Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Историко-краеведческая и военно-патриотическая работа в военно-морских училищах, кадетских и морских классах, факультетах вузов морской и военно-морск

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ася76

Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние десятилетия в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к потере общих для всех граждан страны духовных ценностей, в том числе заметно снизилась роль ценностей (традиций) сформированных веками в русской армии и флоте. Утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания стала более заметной. Дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становятся повсеместным явлением в том числе и у воспитанников Нахимовского военно-морского училища. Поэтому всё острее встаёт вопрос о повышении уровня патриотического воспитания. Пробелы в воспитании, начиная с младшего школьного возраста, доброту, ответственность, чувство собственного достоинства, гражданственность – можно и нужно привить во время обучения в НВМУ.
Патриот – это человек, который любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Мы хотим жить в процветающей, богатой стране, хотим, чтобы нам было хорошо, чтобы мы ни в чём не нуждались и были надежно защищены традиционно сильной армией и флотом. Для этого нужно воспитывать нахимовцев (будущих офицеров) патриотами своей Родины. Надо, чтобы они любили свою семью, тот уголок, где они родились и выросли, то государство, которое заботится о нынешнем и будущем своих граждан, знали и чтили великие свершения, битвы и сражения русского народа и людей их вершивших. Нахимовцы должны любить свою Родину, уважать её традиции, знать историю своей страны и ее флота. Такие люди сделают всё для процветания нашей России. Патриотическое воспитание формирует у нахимовцев духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа, традициям армии и флота.
В Нахимовское военно-морское училище дети поступают после окончания начальной школы в возрасте 10-11-ти лет. Здесь реализуются образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования по направлениям: военно-морское, оборонно-спортивное, интеллектуальное, художественно-эстетическое. Патриотическое воспитание в Нахимовском училище представляет собой важную составную часть сложного и многостороннего процесса формирования личности – будущего защитника Отечества. Сегодня одна из первоочередных задач – формирование у нахимовцев преданности Родине и гордости за нее в любых экономических и политических ситуациях. Патриотическое воспитание выделено в Федеральном государственном образовательном стандарте основного и среднего (полного) общего образования как приоритетное направление духовно- нравственного развития и личности в организации вне учебной деятельности.
Для реализации патриотического воспитания в Нахимовском военно-морском училище необходимо использовать разнообразные виды вне учебной деятельности: игровую, познавательную, досугово-развлекательную, шефско-волонтерскую, проблемно-ценностное общение, трудовую, спортивно-оздоровительную, туристско-краеведческую, художественное творчество.
На тематических экскурсиях у нахимовцев есть возможность ознакомится непосредственно с экспонатами представляющих определенную ценность в плане воспитания будущих защитников Родины – офицеров ВМФ.
Наиболее актуальной становится задача восстановления образа нравственного человека как личности цельной, самобытной, свободной, гуманной, ориентированной на сохранение ценностей национальной истории и культуры.
В силу возрастных особенностей нахимовцев необходимо также ходить в кино, в театр, в цирк, посещать музеи и выставки, совершать походы и экскурсии на природу, заочно и фактически путешествовать по городам и странам, проводить конкурсы, викторины, интеллектуальные игры и спортивные соревнования, образовательные чтения и фестивали лекций.
Поступая, как описано выше, выполнена задача по военно-патриотическому воспитанию воспитанников в Нахимовском военно-морском училище.
Цель: разработать и апробировать проект историко-краеведческой и военно-патриотической работы в военно-морском училище филиала Нахимовского ВМУ г. Мурманск.
Задачи:
1. Разработать и апробировать проект историко-краеведческой и военно-патриотической работы, филиала Нахимовского ВМУ;
2. Представить критерии оценки историко-краеведческой и военно-патриотической работы;
3. Показать анализ результатов историко-краеведческой и военно-патриотической работы.

Введение 3
1. Проект историко-краеведческой и военно-патриотической работы, филиала Нахимовского ВМУ 6
2. Критерии оценки историко-краеведческой и военно-патриотической 15
3. Анализ результатов историко-краеведческой и военно-патриотической работы 16
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 24

Проведённая работа дала положительные результаты. У детей расширились знания о нашей Родине – России. Формирование личности ребёнка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается. Наш проект – это попытка движения от воспитания простых чувств к достижению наивысшей цели – воспитанию чувств патриотических, любви и гордости за свою Родину.
В целом результаты диагностики дают основания предположить, что организация патриотического воспитания учащихся на основе предложенного проекта создаёт благоприятные условия развития у учащихся чувства любви к Отечеству, преданности и готовности служить Отечеству, способствует формированию ценностных качеств личности школьника, росту гражданской активности.


1. Абрамов, С. И. Духовно-нравственное – воспитание учащихся в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. И. Абрамов // Педагогика. – 2009 –№8 - С 27-37
2. Асмолов, А.Г. Дополнительное образование детей как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к логике развития [Текст]:// А.Г., Асмолов Внешкольник. - 1997. - №9.-с. 7.
3. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования: учебник для вузов / Е. В. Бондаревская. - Ростов н/Д.: изд-во РГПУ, 2006. - 352 с.
4. Бунеев, Р.Н. Системный подход к формированию нравственной культуры личности школьника в свете стандартов нового поколения/ Р. Н. Бунеев, // Начальная школа плюс До и После. – 2012. -№ 1. – с 1-4
5. Воспитать гражданина / сост. Т. Е. Заводова, Ю. А. Лежнёва. – Минск: Красико – Принт, 2006. – 176 с.
6. Вырщиков, А.Н. Патриотическое воспитание [Текст]: методологический аспект. / А. Н, Вырщиков, М. П. Бузский. - Волгоград: Издатель, 2001. -245 с.
7. Гаджимагомедова, Ш. С. К вопросу о гражданско-патриотическом воспитании старшеклассников [Текст] / Ш. С. Гаджимагомедова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 356-365.
8. Грибоедова, Т.П. Педагогические условия подготовки учителя к духовно-нравственному развитию учащихся [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Т.П. Грибоедова. – Томск, 2000.
9. Даль, В.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / В.И. Даль. – Т. 4. – М., 2014. – 650 с.
10. Зосимовский, А.В. Формирование общественной направленности личности в школьном возрасте [Текст] / А.В. Зосимовский. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – С. 54–79.
11. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rg.ru/ 2009/01/21/konstitucia-dok.html.
12. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 23 с.
13. Павлов, Б. Ф. Воспитание патриота [Текст]: учеб. пособие для высш. и сред, спец. гуманит. учеб. заведений/Б. Ф. Павлов, А. Н. Хузиахметов. - Казань: ТаРИХ, 2004.-319 с.
14. Поддубный, Е.Н, Патриотическое воспитание учащихся в изменяющейся России [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. /Е. И. Поддубный. - М.: РГБ, 2005.
15. Туманов, А.И. Феномен российского патриотизма как социодинамическая система [Текст]: дис. ... канд. филос. наук. / А. И. Туманов. - Тверь, 2006.
16. Чуб, О, И. Достоинство как педагогическая категория гуманистической педагогики [Текст] / О. И. Чоб // Сибирский педагогический журнал. — 2007. -№4.-С. 126-132.
17. Щуркова, Н.Е. Профессиональное обеспечение ценностно-ориентированного воспитания [Текст] / Н. Е. Щуркова // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 4. — С. 139-148.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последние десятилетия в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к потере общих для всех граждан страны духовных ценностей, в том числе заметно снизилась роль ценностей (традиций) сформированных веками в русской армии и флоте. Утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания стала более заметной. Дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становятся повсеместным явлением в том числе и у воспитанников Нахимовского военно-морского училища. Поэтому всё острее встаёт вопрос о повышении уровня патриотического воспитания. Пробелы в воспитании, начиная с младшего школьного возраста, доброту, ответственность, чувство собственного достоинства, гражданственность – можно и нужно привить во время обучения в НВМУ.
Патриот – это человек, который любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Мы хотим жить в процветающей, богатой стране, хотим, чтобы нам было хорошо, чтобы мы ни в чём не нуждались и были надежно защищены традиционно сильной армией и флотом. Для этого нужно воспитывать нахимовцев (будущих офицеров) патриотами своей Родины. Надо, чтобы они любили свою семью, тот уголок, где они родились и выросли, то государство, которое заботится о нынешнем и будущем своих граждан, знали и чтили великие свершения, битвы и сражения русского народа и людей их вершивших. Нахимовцы должны любить свою Родину, уважать её традиции, знать историю своей страны и ее флота. Такие люди сделают всё для процветания нашей России. Патриотическое воспитание формирует у нахимовцев духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа, традициям армии и флота.
В Нахимовское военно-морское училище дети поступают после окончания начальной школы в возрасте 10-11-ти лет. Здесь реализуются образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, а также программы дополнительного образования по направлениям: военно-морское, оборонно-спортивное, интеллектуальное, художественно-эстетическое. Патриотическое воспитание в Нахимовском училище представляет собой важную составную часть сложного и многостороннего процесса формирования личности – будущего защитника Отечества. Сегодня одна из первоочередных задач – формирование у нахимовцев преданности Родине и гордости за нее в любых экономических и политических ситуациях. Патриотическое воспитание выделено в Федеральном государственном образовательном стандарте основного и среднего (полного) общего образования как приоритетное направление духовно- нравственного развития и личности в организации вне учебной деятельности.
Для реализации патриотического воспитания в Нахимовском военно-морском училище необходимо использовать разнообразные виды вне учебной деятельности: игровую, познавательную, досугово-развлекательную, шефско-волонтерскую, проблемно-ценностное общение, трудовую, спортивно-оздоровительную, туристско-краеведческую, художественное творчество.
На тематических экскурсиях у нахимовцев есть возможность ознакомится непосредственно с экспонатами представляющих определенную ценность в плане воспитания будущих защитников Родины – офицеров ВМФ.
Наиболее актуальной становится задача восстановления образа нравственного человека как личности цельной, самобытной, свободной, гуманной, ориентированной на сохранение ценностей национальной истории и культуры.
В силу возрастных особенностей нахимовцев необходимо также ходить в кино, в театр, в цирк, посещать музеи и выставки, совершать походы и экскурсии на природу, заочно и фактически путешествовать по городам и странам, проводить конкурсы, викторины, интеллектуальные игры и спортивные соревнования, образовательные чтения и фестивали лекций.
Поступая, как описано выше, выполнена задача по военно-патриотическому воспитанию воспитанников в Нахимовском военно-морском училище.
Цель: разработать и апробировать проект историко-краеведческой и военно-патриотической работы в военно-морском училище филиала Нахимовского ВМУ г. Мурманск.
Задачи:
1. Разработать и апробировать проект историко-краеведческой и военно-патриотической работы, филиала Нахимовского ВМУ;
2. Представить критерии оценки историко-краеведческой и военно-патриотической работы;
3. Показать анализ результатов историко-краеведческой и военно-патриотической работы.

Введение 3
1. Проект историко-краеведческой и военно-патриотической работы, филиала Нахимовского ВМУ 6
2. Критерии оценки историко-краеведческой и военно-патриотической 15
3. Анализ результатов историко-краеведческой и военно-патриотической работы 16
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 24

Проведённая работа дала положительные результаты. У детей расширились знания о нашей Родине – России. Формирование личности ребёнка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается. Наш проект – это попытка движения от воспитания простых чувств к достижению наивысшей цели – воспитанию чувств патриотических, любви и гордости за свою Родину.
В целом результаты диагностики дают основания предположить, что организация патриотического воспитания учащихся на основе предложенного проекта создаёт благоприятные условия развития у учащихся чувства любви к Отечеству, преданности и готовности служить Отечеству, способствует формированию ценностных качеств личности школьника, росту гражданской активности.


1. Абрамов, С. И. Духовно-нравственное – воспитание учащихся в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. И. Абрамов // Педагогика. – 2009 –№8 - С 27-37
2. Асмолов, А.Г. Дополнительное образование детей как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к логике развития [Текст]:// А.Г., Асмолов Внешкольник. - 1997. - №9.-с. 7.
3. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования: учебник для вузов / Е. В. Бондаревская. - Ростов н/Д.: изд-во РГПУ, 2006. - 352 с.
4. Бунеев, Р.Н. Системный подход к формированию нравственной культуры личности школьника в свете стандартов нового поколения/ Р. Н. Бунеев, // Начальная школа плюс До и После. – 2012. -№ 1. – с 1-4
5. Воспитать гражданина / сост. Т. Е. Заводова, Ю. А. Лежнёва. – Минск: Красико – Принт, 2006. – 176 с.
6. Вырщиков, А.Н. Патриотическое воспитание [Текст]: методологический аспект. / А. Н, Вырщиков, М. П. Бузский. - Волгоград: Издатель, 2001. -245 с.
7. Гаджимагомедова, Ш. С. К вопросу о гражданско-патриотическом воспитании старшеклассников [Текст] / Ш. С. Гаджимагомедова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 356-365.
8. Грибоедова, Т.П. Педагогические условия подготовки учителя к духовно-нравственному развитию учащихся [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Т.П. Грибоедова. – Томск, 2000.
9. Даль, В.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / В.И. Даль. – Т. 4. – М., 2014. – 650 с.
10. Зосимовский, А.В. Формирование общественной направленности личности в школьном возрасте [Текст] / А.В. Зосимовский. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – С. 54–79.
11. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rg.ru/ 2009/01/21/konstitucia-dok.html.
12. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 23 с.
13. Павлов, Б. Ф. Воспитание патриота [Текст]: учеб. пособие для высш. и сред, спец. гуманит. учеб. заведений/Б. Ф. Павлов, А. Н. Хузиахметов. - Казань: ТаРИХ, 2004.-319 с.
14. Поддубный, Е.Н, Патриотическое воспитание учащихся в изменяющейся России [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. /Е. И. Поддубный. - М.: РГБ, 2005.
15. Туманов, А.И. Феномен российского патриотизма как социодинамическая система [Текст]: дис. ... канд. филос. наук. / А. И. Туманов. - Тверь, 2006.
16. Чуб, О, И. Достоинство как педагогическая категория гуманистической педагогики [Текст] / О. И. Чоб // Сибирский педагогический журнал. — 2007. -№4.-С. 126-132.
17. Щуркова, Н.Е. Профессиональное обеспечение ценностно-ориентированного воспитания [Текст] / Н. Е. Щуркова // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 4. — С. 139-148.

Купить эту работу

Историко-краеведческая и военно-патриотическая работа в военно-морских училищах, кадетских и морских классах, факультетах вузов морской и военно-морск

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ася76
4.7
Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Творческая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Творческая работа

Проект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Творческая работа

4 эссе в одном.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Методика План урока по английскому языку (чтение) Тема “Sports and games”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Маргарита Сташ об авторе Ася76 2016-11-03
Творческая работа

Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе Ася76 2014-11-30
Творческая работа

Все супер. Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе Ася76 2015-04-21
Творческая работа

Автор очень выручил. выполнил грамотно работу в кратчайшие сроки. спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Ася76 2014-12-08
Творческая работа

Всё очень грамотно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽