Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

  • 9 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие компетентности студентов ВУЗов в сфере познания как такового, и узкой профессиональной деятельности в частности, происходит сразу по нескольким направлениям. Эти навыки в дальнейшем дают возможность молодым специалистам быстро ориентироваться в новых условиях работы, налаживать отношения в коллективе, параллельно усваивать конкретные требования и умения, являющиеся необходимыми для работы в отдельно взятом учреждении [4].

Рассмотрим несколько основных навыков, которые успешные студенты обычно приобретают в ходе своей учебно-практической деятельности.
1. Умение заводить и поддерживать знакомства и нужные связи. В университете каждого студента ждут новые знакомства – с молодыми людьми из разных стран и с преподавателями из разных индустрий. Общаться с ними придется не только в классе, но и в неформальных ситуациях. Поэтому если абитуриент чувствует себя неуверенно, он может начать осваивать мастерство ’small talk’ еще до начала курса. Можно почитать дополнительную литературу и запомнить несколько стандартных фраз, чтобы было, чем заполнить неловкую паузу. Один из способов — это попросить другого человека рассказать о себе. Это не только переключит все внимание с тебя, но и покажет, что человек тебе интересен. Даже такие простые вопросы, как «тебе нравится этот курс?» – уже хорошее начало. При этом надо быть готовым выложить пару-тройку интересных фактов из своей биографии. Не стоит бояться профессоров в возрасте – они ведь тоже люди, и не такие закрытые, как может показаться на первый взгляд. К третьему курсу есть вероятность общения с ними на более короткой ноге. Умение заводить знакомства для решения личных и рабочих проблем – не то, с чем человек рождается, а навык, который можно прокачать и во взрослом возрасте.

Современное общество требует от человека инициативности, самостоятельности, способности постоянно совершенствовать свои личностные качества и профессиональный уровень. Студенческие годы являются базовыми для становления дальнейшего жизненного пути человека, его самоопределения и начала самореализации в социуме. В этот период идет активное развитие новых практических навыков, которые дают возможность студенту успешно справляться с актуальными задачами. Одной из функций преподавателей является мотивация профессионального роста студентов, воспитание в них не только профессионализма, но и творческой активности, инициативности в своей будущей профессии и жизни в целом [1, с.202].

Список литературы

1. Альтшуллер, Генрих Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач / Генрих Альтшуллер. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 320 c.
2. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. - 270 c.
3. Амосов, Н.M. Моделирование мышления и психики / Амосов Н.M.. - К.: Наукова думка, 2015. - 303 c.
4. Бакингем М. Заставьте свои сильные стороны работать. Шесть этапов пути к выдающимся результатам. М.: Альпина Базнес Букс, 2018
5. Боно Латеральное мышление. учебник творческого мышления / Боно, Эдвард. - М.: Мн: Попурри, 2015. - 384 c.
6. Технология «шесть шляп мышления» применительно к прочтению художественного текста [Текст] / сост. И. А. Креккер; Самар. обл. дет. б-ка. – Самара, 2016. – 6 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие компетентности студентов ВУЗов в сфере познания как такового, и узкой профессиональной деятельности в частности, происходит сразу по нескольким направлениям. Эти навыки в дальнейшем дают возможность молодым специалистам быстро ориентироваться в новых условиях работы, налаживать отношения в коллективе, параллельно усваивать конкретные требования и умения, являющиеся необходимыми для работы в отдельно взятом учреждении [4].

Рассмотрим несколько основных навыков, которые успешные студенты обычно приобретают в ходе своей учебно-практической деятельности.
1. Умение заводить и поддерживать знакомства и нужные связи. В университете каждого студента ждут новые знакомства – с молодыми людьми из разных стран и с преподавателями из разных индустрий. Общаться с ними придется не только в классе, но и в неформальных ситуациях. Поэтому если абитуриент чувствует себя неуверенно, он может начать осваивать мастерство ’small talk’ еще до начала курса. Можно почитать дополнительную литературу и запомнить несколько стандартных фраз, чтобы было, чем заполнить неловкую паузу. Один из способов — это попросить другого человека рассказать о себе. Это не только переключит все внимание с тебя, но и покажет, что человек тебе интересен. Даже такие простые вопросы, как «тебе нравится этот курс?» – уже хорошее начало. При этом надо быть готовым выложить пару-тройку интересных фактов из своей биографии. Не стоит бояться профессоров в возрасте – они ведь тоже люди, и не такие закрытые, как может показаться на первый взгляд. К третьему курсу есть вероятность общения с ними на более короткой ноге. Умение заводить знакомства для решения личных и рабочих проблем – не то, с чем человек рождается, а навык, который можно прокачать и во взрослом возрасте.

Современное общество требует от человека инициативности, самостоятельности, способности постоянно совершенствовать свои личностные качества и профессиональный уровень. Студенческие годы являются базовыми для становления дальнейшего жизненного пути человека, его самоопределения и начала самореализации в социуме. В этот период идет активное развитие новых практических навыков, которые дают возможность студенту успешно справляться с актуальными задачами. Одной из функций преподавателей является мотивация профессионального роста студентов, воспитание в них не только профессионализма, но и творческой активности, инициативности в своей будущей профессии и жизни в целом [1, с.202].

Список литературы

1. Альтшуллер, Генрих Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач / Генрих Альтшуллер. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 320 c.
2. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. - 270 c.
3. Амосов, Н.M. Моделирование мышления и психики / Амосов Н.M.. - К.: Наукова думка, 2015. - 303 c.
4. Бакингем М. Заставьте свои сильные стороны работать. Шесть этапов пути к выдающимся результатам. М.: Альпина Базнес Букс, 2018
5. Боно Латеральное мышление. учебник творческого мышления / Боно, Эдвард. - М.: Мн: Попурри, 2015. - 384 c.
6. Технология «шесть шляп мышления» применительно к прочтению художественного текста [Текст] / сост. И. А. Креккер; Самар. обл. дет. б-ка. – Самара, 2016. – 6 с.

Купить эту работу

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв SUNMP об авторе Servis 2014-11-21
Творческая работа

Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв emilbizarre об авторе Servis 2014-12-02
Творческая работа

Спасибо автору за быстроту и качество)

Общая оценка 5
Отзыв user43084 об авторе Servis 2016-05-17
Творческая работа

Спасибо автору за работу

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе Servis 2015-11-23
Творческая работа

Работать с Ольгой мне понравилось, работа выполнена качественно и в установленные сроки! Автор всегда находилась на связи, иногда и поздней ночью) Естественно, в работе были какие-то мелкие недочеты, но как только я на них указала автор все исправила ) у данного автора так же в работе находится моя курсовая работа и я ничуть не жалею, что выбрала именно Ольгу! Спасибо Вам и успехов!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽