Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курс «Окружающий мир» является начальным звеном формирования естествоведческих знаний, пропедевтическим этапом формирования у учащихся умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром.
Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. При изучении природы учащиеся знакомятся с конкретными фактами и явлениями, доступными наблюдению, имеют возможность сравнивать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости. Сравнение, установление причинно-следственных связей учит и заставляет школьников логически мыслить, анализировать и обобщать, решать практические задачи, бережно относиться к природе.
Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что дети младшего школьного возраста воспринимают мир как единое целое, не разделяя его проявления на биологические, физические, химические явления. Интеграция естественнонаучных знаний на первом этапе обучения позволяет сформировать правильное, целостное представление о явлениях природы, создает определенную базу для дальнейшего дифференцированного изучения наук о природе. При изучении естествознания закладываются основы понимания материальности и познаваемости мира, взаимосвязи явлений, идеи закономерности и эволюции. Это в свою очередь способствует обогащению взаимодействия естественнонаучных предметов, реализации межпредметных связей.
Основная часть
В природе и погоде постоянно происходят изменения, то идет снег, то дождь, то печет солнце, то находят тучи. Явления природы - это изменения, которые происходят в природе независимо от воли человека. Очень многие явления природы связаны со сменой времен года (сезонов), поэтому они называются сезонными. Для каждого сезона характерны свои природные и погодные изменения.
Живая природа. Все объекты живой природы обладают важными качествами: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух. К живой природе относится не только человек, но также животные, растения и даже микроорганизмы. Неживая природа способствует жизни живой природы.
Тема «Сезонные изменения в живой природе» рассматривается в разделе «Человек и природа» учебно – методического комплекса «Школа России» (авторы: 1 – 3 классы – Плешаков А.А., 4 класс – Плешаков А. А. и Крючкова Е. А.).
Первое знакомство с сезонами происходит в 1 классе во второй части учебника, ребята узнают последовательность смены времён года.
«Где живут белые медведи?» первая тема, в которой младшие школьники знакомятся с живыми явлениями, как медведи переживают зиму и лето, узнают, как они приспосабливаются.
В теме «Где живут слоны?» учащиеся встречаются с живыми природными изменениями, как животные приспособились в жарких странах.
Следующая тема, где ребята сталкиваются с изменениями живой природы, это «Где зимуют птицы?», в которой автор рассказывает, какие птицы перелетные и куда они улетают, а какие остаются зимовать в наших краях.
Так же в первом классе работают с Дневником наблюдений, входящий в комплект с рабочей тетрадью. С его помощью младшие школьники фиксируют свои первые наблюдения за изменением в живой природе в течение года (ниже пример таблиц наблюдений).
Во 2 классе ребята знакомятся с живой и неживой природой, учатся различать объекты живой и неживой природы и находить связи между ними.
«Природа бывает неживая и живая. Живая природа не может существовать без неживой» (определение из учебника 2 класса 1 части).
Следующая тема, рассматривая в учебнике, это «Явления природы», то есть непосредственно прямое знакомство с сезонные изменения и различие явлений неживой и живой природы
В учебнике приведены следующие вопросы и задания
В учебнике приведены следующие вопросы и задания
Данные вопросы и задания помогают ученику вспомнить уже пройденный материал, опираться на личный опыт для выполнения заданий и закрепить основные понятия изучаемой темы.
«Что такое погода» следующая тема, знакомящая младшего школьника с явлениями погоды и как влияют погодные явления на живую природу.
В работе рассмотрен курс «Окружающий мир» как начальное звено формирования естествоведческих знаний младших школьников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. УМК «Школа России» по предмету окружающий мир (авторы: 1 – 3 классы – Плешаков А.А., 4 класс – Плешаков А. А. и Крючкова Е. А.), издательство «Просвещение»
2. Рабочая программа УМК «Школа России», http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=26986
3. Методические рекомендации по организации уроков и работе с учебником(http://old.prosv.ru/ebooks/Tovpinec_Okruzaushii_mir_1-2/3.htm)
4. Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. Л.Л. Дашьянц, Р.А. Шевелева, И.В. Бекишева. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 16 с.
5. http://www.nado5.ru/e-book/zhivaya-i-nezhivaya-priroda-znakomstvo-s-predlozheniem
6. http://www.7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/858-yavleniya-prirody-vesennie-letnie-osennie-zimnie.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курс «Окружающий мир» является начальным звеном формирования естествоведческих знаний, пропедевтическим этапом формирования у учащихся умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром.
Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. При изучении природы учащиеся знакомятся с конкретными фактами и явлениями, доступными наблюдению, имеют возможность сравнивать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости. Сравнение, установление причинно-следственных связей учит и заставляет школьников логически мыслить, анализировать и обобщать, решать практические задачи, бережно относиться к природе.
Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что дети младшего школьного возраста воспринимают мир как единое целое, не разделяя его проявления на биологические, физические, химические явления. Интеграция естественнонаучных знаний на первом этапе обучения позволяет сформировать правильное, целостное представление о явлениях природы, создает определенную базу для дальнейшего дифференцированного изучения наук о природе. При изучении естествознания закладываются основы понимания материальности и познаваемости мира, взаимосвязи явлений, идеи закономерности и эволюции. Это в свою очередь способствует обогащению взаимодействия естественнонаучных предметов, реализации межпредметных связей.
Основная часть
В природе и погоде постоянно происходят изменения, то идет снег, то дождь, то печет солнце, то находят тучи. Явления природы - это изменения, которые происходят в природе независимо от воли человека. Очень многие явления природы связаны со сменой времен года (сезонов), поэтому они называются сезонными. Для каждого сезона характерны свои природные и погодные изменения.
Живая природа. Все объекты живой природы обладают важными качествами: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух. К живой природе относится не только человек, но также животные, растения и даже микроорганизмы. Неживая природа способствует жизни живой природы.
Тема «Сезонные изменения в живой природе» рассматривается в разделе «Человек и природа» учебно – методического комплекса «Школа России» (авторы: 1 – 3 классы – Плешаков А.А., 4 класс – Плешаков А. А. и Крючкова Е. А.).
Первое знакомство с сезонами происходит в 1 классе во второй части учебника, ребята узнают последовательность смены времён года.
«Где живут белые медведи?» первая тема, в которой младшие школьники знакомятся с живыми явлениями, как медведи переживают зиму и лето, узнают, как они приспосабливаются.
В теме «Где живут слоны?» учащиеся встречаются с живыми природными изменениями, как животные приспособились в жарких странах.
Следующая тема, где ребята сталкиваются с изменениями живой природы, это «Где зимуют птицы?», в которой автор рассказывает, какие птицы перелетные и куда они улетают, а какие остаются зимовать в наших краях.
Так же в первом классе работают с Дневником наблюдений, входящий в комплект с рабочей тетрадью. С его помощью младшие школьники фиксируют свои первые наблюдения за изменением в живой природе в течение года (ниже пример таблиц наблюдений).
Во 2 классе ребята знакомятся с живой и неживой природой, учатся различать объекты живой и неживой природы и находить связи между ними.
«Природа бывает неживая и живая. Живая природа не может существовать без неживой» (определение из учебника 2 класса 1 части).
Следующая тема, рассматривая в учебнике, это «Явления природы», то есть непосредственно прямое знакомство с сезонные изменения и различие явлений неживой и живой природы
В учебнике приведены следующие вопросы и задания
В учебнике приведены следующие вопросы и задания
Данные вопросы и задания помогают ученику вспомнить уже пройденный материал, опираться на личный опыт для выполнения заданий и закрепить основные понятия изучаемой темы.
«Что такое погода» следующая тема, знакомящая младшего школьника с явлениями погоды и как влияют погодные явления на живую природу.
В работе рассмотрен курс «Окружающий мир» как начальное звено формирования естествоведческих знаний младших школьников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. УМК «Школа России» по предмету окружающий мир (авторы: 1 – 3 классы – Плешаков А.А., 4 класс – Плешаков А. А. и Крючкова Е. А.), издательство «Просвещение»
2. Рабочая программа УМК «Школа России», http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=26986
3. Методические рекомендации по организации уроков и работе с учебником(http://old.prosv.ru/ebooks/Tovpinec_Okruzaushii_mir_1-2/3.htm)
4. Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. Л.Л. Дашьянц, Р.А. Шевелева, И.В. Бекишева. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 16 с.
5. http://www.nado5.ru/e-book/zhivaya-i-nezhivaya-priroda-znakomstvo-s-predlozheniem
6. http://www.7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/858-yavleniya-prirody-vesennie-letnie-osennie-zimnie.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
290 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую