Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема урока «Терпение и труд»

  • 8 страниц
  • 2017 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Оргмомент
2.Мотивация. Целеполагание
Рисунок 1: опорные слова ДЕЛО, РЕМЕСЛО, ТУНЕЯДЕЦ, УМЕНИЕ.
У: - Как можно понимать приведенные слова? Есть ли какие-то непонятные слова? Где возможно узнать значение этих слов?

Здесь следует работа со словарями, а затем подробное обсуждение каждого слова.
Для проведения урока был выбран учебный словарь русского языка В.В. Репкина, поскольку учитель работает в обучающей системе развивающего типа, разработанной Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Дети уже знакомы с этим словарем из программы 2 класса, потому отлично знают его структуру и умеют работать с этой книгой на уроках.
У: - Нам необходимо составить тему нашего урока из первых букв каждого из приведенных слов! У: - Давайте найдем в словаре это слово, и узнаем его значение?
Ученики выясняют факт, что слово является многозначным, и может использоваться в 4 различных значениях.
3.Изучение нового учебного материала
Работа по парам
У: - Во время парной работы нужно соотнести слово ТРУД с разными высказываниями, где данное слово можно встретить.

У: - Найдите из приведенных высказываний народную пословицу. Какие другие пословицы про труд вы можете вспомнить? А как понимаете смысл этих пословиц?
Д: - «Делу – время, потехе – час».
«Труд человека кормит, а лень портит»
«Без труда ничего не даётся»
У: - Какой из названных только что пословиц будут близкими по своему смыслу слова из приведенного слайда?
4.Закрепление нового учебного материала
Работа с учебником.
У: - Теперь открываем учебники и обратим внимание на страницу 87. Прочитаем тему урока. Почему в этой теме присутствует слово ТЕРПЕНИЕ, если тема занятия посвящена труду?
- Прочитайте внимательно информацию о самом смысле этого понятия в рамке.
- Какое значение слову ТЕРПЕНИЕ придают словари? Какое значение может подойти и к слову ТРУД?
- Какая популярная пословица объединила эти два слова? Как можно понимать ее смысл? В каком виде труда помогает терпение?
5.Актуализация житейского опыта учащихся
Разговор со школьниками о делам трудового характера в школе и в стенах дома. О поручениях, которые детям дают дома, и о значении в целом труда в жизнедеятельности человека. Особое место нужно уделить любимым занятиям и трудолюбию.
(Время на этот этап нужно выделять в прямой зависимости от подготовленностей школьников к уроку, а также от индивидуальных особенностей коллектива класса в целом)
6.Осмысление новых знаний
Работа в группах.
У: - При работе со словарем мы обнаружили многозначность слова ТРУД. Можно сделать вывод, что сам труд может быть различный. Работая в группах, нужно заполнить таблицу, которая представлена на слайде!

Цели урока:
1. Создать условия, чтобы дети получили представления о следующих понятиях: труд (в том числе умственный и физический) и терпение;
2. Расширение у детей словарного запаса путем работы с разными информационными источниками, включая словари и учебники;
3. Формирование при работе в парах и группах коммуникативных навыков;
4. Освоение первоначальных форм рефлексии, речевых навыков, готовности слушать и вести диалог. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Загашев И.О., Заир-Бек С.И., И.В. Муштавинская «Учим детей мыслить критически» - СПб.: Речь, 2003.
2. Студеникин, М.Т. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений - М.: Русское слово, 2011.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения).
4. Якиманская И.С. «Знания и мышление школьника»- М.: Просвещение, 1998 г.
5. http://www.openclass.ru/
6. http://nsportal.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Оргмомент
2.Мотивация. Целеполагание
Рисунок 1: опорные слова ДЕЛО, РЕМЕСЛО, ТУНЕЯДЕЦ, УМЕНИЕ.
У: - Как можно понимать приведенные слова? Есть ли какие-то непонятные слова? Где возможно узнать значение этих слов?

Здесь следует работа со словарями, а затем подробное обсуждение каждого слова.
Для проведения урока был выбран учебный словарь русского языка В.В. Репкина, поскольку учитель работает в обучающей системе развивающего типа, разработанной Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Дети уже знакомы с этим словарем из программы 2 класса, потому отлично знают его структуру и умеют работать с этой книгой на уроках.
У: - Нам необходимо составить тему нашего урока из первых букв каждого из приведенных слов! У: - Давайте найдем в словаре это слово, и узнаем его значение?
Ученики выясняют факт, что слово является многозначным, и может использоваться в 4 различных значениях.
3.Изучение нового учебного материала
Работа по парам
У: - Во время парной работы нужно соотнести слово ТРУД с разными высказываниями, где данное слово можно встретить.

У: - Найдите из приведенных высказываний народную пословицу. Какие другие пословицы про труд вы можете вспомнить? А как понимаете смысл этих пословиц?
Д: - «Делу – время, потехе – час».
«Труд человека кормит, а лень портит»
«Без труда ничего не даётся»
У: - Какой из названных только что пословиц будут близкими по своему смыслу слова из приведенного слайда?
4.Закрепление нового учебного материала
Работа с учебником.
У: - Теперь открываем учебники и обратим внимание на страницу 87. Прочитаем тему урока. Почему в этой теме присутствует слово ТЕРПЕНИЕ, если тема занятия посвящена труду?
- Прочитайте внимательно информацию о самом смысле этого понятия в рамке.
- Какое значение слову ТЕРПЕНИЕ придают словари? Какое значение может подойти и к слову ТРУД?
- Какая популярная пословица объединила эти два слова? Как можно понимать ее смысл? В каком виде труда помогает терпение?
5.Актуализация житейского опыта учащихся
Разговор со школьниками о делам трудового характера в школе и в стенах дома. О поручениях, которые детям дают дома, и о значении в целом труда в жизнедеятельности человека. Особое место нужно уделить любимым занятиям и трудолюбию.
(Время на этот этап нужно выделять в прямой зависимости от подготовленностей школьников к уроку, а также от индивидуальных особенностей коллектива класса в целом)
6.Осмысление новых знаний
Работа в группах.
У: - При работе со словарем мы обнаружили многозначность слова ТРУД. Можно сделать вывод, что сам труд может быть различный. Работая в группах, нужно заполнить таблицу, которая представлена на слайде!

Цели урока:
1. Создать условия, чтобы дети получили представления о следующих понятиях: труд (в том числе умственный и физический) и терпение;
2. Расширение у детей словарного запаса путем работы с разными информационными источниками, включая словари и учебники;
3. Формирование при работе в парах и группах коммуникативных навыков;
4. Освоение первоначальных форм рефлексии, речевых навыков, готовности слушать и вести диалог. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Загашев И.О., Заир-Бек С.И., И.В. Муштавинская «Учим детей мыслить критически» - СПб.: Речь, 2003.
2. Студеникин, М.Т. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений - М.: Русское слово, 2011.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения).
4. Якиманская И.С. «Знания и мышление школьника»- М.: Просвещение, 1998 г.
5. http://www.openclass.ru/
6. http://nsportal.ru/

Купить эту работу

Тема урока «Терпение и труд»

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
290 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Творческая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Творческая работа

Проект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Творческая работа

4 эссе в одном.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Методика План урока по английскому языку (чтение) Тема “Sports and games”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Маргарита Сташ об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-11-03
Творческая работа

Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-30
Творческая работа

Все супер. Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-21
Творческая работа

Автор очень выручил. выполнил грамотно работу в кратчайшие сроки. спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-08
Творческая работа

Всё очень грамотно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽