Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С целью выяснения, на каком уровне сформированы патриотические чувства у детей младшего школьного возраста была проведена опытно-исследовательская работа.
Цель опытно-исследовательской работы: выявить уровень сформированности патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
В соответствии с целью опытно-исследовательской работы были поставлены следующие задачи исследования:
1. Определить критерии и показатели сформированности патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
2. Описать уровни сформированности патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
3. Подобрать диагностический материал для выявления уровня сформированности патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
4. Проанализировать полученные результаты диагностической работы, сделать выводы.
Опытно-исследовательская работа состояла из двух этапов: констатирующего и формирующего. Она носила естественный характер и не нарушала учебно-воспитательного процесса в школе.
Опытно-исследовательская работа проходила на базе МБОУ СОШ № _ в городе ___. В исследовании приняли участие обучающиеся 3 «Д» в количестве 27 человек. Опытно-исследовательская работа проводилась с 23.04. 2018г. по 14.05.2018г.
Введение 3
1. Констатирующий этап 4
2. Формирующий этап 9
Выводы 21
Библиографический список 22
Приложение 1 - Адаптированная методика «Я патриот» 25
Приложение 2 - Методика «Что такое Родина» 27
Приложение 3 - Методика «Мое отношение к Родине» 29
Опытно-исследовательская работа не нарушала целостности учебно-воспитательного процесса в образовательной организации. Первым этапом были сформулированы задачи и проведена диагностическая работа, состоящая из трех методик и анализа портфолио обучающихся, направленных на выявление уровня сформированности патриотических чувств.
Результаты проведенного констатирующего этапа опытно-исследовательской работы показали, что большинство обучающихся, а именно 81,5% (22 человека), имеют средний уровень сформированности патриотических чувств. Так же результаты диагностик показывают, что 14,8% (4 человека) обучающихся класса показывают низкий уровень сформированности патриотических чувств.
Анализ УМК «Школа России» показал, что представленный материал не способствует формированию патриотических чувств у детей младшего школьного возраста. Так же нами была проанализирована рабочая программа учителя. Мы можем сделать вывод, что вопросу формирования патриотических чувств уделяется недостаточное внимание.
Эти данные, а так же результаты диагностических методик, позволили сделать вывод о том, что у обучающихся на недостаточном уровне сформированы патриотические чувства, что говорит о необходимости целенаправленной работы по их совершенствованию.
1. Адаева Н.В., К пониманию сущности патриотизма и патриотического воспитания учащийся молодежи / Н.В. Адаева // Человек и образование.- 2012. -№1.- С. 130–133.
2. Болдина К. С. Как воспитывать патриотизм у школьников?/Болдина К. С. // Воспитание школьников. - 2000. - № 3. - С. 23–25.
3. Винникова С. А. Воспитание гражданственности у младших школьников./Винникова С. А. // Воспитание школьников. - 2008. - № 5.- С. 14–15.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика. - Пресс, -1996. – 536 с.
5. Горбова М.А. Патриотическое воспитание средствами краеведения. / Горбова М.А. - М.: - «Глобус».-2007.
6. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка в 4 т. Т. 2 / Даль В.И. – М.: Русский язык. - 2000. – 779 с.
7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 29 с.
8. Котруца Л.Н. Формирование патриотического сознания учащихся в условиях современной школы. / Котруца Л.Н. // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 3. Педагогика и психология. - 2007. - №3.
9. Леонтьев А. А. Патриотическое воспитание и национальное образование. / Леонтьев А. А. // Начальная школа (плюс и минус). - 2002.- № 4
10. Лутовинов В.И. Развитие патриотизма в России XXI века: концепция, программа и практика патриотического воспитания молодых граждан России. / Лутовинов В.И. – М.: Гардарики. - 2007. – 132 с.
11. Макаренко А.С. Воспитание гражданина./ Макаренко А.С. - М.: Просвещение. - 2012. - 304 c.
12. Микрюков В. Патриотизм: к определению понятия. / Микрюков В. // Воспитание школьников. - 2007. - № 5. - С. 2–8.
13. Мурзин А.И. Концептуальные основы российского патриотизма: понятие и сущность. /Мурзин А.И. // Аналитика культурологии. 2006. №6.
14. Мусс Г.Н. Воспитание патриотизма как социальной ориентации личности. /Мусс Г.Н. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2007. - № 5 (49). С. 39-43.
15. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010. – 80 с.
16. Суходолова Т.М. Организационно-педагогические основы взаимодействия школы, семьи, общественности в патриотическом воспитании старшеклассников: Автореф. дис. канд. пед. наук. / Суходолова Т.М. // Челябинск. - 1975. – 27 с.
17. Терентий М.А. Теория и практика патриотического и интернационального воспитания подрастающего поколения. /Терентий М.А. // Кишинев: Штиница. - 1978. – 275 с.
18. Федотова Н.Е. Диагностика уровня сформированностигражданской идентичности личности младших школьников. Пакеты диагностического инструментария [Текст]: Н.Е.Федотова. - Тарасихинск, 2016: [Электронный ресурс]. – Ресурс доступа: https://infourok.ru/diagnostika-urovnya-sformirovannosti-grazhdanskoy-identichnosti-lichnosti-mladshih-shkolnikov-paketi-diagnosticheskogo-instrumen-1830199.html
19. Филипченко С.Н. Формирование патриотической культуры курсантов в процессе обучения в военном вузе: Дис. … докт. пед. Наук. /Филипченко С.Н. // 13.00.08. – Саратов, 2006. – 393 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С целью выяснения, на каком уровне сформированы патриотические чувства у детей младшего школьного возраста была проведена опытно-исследовательская работа.
Цель опытно-исследовательской работы: выявить уровень сформированности патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
В соответствии с целью опытно-исследовательской работы были поставлены следующие задачи исследования:
1. Определить критерии и показатели сформированности патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
2. Описать уровни сформированности патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
3. Подобрать диагностический материал для выявления уровня сформированности патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
4. Проанализировать полученные результаты диагностической работы, сделать выводы.
Опытно-исследовательская работа состояла из двух этапов: констатирующего и формирующего. Она носила естественный характер и не нарушала учебно-воспитательного процесса в школе.
Опытно-исследовательская работа проходила на базе МБОУ СОШ № _ в городе ___. В исследовании приняли участие обучающиеся 3 «Д» в количестве 27 человек. Опытно-исследовательская работа проводилась с 23.04. 2018г. по 14.05.2018г.
Введение 3
1. Констатирующий этап 4
2. Формирующий этап 9
Выводы 21
Библиографический список 22
Приложение 1 - Адаптированная методика «Я патриот» 25
Приложение 2 - Методика «Что такое Родина» 27
Приложение 3 - Методика «Мое отношение к Родине» 29
Опытно-исследовательская работа не нарушала целостности учебно-воспитательного процесса в образовательной организации. Первым этапом были сформулированы задачи и проведена диагностическая работа, состоящая из трех методик и анализа портфолио обучающихся, направленных на выявление уровня сформированности патриотических чувств.
Результаты проведенного констатирующего этапа опытно-исследовательской работы показали, что большинство обучающихся, а именно 81,5% (22 человека), имеют средний уровень сформированности патриотических чувств. Так же результаты диагностик показывают, что 14,8% (4 человека) обучающихся класса показывают низкий уровень сформированности патриотических чувств.
Анализ УМК «Школа России» показал, что представленный материал не способствует формированию патриотических чувств у детей младшего школьного возраста. Так же нами была проанализирована рабочая программа учителя. Мы можем сделать вывод, что вопросу формирования патриотических чувств уделяется недостаточное внимание.
Эти данные, а так же результаты диагностических методик, позволили сделать вывод о том, что у обучающихся на недостаточном уровне сформированы патриотические чувства, что говорит о необходимости целенаправленной работы по их совершенствованию.
1. Адаева Н.В., К пониманию сущности патриотизма и патриотического воспитания учащийся молодежи / Н.В. Адаева // Человек и образование.- 2012. -№1.- С. 130–133.
2. Болдина К. С. Как воспитывать патриотизм у школьников?/Болдина К. С. // Воспитание школьников. - 2000. - № 3. - С. 23–25.
3. Винникова С. А. Воспитание гражданственности у младших школьников./Винникова С. А. // Воспитание школьников. - 2008. - № 5.- С. 14–15.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика. - Пресс, -1996. – 536 с.
5. Горбова М.А. Патриотическое воспитание средствами краеведения. / Горбова М.А. - М.: - «Глобус».-2007.
6. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка в 4 т. Т. 2 / Даль В.И. – М.: Русский язык. - 2000. – 779 с.
7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 29 с.
8. Котруца Л.Н. Формирование патриотического сознания учащихся в условиях современной школы. / Котруца Л.Н. // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 3. Педагогика и психология. - 2007. - №3.
9. Леонтьев А. А. Патриотическое воспитание и национальное образование. / Леонтьев А. А. // Начальная школа (плюс и минус). - 2002.- № 4
10. Лутовинов В.И. Развитие патриотизма в России XXI века: концепция, программа и практика патриотического воспитания молодых граждан России. / Лутовинов В.И. – М.: Гардарики. - 2007. – 132 с.
11. Макаренко А.С. Воспитание гражданина./ Макаренко А.С. - М.: Просвещение. - 2012. - 304 c.
12. Микрюков В. Патриотизм: к определению понятия. / Микрюков В. // Воспитание школьников. - 2007. - № 5. - С. 2–8.
13. Мурзин А.И. Концептуальные основы российского патриотизма: понятие и сущность. /Мурзин А.И. // Аналитика культурологии. 2006. №6.
14. Мусс Г.Н. Воспитание патриотизма как социальной ориентации личности. /Мусс Г.Н. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2007. - № 5 (49). С. 39-43.
15. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010. – 80 с.
16. Суходолова Т.М. Организационно-педагогические основы взаимодействия школы, семьи, общественности в патриотическом воспитании старшеклассников: Автореф. дис. канд. пед. наук. / Суходолова Т.М. // Челябинск. - 1975. – 27 с.
17. Терентий М.А. Теория и практика патриотического и интернационального воспитания подрастающего поколения. /Терентий М.А. // Кишинев: Штиница. - 1978. – 275 с.
18. Федотова Н.Е. Диагностика уровня сформированностигражданской идентичности личности младших школьников. Пакеты диагностического инструментария [Текст]: Н.Е.Федотова. - Тарасихинск, 2016: [Электронный ресурс]. – Ресурс доступа: https://infourok.ru/diagnostika-urovnya-sformirovannosti-grazhdanskoy-identichnosti-lichnosti-mladshih-shkolnikov-paketi-diagnosticheskogo-instrumen-1830199.html
19. Филипченко С.Н. Формирование патриотической культуры курсантов в процессе обучения в военном вузе: Дис. … докт. пед. Наук. /Филипченко С.Н. // 13.00.08. – Саратов, 2006. – 393 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую