Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

  • 66 страниц
  • 2009 год
  • 284 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

Sunny2015

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Визитной карточкой» российской современности являются бурные социальные и экономические преобразования, происходящие в стране. На острие изменений общественных и экономических институтов государства, безусловно, оказывается молодежь. Изменения эти, к сожалению, сопровождаются различными социальными апатиями молодежи. Многие исследователи приходят к мнению, что причиной проявления большинства асоциальных явлений в молодежной среде начала 90-х гг. стал развал системы молодежных и детских общественных организаций. Следует отметить, что, в общем, речь идет не столько о полном развале, сколько о переходе молодежного движения от монополии 2-х организаций (пионерия и комсомольская организация), к широкому спектру детских и молодежных организаций.
Следует отметить, что современное движение детских и молодежных общественных объединений вновь набирает все большую значимость и влияние на настроения и взгляды молодых людей. Подавляющее большинство молодых людей считает полезными те или иные формы объединения – лишь 4.5% молодых людей считают, что молодежные организации не нужны (Молодежь России и ценности гражданского общества, Исследование Среднерусского консалтингового центра, извлечение). Современные детские и молодежные общественные организации отличаются ярко выраженной вариативностью в своей деятельности
На наш взгляд, детские и молодежные общественные организации современной России, преодолев период становления и начального развития, все больше склоняются к единонаправленной работе. Т.о. речь идет о начале формирования детско-молодежного общественного движения как такового.
Формирование детско-молодежного общественного движения – важный этап в системе укрепления гражданского общества, так как деятельность детских и молодежных общественных организаций все больше становится социально-направленной, общественно-полезной. Современные общественные организации являются мощным инструментом в трансляции основных жизненных ценностей гражданского общества и формировании гражданской позиции участников организаций.
Развитие современных общественных организаций сопровождается рядом проблем, без решения которых дальнейший рост уровня их работы будет крайне затруднен. Одной из важнейших проблем, на наш взгляд, является отсутствие системной работы по информационному сопровождению деятельности организаций, и, как следствие, низкий уровень осведомленности жителей города Набережные Челны о существовании и работе общественных организаций, несформированность позитивного имиджа последних в глазах общественности.
Мы считаем, что работа по формированию общественного мнения о деятельности детских и молодежных общественных организаций является очень актуальной задачей, в особенности для города Набережные Челны, в котором развитие общественного движения долгое время шло высокими темпами и сегодня требует перехода на качественно иной уровень, что невозможно без системной работы самих организаций по взаимодействию с обществом.
Детско-молодежное общественное объединение «Свободная территория» является одной из лучших организаций города Набережные Челны и зарекомендовала себя как надежный партнер в реализации молодежной политики города, республики, страны. Участники организации неоднократно становились лауреатами премии президента Российской Федерации по поддержке талантливой молодежи в рамках национального проекта «Образования». Детско-молодежное общественное объединение «Свободная территория» в своей работе использует инновационные подходы и одним из наиболее важных направлений работы считает Public Relations – связи с общественностью.

Актуальность проекта
Целевые группы, цель и задачи проекта
Анализ ситуации
Механизмы реализации проекта
Бюджет проекта
Приложение №1 «КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «IQ-ZONE»
Приложение №2 ПРОГРАММА Республиканской профильной смены лидеров и активистов общественного движения «КРУГОВОРОТ»
Приложение №3 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении благотворительной PR-акции «ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ»
Приложение № 4 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении благотворительной PR-акции «ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК»
Приложение № 5 Социальный PR-проект «Я знаю свои права»
Приложение № 6 Социальный PR-проект «ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Приложение № 7 Социальный PR-проект «Разум против наркотиков»

Проект выполнен на конкурс и может стать хорошим "подспорьем" при подготовке дипломной работы. PR-проект - описание реализованной pr-кампании. содержит образцы документов, пресс-релизов, сценариев и макет рекламных материалов.
При подготовке проекта были проанализированы результаты социологического исследования «Детские и молодежные общественные организации глазами жителей города Набережные Челны».
Оригинальность текста согласно системе Антиплагиат 92%

Использованная литература
1. «Время выбрало нас», Н.Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2005г.
2. «Выбор есть всегда», научно-методическое пособие, Москва, Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005г.
3. «Школа лидеров: подготовка кадров детско-молодежного общественного движения», Н.Челны, Городской центр общественных объединений, 2006г.
4. Стратегия развития государственной молодежной политики в Российской Федерации
5. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»
6. Гражданский кодекс РФ
7. Закон Республики Татарстан «О молодежи и государственной молодежной политике в республике Татарстан»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

«Визитной карточкой» российской современности являются бурные социальные и экономические преобразования, происходящие в стране. На острие изменений общественных и экономических институтов государства, безусловно, оказывается молодежь. Изменения эти, к сожалению, сопровождаются различными социальными апатиями молодежи. Многие исследователи приходят к мнению, что причиной проявления большинства асоциальных явлений в молодежной среде начала 90-х гг. стал развал системы молодежных и детских общественных организаций. Следует отметить, что, в общем, речь идет не столько о полном развале, сколько о переходе молодежного движения от монополии 2-х организаций (пионерия и комсомольская организация), к широкому спектру детских и молодежных организаций.
Следует отметить, что современное движение детских и молодежных общественных объединений вновь набирает все большую значимость и влияние на настроения и взгляды молодых людей. Подавляющее большинство молодых людей считает полезными те или иные формы объединения – лишь 4.5% молодых людей считают, что молодежные организации не нужны (Молодежь России и ценности гражданского общества, Исследование Среднерусского консалтингового центра, извлечение). Современные детские и молодежные общественные организации отличаются ярко выраженной вариативностью в своей деятельности
На наш взгляд, детские и молодежные общественные организации современной России, преодолев период становления и начального развития, все больше склоняются к единонаправленной работе. Т.о. речь идет о начале формирования детско-молодежного общественного движения как такового.
Формирование детско-молодежного общественного движения – важный этап в системе укрепления гражданского общества, так как деятельность детских и молодежных общественных организаций все больше становится социально-направленной, общественно-полезной. Современные общественные организации являются мощным инструментом в трансляции основных жизненных ценностей гражданского общества и формировании гражданской позиции участников организаций.
Развитие современных общественных организаций сопровождается рядом проблем, без решения которых дальнейший рост уровня их работы будет крайне затруднен. Одной из важнейших проблем, на наш взгляд, является отсутствие системной работы по информационному сопровождению деятельности организаций, и, как следствие, низкий уровень осведомленности жителей города Набережные Челны о существовании и работе общественных организаций, несформированность позитивного имиджа последних в глазах общественности.
Мы считаем, что работа по формированию общественного мнения о деятельности детских и молодежных общественных организаций является очень актуальной задачей, в особенности для города Набережные Челны, в котором развитие общественного движения долгое время шло высокими темпами и сегодня требует перехода на качественно иной уровень, что невозможно без системной работы самих организаций по взаимодействию с обществом.
Детско-молодежное общественное объединение «Свободная территория» является одной из лучших организаций города Набережные Челны и зарекомендовала себя как надежный партнер в реализации молодежной политики города, республики, страны. Участники организации неоднократно становились лауреатами премии президента Российской Федерации по поддержке талантливой молодежи в рамках национального проекта «Образования». Детско-молодежное общественное объединение «Свободная территория» в своей работе использует инновационные подходы и одним из наиболее важных направлений работы считает Public Relations – связи с общественностью.

Актуальность проекта
Целевые группы, цель и задачи проекта
Анализ ситуации
Механизмы реализации проекта
Бюджет проекта
Приложение №1 «КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «IQ-ZONE»
Приложение №2 ПРОГРАММА Республиканской профильной смены лидеров и активистов общественного движения «КРУГОВОРОТ»
Приложение №3 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении благотворительной PR-акции «ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ»
Приложение № 4 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении благотворительной PR-акции «ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК»
Приложение № 5 Социальный PR-проект «Я знаю свои права»
Приложение № 6 Социальный PR-проект «ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Приложение № 7 Социальный PR-проект «Разум против наркотиков»

Проект выполнен на конкурс и может стать хорошим "подспорьем" при подготовке дипломной работы. PR-проект - описание реализованной pr-кампании. содержит образцы документов, пресс-релизов, сценариев и макет рекламных материалов.
При подготовке проекта были проанализированы результаты социологического исследования «Детские и молодежные общественные организации глазами жителей города Набережные Челны».
Оригинальность текста согласно системе Антиплагиат 92%

Использованная литература
1. «Время выбрало нас», Н.Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2005г.
2. «Выбор есть всегда», научно-методическое пособие, Москва, Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005г.
3. «Школа лидеров: подготовка кадров детско-молодежного общественного движения», Н.Челны, Городской центр общественных объединений, 2006г.
4. Стратегия развития государственной молодежной политики в Российской Федерации
5. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»
6. Гражданский кодекс РФ
7. Закон Республики Татарстан «О молодежи и государственной молодежной политике в республике Татарстан»

Купить эту работу

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sunny2015
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Творческая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Творческая работа

Привлечение иностранных абитуриентов в РУДН, привлечение мировых компаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Творческая работа

PR-кампания автоцентра "Блеск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв SUNMP об авторе Sunny2015 2014-11-21
Творческая работа

Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв emilbizarre об авторе Sunny2015 2014-12-02
Творческая работа

Спасибо автору за быстроту и качество)

Общая оценка 5
Отзыв user43084 об авторе Sunny2015 2016-05-17
Творческая работа

Спасибо автору за работу

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе Sunny2015 2015-11-23
Творческая работа

Работать с Ольгой мне понравилось, работа выполнена качественно и в установленные сроки! Автор всегда находилась на связи, иногда и поздней ночью) Естественно, в работе были какие-то мелкие недочеты, но как только я на них указала автор все исправила ) у данного автора так же в работе находится моя курсовая работа и я ничуть не жалею, что выбрала именно Ольгу! Спасибо Вам и успехов!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽