Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время нет ни одной сферы общественной жизни, в которой не произошли бы значимые преобразования, требующие от человека иные, непривычные образцы поведения, ценности, установки, ориентации. Появляются новые формы собственности, типы предприятий, профессий, виды деятельности, значительно расширяются способы проявления инициативы. Все это не только предоставляет человеку новые возможности реализации собственного потенциала, но и предъявляет особые требования. Наиболее важным становится умение быстро приспосабливаться к изменениям, происходящим в современном обществе.
Актуальной на сегодняшний день становится проблема социальной адаптации человека. В теории вопроса выделяется социологическое направление, основанное на работах Э.Дюркгейма и Р.Мертона, в рамках которого социальная адаптация рассматривается как “приспособление личности к системе общественных ценностей”. В связи с этим изучаются негативные и патологические противоречия в функционировании социальной системы, а социальная адаптация рассматривается как реакция на них, с последствиями в форме отклоняющегося, дезадаптивного поведения.
В социологии представлены исследования различных видов социальной адаптации, таких как адаптация населения к современной экономической ситуации, адаптация социальных групп, личности и т.д. В проекте авторы ведут речь об адаптации выпускников и студентов старших курсов высших учебных заведений к рынку труда. По мнению авторов проекта, это значимое направление, так как от степени профессиональной адаптации выпускника, от того, как он приспособлен к условиям рынка труда, насколько его возможности совпадают с ожиданиями организаторов рабочих мест, зависит профессиональный успех будущего специалиста.
Ситуация такова, что ежегодно учебные заведения выпускают тысячи дипломированных специалистов, не все из которых востребованы на рынке труда. Таким образом, все большую актуальность приобретает проблема трудоустройства выпускников вузов, наиболее полная реализация их профессионального и личностного потенциала. Молодые специалисты, выходящие на рынок труда после окончания учебных заведений, неизбежно сталкиваются с различными сложностями.
Большинство молодых людей руководствуются идеальными представлениями о будущей трудовой деятельности, которые вступают в противоречие с реальным положением дел на рабочем месте. Существуют так же определенные несовпадения представлений организаторов рабочих мест с реальными характеристиками и возможностями молодёжи, выходящей на рынок труда. Это приводит к возникновению конфликтных ситуаций, серьезно затрудняющих профессиональную адаптацию молодежи.
Раньше, когда существовало государственное распределение выпускников, молодые специалисты могли быть уверены в своем будущем и планировать карьеру на несколько лет вперед. Сегодня вузы не практикуют такую систему.
Проблема профессиональной адаптации касается не только выпускников, но и студентов старших курсов. Наблюдается тенденция совмещения студентами работы и учебы. Как правило, студенты предпочитают работать в области своей будущей профессии.
Сложившуюся на рынке труда ситуацию можно объяснить целым рядом причин как экономического, так и социального характера.
С точки зрения коммуникации, в качестве ведущей проблемы авторы выделяют следующую: недостаточно развитое коммуникационное пространство, внутри которого работодатели и студенты старших курсов, выпускники вузов имели бы возможность сопоставления интересов, ожиданий и возможностей относительно профессиональной деятельности. Как частный случай данной проблемы можно так же рассматривать крайне узкий спектр форм и каналов коммуникации, используемых сегодня для организации взаимодействия всех целевых аудиторий.
Проведение Ярмарок вакансий и прохождение студентами производственных практик – основные методы оптимизации профессиональной адаптации студентов старших курсов и выпускников, но они не всегда эффективны. Ярмарка вакансий отражает состояние рынка труда. А сегодня рынок труда нуждается больше в производственных рабочих местах. Немаловажен и тот факт, что не все организации предоставляют вакансии на Ярмарке. Производственная практика дает определенный опыт, однако закрепиться на месте ее прохождения могут не все. Все это подчеркивает актуальность рассматриваемой проблемы. А в преддверии внедрения третьего государственного стандарта, в котором внимание будет уделено компетентности будущего выпускника, проект становится особенно актуальным.
Как один из способов создания коммуникационного пространства для эффективного диалога организаторов рабочих мест со студентами старших курсов, предлагается организация и проведение специального мероприятия «День карьеры».
Введение
Анализ ситуации
1.1 Понятийный аппарат
1.2 Методы сбора информации
1.3 Выводы проведенного исследования
1.4 Ключевые понятия
Постановка проблемы
Цель и задачи проекта
Целевая аудитория
Планирование
5.1 Основное направление стратегического планирования
5.2 Основные тактические направления
Описание хода проекта
6.1 Описание ключевого мероприятия «День карьеры»
6.1.1 Первый этап
6.1.2 Второй этап
6.1.3 Календарное планирование
6.1.4 Третий этап
6.1.5 Четвертый этап
6.2 Студенческая кадровая служба «PRичал»
6.2.1 Основные направления деятельности студенческой кадровой службы «PRичал»
6.2.2 PR-поддержка деятельности студенческой кадровой службы «PRичал»
Календарное планирование проекта
Заключение
Список литературы и источников
Приложения
Проект был выполнен для конкурса и занял 1 место. Материалы проекта могут быть очень полезными при написании дипломной работы. Оригинальность текста по системе Антиплагиат 90.27%
1. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение: Пер.с фр.- М.:Канон, 1995.- 352 с
2. Зверев В. Бюджетирование PR-проектов.Оптимизация бюджетов / В. Зверев // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 5. – с. 32-34
3. Катлип, Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учебное пособие: Пер. с англ. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. – 624.
4. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – 2-е изд. – М.: 000 «ИКФ ОМЕГА – Л», 2001. – 376 с.
5. Настольная энциклопедия Public relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. – М.: Альпина бизнес Букс, 2004 – 496 с.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496с.
Правовые источники:
7. Конституция Российской Федерации.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации.
Словари:
9. Ильичев Л.Ф. Философский энциклопедический словарь / Под ред. Л.Ф. Ильичева, П.Н. Федосеева, СМ. Ковалева, В.Г. Панова. М., 2000. - С. 12.
10. Петровский А.В. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошев-ского-М., 2001.-С. 10-11
11. Современный словарь иностранных слов. - М, 2003. - С.20.
Интернет-источники:
http://www.uoportal.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время нет ни одной сферы общественной жизни, в которой не произошли бы значимые преобразования, требующие от человека иные, непривычные образцы поведения, ценности, установки, ориентации. Появляются новые формы собственности, типы предприятий, профессий, виды деятельности, значительно расширяются способы проявления инициативы. Все это не только предоставляет человеку новые возможности реализации собственного потенциала, но и предъявляет особые требования. Наиболее важным становится умение быстро приспосабливаться к изменениям, происходящим в современном обществе.
Актуальной на сегодняшний день становится проблема социальной адаптации человека. В теории вопроса выделяется социологическое направление, основанное на работах Э.Дюркгейма и Р.Мертона, в рамках которого социальная адаптация рассматривается как “приспособление личности к системе общественных ценностей”. В связи с этим изучаются негативные и патологические противоречия в функционировании социальной системы, а социальная адаптация рассматривается как реакция на них, с последствиями в форме отклоняющегося, дезадаптивного поведения.
В социологии представлены исследования различных видов социальной адаптации, таких как адаптация населения к современной экономической ситуации, адаптация социальных групп, личности и т.д. В проекте авторы ведут речь об адаптации выпускников и студентов старших курсов высших учебных заведений к рынку труда. По мнению авторов проекта, это значимое направление, так как от степени профессиональной адаптации выпускника, от того, как он приспособлен к условиям рынка труда, насколько его возможности совпадают с ожиданиями организаторов рабочих мест, зависит профессиональный успех будущего специалиста.
Ситуация такова, что ежегодно учебные заведения выпускают тысячи дипломированных специалистов, не все из которых востребованы на рынке труда. Таким образом, все большую актуальность приобретает проблема трудоустройства выпускников вузов, наиболее полная реализация их профессионального и личностного потенциала. Молодые специалисты, выходящие на рынок труда после окончания учебных заведений, неизбежно сталкиваются с различными сложностями.
Большинство молодых людей руководствуются идеальными представлениями о будущей трудовой деятельности, которые вступают в противоречие с реальным положением дел на рабочем месте. Существуют так же определенные несовпадения представлений организаторов рабочих мест с реальными характеристиками и возможностями молодёжи, выходящей на рынок труда. Это приводит к возникновению конфликтных ситуаций, серьезно затрудняющих профессиональную адаптацию молодежи.
Раньше, когда существовало государственное распределение выпускников, молодые специалисты могли быть уверены в своем будущем и планировать карьеру на несколько лет вперед. Сегодня вузы не практикуют такую систему.
Проблема профессиональной адаптации касается не только выпускников, но и студентов старших курсов. Наблюдается тенденция совмещения студентами работы и учебы. Как правило, студенты предпочитают работать в области своей будущей профессии.
Сложившуюся на рынке труда ситуацию можно объяснить целым рядом причин как экономического, так и социального характера.
С точки зрения коммуникации, в качестве ведущей проблемы авторы выделяют следующую: недостаточно развитое коммуникационное пространство, внутри которого работодатели и студенты старших курсов, выпускники вузов имели бы возможность сопоставления интересов, ожиданий и возможностей относительно профессиональной деятельности. Как частный случай данной проблемы можно так же рассматривать крайне узкий спектр форм и каналов коммуникации, используемых сегодня для организации взаимодействия всех целевых аудиторий.
Проведение Ярмарок вакансий и прохождение студентами производственных практик – основные методы оптимизации профессиональной адаптации студентов старших курсов и выпускников, но они не всегда эффективны. Ярмарка вакансий отражает состояние рынка труда. А сегодня рынок труда нуждается больше в производственных рабочих местах. Немаловажен и тот факт, что не все организации предоставляют вакансии на Ярмарке. Производственная практика дает определенный опыт, однако закрепиться на месте ее прохождения могут не все. Все это подчеркивает актуальность рассматриваемой проблемы. А в преддверии внедрения третьего государственного стандарта, в котором внимание будет уделено компетентности будущего выпускника, проект становится особенно актуальным.
Как один из способов создания коммуникационного пространства для эффективного диалога организаторов рабочих мест со студентами старших курсов, предлагается организация и проведение специального мероприятия «День карьеры».
Введение
Анализ ситуации
1.1 Понятийный аппарат
1.2 Методы сбора информации
1.3 Выводы проведенного исследования
1.4 Ключевые понятия
Постановка проблемы
Цель и задачи проекта
Целевая аудитория
Планирование
5.1 Основное направление стратегического планирования
5.2 Основные тактические направления
Описание хода проекта
6.1 Описание ключевого мероприятия «День карьеры»
6.1.1 Первый этап
6.1.2 Второй этап
6.1.3 Календарное планирование
6.1.4 Третий этап
6.1.5 Четвертый этап
6.2 Студенческая кадровая служба «PRичал»
6.2.1 Основные направления деятельности студенческой кадровой службы «PRичал»
6.2.2 PR-поддержка деятельности студенческой кадровой службы «PRичал»
Календарное планирование проекта
Заключение
Список литературы и источников
Приложения
Проект был выполнен для конкурса и занял 1 место. Материалы проекта могут быть очень полезными при написании дипломной работы. Оригинальность текста по системе Антиплагиат 90.27%
1. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение: Пер.с фр.- М.:Канон, 1995.- 352 с
2. Зверев В. Бюджетирование PR-проектов.Оптимизация бюджетов / В. Зверев // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 5. – с. 32-34
3. Катлип, Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учебное пособие: Пер. с англ. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. – 624.
4. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – 2-е изд. – М.: 000 «ИКФ ОМЕГА – Л», 2001. – 376 с.
5. Настольная энциклопедия Public relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. – М.: Альпина бизнес Букс, 2004 – 496 с.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496с.
Правовые источники:
7. Конституция Российской Федерации.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации.
Словари:
9. Ильичев Л.Ф. Философский энциклопедический словарь / Под ред. Л.Ф. Ильичева, П.Н. Федосеева, СМ. Ковалева, В.Г. Панова. М., 2000. - С. 12.
10. Петровский А.В. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошев-ского-М., 2001.-С. 10-11
11. Современный словарь иностранных слов. - М, 2003. - С.20.
Интернет-источники:
http://www.uoportal.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую