Спасибо автору, работа качественная, сделана четко в срок. Отдельное спасибо за быструю корректировку! Было приятно сотрудничать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема ценностных ориентаций особую актуальность приобретает в подростковые годы. У подростка впервые пробуждается интерес к своему внутреннему миру, который проявляется в самоуглублении и размышлении над собственными переживаниями, мыслями.
Ценностные ориентации- это понятие, выражающее позитивную или негативную значимость для человека предметов или явлений социальной действительности .Процесс формирования системы ценностных ориентаций стимулируется значительным расширением общения, столкновением с многообразием ...........
Содержание:
Введение.........................................................................................................................................3
Глава I.Теория................................................................................................................................4
1.1 Ценностные ориентации.........................................................................................................4
1.2 Виды ценностей и ценностных ориентаций..........................................................................6
Глава II. Практические исследования..........................................................................................7
2.1 Социологический опрос учащихся 8-11 классов .................................................................
В файле представлен итоговый проект для 10 или 9 класса. В проекте полностью выполнено оформление , требуется только поменять имя и фамилию и провести опрос учеников по анкете которая есть в файле. Работа выполнена по плану . Все четко и понятно.
Литература:
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический Проект, 2001. – 704 с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. Кн. I/под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского / А. Анастази. – М., 1982. – 320 с.
3. Антоненко С. Поколение, застигнутое сумерками // Новый мир. –1999. – №4. – С.176–185.
4. Артюхова И. Ценности – цели подрастающего поколения: На первом месте – здоровье, а творчество на последнем / И. Артюхова // Директор школы. – 2001. – №10. – С.84–87.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагно-стике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 528 с.
6. Буякас, Т.М., Зевина, О. Г. Опыт утверждения человеческих ценностей – культурных символов – в индивидуальном сознании / Т.М. Буякас, О.Г. Зеви-на // Вопросы психологии. – 1997 – № 5. – С. 44-56.
7. Волков, Ю.Г., Добреньков, В.И., Кадария, Ф.Д., Савченко, И.П., Шаповалов, В.А. Социология молодежи / Ю.Г. Волков. – Ростов-на-Дону.: Фе-никс, 2001. – 576 с.
8. Выготский Л. С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Издательство ЭКСМО– Пресс, 2000. – 1008 с.
9. Киприянова Е.В. Исследование ценностных ориентаций старшеклассников и управление социализацией личности /Е.В. Киприянова // Обществознание в школе. – 1999. – №2. – С.50–52.
10. Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников / Н.А. Кирилова // Вопр. психологии. – 2000. – №4. – С.29–37.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема ценностных ориентаций особую актуальность приобретает в подростковые годы. У подростка впервые пробуждается интерес к своему внутреннему миру, который проявляется в самоуглублении и размышлении над собственными переживаниями, мыслями.
Ценностные ориентации- это понятие, выражающее позитивную или негативную значимость для человека предметов или явлений социальной действительности .Процесс формирования системы ценностных ориентаций стимулируется значительным расширением общения, столкновением с многообразием ...........
Содержание:
Введение.........................................................................................................................................3
Глава I.Теория................................................................................................................................4
1.1 Ценностные ориентации.........................................................................................................4
1.2 Виды ценностей и ценностных ориентаций..........................................................................6
Глава II. Практические исследования..........................................................................................7
2.1 Социологический опрос учащихся 8-11 классов .................................................................
В файле представлен итоговый проект для 10 или 9 класса. В проекте полностью выполнено оформление , требуется только поменять имя и фамилию и провести опрос учеников по анкете которая есть в файле. Работа выполнена по плану . Все четко и понятно.
Литература:
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический Проект, 2001. – 704 с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. Кн. I/под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского / А. Анастази. – М., 1982. – 320 с.
3. Антоненко С. Поколение, застигнутое сумерками // Новый мир. –1999. – №4. – С.176–185.
4. Артюхова И. Ценности – цели подрастающего поколения: На первом месте – здоровье, а творчество на последнем / И. Артюхова // Директор школы. – 2001. – №10. – С.84–87.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагно-стике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 528 с.
6. Буякас, Т.М., Зевина, О. Г. Опыт утверждения человеческих ценностей – культурных символов – в индивидуальном сознании / Т.М. Буякас, О.Г. Зеви-на // Вопросы психологии. – 1997 – № 5. – С. 44-56.
7. Волков, Ю.Г., Добреньков, В.И., Кадария, Ф.Д., Савченко, И.П., Шаповалов, В.А. Социология молодежи / Ю.Г. Волков. – Ростов-на-Дону.: Фе-никс, 2001. – 576 с.
8. Выготский Л. С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Издательство ЭКСМО– Пресс, 2000. – 1008 с.
9. Киприянова Е.В. Исследование ценностных ориентаций старшеклассников и управление социализацией личности /Е.В. Киприянова // Обществознание в школе. – 1999. – №2. – С.50–52.
10. Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников / Н.А. Кирилова // Вопр. психологии. – 2000. – №4. – С.29–37.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую