Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

  • 40 страниц
  • 2007 год
  • 119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Sunny2015

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ни для кого не секрет, что мировое сообщество с его высокими технологиями и стремительным темпом жизни чрезвычайно быстро меняется. С еще большей уверенностью это можно сказать о нашей стране – еще 25 лет назад это было совершенно иное государство: экономика, политический строй, международные отношения – все изменилось до неузнаваемости. На этом фоне перемены, произошедшие в образовании, кажутся не такими масштабными. Между тем, это – одна из важнейших составных частей общества, так как именно через образовательные институты проходит социализация молодых людей.
Наиболее сложным этапом для индивида в процессе образования, пожалуй, является переход от общеобразовательной школы к профессиональному обучению или труду, когда принимается решение о выборе профессии. Значение данного этапа сложно переоценить как для индивида, так и для общества. Он зачастую определяет все дальнейшее профессиональное становление личности и развитие государства в целом.
Современный рынок труда постоянно предлагает новые варианты, и возможностей выбора становится все больше. Между тем, выбор профессии не всегда производится осознанно и качественно. А неполноценная ориентация на входе в систему профессионального образования ведет к неполноценной самореализации в процессе учебы и формированию неполноценного специалиста на выходе. Это в свою очередь влечет за собой проблемы в функционировании экономики и общества в целом. Конечно же такие задачи не могут быть решены без привлечения PR средств. Исходя из этого, объектом нашего интереса стал выбор профессии выпускниками школ.

Рост престижности высшего образования (падение его произошло в начале девяностых годов в условиях «дикого» рынка, подъем – с 1995г.) привел к его массовизации: 70% россиян (monitoring.ru) считают необходимым дать своим детям высшее образование.
Результаты опроса старшеклассников (2005г.) выявили следующие особенности их социально-профессионального выбора:
- ведущее место среди разных типов учебных заведений занимает ВУЗ: 2/3 выпускников школ Ульяновской области совершенно определенно нацелены на получение высшего образования; в Центральном регионе доля таких выпускников больше - около 80%.
- на втором месте ориентация на учебу в профессиональном училище, колледже, техникуме: ¼ выпускников Ульяновской области и 1/7 в центральном регионе.
- среди территориальных предпочтений лидирует свой областной центр: 60% старшеклассников ориентировано учиться именно здесь; 6-15% планируют учиться в районных центрах, 20% - за пределами области.
Таким образом, прослеживается усиление тотальной ориентации выпускников школ на продолжение образования, в первую очередь в высших учебных заведениях.
Между тем, рынок труда становится все более требовательным. Увеличение количества выпускников высших учебных заведениях порождает рост конкуренции на рынке труда и спрос на все более качественных специалистов.
Формированию качественных специалистов несомненно способствует качественное самоопределение на входе в систему профессионального образования. Рассмотрим уровень самоопределения выпускников.
Наличие профессионального выбора выпускников школ.
Реальная ситуация такова, что за 2-3 месяца до окончания школы значительная часть старшеклассников не имеет решения в профессиональном выборе. В сравнении с Центральным регионом России в Ульяновской области эта доля несколько выше: 45% против 39%.
Обсуждаемый вопрос состоит в парадоксе самой ситуации выбора: профессиональная деятельность еще не является частью опыта индивида, однако социальная ситуация ставит перед необходимостью выбора той или иной конкретной профессии. Отказ молодежи от выбора чаще всего связан с неготовностью к выбору. Само продление выбора и нерешительность как психологический феномен получило специальное название - мораторий.

I. Анализ проблемной ситуации. 3
1.1 Современное состояние и динамика проблемы 3
1.2 Проблема. Цели. Задачи. Целевые аудитории проекта 6
II . Углубленное исследование ситуации и планирование 8
2.1. Углубленное исследование ситуации. 8
Ключевые понятия. 13
2.2. Планирование мероприятий проекта 15
Сроки проведения 15
Медиаплан 17
Бюджет 18
III. Описание хода проекта 19
IV. Общая оценка эффективности. 21
Характеристика преимуществ 21
Дальнейшее развитие проекта 21
Приложение 1. 22
Приложение 2. 28
Приложение 3 30
Приложение 4 36
Приложение 5 36

Работа написана группой авторов на конкурс. Оригинальность 60%.

Оригинальность текста составляет 60.32% (система Антиплагиат)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ни для кого не секрет, что мировое сообщество с его высокими технологиями и стремительным темпом жизни чрезвычайно быстро меняется. С еще большей уверенностью это можно сказать о нашей стране – еще 25 лет назад это было совершенно иное государство: экономика, политический строй, международные отношения – все изменилось до неузнаваемости. На этом фоне перемены, произошедшие в образовании, кажутся не такими масштабными. Между тем, это – одна из важнейших составных частей общества, так как именно через образовательные институты проходит социализация молодых людей.
Наиболее сложным этапом для индивида в процессе образования, пожалуй, является переход от общеобразовательной школы к профессиональному обучению или труду, когда принимается решение о выборе профессии. Значение данного этапа сложно переоценить как для индивида, так и для общества. Он зачастую определяет все дальнейшее профессиональное становление личности и развитие государства в целом.
Современный рынок труда постоянно предлагает новые варианты, и возможностей выбора становится все больше. Между тем, выбор профессии не всегда производится осознанно и качественно. А неполноценная ориентация на входе в систему профессионального образования ведет к неполноценной самореализации в процессе учебы и формированию неполноценного специалиста на выходе. Это в свою очередь влечет за собой проблемы в функционировании экономики и общества в целом. Конечно же такие задачи не могут быть решены без привлечения PR средств. Исходя из этого, объектом нашего интереса стал выбор профессии выпускниками школ.

Рост престижности высшего образования (падение его произошло в начале девяностых годов в условиях «дикого» рынка, подъем – с 1995г.) привел к его массовизации: 70% россиян (monitoring.ru) считают необходимым дать своим детям высшее образование.
Результаты опроса старшеклассников (2005г.) выявили следующие особенности их социально-профессионального выбора:
- ведущее место среди разных типов учебных заведений занимает ВУЗ: 2/3 выпускников школ Ульяновской области совершенно определенно нацелены на получение высшего образования; в Центральном регионе доля таких выпускников больше - около 80%.
- на втором месте ориентация на учебу в профессиональном училище, колледже, техникуме: ¼ выпускников Ульяновской области и 1/7 в центральном регионе.
- среди территориальных предпочтений лидирует свой областной центр: 60% старшеклассников ориентировано учиться именно здесь; 6-15% планируют учиться в районных центрах, 20% - за пределами области.
Таким образом, прослеживается усиление тотальной ориентации выпускников школ на продолжение образования, в первую очередь в высших учебных заведениях.
Между тем, рынок труда становится все более требовательным. Увеличение количества выпускников высших учебных заведениях порождает рост конкуренции на рынке труда и спрос на все более качественных специалистов.
Формированию качественных специалистов несомненно способствует качественное самоопределение на входе в систему профессионального образования. Рассмотрим уровень самоопределения выпускников.
Наличие профессионального выбора выпускников школ.
Реальная ситуация такова, что за 2-3 месяца до окончания школы значительная часть старшеклассников не имеет решения в профессиональном выборе. В сравнении с Центральным регионом России в Ульяновской области эта доля несколько выше: 45% против 39%.
Обсуждаемый вопрос состоит в парадоксе самой ситуации выбора: профессиональная деятельность еще не является частью опыта индивида, однако социальная ситуация ставит перед необходимостью выбора той или иной конкретной профессии. Отказ молодежи от выбора чаще всего связан с неготовностью к выбору. Само продление выбора и нерешительность как психологический феномен получило специальное название - мораторий.

I. Анализ проблемной ситуации. 3
1.1 Современное состояние и динамика проблемы 3
1.2 Проблема. Цели. Задачи. Целевые аудитории проекта 6
II . Углубленное исследование ситуации и планирование 8
2.1. Углубленное исследование ситуации. 8
Ключевые понятия. 13
2.2. Планирование мероприятий проекта 15
Сроки проведения 15
Медиаплан 17
Бюджет 18
III. Описание хода проекта 19
IV. Общая оценка эффективности. 21
Характеристика преимуществ 21
Дальнейшее развитие проекта 21
Приложение 1. 22
Приложение 2. 28
Приложение 3 30
Приложение 4 36
Приложение 5 36

Работа написана группой авторов на конкурс. Оригинальность 60%.

Оригинальность текста составляет 60.32% (система Антиплагиат)

Купить эту работу

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sunny2015
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Творческая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Творческая работа

Привлечение иностранных абитуриентов в РУДН, привлечение мировых компаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Творческая работа

PR-кампания автоцентра "Блеск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв SUNMP об авторе Sunny2015 2014-11-21
Творческая работа

Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв emilbizarre об авторе Sunny2015 2014-12-02
Творческая работа

Спасибо автору за быстроту и качество)

Общая оценка 5
Отзыв user43084 об авторе Sunny2015 2016-05-17
Творческая работа

Спасибо автору за работу

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе Sunny2015 2015-11-23
Творческая работа

Работать с Ольгой мне понравилось, работа выполнена качественно и в установленные сроки! Автор всегда находилась на связи, иногда и поздней ночью) Естественно, в работе были какие-то мелкие недочеты, но как только я на них указала автор все исправила ) у данного автора так же в работе находится моя курсовая работа и я ничуть не жалею, что выбрала именно Ольгу! Спасибо Вам и успехов!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽