Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ни для кого не секрет, что мировое сообщество с его высокими технологиями и стремительным темпом жизни чрезвычайно быстро меняется. С еще большей уверенностью это можно сказать о нашей стране – еще 25 лет назад это было совершенно иное государство: экономика, политический строй, международные отношения – все изменилось до неузнаваемости. На этом фоне перемены, произошедшие в образовании, кажутся не такими масштабными. Между тем, это – одна из важнейших составных частей общества, так как именно через образовательные институты проходит социализация молодых людей.
Наиболее сложным этапом для индивида в процессе образования, пожалуй, является переход от общеобразовательной школы к профессиональному обучению или труду, когда принимается решение о выборе профессии. Значение данного этапа сложно переоценить как для индивида, так и для общества. Он зачастую определяет все дальнейшее профессиональное становление личности и развитие государства в целом.
Современный рынок труда постоянно предлагает новые варианты, и возможностей выбора становится все больше. Между тем, выбор профессии не всегда производится осознанно и качественно. А неполноценная ориентация на входе в систему профессионального образования ведет к неполноценной самореализации в процессе учебы и формированию неполноценного специалиста на выходе. Это в свою очередь влечет за собой проблемы в функционировании экономики и общества в целом. Конечно же такие задачи не могут быть решены без привлечения PR средств. Исходя из этого, объектом нашего интереса стал выбор профессии выпускниками школ.
Рост престижности высшего образования (падение его произошло в начале девяностых годов в условиях «дикого» рынка, подъем – с 1995г.) привел к его массовизации: 70% россиян (monitoring.ru) считают необходимым дать своим детям высшее образование.
Результаты опроса старшеклассников (2005г.) выявили следующие особенности их социально-профессионального выбора:
- ведущее место среди разных типов учебных заведений занимает ВУЗ: 2/3 выпускников школ Ульяновской области совершенно определенно нацелены на получение высшего образования; в Центральном регионе доля таких выпускников больше - около 80%.
- на втором месте ориентация на учебу в профессиональном училище, колледже, техникуме: ¼ выпускников Ульяновской области и 1/7 в центральном регионе.
- среди территориальных предпочтений лидирует свой областной центр: 60% старшеклассников ориентировано учиться именно здесь; 6-15% планируют учиться в районных центрах, 20% - за пределами области.
Таким образом, прослеживается усиление тотальной ориентации выпускников школ на продолжение образования, в первую очередь в высших учебных заведениях.
Между тем, рынок труда становится все более требовательным. Увеличение количества выпускников высших учебных заведениях порождает рост конкуренции на рынке труда и спрос на все более качественных специалистов.
Формированию качественных специалистов несомненно способствует качественное самоопределение на входе в систему профессионального образования. Рассмотрим уровень самоопределения выпускников.
Наличие профессионального выбора выпускников школ.
Реальная ситуация такова, что за 2-3 месяца до окончания школы значительная часть старшеклассников не имеет решения в профессиональном выборе. В сравнении с Центральным регионом России в Ульяновской области эта доля несколько выше: 45% против 39%.
Обсуждаемый вопрос состоит в парадоксе самой ситуации выбора: профессиональная деятельность еще не является частью опыта индивида, однако социальная ситуация ставит перед необходимостью выбора той или иной конкретной профессии. Отказ молодежи от выбора чаще всего связан с неготовностью к выбору. Само продление выбора и нерешительность как психологический феномен получило специальное название - мораторий.
I. Анализ проблемной ситуации. 3
1.1 Современное состояние и динамика проблемы 3
1.2 Проблема. Цели. Задачи. Целевые аудитории проекта 6
II . Углубленное исследование ситуации и планирование 8
2.1. Углубленное исследование ситуации. 8
Ключевые понятия. 13
2.2. Планирование мероприятий проекта 15
Сроки проведения 15
Медиаплан 17
Бюджет 18
III. Описание хода проекта 19
IV. Общая оценка эффективности. 21
Характеристика преимуществ 21
Дальнейшее развитие проекта 21
Приложение 1. 22
Приложение 2. 28
Приложение 3 30
Приложение 4 36
Приложение 5 36
Работа написана группой авторов на конкурс. Оригинальность 60%.
Оригинальность текста составляет 60.32% (система Антиплагиат)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ни для кого не секрет, что мировое сообщество с его высокими технологиями и стремительным темпом жизни чрезвычайно быстро меняется. С еще большей уверенностью это можно сказать о нашей стране – еще 25 лет назад это было совершенно иное государство: экономика, политический строй, международные отношения – все изменилось до неузнаваемости. На этом фоне перемены, произошедшие в образовании, кажутся не такими масштабными. Между тем, это – одна из важнейших составных частей общества, так как именно через образовательные институты проходит социализация молодых людей.
Наиболее сложным этапом для индивида в процессе образования, пожалуй, является переход от общеобразовательной школы к профессиональному обучению или труду, когда принимается решение о выборе профессии. Значение данного этапа сложно переоценить как для индивида, так и для общества. Он зачастую определяет все дальнейшее профессиональное становление личности и развитие государства в целом.
Современный рынок труда постоянно предлагает новые варианты, и возможностей выбора становится все больше. Между тем, выбор профессии не всегда производится осознанно и качественно. А неполноценная ориентация на входе в систему профессионального образования ведет к неполноценной самореализации в процессе учебы и формированию неполноценного специалиста на выходе. Это в свою очередь влечет за собой проблемы в функционировании экономики и общества в целом. Конечно же такие задачи не могут быть решены без привлечения PR средств. Исходя из этого, объектом нашего интереса стал выбор профессии выпускниками школ.
Рост престижности высшего образования (падение его произошло в начале девяностых годов в условиях «дикого» рынка, подъем – с 1995г.) привел к его массовизации: 70% россиян (monitoring.ru) считают необходимым дать своим детям высшее образование.
Результаты опроса старшеклассников (2005г.) выявили следующие особенности их социально-профессионального выбора:
- ведущее место среди разных типов учебных заведений занимает ВУЗ: 2/3 выпускников школ Ульяновской области совершенно определенно нацелены на получение высшего образования; в Центральном регионе доля таких выпускников больше - около 80%.
- на втором месте ориентация на учебу в профессиональном училище, колледже, техникуме: ¼ выпускников Ульяновской области и 1/7 в центральном регионе.
- среди территориальных предпочтений лидирует свой областной центр: 60% старшеклассников ориентировано учиться именно здесь; 6-15% планируют учиться в районных центрах, 20% - за пределами области.
Таким образом, прослеживается усиление тотальной ориентации выпускников школ на продолжение образования, в первую очередь в высших учебных заведениях.
Между тем, рынок труда становится все более требовательным. Увеличение количества выпускников высших учебных заведениях порождает рост конкуренции на рынке труда и спрос на все более качественных специалистов.
Формированию качественных специалистов несомненно способствует качественное самоопределение на входе в систему профессионального образования. Рассмотрим уровень самоопределения выпускников.
Наличие профессионального выбора выпускников школ.
Реальная ситуация такова, что за 2-3 месяца до окончания школы значительная часть старшеклассников не имеет решения в профессиональном выборе. В сравнении с Центральным регионом России в Ульяновской области эта доля несколько выше: 45% против 39%.
Обсуждаемый вопрос состоит в парадоксе самой ситуации выбора: профессиональная деятельность еще не является частью опыта индивида, однако социальная ситуация ставит перед необходимостью выбора той или иной конкретной профессии. Отказ молодежи от выбора чаще всего связан с неготовностью к выбору. Само продление выбора и нерешительность как психологический феномен получило специальное название - мораторий.
I. Анализ проблемной ситуации. 3
1.1 Современное состояние и динамика проблемы 3
1.2 Проблема. Цели. Задачи. Целевые аудитории проекта 6
II . Углубленное исследование ситуации и планирование 8
2.1. Углубленное исследование ситуации. 8
Ключевые понятия. 13
2.2. Планирование мероприятий проекта 15
Сроки проведения 15
Медиаплан 17
Бюджет 18
III. Описание хода проекта 19
IV. Общая оценка эффективности. 21
Характеристика преимуществ 21
Дальнейшее развитие проекта 21
Приложение 1. 22
Приложение 2. 28
Приложение 3 30
Приложение 4 36
Приложение 5 36
Работа написана группой авторов на конкурс. Оригинальность 60%.
Оригинальность текста составляет 60.32% (система Антиплагиат)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую