Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программа предназначена для проведения коррекционно – педагогической работы с детьми в возрасте от 3-7 (8) лет, имеющими умственную отсталость легкой формы (IQ в пределах 50-69). В программе представлено инновационное содержание и современные психолого-педагогические технологии обучения детей, которые базируются на личностно ориентированном подходе к ребенку и его близким.
Программа нацелена на детей с интеллектуальной недостаточностью.
Программа адресована специалистам, воспитывающим и обучающим детей в специализированных учреждениях: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям.
Таблица. Сравнение двух программ. Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина. Критерии: целевые установки, основные положения программы; особенности обучения и воспитания (этапы, года, возраст); структуры программы, основные разделы; результаты освоения программного содержания; общее и различное.
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. - М.: Просвещение, 2005.
Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.Н., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – СПб.: КАРО, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программа предназначена для проведения коррекционно – педагогической работы с детьми в возрасте от 3-7 (8) лет, имеющими умственную отсталость легкой формы (IQ в пределах 50-69). В программе представлено инновационное содержание и современные психолого-педагогические технологии обучения детей, которые базируются на личностно ориентированном подходе к ребенку и его близким.
Программа нацелена на детей с интеллектуальной недостаточностью.
Программа адресована специалистам, воспитывающим и обучающим детей в специализированных учреждениях: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям.
Таблица. Сравнение двух программ. Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина. Критерии: целевые установки, основные положения программы; особенности обучения и воспитания (этапы, года, возраст); структуры программы, основные разделы; результаты освоения программного содержания; общее и различное.
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. - М.: Просвещение, 2005.
Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.Н., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – СПб.: КАРО, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую