Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы продвижения территории обусловлена несколькими причинами: во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы образа, имиджа, бренда становятся факторами изменения реальности; во-вторых, возросшей конкуренцией между регионами страны, за развитие сферы туризма, привлечения инвестиций, и закрепления квалифицированной рабочей силы.
Маркетинг территории – это, в некотором смысле, требование времени, определяемое усиливающейся конкуренцией в условиях глобализации.
Со второй половины XX века наметилась резкая трансформация социальных процессов, произошли изменения в содержании и направленности научно-технического прогресса, а также в характере информационно-коммуникативного взаимодействия.
Считается, что многие проблемы современного мира можно решить на коммуникационном уровне, на начальном этапе они не требуют для своего решения серьезных материальных вложений. Как целенаправленно структурированный образ маркетинг носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого образа, на их отношение к реальным событиям и объектам.
В последнее время в России встал вопрос о продвижении целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность маркетингового продвижения и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что продвижение несет объективную, положительную окраску. Регион, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов, – это товар на рынке территорий. Таким образом, мы начинаем понимать территории города как его своеобразие, неповторимость, связанные с позиционированием в ряду подобных себе регионов.
Интерес к вопросам продвижения городов и регионов в последнее время растет. Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов.
1. Обоснование актуальности темы ..……………………………………………..3
2. Теоретико-методологическое обоснование проектной деятельности
2.1. Продвижение территории: понятие, субъекты, стратегии ……………4
2.2. Технологии и инструменты PR-деятельности……………………….....9
3. Проект «Вологодчина - маленькая Россия»
3.1. Исследовательская часть проекта………………………………….………12
3.1.1. Представление предмета продвижения……………………………12
3.1.2. Выявление проблем предмета продвижения……………………....18
3.1.3. SWOT-анализ туристско-рекреационного комплекса Вологодской области…………………………………………………………………………………19
3.2. Основа проекта
3.2.1. Цель и определение перспектив проекта……………………….….20
3.2.2. Принципы и технологии проекта.. ……………………..…………..21
3.2.3. Субъекты деятельности и целевые аудитории…………………….22
3.2.4. Бюджет проекта……………………………………………………...23
3.3. Реализация проекта: направления и основные мероприятия проекта……...23
3.4. Оценка результатов проекта
3.4.1. Социальная значимость…...…………………………………………24
3.4.2. Экономическая эффективность……………………………………..25
Заключение ……………………………………………………………………………26
Список источников и литературы……………………………………………………28
Приложения……………………………………………………………………………30
Работа была подготовлена на конкурс. Материалы могут быть полезными при написании дипломной работы. Оригинальность текста по системе Антиплагиат составляет 63.15%
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: Экмос, 2001. – 480 с.
2. Блинов А. «Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования» // Маркетинг. – 2002. - №4.
3. Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с.
4. Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - СПб.: Издательский дом «Герда», 2007. - 464 с.
5. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 406 с.
6. Голубчиков, Ю. Туристическое измерение России / Ю. Голубчиков, Ю. Супруненко // Туризм. – 2007. – № 8. – С. 24-25.
7. Гриценко, А. Реклама туристических услуг в Интернете [Электронный ресурс] / А. Гриценко. – М.: ASTT, 2010. Режим доступа: http://www.astt.ru/
8. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
9. Зонин, Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети / Н.А. Зонин // Проблемы современной экономики. – 2007. – № 4. – С. 12
10. Князева И.В., Шевцова Е.В. Маркетинг территорий: Курс лекций. Новосибирск: СибАГС. 2007 - 200 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг мест/ Ф. Котлер.- Стокгольмская школа экономики в С-Петербург, 2005.- 376
12. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, 2000. – 528 с.
13. Минаев, А. Интернет как инструмент продвижения проектов / А.Минаев - Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/089.htm/
14. О туризме и туристской индустрии на территории Вологодской области [Электронный ресурс]: закон Вологодской обл. от 23.10.2008 № 1891-ОЗ // КонсультантПлюс: справочная правовая система.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., дополн. – СПб.: Питер, 2006. 416 с.
16. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – 299 с.
17. Сайтэл, Ф.П. Современные паблик рилейшнз: пер. с англ. / Фрэйзер П. Сайтэл. – М.: ИМИДЖ-Контакт: Инфра-М, 2002. – 590 с.
18. Севан, О.Г. Культурный туризм сегодня и завтра / О.Г. Севан // Обсерватория культуры – 2005. – № 4. – C. 28 – 35.
19. Стратегия развития сферы туризма Вологодской области до 2020 года // Постановление Правительства Вологодской области от 11.08.2008 г. № 1547 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vologdatourinfo.ru
20. Филипс, Д. PR в Интернете / Д. Филлипс. – Пер. с англ. И. Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
21. Хейг, М. Электронный Public Relations / М. Хейг. – Пер. с англ. В. Кашникова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с: илл.
22. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 721 с.
23. Яковлев, А.И. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А.И. Яковлев – М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с.
24. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма / Г.А. Яковлев. – М.: РДЛ, 2005. – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы продвижения территории обусловлена несколькими причинами: во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы образа, имиджа, бренда становятся факторами изменения реальности; во-вторых, возросшей конкуренцией между регионами страны, за развитие сферы туризма, привлечения инвестиций, и закрепления квалифицированной рабочей силы.
Маркетинг территории – это, в некотором смысле, требование времени, определяемое усиливающейся конкуренцией в условиях глобализации.
Со второй половины XX века наметилась резкая трансформация социальных процессов, произошли изменения в содержании и направленности научно-технического прогресса, а также в характере информационно-коммуникативного взаимодействия.
Считается, что многие проблемы современного мира можно решить на коммуникационном уровне, на начальном этапе они не требуют для своего решения серьезных материальных вложений. Как целенаправленно структурированный образ маркетинг носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого образа, на их отношение к реальным событиям и объектам.
В последнее время в России встал вопрос о продвижении целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность маркетингового продвижения и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что продвижение несет объективную, положительную окраску. Регион, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов, – это товар на рынке территорий. Таким образом, мы начинаем понимать территории города как его своеобразие, неповторимость, связанные с позиционированием в ряду подобных себе регионов.
Интерес к вопросам продвижения городов и регионов в последнее время растет. Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов.
1. Обоснование актуальности темы ..……………………………………………..3
2. Теоретико-методологическое обоснование проектной деятельности
2.1. Продвижение территории: понятие, субъекты, стратегии ……………4
2.2. Технологии и инструменты PR-деятельности……………………….....9
3. Проект «Вологодчина - маленькая Россия»
3.1. Исследовательская часть проекта………………………………….………12
3.1.1. Представление предмета продвижения……………………………12
3.1.2. Выявление проблем предмета продвижения……………………....18
3.1.3. SWOT-анализ туристско-рекреационного комплекса Вологодской области…………………………………………………………………………………19
3.2. Основа проекта
3.2.1. Цель и определение перспектив проекта……………………….….20
3.2.2. Принципы и технологии проекта.. ……………………..…………..21
3.2.3. Субъекты деятельности и целевые аудитории…………………….22
3.2.4. Бюджет проекта……………………………………………………...23
3.3. Реализация проекта: направления и основные мероприятия проекта……...23
3.4. Оценка результатов проекта
3.4.1. Социальная значимость…...…………………………………………24
3.4.2. Экономическая эффективность……………………………………..25
Заключение ……………………………………………………………………………26
Список источников и литературы……………………………………………………28
Приложения……………………………………………………………………………30
Работа была подготовлена на конкурс. Материалы могут быть полезными при написании дипломной работы. Оригинальность текста по системе Антиплагиат составляет 63.15%
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: Экмос, 2001. – 480 с.
2. Блинов А. «Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования» // Маркетинг. – 2002. - №4.
3. Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с.
4. Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - СПб.: Издательский дом «Герда», 2007. - 464 с.
5. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 406 с.
6. Голубчиков, Ю. Туристическое измерение России / Ю. Голубчиков, Ю. Супруненко // Туризм. – 2007. – № 8. – С. 24-25.
7. Гриценко, А. Реклама туристических услуг в Интернете [Электронный ресурс] / А. Гриценко. – М.: ASTT, 2010. Режим доступа: http://www.astt.ru/
8. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
9. Зонин, Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети / Н.А. Зонин // Проблемы современной экономики. – 2007. – № 4. – С. 12
10. Князева И.В., Шевцова Е.В. Маркетинг территорий: Курс лекций. Новосибирск: СибАГС. 2007 - 200 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг мест/ Ф. Котлер.- Стокгольмская школа экономики в С-Петербург, 2005.- 376
12. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, 2000. – 528 с.
13. Минаев, А. Интернет как инструмент продвижения проектов / А.Минаев - Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/089.htm/
14. О туризме и туристской индустрии на территории Вологодской области [Электронный ресурс]: закон Вологодской обл. от 23.10.2008 № 1891-ОЗ // КонсультантПлюс: справочная правовая система.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., дополн. – СПб.: Питер, 2006. 416 с.
16. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – 299 с.
17. Сайтэл, Ф.П. Современные паблик рилейшнз: пер. с англ. / Фрэйзер П. Сайтэл. – М.: ИМИДЖ-Контакт: Инфра-М, 2002. – 590 с.
18. Севан, О.Г. Культурный туризм сегодня и завтра / О.Г. Севан // Обсерватория культуры – 2005. – № 4. – C. 28 – 35.
19. Стратегия развития сферы туризма Вологодской области до 2020 года // Постановление Правительства Вологодской области от 11.08.2008 г. № 1547 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vologdatourinfo.ru
20. Филипс, Д. PR в Интернете / Д. Филлипс. – Пер. с англ. И. Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
21. Хейг, М. Электронный Public Relations / М. Хейг. – Пер. с англ. В. Кашникова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с: илл.
22. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 721 с.
23. Яковлев, А.И. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А.И. Яковлев – М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с.
24. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма / Г.А. Яковлев. – М.: РДЛ, 2005. – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую