Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, одной из основных задач дошкольного учреждения, на что, в частности, направляет ФГОС ДО, является обеспечение надлежащих условий для полноценного, своевременного и всестороннего развития ребенка с целью воспитания инициативной, творческой личности. Эта задача требует от воспитателя переориентироваться в выборе методов организации занятий по различным видам деятельности детей: перейти от репродуктивных методов к продуктивным (творческим, исследовательским).Именно такие возможности предоставляет ручной труд.
ФГОС ДО ставят перед нами задачу воспитания творческой, самостоятельной, инициативной личности, стремящейся к преодолению трудностей, а также потребности в активном освоении и созидательном преобразовании окружающей действительности.
Дошкольное творчество уникально не только по своей природе, но и по образовательному воздействию на внутренний мир ребенка. В нем содержатся важные предпосылки, которые позволяют дошкольнику самостоятельно выходить за пределы знаний и умений, полученных от взрослых, создавать новый и оригинальный продукт – модель, игрушку, рисунок.
Старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческих способностей ребенка, что проявляется в становлении ведущих, определяющих оснований его психики (ценностей личностных отношений, общения, деятельности). Продуктивное воображение, составляющее основу творческой деятельности, рассматривается как центральное психическое новообразование дошкольного возраста (Л.С. Выготский), как важный показатель личностной готовности ребенка к обучению в школе. Развитие творческих способностей старших дошкольников происходит в условиях той или иной деятельности при овладении общественно выработанными ее средствами. Однако наилучшим образом этому способствуют практическая деятельность детей, в том числе занятия ручным трудом (Е.А.Беляева.) В процессе ручного труда создаются условия для развития аналитико-синтетического склада мышления, речи, памяти, внимания, воображения, совершенствования познавательных и художественно-конструктивных способностей детей. Это, в свою очередь, обеспечивает успешное овладение более сложным учебным материалом.
Сегодня проблема творческого развития и саморазвития личности ребенка дошкольника приобрела особую актуальность. Ручной труд, или рукоделие - это составная часть единой интегрированной системы обучения для дошкольников и младших школьников, которая строится на основе целостного подхода к человеку. Так же как и на других уроках в процессе занятий ручным трудом развивается весь человек, его мышление, чувства, воля.
Изготовление детьми игрушек и предметов из различных материалов составляет одну из важнейших сторон трудового воспитания дошкольников, особенно в старших группах. Этот вид труда открывает перед ними широкие перспективы созидания. Именно поэтому рассматриваемая тема столь актуальна
Ручной труд – один из видов труда, который доступен детям дошкольного возраста. Этот вид труда предусматривает изготовление детьми поделок из бумаги, глины, ткани, растительного и бросового материала и тому подобное. С помощью ножниц, ниток и иголки, клея и других материалов, помогающих соединять отдельные части в единое изделие, дети могут производить интересные и красивые сувениры для своих близких и знакомых (поздравительные открытки, шкатулки, самодельные игрушки), предметы для игр ( картонная мебель, коврик, полотенце для куклы), атрибуты праздничного убранства комнаты к празднику: гирлянды, флажки, снежинки, фонарики.
Дети дошкольного возраста с удовольствием занимаются ручным трудом, поскольку их привлекает: возможность действовать с разнообразными, яркими и необычными материалами, исследовать эти материалы, изменять и преобразовывать по своему желанию. Ребенок чувствует себя творцом, что стимулирует его умственную и физическую активность. Стремление к результату побуждает к волевым усилиям, а сам результат является источником положительных эмоций как самого ребенка, так и людей его ближайшего окружения. Ведь созданные ребенком изделия часто назначаются другому человеку - подарок кому-то из родных, знакомых, что используются в повседневной жизни, делая ее более эмоциональной и яркой - украшают, помогают тому подобное [].
Подчеркивая роль ручного труда в процессе развития ребенка В. Сухомлинский отмечал: «Истоки творческих способностей и дарований детей -на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут будто тоненькие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Иными совами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок »[].
Исследователями доказано (М.Кольцова, О.Исенина, А.Антакова и др.), А практикой подтверждено, что развитие мелкой моторики пальцев положительно влияет на становление речи детей, их интеллектуальное и эмоциональное развитие. Дж.Локк считал, что лучшей игрушкой для ребенка будет та, которую он создал собственными руками.
Ручнойтруд - это творческая работа с различными материалами, в процессе которой создается поделка. Она готовит руки к письму и, что очень важно, повышает работоспособность коры головного мозга, стимулирует развитие внимания, воображения, фантазии, а в конечном итоге - способствует подготовке ребенка к обучению в школе [].
Сегодня детский ручной труд рассматривается как занятие в области ремесленных работ, имеющих целью не подготовку к любому ремеслу, а увеличение ловкости рук вообще и косвенное развитие духовных способностей детей.
Формирование у детей навыков ручного труда способствует воспитанию творческой, гуманной, интеллектуально развитой, самостоятельной и внутренне свободной личности, способной ценить свой труд и труд других людей. Занятия ручным трудом в дошкольном возрасте направлены также на достижение следующих целей:
Цель исследования: выявить особенности организации кружка по изготовлению оригами для детей 5-7 лет.
Объект исследования: организация культурно-досуговой деятельности детей.
Предмет исследования: особенности организации занятий кружка «Искусство оригами» для детей 5-7 лет
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности организации культурно-досуговой деятельности детей в условиях Дома Культуры.
2. Охарактеризовать оригами как вид ручного труда детей дошкольного возраста.
3. Раскрыть особенности организации занятий кружка «Искусство оригами» с детьми 5-7 лет.
4. Предложить подходы к проектированию цикла занятий кружка «Искусство оригами» в условиях Дома Культуры и оценить их эффективность. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, одной из основных задач дошкольного учреждения, на что, в частности, направляет ФГОС ДО, является обеспечение надлежащих условий для полноценного, своевременного и всестороннего развития ребенка с целью воспитания инициативной, творческой личности. Эта задача требует от воспитателя переориентироваться в выборе методов организации занятий по различным видам деятельности детей: перейти от репродуктивных методов к продуктивным (творческим, исследовательским).Именно такие возможности предоставляет ручной труд.
ФГОС ДО ставят перед нами задачу воспитания творческой, самостоятельной, инициативной личности, стремящейся к преодолению трудностей, а также потребности в активном освоении и созидательном преобразовании окружающей действительности.
Дошкольное творчество уникально не только по своей природе, но и по образовательному воздействию на внутренний мир ребенка. В нем содержатся важные предпосылки, которые позволяют дошкольнику самостоятельно выходить за пределы знаний и умений, полученных от взрослых, создавать новый и оригинальный продукт – модель, игрушку, рисунок.
Старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческих способностей ребенка, что проявляется в становлении ведущих, определяющих оснований его психики (ценностей личностных отношений, общения, деятельности). Продуктивное воображение, составляющее основу творческой деятельности, рассматривается как центральное психическое новообразование дошкольного возраста (Л.С. Выготский), как важный показатель личностной готовности ребенка к обучению в школе. Развитие творческих способностей старших дошкольников происходит в условиях той или иной деятельности при овладении общественно выработанными ее средствами. Однако наилучшим образом этому способствуют практическая деятельность детей, в том числе занятия ручным трудом (Е.А.Беляева.) В процессе ручного труда создаются условия для развития аналитико-синтетического склада мышления, речи, памяти, внимания, воображения, совершенствования познавательных и художественно-конструктивных способностей детей. Это, в свою очередь, обеспечивает успешное овладение более сложным учебным материалом.
Сегодня проблема творческого развития и саморазвития личности ребенка дошкольника приобрела особую актуальность. Ручной труд, или рукоделие - это составная часть единой интегрированной системы обучения для дошкольников и младших школьников, которая строится на основе целостного подхода к человеку. Так же как и на других уроках в процессе занятий ручным трудом развивается весь человек, его мышление, чувства, воля.
Изготовление детьми игрушек и предметов из различных материалов составляет одну из важнейших сторон трудового воспитания дошкольников, особенно в старших группах. Этот вид труда открывает перед ними широкие перспективы созидания. Именно поэтому рассматриваемая тема столь актуальна
Ручной труд – один из видов труда, который доступен детям дошкольного возраста. Этот вид труда предусматривает изготовление детьми поделок из бумаги, глины, ткани, растительного и бросового материала и тому подобное. С помощью ножниц, ниток и иголки, клея и других материалов, помогающих соединять отдельные части в единое изделие, дети могут производить интересные и красивые сувениры для своих близких и знакомых (поздравительные открытки, шкатулки, самодельные игрушки), предметы для игр ( картонная мебель, коврик, полотенце для куклы), атрибуты праздничного убранства комнаты к празднику: гирлянды, флажки, снежинки, фонарики.
Дети дошкольного возраста с удовольствием занимаются ручным трудом, поскольку их привлекает: возможность действовать с разнообразными, яркими и необычными материалами, исследовать эти материалы, изменять и преобразовывать по своему желанию. Ребенок чувствует себя творцом, что стимулирует его умственную и физическую активность. Стремление к результату побуждает к волевым усилиям, а сам результат является источником положительных эмоций как самого ребенка, так и людей его ближайшего окружения. Ведь созданные ребенком изделия часто назначаются другому человеку - подарок кому-то из родных, знакомых, что используются в повседневной жизни, делая ее более эмоциональной и яркой - украшают, помогают тому подобное [].
Подчеркивая роль ручного труда в процессе развития ребенка В. Сухомлинский отмечал: «Истоки творческих способностей и дарований детей -на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут будто тоненькие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Иными совами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок »[].
Исследователями доказано (М.Кольцова, О.Исенина, А.Антакова и др.), А практикой подтверждено, что развитие мелкой моторики пальцев положительно влияет на становление речи детей, их интеллектуальное и эмоциональное развитие. Дж.Локк считал, что лучшей игрушкой для ребенка будет та, которую он создал собственными руками.
Ручнойтруд - это творческая работа с различными материалами, в процессе которой создается поделка. Она готовит руки к письму и, что очень важно, повышает работоспособность коры головного мозга, стимулирует развитие внимания, воображения, фантазии, а в конечном итоге - способствует подготовке ребенка к обучению в школе [].
Сегодня детский ручной труд рассматривается как занятие в области ремесленных работ, имеющих целью не подготовку к любому ремеслу, а увеличение ловкости рук вообще и косвенное развитие духовных способностей детей.
Формирование у детей навыков ручного труда способствует воспитанию творческой, гуманной, интеллектуально развитой, самостоятельной и внутренне свободной личности, способной ценить свой труд и труд других людей. Занятия ручным трудом в дошкольном возрасте направлены также на достижение следующих целей:
Цель исследования: выявить особенности организации кружка по изготовлению оригами для детей 5-7 лет.
Объект исследования: организация культурно-досуговой деятельности детей.
Предмет исследования: особенности организации занятий кружка «Искусство оригами» для детей 5-7 лет
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности организации культурно-досуговой деятельности детей в условиях Дома Культуры.
2. Охарактеризовать оригами как вид ручного труда детей дошкольного возраста.
3. Раскрыть особенности организации занятий кружка «Искусство оригами» с детьми 5-7 лет.
4. Предложить подходы к проектированию цикла занятий кружка «Искусство оригами» в условиях Дома Культуры и оценить их эффективность. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
290 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую