Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Pr-проект «Чистое дело»

  • 45 страниц
  • 2012 год
  • 254 просмотра
  • 6 покупок
Автор работы

Sunny2015

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема продвижения территорий является очень актуальной сегодня, что обусловлено несколькими причинами. Во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации. Во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие имиджа и бренда людей. В-третьих, необходимостью использования «брендингового» подхода в управлении городом. Актуальность темы подчеркивается и увеличением количества специальной литературы в данной области, и проведением Конгресса по продвижению и развитию городов.
Наиболее грамотные и дальновидные руководители-практики начинают понимать, что, чтобы развиваться, город или регион должен привлекать дополнительные инвестиции, а для этого - обладать инвестиционной привлекательностью и узнаваемым «лицом».
Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность продвижения территории и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем . Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов образа города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий.
Значительное количество источников по данным темам говорит о том, что нет единой концепции продвижения территории. «Каждый субъект выбирает для себя свой путь, единого рецепта нет и быть не может» . Продвижение города – это в том числе и повышение узнаваемости, создание бренда, образа города. Бренд может выстраиваться самыми разными способами. Какие-то города становятся местом проведения знаменитых фестивалей (например, знаменитый фестиваль пива «Октоберфест» в Мюнхене), другие – используют имеющееся в их распоряжении историческое наследие. Классический пример – Рим, создавший себе бренд «Древний город». В Калужской области приоритетным направлением развития - и продвижения - стали индустриальные парки. Современный центр игровых развлечений - это, конечно, Лас-Вегас.
В качестве объекта продвижения авторами был выбран город Санкт-Петербург.
Цель работы – продвижение Санкт-Петербурга как экологического мегаполиса.
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
1. Изучение действующих предпосылок в Санкт-Петербурге для создания образа экологического мегаполиса.
2. Составление SWOT-анализа.
3. Опрос целевых аудиторий для выявления эффективных способов и каналов коммуникации.
4. Разработка социального проекта по продвижению Санкт-Петербурга с использованием инструментов и технологий связей с общественностей.
5. Оценка эффективности проекта.

Введение 3
Предпосылки создания образа экологического мегаполиса 4
SWOT-анализ 8
Целевая аудитория 12
Социологический опрос. 13
Описание проекта «Чистое дело». 16
Мероприятия, инициированные партнерами проекта. 18
Мероприятия, предлагаемые авторами работы. 19
PR сопровождение мероприятий в рамках проекта, предлагаемые авторами работы. 26
Календарный план работы по обеспечению информационной поддержки комплекса мероприятий «Чистая работа» 27
Привлечение партнеров 28
Оценка эффективности проекта. 29
Приложение №1 30
Приложение №2 31
Приложение №3 34
Приложение №4 36
Приложение №5 37
Приложение №6 38
Приложение №7 40
Приложение №8 42
Приложение №9 44
Приложение №10 45

PR-проект подготовленный на конкурс . Может стать для вас подспорьем при подготовке практической части дипломной работы. Содержит все необходимые элементы pr-программы, в том числе образцы пресс-релизов и сценариев.

Оригинальность текста составляет 88%

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема продвижения территорий является очень актуальной сегодня, что обусловлено несколькими причинами. Во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации. Во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие имиджа и бренда людей. В-третьих, необходимостью использования «брендингового» подхода в управлении городом. Актуальность темы подчеркивается и увеличением количества специальной литературы в данной области, и проведением Конгресса по продвижению и развитию городов.
Наиболее грамотные и дальновидные руководители-практики начинают понимать, что, чтобы развиваться, город или регион должен привлекать дополнительные инвестиции, а для этого - обладать инвестиционной привлекательностью и узнаваемым «лицом».
Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность продвижения территории и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем . Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов образа города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий.
Значительное количество источников по данным темам говорит о том, что нет единой концепции продвижения территории. «Каждый субъект выбирает для себя свой путь, единого рецепта нет и быть не может» . Продвижение города – это в том числе и повышение узнаваемости, создание бренда, образа города. Бренд может выстраиваться самыми разными способами. Какие-то города становятся местом проведения знаменитых фестивалей (например, знаменитый фестиваль пива «Октоберфест» в Мюнхене), другие – используют имеющееся в их распоряжении историческое наследие. Классический пример – Рим, создавший себе бренд «Древний город». В Калужской области приоритетным направлением развития - и продвижения - стали индустриальные парки. Современный центр игровых развлечений - это, конечно, Лас-Вегас.
В качестве объекта продвижения авторами был выбран город Санкт-Петербург.
Цель работы – продвижение Санкт-Петербурга как экологического мегаполиса.
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
1. Изучение действующих предпосылок в Санкт-Петербурге для создания образа экологического мегаполиса.
2. Составление SWOT-анализа.
3. Опрос целевых аудиторий для выявления эффективных способов и каналов коммуникации.
4. Разработка социального проекта по продвижению Санкт-Петербурга с использованием инструментов и технологий связей с общественностей.
5. Оценка эффективности проекта.

Введение 3
Предпосылки создания образа экологического мегаполиса 4
SWOT-анализ 8
Целевая аудитория 12
Социологический опрос. 13
Описание проекта «Чистое дело». 16
Мероприятия, инициированные партнерами проекта. 18
Мероприятия, предлагаемые авторами работы. 19
PR сопровождение мероприятий в рамках проекта, предлагаемые авторами работы. 26
Календарный план работы по обеспечению информационной поддержки комплекса мероприятий «Чистая работа» 27
Привлечение партнеров 28
Оценка эффективности проекта. 29
Приложение №1 30
Приложение №2 31
Приложение №3 34
Приложение №4 36
Приложение №5 37
Приложение №6 38
Приложение №7 40
Приложение №8 42
Приложение №9 44
Приложение №10 45

PR-проект подготовленный на конкурс . Может стать для вас подспорьем при подготовке практической части дипломной работы. Содержит все необходимые элементы pr-программы, в том числе образцы пресс-релизов и сценариев.

Оригинальность текста составляет 88%

Купить эту работу

Pr-проект «Чистое дело»

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sunny2015
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Творческая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Творческая работа

Привлечение иностранных абитуриентов в РУДН, привлечение мировых компаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Творческая работа

PR-кампания автоцентра "Блеск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв SUNMP об авторе Sunny2015 2014-11-21
Творческая работа

Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв emilbizarre об авторе Sunny2015 2014-12-02
Творческая работа

Спасибо автору за быстроту и качество)

Общая оценка 5
Отзыв user43084 об авторе Sunny2015 2016-05-17
Творческая работа

Спасибо автору за работу

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе Sunny2015 2015-11-23
Творческая работа

Работать с Ольгой мне понравилось, работа выполнена качественно и в установленные сроки! Автор всегда находилась на связи, иногда и поздней ночью) Естественно, в работе были какие-то мелкие недочеты, но как только я на них указала автор все исправила ) у данного автора так же в работе находится моя курсовая работа и я ничуть не жалею, что выбрала именно Ольгу! Спасибо Вам и успехов!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽