стремятся получить военную специальность- 72,6 % кадет класса.
Программа воспитания и социализации обучающихся
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
ГражданинаРоссии,
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
в Приморском крае,
- Программа воспитания и социализации учащихся ВПКУ,
- Устав ВПКУ,
- Положения об ученическом самоуправлении ВПКУ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
5000 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую