Спасибо автору, работа качественная, сделана четко в срок. Отдельное спасибо за быструю корректировку! Было приятно сотрудничать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном российском обществе, где постоянно меняются требования к обществу со стороны государства и правила поведения, проблемы девиации становятся все более актуальными. Трудности приспособления к требованиям современной действительности в экономической, политической и духовной жизни испытывают в первую очередь подростки. В подростковом возрасте уровень психологического развития человека повышается. Меняется не только внутреннее содержание личности, но и формы дружеских, любовных и враждебных связей. На подростка огромное влияние оказывает окружающая его среда [3].
Под девиантным поведением понимается совершение поступков, которые противоречат правовым или нравственным нормам социального поведения в том или ином сообществе. К основным видам девиантного поведения относятся, прежде всего, преступность, алкоголизм и наркомания, а также проституция. [1].
Ход занятия (последовательность упражнений)
1. Упражнение на разогрев “Поменяться местами” (10 минут).
Цель упражнения: помочь участникам настроиться на продуктивную работу.
Описание упражнения: стоящий в центре круга (сначала это ведущий) предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает каким-то общим признаком. Этот признак он называет. Например, «Пересядьте все те, у кого есть сестры», - и все, у кого есть сестры меняются местами. При этом тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно из мест, а тот, кто остается в центре круга без места, продолжит игру. Признаки, по которым участники меняются местами могут быть следующими: особенности характера, предпочтение в музыке, особенности внешности (темные волосы, светлые глаза), элемент одежды и т. д
2. Вводное упражнение – «Встреча на мосту» (25 минут)
Адресная группа: несовершеннолетние в возрасте от 13 до 14 лет.
Продолжительность программы: 6 месяцев
В работе представлен план реализации программы и детально описано одно занятие (оборудование, помещение, состав группы, требования к ведущему, цели, задачи, методы, методики, ожидаемые результаты и ход работы)
Список использованных источников.
1. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. – М., 1993. -199 с.
2. Ващенко В. Дети стали меньше пить. // Газета.Ru. 2017. 11 июля. URL: https://www.gazeta.ru/social/2017/07/10/10780976.shtml (Дата обращения: 04.06.2019).
3. Кенсаринова М.В. Девиантное поведение как педагогическая проблема. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 1. – С. 264-266
4. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2007 г. №172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007 - 2010 годы» // СЗ РФ. - 2007. - №14. - Ст. 1688.
5. Яковлев В.А., Заварзина О.О., Козьяков Р.В., Дубровинская Е.И. Современные технологии психологической профилактики наркозависимости в подростковой среде. // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2015. № 1. – С. 20-29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном российском обществе, где постоянно меняются требования к обществу со стороны государства и правила поведения, проблемы девиации становятся все более актуальными. Трудности приспособления к требованиям современной действительности в экономической, политической и духовной жизни испытывают в первую очередь подростки. В подростковом возрасте уровень психологического развития человека повышается. Меняется не только внутреннее содержание личности, но и формы дружеских, любовных и враждебных связей. На подростка огромное влияние оказывает окружающая его среда [3].
Под девиантным поведением понимается совершение поступков, которые противоречат правовым или нравственным нормам социального поведения в том или ином сообществе. К основным видам девиантного поведения относятся, прежде всего, преступность, алкоголизм и наркомания, а также проституция. [1].
Ход занятия (последовательность упражнений)
1. Упражнение на разогрев “Поменяться местами” (10 минут).
Цель упражнения: помочь участникам настроиться на продуктивную работу.
Описание упражнения: стоящий в центре круга (сначала это ведущий) предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает каким-то общим признаком. Этот признак он называет. Например, «Пересядьте все те, у кого есть сестры», - и все, у кого есть сестры меняются местами. При этом тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно из мест, а тот, кто остается в центре круга без места, продолжит игру. Признаки, по которым участники меняются местами могут быть следующими: особенности характера, предпочтение в музыке, особенности внешности (темные волосы, светлые глаза), элемент одежды и т. д
2. Вводное упражнение – «Встреча на мосту» (25 минут)
Адресная группа: несовершеннолетние в возрасте от 13 до 14 лет.
Продолжительность программы: 6 месяцев
В работе представлен план реализации программы и детально описано одно занятие (оборудование, помещение, состав группы, требования к ведущему, цели, задачи, методы, методики, ожидаемые результаты и ход работы)
Список использованных источников.
1. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. – М., 1993. -199 с.
2. Ващенко В. Дети стали меньше пить. // Газета.Ru. 2017. 11 июля. URL: https://www.gazeta.ru/social/2017/07/10/10780976.shtml (Дата обращения: 04.06.2019).
3. Кенсаринова М.В. Девиантное поведение как педагогическая проблема. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 1. – С. 264-266
4. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2007 г. №172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007 - 2010 годы» // СЗ РФ. - 2007. - №14. - Ст. 1688.
5. Яковлев В.А., Заварзина О.О., Козьяков Р.В., Дубровинская Е.И. Современные технологии психологической профилактики наркозависимости в подростковой среде. // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2015. № 1. – С. 20-29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую