Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аналитический отчет по итогам деятельности воспитателя в меж аттестационный период

  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 221 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

uhfxtdf123

высшее образование,специалитет, магистратура, эксперт областного банка аттестации руководящих и педа

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Автор данного аналитического отчета - ______________________________________ В должности ___ лет, в данном образовательном учреждение - лет. Образование высшее:_________
В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных видам деятельности и построение образовательной деятельности на основе индивидуализации.
В связи с данными направлениями решались следующие задачи:
- сохранить и укрепить физическое и психическое здоровья детей;
- организовать образовательную деятельность на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
- использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников;
- вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятельность по изучению объектов окружающего мира.
- содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования обозначает одной из приоритетных целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
Дошкольный возраст - важный период в жизни человека. В этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка. Старший дошкольник познает уже «большой мир». Именно в этом возрасте наблюдается пик познавательных вопросов. Освоение мира происходит под девизом «Хочу все знать!».
Возрастная психология располагает разносторонними сведениями о состоянии и динамике познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Проблема особенностей познавательного развития, создания условий, эффективно влияющих на формирование познавательной активности детей дошкольного возраста, на протяжении многих лет занимает одно из ведущих мест в психологических и педагогических исследованиях Изучением различных аспектов проблемы познавательного развития дошкольников занимались многие психологи. Современная теория обучения и воспитания при анализе педагогических явлений все больше и больше обращается к личности ребенка, к тем внутренним процессам, которые формируются у него под влиянием деятельности и общения.
Формирование познавательных интересов, естественно связывают с процессом активного познания в деятельности, когда главное содержание жизни ребенка состоит в постепенном переходе с одной ступени знаний на другую, с одного уровня овладения познавательными и практическими умениями к другому, более высокому.. Анализ этой проблемы в практике работы показал, что недостаточно обеспечивается познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Поэтому возникает проблема, актуальная как для педагогической науки и для практики, так и для меня: как, в связи с изменениями, происходящими в дошкольном образовании в последние годы, понять, каким образом новые принципы реализовать в образовательном процессе детского сада: каким содержание, формой работы, методами, средствами и приёмами обеспечить амплификацию детского развития; как организовать сотрудничество детей и взрослых; какие качества характеризуют ребенка как субъекта педагогического процесса; как поддержать инициативу ребенка? Изменение позиции обучаемого влечет за собой и изменение позиции педагога. Поэтому современному педагогу необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную активность ребенка.
Исходя из вышеизложенного, в межаттестационный период в процессе моей педагогической деятельности выявилось противоречие между необходимостью построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми и недостаточным уровнем моей профессиональной компетентности.
Выявленное противоречие помогло обозначить проблему: организация определенных психолого – педагогических условий обеспечивающих возможность дошкольникам освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира (сравнение, элементарный анализ, обобщение), развивает их познавательную активность, любознательность.
Важным условием познавательного развития детей старшего дошкольного возраста является выбор эффективных, целесообразных методов и приёмов, а также форм осуществления данной работы. Организация познавательного развития в дошкольном образовании требует творческого подхода, обновления методики.
Цель – оценить эффективность (результативность) применяемых педагогических технологий в процессе организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи:
-выстроить систему работы по самообразованию через изучение документов и методической литературы по данной проблеме;
-выбрать наиболее эффективные педагогические технологии, которые будут способствовать познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста;
-разработать систему и апробировать её с детьми старшего дошкольного возраста на базе МКДОУ детский сад;
- совершенствовать предметно – пространственную среду, способствующей познавательна- исследовательской активности детей в воспитательно – образовательном процессе;
-оценить эффективность и результативность собственной педагогической деятельности, определяя её перспективные направления.
Таким образом, цель аналитического отчета: осуществить само экспертизу, самоанализ и самооценку профессиональной деятельности за период 2011 – 2015 г. г. С позиции достижения данной цели задачами отчета являются:
- выявление противоречий и проблем, возникших в моей работе над данной проблемой за анализируемый период;
- установление связей между результатами педагогического наблюдения сформированности по каждому направлению развития моих воспитанников, позитивной динамики освоения основной общеобразовательной программы, показателей здоровья воспитанников (посещаемости и заболеваемости) и условиями их получения (применяемыми педагогическими технологиями, личностным потенциалом и т.п.);
- самооценка эффективности деятельности, как воспитателя дошкольного образовательного учреждения;
- проектирование деятельности на следующий межаттестационный период.
Для проведения анализа эффективности деятельности работы по данной теме в анализируемый период использовались:
 Анализ результатов уровня освоения образовательной программы;
 Анализ динамики состояния здоровья детей за последние 4 года;
 Анализ результатов по созданию условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья.
Таким образом, я предполагаю, что повышение моей профессиональной компетентности приведет к улучшению психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования культуры здоров познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.




Введение …………………………………………………………………………………………3
I. Теоретические основания аналитической деятельности педагога……………………. 7
1.1. Нормативно - правовое обеспечение профессиональной деятельности в межаттестационный период…………………………………………………………………7
2.1. Методический аспект организации условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности ………………………………………………………………………………………………………………..12.
II. Практическое обоснование аналитического отчета…………………………………..13 2.1. Определение направлений деятельности……………………………………………………………….13
2.2. Анализ условий, способствующих достижению результатов педагогической деятельности……………………………………………………………………………………………….14

2.3. Эффективность, результаты…………………………………………………………………….21

III. Проектная часть …………………………………………………………………………27

Заключение…………………………………………………………………………………….28

Список литературы……………………………………………………………………………………..29
Приложение……………………………………………………………………………………..30

Аналитический отчет воспитателя на первую категорию, отмечен экспертами положительными высокими баллами, в соответствие с требованиями ФГОС ДО. Защита февраль 2016, рекомендована на высшею категорию. Работаю в этом направлении (написание отчетов для педагогов) более 10 лет, сама являюсь экспертом областного банка

Список литературы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 17» октября 2013 г. № 1155
2. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014
3. Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.
4. Разработка методических рекомендаций для родителей по реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО
5. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный инсти-тут развития образования, 2014
6. Гризик Т. Методологические основы познавательного развития детей [Текст] /Т. Гризик// Дошкольное воспитание.- 1998.- № 10. – С.22.
7. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Венгера Л.А. – М.:Просвещение, 1986.- С.68.
8. М.: Аркти, 2004 Кутявина Н.Л., Гаврина С.Е. Готов ли ваш ребёнок к школе.- М.: Росмэн, 2001.
9. Жукова О.С. Программа развития и обучения - развиваем мышление.
10. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. ФГОС. Детство-Пресс, 2015.
11. Королева Л. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни", Детство-Пресс, 2014.
12. Михайлова З.И. , Полякова М. Н., Ивченко Т. А. Образовательная область "Познание". Методический комплект программы, Детство-Пресс, 2013 г


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Автор данного аналитического отчета - ______________________________________ В должности ___ лет, в данном образовательном учреждение - лет. Образование высшее:_________
В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных видам деятельности и построение образовательной деятельности на основе индивидуализации.
В связи с данными направлениями решались следующие задачи:
- сохранить и укрепить физическое и психическое здоровья детей;
- организовать образовательную деятельность на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
- использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников;
- вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятельность по изучению объектов окружающего мира.
- содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования обозначает одной из приоритетных целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
Дошкольный возраст - важный период в жизни человека. В этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка. Старший дошкольник познает уже «большой мир». Именно в этом возрасте наблюдается пик познавательных вопросов. Освоение мира происходит под девизом «Хочу все знать!».
Возрастная психология располагает разносторонними сведениями о состоянии и динамике познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Проблема особенностей познавательного развития, создания условий, эффективно влияющих на формирование познавательной активности детей дошкольного возраста, на протяжении многих лет занимает одно из ведущих мест в психологических и педагогических исследованиях Изучением различных аспектов проблемы познавательного развития дошкольников занимались многие психологи. Современная теория обучения и воспитания при анализе педагогических явлений все больше и больше обращается к личности ребенка, к тем внутренним процессам, которые формируются у него под влиянием деятельности и общения.
Формирование познавательных интересов, естественно связывают с процессом активного познания в деятельности, когда главное содержание жизни ребенка состоит в постепенном переходе с одной ступени знаний на другую, с одного уровня овладения познавательными и практическими умениями к другому, более высокому.. Анализ этой проблемы в практике работы показал, что недостаточно обеспечивается познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Поэтому возникает проблема, актуальная как для педагогической науки и для практики, так и для меня: как, в связи с изменениями, происходящими в дошкольном образовании в последние годы, понять, каким образом новые принципы реализовать в образовательном процессе детского сада: каким содержание, формой работы, методами, средствами и приёмами обеспечить амплификацию детского развития; как организовать сотрудничество детей и взрослых; какие качества характеризуют ребенка как субъекта педагогического процесса; как поддержать инициативу ребенка? Изменение позиции обучаемого влечет за собой и изменение позиции педагога. Поэтому современному педагогу необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную активность ребенка.
Исходя из вышеизложенного, в межаттестационный период в процессе моей педагогической деятельности выявилось противоречие между необходимостью построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми и недостаточным уровнем моей профессиональной компетентности.
Выявленное противоречие помогло обозначить проблему: организация определенных психолого – педагогических условий обеспечивающих возможность дошкольникам освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира (сравнение, элементарный анализ, обобщение), развивает их познавательную активность, любознательность.
Важным условием познавательного развития детей старшего дошкольного возраста является выбор эффективных, целесообразных методов и приёмов, а также форм осуществления данной работы. Организация познавательного развития в дошкольном образовании требует творческого подхода, обновления методики.
Цель – оценить эффективность (результативность) применяемых педагогических технологий в процессе организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи:
-выстроить систему работы по самообразованию через изучение документов и методической литературы по данной проблеме;
-выбрать наиболее эффективные педагогические технологии, которые будут способствовать познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста;
-разработать систему и апробировать её с детьми старшего дошкольного возраста на базе МКДОУ детский сад;
- совершенствовать предметно – пространственную среду, способствующей познавательна- исследовательской активности детей в воспитательно – образовательном процессе;
-оценить эффективность и результативность собственной педагогической деятельности, определяя её перспективные направления.
Таким образом, цель аналитического отчета: осуществить само экспертизу, самоанализ и самооценку профессиональной деятельности за период 2011 – 2015 г. г. С позиции достижения данной цели задачами отчета являются:
- выявление противоречий и проблем, возникших в моей работе над данной проблемой за анализируемый период;
- установление связей между результатами педагогического наблюдения сформированности по каждому направлению развития моих воспитанников, позитивной динамики освоения основной общеобразовательной программы, показателей здоровья воспитанников (посещаемости и заболеваемости) и условиями их получения (применяемыми педагогическими технологиями, личностным потенциалом и т.п.);
- самооценка эффективности деятельности, как воспитателя дошкольного образовательного учреждения;
- проектирование деятельности на следующий межаттестационный период.
Для проведения анализа эффективности деятельности работы по данной теме в анализируемый период использовались:
 Анализ результатов уровня освоения образовательной программы;
 Анализ динамики состояния здоровья детей за последние 4 года;
 Анализ результатов по созданию условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья.
Таким образом, я предполагаю, что повышение моей профессиональной компетентности приведет к улучшению психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования культуры здоров познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.




Введение …………………………………………………………………………………………3
I. Теоретические основания аналитической деятельности педагога……………………. 7
1.1. Нормативно - правовое обеспечение профессиональной деятельности в межаттестационный период…………………………………………………………………7
2.1. Методический аспект организации условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности ………………………………………………………………………………………………………………..12.
II. Практическое обоснование аналитического отчета…………………………………..13 2.1. Определение направлений деятельности……………………………………………………………….13
2.2. Анализ условий, способствующих достижению результатов педагогической деятельности……………………………………………………………………………………………….14

2.3. Эффективность, результаты…………………………………………………………………….21

III. Проектная часть …………………………………………………………………………27

Заключение…………………………………………………………………………………….28

Список литературы……………………………………………………………………………………..29
Приложение……………………………………………………………………………………..30

Аналитический отчет воспитателя на первую категорию, отмечен экспертами положительными высокими баллами, в соответствие с требованиями ФГОС ДО. Защита февраль 2016, рекомендована на высшею категорию. Работаю в этом направлении (написание отчетов для педагогов) более 10 лет, сама являюсь экспертом областного банка

Список литературы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 17» октября 2013 г. № 1155
2. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014
3. Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.
4. Разработка методических рекомендаций для родителей по реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО
5. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный инсти-тут развития образования, 2014
6. Гризик Т. Методологические основы познавательного развития детей [Текст] /Т. Гризик// Дошкольное воспитание.- 1998.- № 10. – С.22.
7. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Венгера Л.А. – М.:Просвещение, 1986.- С.68.
8. М.: Аркти, 2004 Кутявина Н.Л., Гаврина С.Е. Готов ли ваш ребёнок к школе.- М.: Росмэн, 2001.
9. Жукова О.С. Программа развития и обучения - развиваем мышление.
10. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. ФГОС. Детство-Пресс, 2015.
11. Королева Л. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни", Детство-Пресс, 2014.
12. Михайлова З.И. , Полякова М. Н., Ивченко Т. А. Образовательная область "Познание". Методический комплект программы, Детство-Пресс, 2013 г


Купить эту работу

Аналитический отчет по итогам деятельности воспитателя в меж аттестационный период

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
uhfxtdf123
4.4
высшее образование,специалитет, магистратура, эксперт областного банка аттестации руководящих и педа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
670 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Творческая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Творческая работа

Проект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Творческая работа

4 эссе в одном.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Методика План урока по английскому языку (чтение) Тема “Sports and games”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Маргарита Сташ об авторе uhfxtdf123 2016-11-03
Творческая работа

Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе uhfxtdf123 2014-11-30
Творческая работа

Все супер. Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе uhfxtdf123 2015-04-21
Творческая работа

Автор очень выручил. выполнил грамотно работу в кратчайшие сроки. спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе uhfxtdf123 2014-12-08
Творческая работа

Всё очень грамотно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Важность качественной профессиональной подго-товки на современном этапе развития Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Учитель физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: Учитель: призвание или выбор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

эссе О развитии навыков студентов. эссе Развитие навыков студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организационная культура организации и формы взаимодействия с родителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Готовая работа

Теоретические основы организационных знаний. Модель создания организационного знания И. Нонаки и Х. Такеучи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

эссе Мотивация в сфере двигательной активности человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе по книге «Здравствуйте дети»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽