Спасибо автору, работа качественная, сделана четко в срок. Отдельное спасибо за быструю корректировку! Было приятно сотрудничать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: определить педагогические условия формирования субъектной позиции родителей в образовательном процессе.
Объект исследования: процесс взаимодействия родителей и организации дошкольного образования.
Предмет исследования: особенности становления субъектной позиции родителей в образовательном процессе.
Задачи исследования:
1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Определить условия формирования субъективной позиции родителей на современном этапе.
3. Изучить запросы родителей в образовательной сфере детей.
4. Разработать и апробировать систему мероприятий, направленных на становление субъектной позиции родителей как участников образовательного процесса.
Гипотеза исследования: процесс формирования субъектной позиции родителей в образовательном процессе будет эффективным при соблюдении следующих условий:
- формирование представлений родителей о содержании дошкольного образования и их роли в его реализации;
- организации обучающих мероприятий с родителями по актуальным проблемам воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- установление тесных неформальных отношений между педагогами и родителями через традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия.
Методы исследования:
- анализ концептуальных основ по проблеме исследования;
- педагогический эксперимент;
- наблюдение;
-анкетирование;
-беседа;
-количественный и качественный анализ данных исследований.
.......
............
Введение
1. Литературный обзор по проблеме субъектности во взаимоотношениях родителей и детей
2 Эмпирическое исследование процесса воспитания и поддерживания родителями субъектности в ребенке
2.1. Основные положения и методы исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования
Заключение
Литература
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
55 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: определить педагогические условия формирования субъектной позиции родителей в образовательном процессе.
Объект исследования: процесс взаимодействия родителей и организации дошкольного образования.
Предмет исследования: особенности становления субъектной позиции родителей в образовательном процессе.
Задачи исследования:
1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Определить условия формирования субъективной позиции родителей на современном этапе.
3. Изучить запросы родителей в образовательной сфере детей.
4. Разработать и апробировать систему мероприятий, направленных на становление субъектной позиции родителей как участников образовательного процесса.
Гипотеза исследования: процесс формирования субъектной позиции родителей в образовательном процессе будет эффективным при соблюдении следующих условий:
- формирование представлений родителей о содержании дошкольного образования и их роли в его реализации;
- организации обучающих мероприятий с родителями по актуальным проблемам воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- установление тесных неформальных отношений между педагогами и родителями через традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия.
Методы исследования:
- анализ концептуальных основ по проблеме исследования;
- педагогический эксперимент;
- наблюдение;
-анкетирование;
-беседа;
-количественный и качественный анализ данных исследований.
.......
............
Введение
1. Литературный обзор по проблеме субъектности во взаимоотношениях родителей и детей
2 Эмпирическое исследование процесса воспитания и поддерживания родителями субъектности в ребенке
2.1. Основные положения и методы исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования
Заключение
Литература
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
55 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую