Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR–проект: PR–ПОДДЕРЖКА АССОЦИАЦИИ МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «ШАГ К УСПЕХУ»

  • 27 страниц
  • 2007 год
  • 221 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Sunny2015

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важным аспектом социальной адаптации молодежи в трансформирующем-ся обществе является ее профессиональная ориентация и предложение возможно-стей реализации ее потенциала.
В современных условиях, характеризующихся переходом к рыночным от-ношениям в сфере труда и занятости, молодые люди нуждаются в поддержке, представляющей собой систему мер, обеспечивающую, в том числе, предоставле-ние им возможности овладения знаниями в области управления, экономики и соб-ственного развития для создания в дальнейшем собственного бизнеса или внедре-ния в уже существующие бизнес-структуры. Необходимо уделять внимание под-готовке профессиональных специалистов, готовых работать именно в сфере мало-го бизнеса.
Важным фактором быстрейшей адаптации молодежи к рынку труда являет-ся система действий, ориентированных на повышение социальной активности мо-лодых людей. Для решения этого вопроса создана Красноярская ассоциация молодых предпринимателей «Шаг к успеху», направленная на реализацию эко-номического потенциала молодежи. Она позволит молодым людям верно опреде-литься в выборе будущей профессии, поможет получить практические знания и навыки в области управления, коммуникации, достижения лидерства, развить предпринимательское мышление. 

Исследовательский этап. Исследование сложившейся ситуации показало ключевые проблемы, которые мешают молодежи принимать участие в бизнесе (мы опирались на изучение результатов исследования, проведенного отделом мо-ниторинга общественного мнения Администрации г. Красноярска в октябре 2006 г., данные взяты из аналитической записки этого отдела). По ряду из них необхо-димо принять конкретные решения:
- молодые люди не получают помощь в организации своего дела, натыкаясь на бесчисленное множество препон;
- недостаток инновационных форм образования, способствующих развитию предпринимательства.

Таким образом, необходима грамотная и всесторонняя профориентация мо-лодежи, расширение возможностей для ее интегрирования в малый бизнес. Необ-ходимо создание специализированного консультационного центра на базе город-ского Дворца молодежи — Красноярской ассоциации молодых предпринимателей «Шаг к успеху».

Молодежь лишена доступа к информационным ресурсам, в которых пред-ставлены способы ее цивилизованной социализации.
Лидеры молодежного предпринимательства находятся в информационном вакууме.
Органы государственной власти, в том числе даже те, которые занимаются поддержкой молодежного предпринимательства, не владеют необходимой ин-формацией и не обладают возможностями для его продвижения.
Лидеры общественного мнения практически не участвуют в обсуждении проблем социализации молодежи путем ее вовлечения в предпринимательство.
Именно поэтому общественно-значимая идея ассоциации молодых пред-принимателей «Шаг к успеху» нуждается в эффективной коммуникационной поддержке. Внутри Ассоциации (организационную структуру см. ниже) работает PR-группа, в задачи которой входит информационное обеспечение и продвижение Ассоциации.
Без использования современных коммуникационных технологий невозмож-на эффективная реализация целей ассоциации молодых предпринимателей «Шаг к успеху».

Часть I. ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ……………………………………3

1.1. Необходимость реализации проекта…………………………………………….3
1.2. Целевые аудитории проекта……………………………………………………...5
1.3. Цели и задачи проекта………………………………………………………….....5
1.4. Описание деятельности Красноярской ассоциации молодых предпринимате-лей «Шаг к успеху»…………………………………………………………………….7
1.4.1.Цели и задачи ассоциации………………………………………………….7
1.4.2.Организационная структура Красноярской ассоциации молодых
предпринимателей «Шаг к успеху»……………………………………………...8
1.4.3. Экспериментальная программа Ассоциации на март-июнь 2007 г……..9

II. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА………………………………………………………...11

2.1. Схема коммуникационного пространства……………………………………...11
2.2. Инструменты PR–поддержки…………………………………………………...12
2.2.1. Организация презентации………………………………………………...12
2.2.2. Комплекс инструментов медиарилейшнз (связей со СМИ)……………12
2.2.3. Установление взаимоотношений с властными структурами
(GR, или government relations)…………………………………………………..13
2.2.4. Привлечение лидеров общественного мнения………………………….14
2.2.5.Организация секции в рамках Красноярского промышленного
Форума……………………………………………………………………………14
2.2.6. Проведение сценарного мероприятия…………………………………...15
2.2.7. Фандрайзинг……………………………………………………………….15
2.2.8. Приемы вирусного маркетинга…………………………………………..16
2.3. Календарный план реализации проекта………………………………………...17
2.4. Смета……………………………………………………………………………...20
2.5. Возможные риски………………………………………………………………...21
2.6. Оценка эффективности и результатов проекта………………………………...22

Приложения……………………………………………………………………………23
Приложение 1. Пресс-релиз……..……………………………………………………23
Приложение 2. Пресс-релиз……..……………………………………………………24
Приложение 3. Пресс-релиз……..……………………………………………………25
Приложение 4. Письмо для спонсора……..…………………………………………26
Приложение 5. Образец текста для распространителей слухов……..……….……27

Проект выполнен на конкурс и может быть хорошим "подспорьем" при написании дипломной работы. Оригинальность текста по системе Антиплагиат 88.19%.

Оригинальность текста по системе Антиплагиат 88.19%.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Важным аспектом социальной адаптации молодежи в трансформирующем-ся обществе является ее профессиональная ориентация и предложение возможно-стей реализации ее потенциала.
В современных условиях, характеризующихся переходом к рыночным от-ношениям в сфере труда и занятости, молодые люди нуждаются в поддержке, представляющей собой систему мер, обеспечивающую, в том числе, предоставле-ние им возможности овладения знаниями в области управления, экономики и соб-ственного развития для создания в дальнейшем собственного бизнеса или внедре-ния в уже существующие бизнес-структуры. Необходимо уделять внимание под-готовке профессиональных специалистов, готовых работать именно в сфере мало-го бизнеса.
Важным фактором быстрейшей адаптации молодежи к рынку труда являет-ся система действий, ориентированных на повышение социальной активности мо-лодых людей. Для решения этого вопроса создана Красноярская ассоциация молодых предпринимателей «Шаг к успеху», направленная на реализацию эко-номического потенциала молодежи. Она позволит молодым людям верно опреде-литься в выборе будущей профессии, поможет получить практические знания и навыки в области управления, коммуникации, достижения лидерства, развить предпринимательское мышление. 

Исследовательский этап. Исследование сложившейся ситуации показало ключевые проблемы, которые мешают молодежи принимать участие в бизнесе (мы опирались на изучение результатов исследования, проведенного отделом мо-ниторинга общественного мнения Администрации г. Красноярска в октябре 2006 г., данные взяты из аналитической записки этого отдела). По ряду из них необхо-димо принять конкретные решения:
- молодые люди не получают помощь в организации своего дела, натыкаясь на бесчисленное множество препон;
- недостаток инновационных форм образования, способствующих развитию предпринимательства.

Таким образом, необходима грамотная и всесторонняя профориентация мо-лодежи, расширение возможностей для ее интегрирования в малый бизнес. Необ-ходимо создание специализированного консультационного центра на базе город-ского Дворца молодежи — Красноярской ассоциации молодых предпринимателей «Шаг к успеху».

Молодежь лишена доступа к информационным ресурсам, в которых пред-ставлены способы ее цивилизованной социализации.
Лидеры молодежного предпринимательства находятся в информационном вакууме.
Органы государственной власти, в том числе даже те, которые занимаются поддержкой молодежного предпринимательства, не владеют необходимой ин-формацией и не обладают возможностями для его продвижения.
Лидеры общественного мнения практически не участвуют в обсуждении проблем социализации молодежи путем ее вовлечения в предпринимательство.
Именно поэтому общественно-значимая идея ассоциации молодых пред-принимателей «Шаг к успеху» нуждается в эффективной коммуникационной поддержке. Внутри Ассоциации (организационную структуру см. ниже) работает PR-группа, в задачи которой входит информационное обеспечение и продвижение Ассоциации.
Без использования современных коммуникационных технологий невозмож-на эффективная реализация целей ассоциации молодых предпринимателей «Шаг к успеху».

Часть I. ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ……………………………………3

1.1. Необходимость реализации проекта…………………………………………….3
1.2. Целевые аудитории проекта……………………………………………………...5
1.3. Цели и задачи проекта………………………………………………………….....5
1.4. Описание деятельности Красноярской ассоциации молодых предпринимате-лей «Шаг к успеху»…………………………………………………………………….7
1.4.1.Цели и задачи ассоциации………………………………………………….7
1.4.2.Организационная структура Красноярской ассоциации молодых
предпринимателей «Шаг к успеху»……………………………………………...8
1.4.3. Экспериментальная программа Ассоциации на март-июнь 2007 г……..9

II. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА………………………………………………………...11

2.1. Схема коммуникационного пространства……………………………………...11
2.2. Инструменты PR–поддержки…………………………………………………...12
2.2.1. Организация презентации………………………………………………...12
2.2.2. Комплекс инструментов медиарилейшнз (связей со СМИ)……………12
2.2.3. Установление взаимоотношений с властными структурами
(GR, или government relations)…………………………………………………..13
2.2.4. Привлечение лидеров общественного мнения………………………….14
2.2.5.Организация секции в рамках Красноярского промышленного
Форума……………………………………………………………………………14
2.2.6. Проведение сценарного мероприятия…………………………………...15
2.2.7. Фандрайзинг……………………………………………………………….15
2.2.8. Приемы вирусного маркетинга…………………………………………..16
2.3. Календарный план реализации проекта………………………………………...17
2.4. Смета……………………………………………………………………………...20
2.5. Возможные риски………………………………………………………………...21
2.6. Оценка эффективности и результатов проекта………………………………...22

Приложения……………………………………………………………………………23
Приложение 1. Пресс-релиз……..……………………………………………………23
Приложение 2. Пресс-релиз……..……………………………………………………24
Приложение 3. Пресс-релиз……..……………………………………………………25
Приложение 4. Письмо для спонсора……..…………………………………………26
Приложение 5. Образец текста для распространителей слухов……..……….……27

Проект выполнен на конкурс и может быть хорошим "подспорьем" при написании дипломной работы. Оригинальность текста по системе Антиплагиат 88.19%.

Оригинальность текста по системе Антиплагиат 88.19%.

Купить эту работу

PR–проект: PR–ПОДДЕРЖКА АССОЦИАЦИИ МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «ШАГ К УСПЕХУ»

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sunny2015
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Творческая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Творческая работа

Привлечение иностранных абитуриентов в РУДН, привлечение мировых компаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Творческая работа

PR-кампания автоцентра "Блеск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв SUNMP об авторе Sunny2015 2014-11-21
Творческая работа

Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв emilbizarre об авторе Sunny2015 2014-12-02
Творческая работа

Спасибо автору за быстроту и качество)

Общая оценка 5
Отзыв user43084 об авторе Sunny2015 2016-05-17
Творческая работа

Спасибо автору за работу

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе Sunny2015 2015-11-23
Творческая работа

Работать с Ольгой мне понравилось, работа выполнена качественно и в установленные сроки! Автор всегда находилась на связи, иногда и поздней ночью) Естественно, в работе были какие-то мелкие недочеты, но как только я на них указала автор все исправила ) у данного автора так же в работе находится моя курсовая работа и я ничуть не жалею, что выбрала именно Ольгу! Спасибо Вам и успехов!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽