Спасибо автору, работа качественная, сделана четко в срок. Отдельное спасибо за быструю корректировку! Было приятно сотрудничать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из наиболее острых проблем современного общества, влекущих за собой целый ряд серьезных социальных последствий, является проблема распространения употребления психоактивных веществ (ПАВ) среди молодежи.
Согласно статистическим данным Министерства Здравоохранения РФ в 2016 году на учете в наркологических диспансерах стояло более 56 тыс. несовершеннолетних, из них 834 с наркоманией, а 318 с алкоголизмом.
В связи с этим становится очевидной необходимость разработки системы профилактики, поиска новых эффективных методов и форм работы, способствующих формированию негативного отношения к ПАВ и потребности в здоровом образе жизни, и, как следствие, снижения роста числа подростков и молодежи, употребляющей ПАВ.
Пояснительная записка 3
Технологические карты решения задач 6
Конспекты занятий и мероприятий, диагностический инструмент. 11
План реализации программы 37
Ожидаемые результаты и критерии оценки эффективности 42
Список использованных источников 43
Программа профилактики употребления ПАВ, целью которой является: создание условий для развития эффективной профилактической деятельности, направленной на минимизацию уровня вовлеченности несовершеннолетних в употребление ПАВ.
Программа рассчитана на работу с родителями и педагогами (повышение психолого-педагогической компетентности по вопросам профилактики аддиктивного поведения среди несовершеннолетних), а так же на непосредственную работу с несовершеннолетними (исключение влияния условий и факторов, способных провоцировать вовлечение несовершеннолетних в употребление ПАВ; Развитие ресурсов, обеспечивающих снижение риска употребления ПАВ среди несовершеннолетних; Пропаганда здорового образа жизни среди несовершеннолетних)
Продолжительность программы 1 учебный год.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авидон И., Гончукова О. 100 разминок, которые украсят ваш тренинг. -СПб., 2007. -256 с.
2. Битенский В.С. и др. Наркомания подростков. Киев, 1989. -216 с.
3. Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков: пути преодоления / Под ред. Э. Ф. Вагнера, Х. Б. Уолдрон. – М., 2006. – 166 с.
4. Бишоп С. Тренинг ассертивности. – Спб., 2001. -208 с.
5. Белогуров С.Б. Популярно о наркотиках и наркоманиях. М., 1999. -240 с.
6. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога. – М., 2002. -224 с.
7. Ващенко В. Дети стали меньше пить. // Газета.Ru. 2017 11 июля. URL: https://www.gazeta.ru/social/2017/07/10/10780976.shtml (Дата обращения: 12.05.2019).
8. Грецов А. Г., Попова Е. Г. Будь уверенным в себе. – СПб., 2004. -48 с.
9. Грецов А. Г. Психологические тренинги с подростками. – Спб., 2008. -206 с.
10. Грецов А. Тренинги развития с подростками: Творчество, общение, самопознание. – СПб., 2011. – 416 с.
11. Ильин Е. П. Психология воли. - СПб., 2009. - 368 с.
12. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. -СПб., 2001. -158 с.
13. Личко А.В., Битенский В.С. Подростковая наркология. Ленинград, 1991. -304 с.
14. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб., 2000. – 256 с.
15. Макартычева Г. И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. - СПб., 2007. - З68 с.
16. Макартычева Г. И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения. — СПб., 2007. - 192 с.
17. Тарарина Е. Практикум по арт-терапии. Киев, 2016. – 208 с.
18. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. -М., 1999. - 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из наиболее острых проблем современного общества, влекущих за собой целый ряд серьезных социальных последствий, является проблема распространения употребления психоактивных веществ (ПАВ) среди молодежи.
Согласно статистическим данным Министерства Здравоохранения РФ в 2016 году на учете в наркологических диспансерах стояло более 56 тыс. несовершеннолетних, из них 834 с наркоманией, а 318 с алкоголизмом.
В связи с этим становится очевидной необходимость разработки системы профилактики, поиска новых эффективных методов и форм работы, способствующих формированию негативного отношения к ПАВ и потребности в здоровом образе жизни, и, как следствие, снижения роста числа подростков и молодежи, употребляющей ПАВ.
Пояснительная записка 3
Технологические карты решения задач 6
Конспекты занятий и мероприятий, диагностический инструмент. 11
План реализации программы 37
Ожидаемые результаты и критерии оценки эффективности 42
Список использованных источников 43
Программа профилактики употребления ПАВ, целью которой является: создание условий для развития эффективной профилактической деятельности, направленной на минимизацию уровня вовлеченности несовершеннолетних в употребление ПАВ.
Программа рассчитана на работу с родителями и педагогами (повышение психолого-педагогической компетентности по вопросам профилактики аддиктивного поведения среди несовершеннолетних), а так же на непосредственную работу с несовершеннолетними (исключение влияния условий и факторов, способных провоцировать вовлечение несовершеннолетних в употребление ПАВ; Развитие ресурсов, обеспечивающих снижение риска употребления ПАВ среди несовершеннолетних; Пропаганда здорового образа жизни среди несовершеннолетних)
Продолжительность программы 1 учебный год.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авидон И., Гончукова О. 100 разминок, которые украсят ваш тренинг. -СПб., 2007. -256 с.
2. Битенский В.С. и др. Наркомания подростков. Киев, 1989. -216 с.
3. Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков: пути преодоления / Под ред. Э. Ф. Вагнера, Х. Б. Уолдрон. – М., 2006. – 166 с.
4. Бишоп С. Тренинг ассертивности. – Спб., 2001. -208 с.
5. Белогуров С.Б. Популярно о наркотиках и наркоманиях. М., 1999. -240 с.
6. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога. – М., 2002. -224 с.
7. Ващенко В. Дети стали меньше пить. // Газета.Ru. 2017 11 июля. URL: https://www.gazeta.ru/social/2017/07/10/10780976.shtml (Дата обращения: 12.05.2019).
8. Грецов А. Г., Попова Е. Г. Будь уверенным в себе. – СПб., 2004. -48 с.
9. Грецов А. Г. Психологические тренинги с подростками. – Спб., 2008. -206 с.
10. Грецов А. Тренинги развития с подростками: Творчество, общение, самопознание. – СПб., 2011. – 416 с.
11. Ильин Е. П. Психология воли. - СПб., 2009. - 368 с.
12. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. -СПб., 2001. -158 с.
13. Личко А.В., Битенский В.С. Подростковая наркология. Ленинград, 1991. -304 с.
14. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб., 2000. – 256 с.
15. Макартычева Г. И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. - СПб., 2007. - З68 с.
16. Макартычева Г. И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения. — СПб., 2007. - 192 с.
17. Тарарина Е. Практикум по арт-терапии. Киев, 2016. – 208 с.
18. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. -М., 1999. - 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую