Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие компетентности студентов ВУЗов в сфере познания как такового, и узкой профессиональной деятельности в частности, происходит сразу по нескольким направлениям. Эти навыки в дальнейшем дают возможность молодым специалистам быстро ориентироваться в новых условиях работы, налаживать отношения в коллективе, параллельно усваивать конкретные требования и умения, являющиеся необходимыми для работы в отдельно взятом учреждении [4].
Рассмотрим несколько основных навыков, которые успешные студенты обычно приобретают в ходе своей учебно-практической деятельности.
1. Умение заводить и поддерживать знакомства и нужные связи. В университете каждого студента ждут новые знакомства – с молодыми людьми из разных стран и с преподавателями из разных индустрий. Общаться с ними придется не только в классе, но и в неформальных ситуациях. Поэтому если абитуриент чувствует себя неуверенно, он может начать осваивать мастерство ’small talk’ еще до начала курса. Можно почитать дополнительную литературу и запомнить несколько стандартных фраз, чтобы было, чем заполнить неловкую паузу. Один из способов — это попросить другого человека рассказать о себе. Это не только переключит все внимание с тебя, но и покажет, что человек тебе интересен. Даже такие простые вопросы, как «тебе нравится этот курс?» – уже хорошее начало. При этом надо быть готовым выложить пару-тройку интересных фактов из своей биографии. Не стоит бояться профессоров в возрасте – они ведь тоже люди, и не такие закрытые, как может показаться на первый взгляд. К третьему курсу есть вероятность общения с ними на более короткой ноге. Умение заводить знакомства для решения личных и рабочих проблем – не то, с чем человек рождается, а навык, который можно прокачать и во взрослом возрасте.
Современное общество требует от человека инициативности, самостоятельности, способности постоянно совершенствовать свои личностные качества и профессиональный уровень. Студенческие годы являются базовыми для становления дальнейшего жизненного пути человека, его самоопределения и начала самореализации в социуме. В этот период идет активное развитие новых практических навыков, которые дают возможность студенту успешно справляться с актуальными задачами. Одной из функций преподавателей является мотивация профессионального роста студентов, воспитание в них не только профессионализма, но и творческой активности, инициативности в своей будущей профессии и жизни в целом [1, с.202].
Список литературы
1. Альтшуллер, Генрих Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач / Генрих Альтшуллер. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 320 c.
2. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. - 270 c.
3. Амосов, Н.M. Моделирование мышления и психики / Амосов Н.M.. - К.: Наукова думка, 2015. - 303 c.
4. Бакингем М. Заставьте свои сильные стороны работать. Шесть этапов пути к выдающимся результатам. М.: Альпина Базнес Букс, 2018
5. Боно Латеральное мышление. учебник творческого мышления / Боно, Эдвард. - М.: Мн: Попурри, 2015. - 384 c.
6. Технология «шесть шляп мышления» применительно к прочтению художественного текста [Текст] / сост. И. А. Креккер; Самар. обл. дет. б-ка. – Самара, 2016. – 6 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие компетентности студентов ВУЗов в сфере познания как такового, и узкой профессиональной деятельности в частности, происходит сразу по нескольким направлениям. Эти навыки в дальнейшем дают возможность молодым специалистам быстро ориентироваться в новых условиях работы, налаживать отношения в коллективе, параллельно усваивать конкретные требования и умения, являющиеся необходимыми для работы в отдельно взятом учреждении [4].
Рассмотрим несколько основных навыков, которые успешные студенты обычно приобретают в ходе своей учебно-практической деятельности.
1. Умение заводить и поддерживать знакомства и нужные связи. В университете каждого студента ждут новые знакомства – с молодыми людьми из разных стран и с преподавателями из разных индустрий. Общаться с ними придется не только в классе, но и в неформальных ситуациях. Поэтому если абитуриент чувствует себя неуверенно, он может начать осваивать мастерство ’small talk’ еще до начала курса. Можно почитать дополнительную литературу и запомнить несколько стандартных фраз, чтобы было, чем заполнить неловкую паузу. Один из способов — это попросить другого человека рассказать о себе. Это не только переключит все внимание с тебя, но и покажет, что человек тебе интересен. Даже такие простые вопросы, как «тебе нравится этот курс?» – уже хорошее начало. При этом надо быть готовым выложить пару-тройку интересных фактов из своей биографии. Не стоит бояться профессоров в возрасте – они ведь тоже люди, и не такие закрытые, как может показаться на первый взгляд. К третьему курсу есть вероятность общения с ними на более короткой ноге. Умение заводить знакомства для решения личных и рабочих проблем – не то, с чем человек рождается, а навык, который можно прокачать и во взрослом возрасте.
Современное общество требует от человека инициативности, самостоятельности, способности постоянно совершенствовать свои личностные качества и профессиональный уровень. Студенческие годы являются базовыми для становления дальнейшего жизненного пути человека, его самоопределения и начала самореализации в социуме. В этот период идет активное развитие новых практических навыков, которые дают возможность студенту успешно справляться с актуальными задачами. Одной из функций преподавателей является мотивация профессионального роста студентов, воспитание в них не только профессионализма, но и творческой активности, инициативности в своей будущей профессии и жизни в целом [1, с.202].
Список литературы
1. Альтшуллер, Генрих Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач / Генрих Альтшуллер. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 320 c.
2. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. - 270 c.
3. Амосов, Н.M. Моделирование мышления и психики / Амосов Н.M.. - К.: Наукова думка, 2015. - 303 c.
4. Бакингем М. Заставьте свои сильные стороны работать. Шесть этапов пути к выдающимся результатам. М.: Альпина Базнес Букс, 2018
5. Боно Латеральное мышление. учебник творческого мышления / Боно, Эдвард. - М.: Мн: Попурри, 2015. - 384 c.
6. Технология «шесть шляп мышления» применительно к прочтению художественного текста [Текст] / сост. И. А. Креккер; Самар. обл. дет. б-ка. – Самара, 2016. – 6 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую