Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR – проект "Профессиональная адаптация молодежи "Карьере дан зеленый свет!""

  • 76 страниц
  • 2007 год
  • 209 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Sunny2015

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время нет ни одной сферы общественной жизни, в которой не произошли бы значимые преобразования, требующие от человека иные, непривычные образцы поведения, ценности, установки, ориентации. Появляются новые формы собственности, типы предприятий, профессий, виды деятельности, значительно расширяются способы проявления инициативы. Все это не только предоставляет человеку новые возможности реализации собственного потенциала, но и предъявляет особые требования. Наиболее важным становится умение быстро приспосабливаться к изменениям, происходящим в современном обществе.
Актуальной на сегодняшний день становится проблема социальной адаптации человека. В теории вопроса выделяется социологическое направление, основанное на работах Э.Дюркгейма и Р.Мертона, в рамках которого социальная адаптация рассматривается как “приспособление личности к системе общественных ценностей”. В связи с этим изучаются негативные и патологические противоречия в функционировании социальной системы, а социальная адаптация рассматривается как реакция на них, с последствиями в форме отклоняющегося, дезадаптивного поведения.
В социологии представлены исследования различных видов социальной адаптации, таких как адаптация населения к современной экономической ситуации, адаптация социальных групп, личности и т.д. В проекте авторы ведут речь об адаптации выпускников и студентов старших курсов высших учебных заведений к рынку труда. По мнению авторов проекта, это значимое направление, так как от степени профессиональной адаптации выпускника, от того, как он приспособлен к условиям рынка труда, насколько его возможности совпадают с ожиданиями организаторов рабочих мест, зависит профессиональный успех будущего специалиста.
Ситуация такова, что ежегодно учебные заведения выпускают тысячи дипломированных специалистов, не все из которых востребованы на рынке труда. Таким образом, все большую актуальность приобретает проблема трудоустройства выпускников вузов, наиболее полная реализация их профессионального и личностного потенциала. Молодые специалисты, выходящие на рынок труда после окончания учебных заведений, неизбежно сталкиваются с различными сложностями.
Большинство молодых людей руководствуются идеальными представлениями о будущей трудовой деятельности, которые вступают в противоречие с реальным положением дел на рабочем месте. Существуют так же определенные несовпадения представлений организаторов рабочих мест с реальными характеристиками и возможностями молодёжи, выходящей на рынок труда. Это приводит к возникновению конфликтных ситуаций, серьезно затрудняющих профессиональную адаптацию молодежи.
Раньше, когда существовало государственное распределение выпускников, молодые специалисты могли быть уверены в своем будущем и планировать карьеру на несколько лет вперед. Сегодня вузы не практикуют такую систему.
Проблема профессиональной адаптации касается не только выпускников, но и студентов старших курсов. Наблюдается тенденция совмещения студентами работы и учебы. Как правило, студенты предпочитают работать в области своей будущей профессии.
Сложившуюся на рынке труда ситуацию можно объяснить целым рядом причин как экономического, так и социального характера.
С точки зрения коммуникации, в качестве ведущей проблемы авторы выделяют следующую: недостаточно развитое коммуникационное пространство, внутри которого работодатели и студенты старших курсов, выпускники вузов имели бы возможность сопоставления интересов, ожиданий и возможностей относительно профессиональной деятельности. Как частный случай данной проблемы можно так же рассматривать крайне узкий спектр форм и каналов коммуникации, используемых сегодня для организации взаимодействия всех целевых аудиторий.
Проведение Ярмарок вакансий и прохождение студентами производственных практик – основные методы оптимизации профессиональной адаптации студентов старших курсов и выпускников, но они не всегда эффективны. Ярмарка вакансий отражает состояние рынка труда. А сегодня рынок труда нуждается больше в производственных рабочих местах. Немаловажен и тот факт, что не все организации предоставляют вакансии на Ярмарке. Производственная практика дает определенный опыт, однако закрепиться на месте ее прохождения могут не все. Все это подчеркивает актуальность рассматриваемой проблемы. А в преддверии внедрения третьего государственного стандарта, в котором внимание будет уделено компетентности будущего выпускника, проект становится особенно актуальным.
Как один из способов создания коммуникационного пространства для эффективного диалога организаторов рабочих мест со студентами старших курсов, предлагается организация и проведение специального мероприятия «День карьеры».

Введение
Анализ ситуации
1.1 Понятийный аппарат
1.2 Методы сбора информации
1.3 Выводы проведенного исследования
1.4 Ключевые понятия
Постановка проблемы
Цель и задачи проекта
Целевая аудитория
Планирование
5.1 Основное направление стратегического планирования
5.2 Основные тактические направления
Описание хода проекта
6.1 Описание ключевого мероприятия «День карьеры»
6.1.1 Первый этап
6.1.2 Второй этап
6.1.3 Календарное планирование
6.1.4 Третий этап
6.1.5 Четвертый этап
6.2 Студенческая кадровая служба «PRичал»
6.2.1 Основные направления деятельности студенческой кадровой службы «PRичал»
6.2.2 PR-поддержка деятельности студенческой кадровой службы «PRичал»
Календарное планирование проекта
Заключение
Список литературы и источников
Приложения

Проект был выполнен для конкурса и занял 1 место. Материалы проекта могут быть очень полезными при написании дипломной работы. Оригинальность текста по системе Антиплагиат 90.27%

1. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение: Пер.с фр.- М.:Канон, 1995.- 352 с
2. Зверев В. Бюджетирование PR-проектов.Оптимизация бюджетов / В. Зверев // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 5. – с. 32-34
3. Катлип, Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учебное пособие: Пер. с англ. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. – 624.
4. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – 2-е изд. – М.: 000 «ИКФ ОМЕГА – Л», 2001. – 376 с.
5. Настольная энциклопедия Public relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. – М.: Альпина бизнес Букс, 2004 – 496 с.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496с.

Правовые источники:

7. Конституция Российской Федерации.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации.

Словари:
9. Ильичев Л.Ф. Философский энциклопедический словарь / Под ред. Л.Ф. Ильичева, П.Н. Федосеева, СМ. Ковалева, В.Г. Панова. М., 2000. - С. 12.
10. Петровский А.В. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошев-ского-М., 2001.-С. 10-11
11. Современный словарь иностранных слов. - М, 2003. - С.20.

Интернет-источники:

http://www.uoportal.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время нет ни одной сферы общественной жизни, в которой не произошли бы значимые преобразования, требующие от человека иные, непривычные образцы поведения, ценности, установки, ориентации. Появляются новые формы собственности, типы предприятий, профессий, виды деятельности, значительно расширяются способы проявления инициативы. Все это не только предоставляет человеку новые возможности реализации собственного потенциала, но и предъявляет особые требования. Наиболее важным становится умение быстро приспосабливаться к изменениям, происходящим в современном обществе.
Актуальной на сегодняшний день становится проблема социальной адаптации человека. В теории вопроса выделяется социологическое направление, основанное на работах Э.Дюркгейма и Р.Мертона, в рамках которого социальная адаптация рассматривается как “приспособление личности к системе общественных ценностей”. В связи с этим изучаются негативные и патологические противоречия в функционировании социальной системы, а социальная адаптация рассматривается как реакция на них, с последствиями в форме отклоняющегося, дезадаптивного поведения.
В социологии представлены исследования различных видов социальной адаптации, таких как адаптация населения к современной экономической ситуации, адаптация социальных групп, личности и т.д. В проекте авторы ведут речь об адаптации выпускников и студентов старших курсов высших учебных заведений к рынку труда. По мнению авторов проекта, это значимое направление, так как от степени профессиональной адаптации выпускника, от того, как он приспособлен к условиям рынка труда, насколько его возможности совпадают с ожиданиями организаторов рабочих мест, зависит профессиональный успех будущего специалиста.
Ситуация такова, что ежегодно учебные заведения выпускают тысячи дипломированных специалистов, не все из которых востребованы на рынке труда. Таким образом, все большую актуальность приобретает проблема трудоустройства выпускников вузов, наиболее полная реализация их профессионального и личностного потенциала. Молодые специалисты, выходящие на рынок труда после окончания учебных заведений, неизбежно сталкиваются с различными сложностями.
Большинство молодых людей руководствуются идеальными представлениями о будущей трудовой деятельности, которые вступают в противоречие с реальным положением дел на рабочем месте. Существуют так же определенные несовпадения представлений организаторов рабочих мест с реальными характеристиками и возможностями молодёжи, выходящей на рынок труда. Это приводит к возникновению конфликтных ситуаций, серьезно затрудняющих профессиональную адаптацию молодежи.
Раньше, когда существовало государственное распределение выпускников, молодые специалисты могли быть уверены в своем будущем и планировать карьеру на несколько лет вперед. Сегодня вузы не практикуют такую систему.
Проблема профессиональной адаптации касается не только выпускников, но и студентов старших курсов. Наблюдается тенденция совмещения студентами работы и учебы. Как правило, студенты предпочитают работать в области своей будущей профессии.
Сложившуюся на рынке труда ситуацию можно объяснить целым рядом причин как экономического, так и социального характера.
С точки зрения коммуникации, в качестве ведущей проблемы авторы выделяют следующую: недостаточно развитое коммуникационное пространство, внутри которого работодатели и студенты старших курсов, выпускники вузов имели бы возможность сопоставления интересов, ожиданий и возможностей относительно профессиональной деятельности. Как частный случай данной проблемы можно так же рассматривать крайне узкий спектр форм и каналов коммуникации, используемых сегодня для организации взаимодействия всех целевых аудиторий.
Проведение Ярмарок вакансий и прохождение студентами производственных практик – основные методы оптимизации профессиональной адаптации студентов старших курсов и выпускников, но они не всегда эффективны. Ярмарка вакансий отражает состояние рынка труда. А сегодня рынок труда нуждается больше в производственных рабочих местах. Немаловажен и тот факт, что не все организации предоставляют вакансии на Ярмарке. Производственная практика дает определенный опыт, однако закрепиться на месте ее прохождения могут не все. Все это подчеркивает актуальность рассматриваемой проблемы. А в преддверии внедрения третьего государственного стандарта, в котором внимание будет уделено компетентности будущего выпускника, проект становится особенно актуальным.
Как один из способов создания коммуникационного пространства для эффективного диалога организаторов рабочих мест со студентами старших курсов, предлагается организация и проведение специального мероприятия «День карьеры».

Введение
Анализ ситуации
1.1 Понятийный аппарат
1.2 Методы сбора информации
1.3 Выводы проведенного исследования
1.4 Ключевые понятия
Постановка проблемы
Цель и задачи проекта
Целевая аудитория
Планирование
5.1 Основное направление стратегического планирования
5.2 Основные тактические направления
Описание хода проекта
6.1 Описание ключевого мероприятия «День карьеры»
6.1.1 Первый этап
6.1.2 Второй этап
6.1.3 Календарное планирование
6.1.4 Третий этап
6.1.5 Четвертый этап
6.2 Студенческая кадровая служба «PRичал»
6.2.1 Основные направления деятельности студенческой кадровой службы «PRичал»
6.2.2 PR-поддержка деятельности студенческой кадровой службы «PRичал»
Календарное планирование проекта
Заключение
Список литературы и источников
Приложения

Проект был выполнен для конкурса и занял 1 место. Материалы проекта могут быть очень полезными при написании дипломной работы. Оригинальность текста по системе Антиплагиат 90.27%

1. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение: Пер.с фр.- М.:Канон, 1995.- 352 с
2. Зверев В. Бюджетирование PR-проектов.Оптимизация бюджетов / В. Зверев // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 5. – с. 32-34
3. Катлип, Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учебное пособие: Пер. с англ. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. – 624.
4. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – 2-е изд. – М.: 000 «ИКФ ОМЕГА – Л», 2001. – 376 с.
5. Настольная энциклопедия Public relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. – М.: Альпина бизнес Букс, 2004 – 496 с.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496с.

Правовые источники:

7. Конституция Российской Федерации.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации.

Словари:
9. Ильичев Л.Ф. Философский энциклопедический словарь / Под ред. Л.Ф. Ильичева, П.Н. Федосеева, СМ. Ковалева, В.Г. Панова. М., 2000. - С. 12.
10. Петровский А.В. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошев-ского-М., 2001.-С. 10-11
11. Современный словарь иностранных слов. - М, 2003. - С.20.

Интернет-источники:

http://www.uoportal.ru/

Купить эту работу

PR – проект "Профессиональная адаптация молодежи "Карьере дан зеленый свет!""

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sunny2015
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Творческая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Творческая работа

Привлечение иностранных абитуриентов в РУДН, привлечение мировых компаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Творческая работа

PR-кампания автоцентра "Блеск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв SUNMP об авторе Sunny2015 2014-11-21
Творческая работа

Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв emilbizarre об авторе Sunny2015 2014-12-02
Творческая работа

Спасибо автору за быстроту и качество)

Общая оценка 5
Отзыв user43084 об авторе Sunny2015 2016-05-17
Творческая работа

Спасибо автору за работу

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе Sunny2015 2015-11-23
Творческая работа

Работать с Ольгой мне понравилось, работа выполнена качественно и в установленные сроки! Автор всегда находилась на связи, иногда и поздней ночью) Естественно, в работе были какие-то мелкие недочеты, но как только я на них указала автор все исправила ) у данного автора так же в работе находится моя курсовая работа и я ничуть не жалею, что выбрала именно Ольгу! Спасибо Вам и успехов!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽