Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Итоговый проект для десятого и девятого классов

  • 10 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dariaber

Студентка.Готова помочь в любом вопросе

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема ценностных ориентаций особую актуальность приобретает в подростковые годы. У подростка впервые пробуждается интерес к своему внутреннему миру, который проявляется в самоуглублении и размышлении над собственными переживаниями, мыслями.
Ценностные ориентации- это понятие, выражающее позитивную или негативную значимость для человека предметов или явлений социальной действительности .Процесс формирования системы ценностных ориентаций стимулируется значительным расширением общения, столкновением с многообразием ...........

Содержание:
Введение.........................................................................................................................................3
Глава I.Теория................................................................................................................................4
1.1 Ценностные ориентации.........................................................................................................4
1.2 Виды ценностей и ценностных ориентаций..........................................................................6
Глава II. Практические исследования..........................................................................................7
2.1 Социологический опрос учащихся 8-11 классов .................................................................

В файле представлен итоговый проект для 10 или 9 класса. В проекте полностью выполнено оформление , требуется только поменять имя и фамилию и провести опрос учеников по анкете которая есть в файле. Работа выполнена по плану . Все четко и понятно.

Литература:
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический Проект, 2001. – 704 с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. Кн. I/под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского / А. Анастази. – М., 1982. – 320 с.
3. Антоненко С. Поколение, застигнутое сумерками // Новый мир. –1999. – №4. – С.176–185.
4. Артюхова И. Ценности – цели подрастающего поколения: На первом месте – здоровье, а творчество на последнем / И. Артюхова // Директор школы. – 2001. – №10. – С.84–87.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагно-стике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 528 с.
6. Буякас, Т.М., Зевина, О. Г. Опыт утверждения человеческих ценностей – культурных символов – в индивидуальном сознании / Т.М. Буякас, О.Г. Зеви-на // Вопросы психологии. – 1997 – № 5. – С. 44-56.
7. Волков, Ю.Г., Добреньков, В.И., Кадария, Ф.Д., Савченко, И.П., Шаповалов, В.А. Социология молодежи / Ю.Г. Волков. – Ростов-на-Дону.: Фе-никс, 2001. – 576 с.
8. Выготский Л. С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Издательство ЭКСМО– Пресс, 2000. – 1008 с.
9. Киприянова Е.В. Исследование ценностных ориентаций старшеклассников и управление социализацией личности /Е.В. Киприянова // Обществознание в школе. – 1999. – №2. – С.50–52.
10. Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников / Н.А. Кирилова // Вопр. психологии. – 2000. – №4. – С.29–37.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема ценностных ориентаций особую актуальность приобретает в подростковые годы. У подростка впервые пробуждается интерес к своему внутреннему миру, который проявляется в самоуглублении и размышлении над собственными переживаниями, мыслями.
Ценностные ориентации- это понятие, выражающее позитивную или негативную значимость для человека предметов или явлений социальной действительности .Процесс формирования системы ценностных ориентаций стимулируется значительным расширением общения, столкновением с многообразием ...........

Содержание:
Введение.........................................................................................................................................3
Глава I.Теория................................................................................................................................4
1.1 Ценностные ориентации.........................................................................................................4
1.2 Виды ценностей и ценностных ориентаций..........................................................................6
Глава II. Практические исследования..........................................................................................7
2.1 Социологический опрос учащихся 8-11 классов .................................................................

В файле представлен итоговый проект для 10 или 9 класса. В проекте полностью выполнено оформление , требуется только поменять имя и фамилию и провести опрос учеников по анкете которая есть в файле. Работа выполнена по плану . Все четко и понятно.

Литература:
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический Проект, 2001. – 704 с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. Кн. I/под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского / А. Анастази. – М., 1982. – 320 с.
3. Антоненко С. Поколение, застигнутое сумерками // Новый мир. –1999. – №4. – С.176–185.
4. Артюхова И. Ценности – цели подрастающего поколения: На первом месте – здоровье, а творчество на последнем / И. Артюхова // Директор школы. – 2001. – №10. – С.84–87.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагно-стике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 528 с.
6. Буякас, Т.М., Зевина, О. Г. Опыт утверждения человеческих ценностей – культурных символов – в индивидуальном сознании / Т.М. Буякас, О.Г. Зеви-на // Вопросы психологии. – 1997 – № 5. – С. 44-56.
7. Волков, Ю.Г., Добреньков, В.И., Кадария, Ф.Д., Савченко, И.П., Шаповалов, В.А. Социология молодежи / Ю.Г. Волков. – Ростов-на-Дону.: Фе-никс, 2001. – 576 с.
8. Выготский Л. С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Издательство ЭКСМО– Пресс, 2000. – 1008 с.
9. Киприянова Е.В. Исследование ценностных ориентаций старшеклассников и управление социализацией личности /Е.В. Киприянова // Обществознание в школе. – 1999. – №2. – С.50–52.
10. Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников / Н.А. Кирилова // Вопр. психологии. – 2000. – №4. – С.29–37.

Купить эту работу

Итоговый проект для десятого и девятого классов

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dariaber
4.4
Студентка.Готова помочь в любом вопросе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе dariaber 2014-10-20
Творческая работа

Спасибо автору, работа качественная, сделана четко в срок. Отдельное спасибо за быструю корректировку! Было приятно сотрудничать.

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе dariaber 2017-02-11
Творческая работа

Хороший автор,советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв 1968 об авторе dariaber 2014-07-01
Творческая работа

Великолепный автор, с богатым слогом и чувством стиля. Немалая по объему работа выполнена практически мгновенно. Рекомендую всем!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Мамаева об авторе dariaber 2017-10-15
Творческая работа

Спасибо большое автору! Работа выполнена на 5! Всем советую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽