Великолепная работа,все четко по заданию
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Крис Хэмпсон - менеджер по продажам в компании Barset Motors - был назначен на эту должность шесть месяцев назад. Генеральный директор в ближайшую неделю должен провести с ним аттестационное собеседование по результатам работы за полугодие.
Крис проработал в компании Barset Motors четыре года и до недавнего времени был вполне удовлетворен своей работой сначала в отделе продаж подержанных автомобилей и позднее в отделе продаж новых автомобилей. "Мне нравится продавать, - объяснял Крис. - Я получаю истинное удовольствие от этого". Коллеги и покупатели уважали Криса за его опыт, он был авторитетным работником, имеющим своих постоянных покупателей.
Большинство людей радуется повышению, и Крис не являлся исключением. Однако дела пошли не так хорошо, как ожидалось. Большую часть времени Криса можно было застать в демонстрационном зале, так как он хотел быть в курсе текущих продаж и закупок, надеясь таким образом заслужить уважение продавцов и стать хорошим менеджером.
Казалось, отвлекающим моментам не будет конца, и у него совсем не оставалось времени для работы в офисе, так что пришлось брать работу на дом. Генеральный директор попросил его изложить свои соображения по поводу предстоящей "Недели большой распродажи". Уже после того, как срок представления отчета был согласован, Крис обнаружил, что составить его намного труднее, чем он предполагал. Когда документ был подготовлен - за день до намеченного срока - заболела машинистка, в результате возникли определенные трудности с напечатанием отчета. Другие дела у Криса также не клеились. На обычную церемонию вручения сертификата молодому продавцу-стажеру Крис опоздал, потому что потратил время на беседу с постоянным покупателем и не успел подготовить свою речь. Раз или два одна из продавщиц отсутствовала в то время, когда, согласно расписанию в офисе Криса, она должна была работать. Поступило уже несколько напоминаний от начальника отдела кадров о "Программе обучения в компаниях-производителях" для работников демонстрационного зала, так как Крис опаздывал с представлением кандидатур. Дождался он и напоминания о представлении обоснования найма дополнительного продавца в отдел продаж подержанных автомобилей. Для обоснования требовалось проанализировать данные о продажах за прошедший год и составить подробный и убедительный прогноз на следующий год. Случалось, что важные письма лежали в деловой папке Криса неподписанными в течение нескольких дней.
И, наконец, однажды утром у Криса произошел так и оставшийся неулаженным конфликт с одним из продавцов-приемщиков подержанных автомобилей. Как только Крис сказал ему, что цена, которую он предложил за автомобиль клиента, завышена, приемщик, опытный работник, возмутился вмешательством в его действия и пригрозил пожаловаться генеральному директору.
Случилось так, что генеральный директор в тот день отсутствовал, и приемщик поостыл. Однако они стали избегать друг друга, и произошедший инцидент продолжал беспокоить Криса. Казалось, в нем отразились все те трудности, с которыми столкнулся Крис за шесть месяцев, прошедших с момента долгожданного назначения на новую должность. Оказалось, что стать хорошим менеджером труднее, чем быть удачливым продавцом. Все обернулось не так, как ожидалось.
Возможно, Крис, испытывающий трудности становления, вызвал у Вас сочувствие. Налицо энтузиазм и желание работать, а дела идут плохо. Мы предлагаем Вам применить две теоретические модели - Файоля и Минцберга - для того, чтобы выяснить, в чем причины неудач и что можно сделать для исправления создавшегося положения.
ЗАДАНИЕ 1. Насколько хорошо Крис выполняет функции менеджера по А. Файолю? Опишите работу Криса в свете модели А. Файоля. (В своей известной работе «Общее и промышленное управление», вышедшей в 1916 г., он выделил пять функций управляющего: планирование, организацию, руководство, координацию и контроль, которые сохраняют своё значение и в настоящее время.)
ЗАДАНИЕ 2. Список ролей менеджера по Минцбергу подсказывает нам еще один способ изучения поведения Криса как менеджера. Насколько хорошо, по вашему мнению, он выполняет роли менеджера в межличностном общении? (См. Приложение )
ЗАДАНИЕ 3. Какие советы общего характера Вы могли бы дать Крису?
ЗАДАНИЕ 4. Теперь предположим, что до генерального директора дошли слухи о конфликте, возникшем между Крисом и приемщиком. Какой совет Вы дали бы генеральному директору относительно аттестационного собеседования по работе Криса за полугодие?
Крис Хэмпсон - менеджер по продажам в компании Barset Motors - был назначен на эту должность шесть месяцев назад. Генеральный директор в ближайшую неделю должен провести с ним аттестационное собеседование по результатам работы за полугодие.
Крис проработал в компании Barset Motors четыре года и до недавнего времени был вполне удовлетворен своей работой сначала в отделе продаж подержанных автомобилей и позднее в отделе продаж новых автомобилей. "Мне нравится продавать, - объяснял Крис. - Я получаю истинное удовольствие от этого". Коллеги и покупатели уважали Криса за его опыт, он был авторитетным работником, имеющим своих постоянных покупателей.
Большинство людей радуется повышению, и Крис не являлся исключением. Однако дела пошли не так хорошо, как ожидалось. Большую часть времени Криса можно было застать в демонстрационном зале, так как он хотел быть в курсе текущих продаж и закупок, надеясь таким образом заслужить уважение продавцов и стать хорошим менеджером.
Казалось, отвлекающим моментам не будет конца, и у него совсем не оставалось времени для работы в офисе, так что пришлось брать работу на дом. Генеральный директор попросил его изложить свои соображения по поводу предстоящей "Недели большой распродажи". Уже после того, как срок представления отчета был согласован, Крис обнаружил, что составить его намного труднее, чем он предполагал. Когда документ был подготовлен - за день до намеченного срока - заболела машинистка, в результате возникли определенные трудности с напечатанием отчета. Другие дела у Криса также не клеились. На обычную церемонию вручения сертификата молодому продавцу-стажеру Крис опоздал, потому что потратил время на беседу с постоянным покупателем и не успел подготовить свою речь. Раз или два одна из продавщиц отсутствовала в то время, когда, согласно расписанию в офисе Криса, она должна была работать. Поступило уже несколько напоминаний от начальника отдела кадров о "Программе обучения в компаниях-производителях" для работников демонстрационного зала, так как Крис опаздывал с представлением кандидатур. Дождался он и напоминания о представлении обоснования найма дополнительного продавца в отдел продаж подержанных автомобилей. Для обоснования требовалось проанализировать данные о продажах за прошедший год и составить подробный и убедительный прогноз на следующий год. Случалось, что важные письма лежали в деловой папке Криса неподписанными в течение нескольких дней.
И, наконец, однажды утром у Криса произошел так и оставшийся неулаженным конфликт с одним из продавцов-приемщиков подержанных автомобилей. Как только Крис сказал ему, что цена, которую он предложил за автомобиль клиента, завышена, приемщик, опытный работник, возмутился вмешательством в его действия и пригрозил пожаловаться генеральному директору.
Случилось так, что генеральный директор в тот день отсутствовал, и приемщик поостыл. Однако они стали избегать друг друга, и произошедший инцидент продолжал беспокоить Криса. Казалось, в нем отразились все те трудности, с которыми столкнулся Крис за шесть месяцев, прошедших с момента долгожданного назначения на новую должность. Оказалось, что стать хорошим менеджером труднее, чем быть удачливым продавцом. Все обернулось не так, как ожидалось.
Возможно, Крис, испытывающий трудности становления, вызвал у Вас сочувствие. Налицо энтузиазм и желание работать, а дела идут плохо. Мы предлагаем Вам применить две теоретические модели - Файоля и Минцберга - для того, чтобы выяснить, в чем причины неудач и что можно сделать для исправления создавшегося положения.
ЗАДАНИЕ 1. Насколько хорошо Крис выполняет функции менеджера по А. Файолю? Опишите работу Криса в свете модели А. Файоля. (В своей известной работе «Общее и промышленное управление», вышедшей в 1916 г., он выделил пять функций управляющего: планирование, организацию, руководство, координацию и контроль, которые сохраняют своё значение и в настоящее время.)
ЗАДАНИЕ 2. Список ролей менеджера по Минцбергу подсказывает нам еще один способ изучения поведения Криса как менеджера. Насколько хорошо, по вашему мнению, он выполняет роли менеджера в межличностном общении? (См. Приложение )
ЗАДАНИЕ 3. Какие советы общего характера Вы могли бы дать Крису?
ЗАДАНИЕ 4. Теперь предположим, что до генерального директора дошли слухи о конфликте, возникшем между Крисом и приемщиком. Какой совет Вы дали бы генеральному директору относительно аттестационного собеседования по работе Криса за полугодие?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Крис Хэмпсон - менеджер по продажам в компании Barset Motors - был назначен на эту должность шесть месяцев назад. Генеральный директор в ближайшую неделю должен провести с ним аттестационное собеседование по результатам работы за полугодие.
Крис проработал в компании Barset Motors четыре года и до недавнего времени был вполне удовлетворен своей работой сначала в отделе продаж подержанных автомобилей и позднее в отделе продаж новых автомобилей. "Мне нравится продавать, - объяснял Крис. - Я получаю истинное удовольствие от этого". Коллеги и покупатели уважали Криса за его опыт, он был авторитетным работником, имеющим своих постоянных покупателей.
Большинство людей радуется повышению, и Крис не являлся исключением. Однако дела пошли не так хорошо, как ожидалось. Большую часть времени Криса можно было застать в демонстрационном зале, так как он хотел быть в курсе текущих продаж и закупок, надеясь таким образом заслужить уважение продавцов и стать хорошим менеджером.
Казалось, отвлекающим моментам не будет конца, и у него совсем не оставалось времени для работы в офисе, так что пришлось брать работу на дом. Генеральный директор попросил его изложить свои соображения по поводу предстоящей "Недели большой распродажи". Уже после того, как срок представления отчета был согласован, Крис обнаружил, что составить его намного труднее, чем он предполагал. Когда документ был подготовлен - за день до намеченного срока - заболела машинистка, в результате возникли определенные трудности с напечатанием отчета. Другие дела у Криса также не клеились. На обычную церемонию вручения сертификата молодому продавцу-стажеру Крис опоздал, потому что потратил время на беседу с постоянным покупателем и не успел подготовить свою речь. Раз или два одна из продавщиц отсутствовала в то время, когда, согласно расписанию в офисе Криса, она должна была работать. Поступило уже несколько напоминаний от начальника отдела кадров о "Программе обучения в компаниях-производителях" для работников демонстрационного зала, так как Крис опаздывал с представлением кандидатур. Дождался он и напоминания о представлении обоснования найма дополнительного продавца в отдел продаж подержанных автомобилей. Для обоснования требовалось проанализировать данные о продажах за прошедший год и составить подробный и убедительный прогноз на следующий год. Случалось, что важные письма лежали в деловой папке Криса неподписанными в течение нескольких дней.
И, наконец, однажды утром у Криса произошел так и оставшийся неулаженным конфликт с одним из продавцов-приемщиков подержанных автомобилей. Как только Крис сказал ему, что цена, которую он предложил за автомобиль клиента, завышена, приемщик, опытный работник, возмутился вмешательством в его действия и пригрозил пожаловаться генеральному директору.
Случилось так, что генеральный директор в тот день отсутствовал, и приемщик поостыл. Однако они стали избегать друг друга, и произошедший инцидент продолжал беспокоить Криса. Казалось, в нем отразились все те трудности, с которыми столкнулся Крис за шесть месяцев, прошедших с момента долгожданного назначения на новую должность. Оказалось, что стать хорошим менеджером труднее, чем быть удачливым продавцом. Все обернулось не так, как ожидалось.
Возможно, Крис, испытывающий трудности становления, вызвал у Вас сочувствие. Налицо энтузиазм и желание работать, а дела идут плохо. Мы предлагаем Вам применить две теоретические модели - Файоля и Минцберга - для того, чтобы выяснить, в чем причины неудач и что можно сделать для исправления создавшегося положения.
ЗАДАНИЕ 1. Насколько хорошо Крис выполняет функции менеджера по А. Файолю? Опишите работу Криса в свете модели А. Файоля. (В своей известной работе «Общее и промышленное управление», вышедшей в 1916 г., он выделил пять функций управляющего: планирование, организацию, руководство, координацию и контроль, которые сохраняют своё значение и в настоящее время.)
ЗАДАНИЕ 2. Список ролей менеджера по Минцбергу подсказывает нам еще один способ изучения поведения Криса как менеджера. Насколько хорошо, по вашему мнению, он выполняет роли менеджера в межличностном общении? (См. Приложение )
ЗАДАНИЕ 3. Какие советы общего характера Вы могли бы дать Крису?
ЗАДАНИЕ 4. Теперь предположим, что до генерального директора дошли слухи о конфликте, возникшем между Крисом и приемщиком. Какой совет Вы дали бы генеральному директору относительно аттестационного собеседования по работе Криса за полугодие?
Крис Хэмпсон - менеджер по продажам в компании Barset Motors - был назначен на эту должность шесть месяцев назад. Генеральный директор в ближайшую неделю должен провести с ним аттестационное собеседование по результатам работы за полугодие.
Крис проработал в компании Barset Motors четыре года и до недавнего времени был вполне удовлетворен своей работой сначала в отделе продаж подержанных автомобилей и позднее в отделе продаж новых автомобилей. "Мне нравится продавать, - объяснял Крис. - Я получаю истинное удовольствие от этого". Коллеги и покупатели уважали Криса за его опыт, он был авторитетным работником, имеющим своих постоянных покупателей.
Большинство людей радуется повышению, и Крис не являлся исключением. Однако дела пошли не так хорошо, как ожидалось. Большую часть времени Криса можно было застать в демонстрационном зале, так как он хотел быть в курсе текущих продаж и закупок, надеясь таким образом заслужить уважение продавцов и стать хорошим менеджером.
Казалось, отвлекающим моментам не будет конца, и у него совсем не оставалось времени для работы в офисе, так что пришлось брать работу на дом. Генеральный директор попросил его изложить свои соображения по поводу предстоящей "Недели большой распродажи". Уже после того, как срок представления отчета был согласован, Крис обнаружил, что составить его намного труднее, чем он предполагал. Когда документ был подготовлен - за день до намеченного срока - заболела машинистка, в результате возникли определенные трудности с напечатанием отчета. Другие дела у Криса также не клеились. На обычную церемонию вручения сертификата молодому продавцу-стажеру Крис опоздал, потому что потратил время на беседу с постоянным покупателем и не успел подготовить свою речь. Раз или два одна из продавщиц отсутствовала в то время, когда, согласно расписанию в офисе Криса, она должна была работать. Поступило уже несколько напоминаний от начальника отдела кадров о "Программе обучения в компаниях-производителях" для работников демонстрационного зала, так как Крис опаздывал с представлением кандидатур. Дождался он и напоминания о представлении обоснования найма дополнительного продавца в отдел продаж подержанных автомобилей. Для обоснования требовалось проанализировать данные о продажах за прошедший год и составить подробный и убедительный прогноз на следующий год. Случалось, что важные письма лежали в деловой папке Криса неподписанными в течение нескольких дней.
И, наконец, однажды утром у Криса произошел так и оставшийся неулаженным конфликт с одним из продавцов-приемщиков подержанных автомобилей. Как только Крис сказал ему, что цена, которую он предложил за автомобиль клиента, завышена, приемщик, опытный работник, возмутился вмешательством в его действия и пригрозил пожаловаться генеральному директору.
Случилось так, что генеральный директор в тот день отсутствовал, и приемщик поостыл. Однако они стали избегать друг друга, и произошедший инцидент продолжал беспокоить Криса. Казалось, в нем отразились все те трудности, с которыми столкнулся Крис за шесть месяцев, прошедших с момента долгожданного назначения на новую должность. Оказалось, что стать хорошим менеджером труднее, чем быть удачливым продавцом. Все обернулось не так, как ожидалось.
Возможно, Крис, испытывающий трудности становления, вызвал у Вас сочувствие. Налицо энтузиазм и желание работать, а дела идут плохо. Мы предлагаем Вам применить две теоретические модели - Файоля и Минцберга - для того, чтобы выяснить, в чем причины неудач и что можно сделать для исправления создавшегося положения.
ЗАДАНИЕ 1. Насколько хорошо Крис выполняет функции менеджера по А. Файолю? Опишите работу Криса в свете модели А. Файоля. (В своей известной работе «Общее и промышленное управление», вышедшей в 1916 г., он выделил пять функций управляющего: планирование, организацию, руководство, координацию и контроль, которые сохраняют своё значение и в настоящее время.)
ЗАДАНИЕ 2. Список ролей менеджера по Минцбергу подсказывает нам еще один способ изучения поведения Криса как менеджера. Насколько хорошо, по вашему мнению, он выполняет роли менеджера в межличностном общении? (См. Приложение )
ЗАДАНИЕ 3. Какие советы общего характера Вы могли бы дать Крису?
ЗАДАНИЕ 4. Теперь предположим, что до генерального директора дошли слухи о конфликте, возникшем между Крисом и приемщиком. Какой совет Вы дали бы генеральному директору относительно аттестационного собеседования по работе Криса за полугодие?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
33 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
330 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую