Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема продвижения территорий является очень актуальной сегодня, что обусловлено несколькими причинами. Во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации. Во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие имиджа и бренда людей. В-третьих, необходимостью использования «брендингового» подхода в управлении городом. Актуальность темы подчеркивается и увеличением количества специальной литературы в данной области, и проведением Конгресса по продвижению и развитию городов.
Наиболее грамотные и дальновидные руководители-практики начинают понимать, что, чтобы развиваться, город или регион должен привлекать дополнительные инвестиции, а для этого - обладать инвестиционной привлекательностью и узнаваемым «лицом».
Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность продвижения территории и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем . Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов образа города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий.
Значительное количество источников по данным темам говорит о том, что нет единой концепции продвижения территории. «Каждый субъект выбирает для себя свой путь, единого рецепта нет и быть не может» . Продвижение города – это в том числе и повышение узнаваемости, создание бренда, образа города. Бренд может выстраиваться самыми разными способами. Какие-то города становятся местом проведения знаменитых фестивалей (например, знаменитый фестиваль пива «Октоберфест» в Мюнхене), другие – используют имеющееся в их распоряжении историческое наследие. Классический пример – Рим, создавший себе бренд «Древний город». В Калужской области приоритетным направлением развития - и продвижения - стали индустриальные парки. Современный центр игровых развлечений - это, конечно, Лас-Вегас.
В качестве объекта продвижения авторами был выбран город Санкт-Петербург.
Цель работы – продвижение Санкт-Петербурга как экологического мегаполиса.
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
1. Изучение действующих предпосылок в Санкт-Петербурге для создания образа экологического мегаполиса.
2. Составление SWOT-анализа.
3. Опрос целевых аудиторий для выявления эффективных способов и каналов коммуникации.
4. Разработка социального проекта по продвижению Санкт-Петербурга с использованием инструментов и технологий связей с общественностей.
5. Оценка эффективности проекта.
Введение 3
Предпосылки создания образа экологического мегаполиса 4
SWOT-анализ 8
Целевая аудитория 12
Социологический опрос. 13
Описание проекта «Чистое дело». 16
Мероприятия, инициированные партнерами проекта. 18
Мероприятия, предлагаемые авторами работы. 19
PR сопровождение мероприятий в рамках проекта, предлагаемые авторами работы. 26
Календарный план работы по обеспечению информационной поддержки комплекса мероприятий «Чистая работа» 27
Привлечение партнеров 28
Оценка эффективности проекта. 29
Приложение №1 30
Приложение №2 31
Приложение №3 34
Приложение №4 36
Приложение №5 37
Приложение №6 38
Приложение №7 40
Приложение №8 42
Приложение №9 44
Приложение №10 45
PR-проект подготовленный на конкурс . Может стать для вас подспорьем при подготовке практической части дипломной работы. Содержит все необходимые элементы pr-программы, в том числе образцы пресс-релизов и сценариев.
Оригинальность текста составляет 88%
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема продвижения территорий является очень актуальной сегодня, что обусловлено несколькими причинами. Во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации. Во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие имиджа и бренда людей. В-третьих, необходимостью использования «брендингового» подхода в управлении городом. Актуальность темы подчеркивается и увеличением количества специальной литературы в данной области, и проведением Конгресса по продвижению и развитию городов.
Наиболее грамотные и дальновидные руководители-практики начинают понимать, что, чтобы развиваться, город или регион должен привлекать дополнительные инвестиции, а для этого - обладать инвестиционной привлекательностью и узнаваемым «лицом».
Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность продвижения территории и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем . Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов образа города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий.
Значительное количество источников по данным темам говорит о том, что нет единой концепции продвижения территории. «Каждый субъект выбирает для себя свой путь, единого рецепта нет и быть не может» . Продвижение города – это в том числе и повышение узнаваемости, создание бренда, образа города. Бренд может выстраиваться самыми разными способами. Какие-то города становятся местом проведения знаменитых фестивалей (например, знаменитый фестиваль пива «Октоберфест» в Мюнхене), другие – используют имеющееся в их распоряжении историческое наследие. Классический пример – Рим, создавший себе бренд «Древний город». В Калужской области приоритетным направлением развития - и продвижения - стали индустриальные парки. Современный центр игровых развлечений - это, конечно, Лас-Вегас.
В качестве объекта продвижения авторами был выбран город Санкт-Петербург.
Цель работы – продвижение Санкт-Петербурга как экологического мегаполиса.
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
1. Изучение действующих предпосылок в Санкт-Петербурге для создания образа экологического мегаполиса.
2. Составление SWOT-анализа.
3. Опрос целевых аудиторий для выявления эффективных способов и каналов коммуникации.
4. Разработка социального проекта по продвижению Санкт-Петербурга с использованием инструментов и технологий связей с общественностей.
5. Оценка эффективности проекта.
Введение 3
Предпосылки создания образа экологического мегаполиса 4
SWOT-анализ 8
Целевая аудитория 12
Социологический опрос. 13
Описание проекта «Чистое дело». 16
Мероприятия, инициированные партнерами проекта. 18
Мероприятия, предлагаемые авторами работы. 19
PR сопровождение мероприятий в рамках проекта, предлагаемые авторами работы. 26
Календарный план работы по обеспечению информационной поддержки комплекса мероприятий «Чистая работа» 27
Привлечение партнеров 28
Оценка эффективности проекта. 29
Приложение №1 30
Приложение №2 31
Приложение №3 34
Приложение №4 36
Приложение №5 37
Приложение №6 38
Приложение №7 40
Приложение №8 42
Приложение №9 44
Приложение №10 45
PR-проект подготовленный на конкурс . Может стать для вас подспорьем при подготовке практической части дипломной работы. Содержит все необходимые элементы pr-программы, в том числе образцы пресс-релизов и сценариев.
Оригинальность текста составляет 88%
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую