Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Визитной карточкой» российской современности являются бурные социальные и экономические преобразования, происходящие в стране. На острие изменений общественных и экономических институтов государства, безусловно, оказывается молодежь. Изменения эти, к сожалению, сопровождаются различными социальными апатиями молодежи. Многие исследователи приходят к мнению, что причиной проявления большинства асоциальных явлений в молодежной среде начала 90-х гг. стал развал системы молодежных и детских общественных организаций. Следует отметить, что, в общем, речь идет не столько о полном развале, сколько о переходе молодежного движения от монополии 2-х организаций (пионерия и комсомольская организация), к широкому спектру детских и молодежных организаций.
Следует отметить, что современное движение детских и молодежных общественных объединений вновь набирает все большую значимость и влияние на настроения и взгляды молодых людей. Подавляющее большинство молодых людей считает полезными те или иные формы объединения – лишь 4.5% молодых людей считают, что молодежные организации не нужны (Молодежь России и ценности гражданского общества, Исследование Среднерусского консалтингового центра, извлечение). Современные детские и молодежные общественные организации отличаются ярко выраженной вариативностью в своей деятельности
На наш взгляд, детские и молодежные общественные организации современной России, преодолев период становления и начального развития, все больше склоняются к единонаправленной работе. Т.о. речь идет о начале формирования детско-молодежного общественного движения как такового.
Формирование детско-молодежного общественного движения – важный этап в системе укрепления гражданского общества, так как деятельность детских и молодежных общественных организаций все больше становится социально-направленной, общественно-полезной. Современные общественные организации являются мощным инструментом в трансляции основных жизненных ценностей гражданского общества и формировании гражданской позиции участников организаций.
Развитие современных общественных организаций сопровождается рядом проблем, без решения которых дальнейший рост уровня их работы будет крайне затруднен. Одной из важнейших проблем, на наш взгляд, является отсутствие системной работы по информационному сопровождению деятельности организаций, и, как следствие, низкий уровень осведомленности жителей города Набережные Челны о существовании и работе общественных организаций, несформированность позитивного имиджа последних в глазах общественности.
Мы считаем, что работа по формированию общественного мнения о деятельности детских и молодежных общественных организаций является очень актуальной задачей, в особенности для города Набережные Челны, в котором развитие общественного движения долгое время шло высокими темпами и сегодня требует перехода на качественно иной уровень, что невозможно без системной работы самих организаций по взаимодействию с обществом.
Детско-молодежное общественное объединение «Свободная территория» является одной из лучших организаций города Набережные Челны и зарекомендовала себя как надежный партнер в реализации молодежной политики города, республики, страны. Участники организации неоднократно становились лауреатами премии президента Российской Федерации по поддержке талантливой молодежи в рамках национального проекта «Образования». Детско-молодежное общественное объединение «Свободная территория» в своей работе использует инновационные подходы и одним из наиболее важных направлений работы считает Public Relations – связи с общественностью.
Актуальность проекта
Целевые группы, цель и задачи проекта
Анализ ситуации
Механизмы реализации проекта
Бюджет проекта
Приложение №1 «КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «IQ-ZONE»
Приложение №2 ПРОГРАММА Республиканской профильной смены лидеров и активистов общественного движения «КРУГОВОРОТ»
Приложение №3 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении благотворительной PR-акции «ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ»
Приложение № 4 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении благотворительной PR-акции «ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК»
Приложение № 5 Социальный PR-проект «Я знаю свои права»
Приложение № 6 Социальный PR-проект «ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Приложение № 7 Социальный PR-проект «Разум против наркотиков»
Проект выполнен на конкурс и может стать хорошим "подспорьем" при подготовке дипломной работы. PR-проект - описание реализованной pr-кампании. содержит образцы документов, пресс-релизов, сценариев и макет рекламных материалов.
При подготовке проекта были проанализированы результаты социологического исследования «Детские и молодежные общественные организации глазами жителей города Набережные Челны».
Оригинальность текста согласно системе Антиплагиат 92%
Использованная литература
1. «Время выбрало нас», Н.Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2005г.
2. «Выбор есть всегда», научно-методическое пособие, Москва, Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005г.
3. «Школа лидеров: подготовка кадров детско-молодежного общественного движения», Н.Челны, Городской центр общественных объединений, 2006г.
4. Стратегия развития государственной молодежной политики в Российской Федерации
5. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»
6. Гражданский кодекс РФ
7. Закон Республики Татарстан «О молодежи и государственной молодежной политике в республике Татарстан»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Визитной карточкой» российской современности являются бурные социальные и экономические преобразования, происходящие в стране. На острие изменений общественных и экономических институтов государства, безусловно, оказывается молодежь. Изменения эти, к сожалению, сопровождаются различными социальными апатиями молодежи. Многие исследователи приходят к мнению, что причиной проявления большинства асоциальных явлений в молодежной среде начала 90-х гг. стал развал системы молодежных и детских общественных организаций. Следует отметить, что, в общем, речь идет не столько о полном развале, сколько о переходе молодежного движения от монополии 2-х организаций (пионерия и комсомольская организация), к широкому спектру детских и молодежных организаций.
Следует отметить, что современное движение детских и молодежных общественных объединений вновь набирает все большую значимость и влияние на настроения и взгляды молодых людей. Подавляющее большинство молодых людей считает полезными те или иные формы объединения – лишь 4.5% молодых людей считают, что молодежные организации не нужны (Молодежь России и ценности гражданского общества, Исследование Среднерусского консалтингового центра, извлечение). Современные детские и молодежные общественные организации отличаются ярко выраженной вариативностью в своей деятельности
На наш взгляд, детские и молодежные общественные организации современной России, преодолев период становления и начального развития, все больше склоняются к единонаправленной работе. Т.о. речь идет о начале формирования детско-молодежного общественного движения как такового.
Формирование детско-молодежного общественного движения – важный этап в системе укрепления гражданского общества, так как деятельность детских и молодежных общественных организаций все больше становится социально-направленной, общественно-полезной. Современные общественные организации являются мощным инструментом в трансляции основных жизненных ценностей гражданского общества и формировании гражданской позиции участников организаций.
Развитие современных общественных организаций сопровождается рядом проблем, без решения которых дальнейший рост уровня их работы будет крайне затруднен. Одной из важнейших проблем, на наш взгляд, является отсутствие системной работы по информационному сопровождению деятельности организаций, и, как следствие, низкий уровень осведомленности жителей города Набережные Челны о существовании и работе общественных организаций, несформированность позитивного имиджа последних в глазах общественности.
Мы считаем, что работа по формированию общественного мнения о деятельности детских и молодежных общественных организаций является очень актуальной задачей, в особенности для города Набережные Челны, в котором развитие общественного движения долгое время шло высокими темпами и сегодня требует перехода на качественно иной уровень, что невозможно без системной работы самих организаций по взаимодействию с обществом.
Детско-молодежное общественное объединение «Свободная территория» является одной из лучших организаций города Набережные Челны и зарекомендовала себя как надежный партнер в реализации молодежной политики города, республики, страны. Участники организации неоднократно становились лауреатами премии президента Российской Федерации по поддержке талантливой молодежи в рамках национального проекта «Образования». Детско-молодежное общественное объединение «Свободная территория» в своей работе использует инновационные подходы и одним из наиболее важных направлений работы считает Public Relations – связи с общественностью.
Актуальность проекта
Целевые группы, цель и задачи проекта
Анализ ситуации
Механизмы реализации проекта
Бюджет проекта
Приложение №1 «КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «IQ-ZONE»
Приложение №2 ПРОГРАММА Республиканской профильной смены лидеров и активистов общественного движения «КРУГОВОРОТ»
Приложение №3 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении благотворительной PR-акции «ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ»
Приложение № 4 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении благотворительной PR-акции «ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК»
Приложение № 5 Социальный PR-проект «Я знаю свои права»
Приложение № 6 Социальный PR-проект «ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Приложение № 7 Социальный PR-проект «Разум против наркотиков»
Проект выполнен на конкурс и может стать хорошим "подспорьем" при подготовке дипломной работы. PR-проект - описание реализованной pr-кампании. содержит образцы документов, пресс-релизов, сценариев и макет рекламных материалов.
При подготовке проекта были проанализированы результаты социологического исследования «Детские и молодежные общественные организации глазами жителей города Набережные Челны».
Оригинальность текста согласно системе Антиплагиат 92%
Использованная литература
1. «Время выбрало нас», Н.Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2005г.
2. «Выбор есть всегда», научно-методическое пособие, Москва, Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005г.
3. «Школа лидеров: подготовка кадров детско-молодежного общественного движения», Н.Челны, Городской центр общественных объединений, 2006г.
4. Стратегия развития государственной молодежной политики в Российской Федерации
5. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»
6. Гражданский кодекс РФ
7. Закон Республики Татарстан «О молодежи и государственной молодежной политике в республике Татарстан»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую