Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важным аспектом социальной адаптации молодежи в трансформирующем-ся обществе является ее профессиональная ориентация и предложение возможно-стей реализации ее потенциала.
В современных условиях, характеризующихся переходом к рыночным от-ношениям в сфере труда и занятости, молодые люди нуждаются в поддержке, представляющей собой систему мер, обеспечивающую, в том числе, предоставле-ние им возможности овладения знаниями в области управления, экономики и соб-ственного развития для создания в дальнейшем собственного бизнеса или внедре-ния в уже существующие бизнес-структуры. Необходимо уделять внимание под-готовке профессиональных специалистов, готовых работать именно в сфере мало-го бизнеса.
Важным фактором быстрейшей адаптации молодежи к рынку труда являет-ся система действий, ориентированных на повышение социальной активности мо-лодых людей. Для решения этого вопроса создана Красноярская ассоциация молодых предпринимателей «Шаг к успеху», направленная на реализацию эко-номического потенциала молодежи. Она позволит молодым людям верно опреде-литься в выборе будущей профессии, поможет получить практические знания и навыки в области управления, коммуникации, достижения лидерства, развить предпринимательское мышление.
Исследовательский этап. Исследование сложившейся ситуации показало ключевые проблемы, которые мешают молодежи принимать участие в бизнесе (мы опирались на изучение результатов исследования, проведенного отделом мо-ниторинга общественного мнения Администрации г. Красноярска в октябре 2006 г., данные взяты из аналитической записки этого отдела). По ряду из них необхо-димо принять конкретные решения:
- молодые люди не получают помощь в организации своего дела, натыкаясь на бесчисленное множество препон;
- недостаток инновационных форм образования, способствующих развитию предпринимательства.
Таким образом, необходима грамотная и всесторонняя профориентация мо-лодежи, расширение возможностей для ее интегрирования в малый бизнес. Необ-ходимо создание специализированного консультационного центра на базе город-ского Дворца молодежи — Красноярской ассоциации молодых предпринимателей «Шаг к успеху».
Молодежь лишена доступа к информационным ресурсам, в которых пред-ставлены способы ее цивилизованной социализации.
Лидеры молодежного предпринимательства находятся в информационном вакууме.
Органы государственной власти, в том числе даже те, которые занимаются поддержкой молодежного предпринимательства, не владеют необходимой ин-формацией и не обладают возможностями для его продвижения.
Лидеры общественного мнения практически не участвуют в обсуждении проблем социализации молодежи путем ее вовлечения в предпринимательство.
Именно поэтому общественно-значимая идея ассоциации молодых пред-принимателей «Шаг к успеху» нуждается в эффективной коммуникационной поддержке. Внутри Ассоциации (организационную структуру см. ниже) работает PR-группа, в задачи которой входит информационное обеспечение и продвижение Ассоциации.
Без использования современных коммуникационных технологий невозмож-на эффективная реализация целей ассоциации молодых предпринимателей «Шаг к успеху».
Часть I. ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ……………………………………3
1.1. Необходимость реализации проекта…………………………………………….3
1.2. Целевые аудитории проекта……………………………………………………...5
1.3. Цели и задачи проекта………………………………………………………….....5
1.4. Описание деятельности Красноярской ассоциации молодых предпринимате-лей «Шаг к успеху»…………………………………………………………………….7
1.4.1.Цели и задачи ассоциации………………………………………………….7
1.4.2.Организационная структура Красноярской ассоциации молодых
предпринимателей «Шаг к успеху»……………………………………………...8
1.4.3. Экспериментальная программа Ассоциации на март-июнь 2007 г……..9
II. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА………………………………………………………...11
2.1. Схема коммуникационного пространства……………………………………...11
2.2. Инструменты PR–поддержки…………………………………………………...12
2.2.1. Организация презентации………………………………………………...12
2.2.2. Комплекс инструментов медиарилейшнз (связей со СМИ)……………12
2.2.3. Установление взаимоотношений с властными структурами
(GR, или government relations)…………………………………………………..13
2.2.4. Привлечение лидеров общественного мнения………………………….14
2.2.5.Организация секции в рамках Красноярского промышленного
Форума……………………………………………………………………………14
2.2.6. Проведение сценарного мероприятия…………………………………...15
2.2.7. Фандрайзинг……………………………………………………………….15
2.2.8. Приемы вирусного маркетинга…………………………………………..16
2.3. Календарный план реализации проекта………………………………………...17
2.4. Смета……………………………………………………………………………...20
2.5. Возможные риски………………………………………………………………...21
2.6. Оценка эффективности и результатов проекта………………………………...22
Приложения……………………………………………………………………………23
Приложение 1. Пресс-релиз……..……………………………………………………23
Приложение 2. Пресс-релиз……..……………………………………………………24
Приложение 3. Пресс-релиз……..……………………………………………………25
Приложение 4. Письмо для спонсора……..…………………………………………26
Приложение 5. Образец текста для распространителей слухов……..……….……27
Проект выполнен на конкурс и может быть хорошим "подспорьем" при написании дипломной работы. Оригинальность текста по системе Антиплагиат 88.19%.
Оригинальность текста по системе Антиплагиат 88.19%.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важным аспектом социальной адаптации молодежи в трансформирующем-ся обществе является ее профессиональная ориентация и предложение возможно-стей реализации ее потенциала.
В современных условиях, характеризующихся переходом к рыночным от-ношениям в сфере труда и занятости, молодые люди нуждаются в поддержке, представляющей собой систему мер, обеспечивающую, в том числе, предоставле-ние им возможности овладения знаниями в области управления, экономики и соб-ственного развития для создания в дальнейшем собственного бизнеса или внедре-ния в уже существующие бизнес-структуры. Необходимо уделять внимание под-готовке профессиональных специалистов, готовых работать именно в сфере мало-го бизнеса.
Важным фактором быстрейшей адаптации молодежи к рынку труда являет-ся система действий, ориентированных на повышение социальной активности мо-лодых людей. Для решения этого вопроса создана Красноярская ассоциация молодых предпринимателей «Шаг к успеху», направленная на реализацию эко-номического потенциала молодежи. Она позволит молодым людям верно опреде-литься в выборе будущей профессии, поможет получить практические знания и навыки в области управления, коммуникации, достижения лидерства, развить предпринимательское мышление.
Исследовательский этап. Исследование сложившейся ситуации показало ключевые проблемы, которые мешают молодежи принимать участие в бизнесе (мы опирались на изучение результатов исследования, проведенного отделом мо-ниторинга общественного мнения Администрации г. Красноярска в октябре 2006 г., данные взяты из аналитической записки этого отдела). По ряду из них необхо-димо принять конкретные решения:
- молодые люди не получают помощь в организации своего дела, натыкаясь на бесчисленное множество препон;
- недостаток инновационных форм образования, способствующих развитию предпринимательства.
Таким образом, необходима грамотная и всесторонняя профориентация мо-лодежи, расширение возможностей для ее интегрирования в малый бизнес. Необ-ходимо создание специализированного консультационного центра на базе город-ского Дворца молодежи — Красноярской ассоциации молодых предпринимателей «Шаг к успеху».
Молодежь лишена доступа к информационным ресурсам, в которых пред-ставлены способы ее цивилизованной социализации.
Лидеры молодежного предпринимательства находятся в информационном вакууме.
Органы государственной власти, в том числе даже те, которые занимаются поддержкой молодежного предпринимательства, не владеют необходимой ин-формацией и не обладают возможностями для его продвижения.
Лидеры общественного мнения практически не участвуют в обсуждении проблем социализации молодежи путем ее вовлечения в предпринимательство.
Именно поэтому общественно-значимая идея ассоциации молодых пред-принимателей «Шаг к успеху» нуждается в эффективной коммуникационной поддержке. Внутри Ассоциации (организационную структуру см. ниже) работает PR-группа, в задачи которой входит информационное обеспечение и продвижение Ассоциации.
Без использования современных коммуникационных технологий невозмож-на эффективная реализация целей ассоциации молодых предпринимателей «Шаг к успеху».
Часть I. ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ……………………………………3
1.1. Необходимость реализации проекта…………………………………………….3
1.2. Целевые аудитории проекта……………………………………………………...5
1.3. Цели и задачи проекта………………………………………………………….....5
1.4. Описание деятельности Красноярской ассоциации молодых предпринимате-лей «Шаг к успеху»…………………………………………………………………….7
1.4.1.Цели и задачи ассоциации………………………………………………….7
1.4.2.Организационная структура Красноярской ассоциации молодых
предпринимателей «Шаг к успеху»……………………………………………...8
1.4.3. Экспериментальная программа Ассоциации на март-июнь 2007 г……..9
II. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА………………………………………………………...11
2.1. Схема коммуникационного пространства……………………………………...11
2.2. Инструменты PR–поддержки…………………………………………………...12
2.2.1. Организация презентации………………………………………………...12
2.2.2. Комплекс инструментов медиарилейшнз (связей со СМИ)……………12
2.2.3. Установление взаимоотношений с властными структурами
(GR, или government relations)…………………………………………………..13
2.2.4. Привлечение лидеров общественного мнения………………………….14
2.2.5.Организация секции в рамках Красноярского промышленного
Форума……………………………………………………………………………14
2.2.6. Проведение сценарного мероприятия…………………………………...15
2.2.7. Фандрайзинг……………………………………………………………….15
2.2.8. Приемы вирусного маркетинга…………………………………………..16
2.3. Календарный план реализации проекта………………………………………...17
2.4. Смета……………………………………………………………………………...20
2.5. Возможные риски………………………………………………………………...21
2.6. Оценка эффективности и результатов проекта………………………………...22
Приложения……………………………………………………………………………23
Приложение 1. Пресс-релиз……..……………………………………………………23
Приложение 2. Пресс-релиз……..……………………………………………………24
Приложение 3. Пресс-релиз……..……………………………………………………25
Приложение 4. Письмо для спонсора……..…………………………………………26
Приложение 5. Образец текста для распространителей слухов……..……….……27
Проект выполнен на конкурс и может быть хорошим "подспорьем" при написании дипломной работы. Оригинальность текста по системе Антиплагиат 88.19%.
Оригинальность текста по системе Антиплагиат 88.19%.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую