Спасибо Александре за помощь в задании!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Актуальность настоящего исследования определяется, прежде всего, той ролью, которую играют политические технологии в развитии политических процессов, и в частности, избирательных процессов. В постоянно меняющихся условиях общественной жизни традиционные политические технологии, например, распространение листовок, личные беседы с избирателями и через официальных представителей политика или политической партии, реклама на телевидении, радио и других средствах массовой информации порой оказываются недостаточными для достижения политических целей и разрешения проблемных вопросов.
Современность бросает все новые вызовы стабильности политической системы, и поэтому необходима своевременная технологизация политических процессов. Арабская весна, Революция роз и другие цветные революции являются прямым следствием отсутствия уникальных политических технологий у политической власти . Избирательную кампанию в развитых и развивающихся государствах сложно представить без имплементации политических технологий в интернет-пространстве. Изучение политических технологий необходимо для более рационального, простого и эффективного способа реализации практических целей, стоящих перед различными участниками процесса применения политической власти и управления государством; снижение непредсказуемости взаимодействий в сфере власти, скачкообразности процессов перераспределения государственных ресурсов, развертывающихся в условиях непредсказуемого развития ситуации, чреватых неожиданными взрывными формами протестной социальной активности и другими форс-мажорными обстоятельствами; придания устойчивости взаимоотношениям участников того или иного процесса, ускоряющего обучение персонала передовым методикам действия и, в конечном счете, расширяющего возможности достижения целей большим числом субъектов в различных, но схожих условиях; управления объектом человеческих притязаний.
Иными словами, основной смысл изучения и применения политических технологий заключается в оптимизации выполнения разнообразными субъектами своих задач и обязанностей. Технологии функционально направлены на достижение целей в соответствии с интересами, функциями и целями субъектов, которые могут состоять в привлечении и экономии ресурсов, стабилизации или дестабилизации положения в государстве, организации выборных кампаний, оперативном информационном обеспечении принятия решений, согласовании интересов при выработке государственных программ и т.д.
Без знания особенностей, классификации, специфики политических технологий и без умения их использовать достичь успеха в политической деятельности практически невозможно. А для практического овладение ими в первую очередь нужна соответствующая научно-теоретическая подготовка, умение изучать и анализировать объективные условия, в которых действуют конкретные субъекты политики. Это касается социально-экономической, политической ситуации в стране, регионе; особенностей функционирования социальных и национальных групп в обществе, их потребностей и интересов; расстановки политических сил; статуса и уровня влияния на граждан политических партий, движений, объединений, средств массовой информации.
Степень научной разработанности проблемы.
Политические технологии являлись объектом научных исследований как в отечественном, так и в зарубежном научном дискурсе.
Исследованию политических технологий в теоретической плоскости посвящены труды М. В. Ильина «Политические технологии избирательного процесса» , Е. Б. Малкина и Е. Б. Сучкова «Политические технологии» , А. И. Соловьева «Технологии в политике и политическом управлении» , О. Ф. Шаброва «Политические технологии» , а также Д. Джонсона «Политический менеджмент» .
Вопрос о влиянии политических технологий на современные политические процессы и политические технологий в практической плоскости в целом исследуются в работах О. Е. Гришина «Политические технологии в XXI веке: сущность, спектр, характер» , О. А. Нестерчук «Традиционные и инновационные политические технологии в информационно-психологическом противоборстве» , Д. В. Ольшанского « Политический PR» и Ф. Маарека «Электоральная коммуникация и политический маркетинг» .
Объектом научно-исследовательской работы являются политические технологии.
Предметом данного исследования выступают условия имплементации политических технологий в системе политических отношений.
Цель исследования: проанализировать различные научные подходы к изучению политических технологий и рассмотреть условия и примеры эффективности использования инновационных и традиционных политических технологий в избирательном процессе.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
систематизировать исследовательские подходы к изучению политических технологий;
проанализировать существующие классификации политических технологий;
выявить особенности использования политических технологий в процессе предвыборной кампании;
рассмотреть примеры инновационных политических технологий и их эффективность.
Теоретико-методологические основы исследования. В качестве методологических и теоретических оснований научно-исследовательской работы выступают принципы системного анализа. Автор опирался на теоретические выводы относительно значимости современных политических технологий и их влиянии на общественное политическое сознание, достигнутые в трудах отечественных и зарубежных исследователей (М. Г. Анохин, М. А. Бочанов, Е. Б. Малкин, Е. М. Сучков, О. Ф. Шабров, Д. Джонсон, Р. Негрин).
Основные положения, выносимые на защиту:
- анализ различных подходов к изучению политических технологий позволил выявить общее/различное в понимании дефиниции и ее сущности в разрезе различных исследователей. Политической технологии сводится к воздействию на электорат с целью достижения политических целей с помощью различных методов и способ, основанных на знаниях в области психологии, политики, социологии, рекламы. Все большее внимание уделяется именно продвижению на политической арене, воздействию на электорат. Большинство исследователей считают, что политические технологии являются ключевым понятием в политике, так как используя данные технологии, можно влиять на лояльность электората и политическое сознание граждан;
- исходя из общей классификации политических технологий, мы пришли к выводу, что все политические технологии классифицируются на традиционные и инновационные. Традиционные, в свою очередь, подразделяются на принудительные и ненасильственные. Ненасильственные основаны на мотивации электората путем предложения политического товара и продвижения своего имиджа. Инновационные же политические технологии связаны с коммуникацией через интернет-пространство;
- политические технологии направлены на привлечение электората, в связи с этим выявлено, что они включают в себя ряд инструментов для воздействия на населения с целью достижения политических целей, также политические технологии часто применяются в избирательном процессе, который предполагает использование политической рекламы, PR, информационной войны, вирусного маркетинга;
Интернет в настоящее время является ключевым элементом современных политических кампаний. Роль сетевых взаимодействий значительно возрастает по мере быстрого развития и проникновения во все сферы современного общества информационно-коммуникационных технологий. Эти сетевые структуры представлены социальными сетями, которые встраиваются в современные политические процессы. Политические кандидаты используют интернет для продвижения своей избирательной кампании. И успех кандидата зависит от использования активности имплементации инновационных политических технологий в интернет-пространстве. Анализ использованных политических технологий в российском и зарубежном электоральном процессе последних десятилетий позволил определить преимущества информационно-коммуникационных технологий для воздействия на электорат.
Научная и практическая значимость исследования. Основные положения и выводы данной научно-исследовательской работы могут быть использованы при подготовке к семинарским занятиям и для организации самостоятельной работы студентов по направлению «Политология» по учебным дисциплинам «Теория политики», «Философия», «Социология», а теоретические выводы данной работы и собранный фактический материал могут быть использованы при проведении дальнейших научных исследований по данной проблематике. Также полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемного вопроса в практической плоскости относительно различных государств.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПЛОСКОСТИ 9
1.1. Исследовательские подходы к изучению политических технологий 9
1.2. Классификация политических технологий 14
ГЛАВА II. ИССПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Политические технологии в избирательном процессе 22
2.2. Примеры использования инновационных политических технологий в избирательном процессе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Сильная научно-исследовательская работа, один раз сдавалась, была принята на отлично
Научные публикации
1. Анохин, М. Г. Информационные технологии «цветных революций» / М. Г. Анохин, М. А. Бочанов // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2010. – №4. – С. 78-84.
2. Бондарев, Н. С. Опыт использования сетевых технологий в современных политических практиках президента США Б. Обамы // Власть. – 2013. – №7. – С. 68-70.
3. Бронников, И. А. Внедрение онлайн-ресурсов в электоральный процесс (опыт США) // Социодинамика. – 2013. – №9. – С. 130-152.
4. Борцов, Ю. С. Политология в вопросах и ответах / Ю. С. Борцов, И. Д. Коротец, В. Ю. Шпак. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 444 с.
5. Гапич, А. Э. Технологии «цветных революций» / А. Э. Гапич, Д. А. Лушников. – Москва: РИОР, 2010. – 132 с.
6. Гришин, О. Е. Политические технологии в XXI веке: сущность, спектр, характер // PolitBook. – 2014. – №2. – С. 19-32.
7. Давыборец, Е. Н. Имиджевая стратегия Трампа в предвыборной гонке 2016 // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. – №3. – С. 37-45.
8. Демидченко, В. В. Понятие политических технологий: сущность, формы и виды // Власть. – 2015. – №12. – С. 140-142.
9. Желтов, В. В. Интернет, протестные движения и арабская весна / В. В. Желтов, М. В. Желтов // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2014. – №1 (24). – С. 189-204.
10. Ильин, М. В. Политические технологии избирательного процесса / М. В. Ильин, М. А. Шиковец // Управленческое консультирование. – 2005. – №1 (17). – С. 143-151.
11. Кастельс, М. Власть коммуникации: пер. с англ. / Н. М. Тылевич ; под науч. ред. А. И. Черных. – Москва: Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017. – 590 с.
12. Кленина, Е. А. Технологии избирательных кампаний как показатель политической культуры общества / Е. А. Кленина, А. Е. Песков // Вестник Орловского государственного университета. – 2010. – №5 (13). – С. 43–47.
13. Кондрашина, Н. В. Интернет как технология политического PR: теоретико-методологические основы использования // Ученые записки Казанского государственного университета. Серия: гуманитарные науки. – 2008. – №7. – С. 174-183.
14. Кошелюк, М. Е. Выборы – конфликт управляемый // Советник. – 1998. – №1-2. – С. 27-41.
15. Лукашина, Ю. И. Политические технологии в XXI веке // Власть. – 2012. – №1. – С. 48-55.
16. Малкин, Е. Б. Политические технологии / Е. Б. Малкин, Е. М. Сучков. – Москва: Русская панорама, 2017. – 656 с.
17. Нестерчук, О. А. Традиционные и инновационные политические технологии в информационно-психологическом противоборстве // PolitBook. – 2015. – №2. – С. 6-32.
18. Ольшанский, Д. В. Политический PR. – Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 544 с.
19. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Москва: Ваклер, 2005. – 624 с.
20. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – Москва: Центр, 2006. – 366 с.
21. Сегела, Ж. Национальные особенности охоты за голосами. – Москва: Вагриус, 1999. – 264 с.
22. Соловьев, А. И. Технологии в политике и политическом управлении ; под общ. ред. М. Г. Анохина, В. С. Комаровского, Ю. И. Матвеенко. – Москва: РАГС, 2000. – 301 с.
23. Столяров, А. А. Политические мемы эпохи «Facebook-революции» как способ конструирования медиареальности // Медиаскоп. – 2014. – №3. – 13 с.
24. Сурмин, Ю. П. Избирательные технологии / Ю. П. Сурмин, Д. Ю. Нарижный. – Днепропетровск: Пороги, 2001. – 142 с.
25. Харичкин, И. К. О понятии «политические технологии» // Вестник университета. – 2013. – №8. – С. 75-78.
26. Шабров, О. Ф. Политические технологии // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – №4. – С. 328-330.
27. Шилина, М. Г. Выборы президента в США: новые технологические тренды? // Бизнес. Общество. Власть. – 2012. – №12. – С. 106-118.
28. Castells, M. The Rise of the Network Society. – Hoboken: Wiley-Blackwell, 2009. – 656 p.
29. Frohock, F. The Structure of «Politics» // The American Political Science Review. – 1978. – №3. – P. 865.
30. Johnson, D. Political Management. – Abingdon: Routledge, 2012. – 656 p.
31. Maarek, P. Campaign Communication and Political Marketing. – London: Wiley-Blackwell, 1995. – 288 p.
32. Negrine, R. The Transformation of Political Communication: Continuities and Changes in Media and Politics. – Sheffield: Palgrave Macmillan, 2008. – 224 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Актуальность настоящего исследования определяется, прежде всего, той ролью, которую играют политические технологии в развитии политических процессов, и в частности, избирательных процессов. В постоянно меняющихся условиях общественной жизни традиционные политические технологии, например, распространение листовок, личные беседы с избирателями и через официальных представителей политика или политической партии, реклама на телевидении, радио и других средствах массовой информации порой оказываются недостаточными для достижения политических целей и разрешения проблемных вопросов.
Современность бросает все новые вызовы стабильности политической системы, и поэтому необходима своевременная технологизация политических процессов. Арабская весна, Революция роз и другие цветные революции являются прямым следствием отсутствия уникальных политических технологий у политической власти . Избирательную кампанию в развитых и развивающихся государствах сложно представить без имплементации политических технологий в интернет-пространстве. Изучение политических технологий необходимо для более рационального, простого и эффективного способа реализации практических целей, стоящих перед различными участниками процесса применения политической власти и управления государством; снижение непредсказуемости взаимодействий в сфере власти, скачкообразности процессов перераспределения государственных ресурсов, развертывающихся в условиях непредсказуемого развития ситуации, чреватых неожиданными взрывными формами протестной социальной активности и другими форс-мажорными обстоятельствами; придания устойчивости взаимоотношениям участников того или иного процесса, ускоряющего обучение персонала передовым методикам действия и, в конечном счете, расширяющего возможности достижения целей большим числом субъектов в различных, но схожих условиях; управления объектом человеческих притязаний.
Иными словами, основной смысл изучения и применения политических технологий заключается в оптимизации выполнения разнообразными субъектами своих задач и обязанностей. Технологии функционально направлены на достижение целей в соответствии с интересами, функциями и целями субъектов, которые могут состоять в привлечении и экономии ресурсов, стабилизации или дестабилизации положения в государстве, организации выборных кампаний, оперативном информационном обеспечении принятия решений, согласовании интересов при выработке государственных программ и т.д.
Без знания особенностей, классификации, специфики политических технологий и без умения их использовать достичь успеха в политической деятельности практически невозможно. А для практического овладение ими в первую очередь нужна соответствующая научно-теоретическая подготовка, умение изучать и анализировать объективные условия, в которых действуют конкретные субъекты политики. Это касается социально-экономической, политической ситуации в стране, регионе; особенностей функционирования социальных и национальных групп в обществе, их потребностей и интересов; расстановки политических сил; статуса и уровня влияния на граждан политических партий, движений, объединений, средств массовой информации.
Степень научной разработанности проблемы.
Политические технологии являлись объектом научных исследований как в отечественном, так и в зарубежном научном дискурсе.
Исследованию политических технологий в теоретической плоскости посвящены труды М. В. Ильина «Политические технологии избирательного процесса» , Е. Б. Малкина и Е. Б. Сучкова «Политические технологии» , А. И. Соловьева «Технологии в политике и политическом управлении» , О. Ф. Шаброва «Политические технологии» , а также Д. Джонсона «Политический менеджмент» .
Вопрос о влиянии политических технологий на современные политические процессы и политические технологий в практической плоскости в целом исследуются в работах О. Е. Гришина «Политические технологии в XXI веке: сущность, спектр, характер» , О. А. Нестерчук «Традиционные и инновационные политические технологии в информационно-психологическом противоборстве» , Д. В. Ольшанского « Политический PR» и Ф. Маарека «Электоральная коммуникация и политический маркетинг» .
Объектом научно-исследовательской работы являются политические технологии.
Предметом данного исследования выступают условия имплементации политических технологий в системе политических отношений.
Цель исследования: проанализировать различные научные подходы к изучению политических технологий и рассмотреть условия и примеры эффективности использования инновационных и традиционных политических технологий в избирательном процессе.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
систематизировать исследовательские подходы к изучению политических технологий;
проанализировать существующие классификации политических технологий;
выявить особенности использования политических технологий в процессе предвыборной кампании;
рассмотреть примеры инновационных политических технологий и их эффективность.
Теоретико-методологические основы исследования. В качестве методологических и теоретических оснований научно-исследовательской работы выступают принципы системного анализа. Автор опирался на теоретические выводы относительно значимости современных политических технологий и их влиянии на общественное политическое сознание, достигнутые в трудах отечественных и зарубежных исследователей (М. Г. Анохин, М. А. Бочанов, Е. Б. Малкин, Е. М. Сучков, О. Ф. Шабров, Д. Джонсон, Р. Негрин).
Основные положения, выносимые на защиту:
- анализ различных подходов к изучению политических технологий позволил выявить общее/различное в понимании дефиниции и ее сущности в разрезе различных исследователей. Политической технологии сводится к воздействию на электорат с целью достижения политических целей с помощью различных методов и способ, основанных на знаниях в области психологии, политики, социологии, рекламы. Все большее внимание уделяется именно продвижению на политической арене, воздействию на электорат. Большинство исследователей считают, что политические технологии являются ключевым понятием в политике, так как используя данные технологии, можно влиять на лояльность электората и политическое сознание граждан;
- исходя из общей классификации политических технологий, мы пришли к выводу, что все политические технологии классифицируются на традиционные и инновационные. Традиционные, в свою очередь, подразделяются на принудительные и ненасильственные. Ненасильственные основаны на мотивации электората путем предложения политического товара и продвижения своего имиджа. Инновационные же политические технологии связаны с коммуникацией через интернет-пространство;
- политические технологии направлены на привлечение электората, в связи с этим выявлено, что они включают в себя ряд инструментов для воздействия на населения с целью достижения политических целей, также политические технологии часто применяются в избирательном процессе, который предполагает использование политической рекламы, PR, информационной войны, вирусного маркетинга;
Интернет в настоящее время является ключевым элементом современных политических кампаний. Роль сетевых взаимодействий значительно возрастает по мере быстрого развития и проникновения во все сферы современного общества информационно-коммуникационных технологий. Эти сетевые структуры представлены социальными сетями, которые встраиваются в современные политические процессы. Политические кандидаты используют интернет для продвижения своей избирательной кампании. И успех кандидата зависит от использования активности имплементации инновационных политических технологий в интернет-пространстве. Анализ использованных политических технологий в российском и зарубежном электоральном процессе последних десятилетий позволил определить преимущества информационно-коммуникационных технологий для воздействия на электорат.
Научная и практическая значимость исследования. Основные положения и выводы данной научно-исследовательской работы могут быть использованы при подготовке к семинарским занятиям и для организации самостоятельной работы студентов по направлению «Политология» по учебным дисциплинам «Теория политики», «Философия», «Социология», а теоретические выводы данной работы и собранный фактический материал могут быть использованы при проведении дальнейших научных исследований по данной проблематике. Также полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемного вопроса в практической плоскости относительно различных государств.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПЛОСКОСТИ 9
1.1. Исследовательские подходы к изучению политических технологий 9
1.2. Классификация политических технологий 14
ГЛАВА II. ИССПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Политические технологии в избирательном процессе 22
2.2. Примеры использования инновационных политических технологий в избирательном процессе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Сильная научно-исследовательская работа, один раз сдавалась, была принята на отлично
Научные публикации
1. Анохин, М. Г. Информационные технологии «цветных революций» / М. Г. Анохин, М. А. Бочанов // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2010. – №4. – С. 78-84.
2. Бондарев, Н. С. Опыт использования сетевых технологий в современных политических практиках президента США Б. Обамы // Власть. – 2013. – №7. – С. 68-70.
3. Бронников, И. А. Внедрение онлайн-ресурсов в электоральный процесс (опыт США) // Социодинамика. – 2013. – №9. – С. 130-152.
4. Борцов, Ю. С. Политология в вопросах и ответах / Ю. С. Борцов, И. Д. Коротец, В. Ю. Шпак. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 444 с.
5. Гапич, А. Э. Технологии «цветных революций» / А. Э. Гапич, Д. А. Лушников. – Москва: РИОР, 2010. – 132 с.
6. Гришин, О. Е. Политические технологии в XXI веке: сущность, спектр, характер // PolitBook. – 2014. – №2. – С. 19-32.
7. Давыборец, Е. Н. Имиджевая стратегия Трампа в предвыборной гонке 2016 // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2017. – №3. – С. 37-45.
8. Демидченко, В. В. Понятие политических технологий: сущность, формы и виды // Власть. – 2015. – №12. – С. 140-142.
9. Желтов, В. В. Интернет, протестные движения и арабская весна / В. В. Желтов, М. В. Желтов // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2014. – №1 (24). – С. 189-204.
10. Ильин, М. В. Политические технологии избирательного процесса / М. В. Ильин, М. А. Шиковец // Управленческое консультирование. – 2005. – №1 (17). – С. 143-151.
11. Кастельс, М. Власть коммуникации: пер. с англ. / Н. М. Тылевич ; под науч. ред. А. И. Черных. – Москва: Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017. – 590 с.
12. Кленина, Е. А. Технологии избирательных кампаний как показатель политической культуры общества / Е. А. Кленина, А. Е. Песков // Вестник Орловского государственного университета. – 2010. – №5 (13). – С. 43–47.
13. Кондрашина, Н. В. Интернет как технология политического PR: теоретико-методологические основы использования // Ученые записки Казанского государственного университета. Серия: гуманитарные науки. – 2008. – №7. – С. 174-183.
14. Кошелюк, М. Е. Выборы – конфликт управляемый // Советник. – 1998. – №1-2. – С. 27-41.
15. Лукашина, Ю. И. Политические технологии в XXI веке // Власть. – 2012. – №1. – С. 48-55.
16. Малкин, Е. Б. Политические технологии / Е. Б. Малкин, Е. М. Сучков. – Москва: Русская панорама, 2017. – 656 с.
17. Нестерчук, О. А. Традиционные и инновационные политические технологии в информационно-психологическом противоборстве // PolitBook. – 2015. – №2. – С. 6-32.
18. Ольшанский, Д. В. Политический PR. – Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 544 с.
19. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Москва: Ваклер, 2005. – 624 с.
20. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – Москва: Центр, 2006. – 366 с.
21. Сегела, Ж. Национальные особенности охоты за голосами. – Москва: Вагриус, 1999. – 264 с.
22. Соловьев, А. И. Технологии в политике и политическом управлении ; под общ. ред. М. Г. Анохина, В. С. Комаровского, Ю. И. Матвеенко. – Москва: РАГС, 2000. – 301 с.
23. Столяров, А. А. Политические мемы эпохи «Facebook-революции» как способ конструирования медиареальности // Медиаскоп. – 2014. – №3. – 13 с.
24. Сурмин, Ю. П. Избирательные технологии / Ю. П. Сурмин, Д. Ю. Нарижный. – Днепропетровск: Пороги, 2001. – 142 с.
25. Харичкин, И. К. О понятии «политические технологии» // Вестник университета. – 2013. – №8. – С. 75-78.
26. Шабров, О. Ф. Политические технологии // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – №4. – С. 328-330.
27. Шилина, М. Г. Выборы президента в США: новые технологические тренды? // Бизнес. Общество. Власть. – 2012. – №12. – С. 106-118.
28. Castells, M. The Rise of the Network Society. – Hoboken: Wiley-Blackwell, 2009. – 656 p.
29. Frohock, F. The Structure of «Politics» // The American Political Science Review. – 1978. – №3. – P. 865.
30. Johnson, D. Political Management. – Abingdon: Routledge, 2012. – 656 p.
31. Maarek, P. Campaign Communication and Political Marketing. – London: Wiley-Blackwell, 1995. – 288 p.
32. Negrine, R. The Transformation of Political Communication: Continuities and Changes in Media and Politics. – Sheffield: Palgrave Macmillan, 2008. – 224 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую