Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Объект первичной диагностики – интернет-магазин «Pandao».
Проанализируем репутацию интернет-магазина «Pandao» в поисковых системах
Практикум 2
Описание
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Несмотря на то, что представленный отрицательный отзыв имеет куда меньший охват аудитории, чем отзыв, рассмотренный выше, на него реагирует представитель интернет-магазина «Pandao», так как отзыв наносит урон репутации и собрал 38 лайков и 11 комментариев.
Практикум 3
Описание
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Напишите краткий отчет о полученных результатах
Первичная диагностика репутации интернет-магазина «Pandao» показывает, что магазин обладает неудовлетворительной репутацией в сети интернет. Поисковые системы
Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Объект первичной диагностики – интернет-магазин «Pandao».
Проанализируем репутацию интернет-магазина «Pandao» в поисковых системах
Практикум 2
Описание
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Несмотря на то, что представленный отрицательный отзыв имеет куда меньший охват аудитории, чем отзыв, рассмотренный выше, на него реагирует представитель интернет-магазина «Pandao», так как отзыв наносит урон репутации и собрал 38 лайков и 11 комментариев.
Практикум 3
Описание
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Напишите краткий отчет о полученных результатах
Первичная диагностика репутации интернет-магазина «Pandao» показывает, что магазин обладает неудовлетворительной репутацией в сети интернет. Поисковые системы
Управление репутацией в сети синергия на 100 баллов
Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Для получения высшего балла необходимо, представить организацию:
Выбрать семантическое ядро
Представить запросы по различным поисковым системам
Оценить отзывы клиентов и сотрудников
Представить анализ соц сетей
Представить анализ карт
Представить анализ видео и картинок
На основании всего этого сделать выводы о репутации в сети и подкрепить каждый пункт скриншотами.
Практикум 2
Описание
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2.Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Нужно представить риск-схему по отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? как? (подробно расписать!!! Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий))
Готовый вариант работы, принят с результатом 100 баллов, отличный вариант, пойдет в качестве примера.
Выполняю оригинальные Бизнес-практикумы
Выполнено более 200 различных бизнес-практикумов не включая данный сайт
Оригинальные работы с гарантией. Помощь с курсовыми, практикой, тестами Синергия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Объект первичной диагностики – интернет-магазин «Pandao».
Проанализируем репутацию интернет-магазина «Pandao» в поисковых системах
Практикум 2
Описание
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Несмотря на то, что представленный отрицательный отзыв имеет куда меньший охват аудитории, чем отзыв, рассмотренный выше, на него реагирует представитель интернет-магазина «Pandao», так как отзыв наносит урон репутации и собрал 38 лайков и 11 комментариев.
Практикум 3
Описание
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Напишите краткий отчет о полученных результатах
Первичная диагностика репутации интернет-магазина «Pandao» показывает, что магазин обладает неудовлетворительной репутацией в сети интернет. Поисковые системы
Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Объект первичной диагностики – интернет-магазин «Pandao».
Проанализируем репутацию интернет-магазина «Pandao» в поисковых системах
Практикум 2
Описание
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Несмотря на то, что представленный отрицательный отзыв имеет куда меньший охват аудитории, чем отзыв, рассмотренный выше, на него реагирует представитель интернет-магазина «Pandao», так как отзыв наносит урон репутации и собрал 38 лайков и 11 комментариев.
Практикум 3
Описание
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Напишите краткий отчет о полученных результатах
Первичная диагностика репутации интернет-магазина «Pandao» показывает, что магазин обладает неудовлетворительной репутацией в сети интернет. Поисковые системы
Управление репутацией в сети синергия на 100 баллов
Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Для получения высшего балла необходимо, представить организацию:
Выбрать семантическое ядро
Представить запросы по различным поисковым системам
Оценить отзывы клиентов и сотрудников
Представить анализ соц сетей
Представить анализ карт
Представить анализ видео и картинок
На основании всего этого сделать выводы о репутации в сети и подкрепить каждый пункт скриншотами.
Практикум 2
Описание
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2.Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Нужно представить риск-схему по отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? как? (подробно расписать!!! Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий))
Готовый вариант работы, принят с результатом 100 баллов, отличный вариант, пойдет в качестве примера.
Выполняю оригинальные Бизнес-практикумы
Выполнено более 200 различных бизнес-практикумов не включая данный сайт
Оригинальные работы с гарантией. Помощь с курсовыми, практикой, тестами Синергия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую