Великолепная работа,все четко по заданию
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Творческая задача 1. Оценка эффективности деятельности
службы управления персоналом продюсерского центра
Описание ситуации
Согласно Уставу организации, основной деятельностью продюсерского центра является производство аудиовизуальной продукции (кино, видео, мультипликация, радио, фото), организация шоу и презентаций, изготовление полиграфической продукции высокого качества. Также в процессе своей деятельности Центр может заниматься сдачей оборудования в аренду, оказанием консалтинговых и кастинговых услуг.
Организационная структура управления включает функциональные подразделения: службу персонала, отдел по работе с клиентами, бухгалтерию, службу размещения заказов, отдел маркетинга и рекламы, технический отдел. Организационная структура производства представлена подразделениями: отдел верстки, отдел оперативной полиграфии, видеоотдел, монтажная и др.
Целями деятельности службы персонала является удовлетворение потребности организации в высококвалифицированных работниках, обеспечение условий для развития их творческого потенциала, уровня квалификации, повышение степени удовлетворенности и заинтересованности в работе.
Выбор службы персонала в качестве объекта анализа объясняется особой ролью ее в управлении данного центра, а также спецификой деятельности организации (производство эксклюзивного творческого продукта) и обусловленной ею значимостью каждого работника и качества работы управленческого персонала. Кроме того, в деятельности службы персонала имеется ряд проблем, связанных с перегруженностью персонала, которые могут быть решены посредством использования больших резервов в ее работе.
Служба персонала состоит из двух отделов: отдел по работе с персоналом и отдел по найму и отбору персонала. Отдел по работе с персоналом занимается кадровым делопроизводством, организацией обучения, переподготовки и повышения квалификации, планированием карьеры и служебно-профессионального продвижения, выполняет другие функции. В отделе по найму и отбору персонала особую роль играет деятельность специалиста по отбору персонала – профессионального психолога, поскольку кроме высоких профессиональных качеств, от сотрудников Центра требуется умение работать в команде. С другой стороны, продюсерскому центру необходимы сугубо творческие личности, способные находить свежие, неординарные пути решения проблем. Задача психолога – выявлять личностные характеристики кандидатов и отбирать необходимых для организации работников. Отдел работает с рекрутинговыми агентствами и напрямую с кандидатами на вакантные должности, занимается подбором и расстановкой кадров, выполняет другие функции.
Соответствие деятельности службы персонала современным требованиям достигается благодаря системе постоянного обучения, включающей в себя участие в семинарах, тренингах, изучение соответствующей периодической литературы.
Постановка задачи
На конкретном примере деятельности службы управления персоналом продюсерского центра проанализируйте функции управления персоналом и выявите пути их совершенствования с использованием метода функционально-стоимостного анализа (ФСА). В рамках данного задания необходимо решить следующие подзадачи:
1. Составьте поэтапный план проведения ФСА (заполните табл. 1), если известно, что:
- в ходе проведения ФСА использовались следующие источники информации: планы и годовые отчеты работы организации, положения о подразделениях аппарата управления, должностные инструкции, стандарты организации, штатное расписание, схемы управления организацией и ее подразделениями, данные бухгалтерской отчетности, результаты проведенных научных и социологических исследований и др.;
- служба персонала имеет следующее штатное расписание (см. табл. 2);
- для определения степени значимости функций службы персонала была создана экспертная группа, в состав которой вошли начальник службы персонала, работник отдела маркетинга и рекламы и специально приглашенный эксперт – специалист по работе с персоналом из сторонней организации.
План проведения ФСА должен включать подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный, внедренческий этапы (прил. 1 и 2).
2. Рассчитайте затраты на осуществление функции адаптации персонала и формирования трудового коллектива, используя данные табл. 2 и 3 по аналогии с расчетом затрат по функции найма, оценки и отбора персонала (прил. 3).
3. Выявите излишние и несвойственные службе персонала функции, а также функции, которые в настоящее время ее не выполняются, используя данные функционально-стоимостной диаграммы (рис. 1).
4. Выявите излишние и отсутствующие функциональные взаимосвязи службы персонала с другими подразделениями организации на основе данных табл. 4, в которой функциональные взаимосвязи представлены в виде дроби: в числителе приведены фактические, а в знаменателе – нормативные, наиболее рациональные функциональные взаимосвязи (нужно сравнить числитель и знаменатель и выявить несоответствие).
5. Сформулируйте Ваши рекомендации по совершенствованию деятельности службы персонала, используя данные рис. 2 и 3, на основа-нии которых заполните табл. 5. Рассчитайте средний коэффициент уровня качества функций для того, чтобы выявить те из них, качество которых необходимо повысить (при Ккач i Ккач ср). Эффективность расходования средств на выполнение функций оценивается с помощью функции регрессии, где в качестве случайных величин выступают ранг функции и затраты на ее выполнение. Если точка, обозначающая уровень затрат находится вне графика, то следует подумать о сокращении или увеличении затрат.
Творческая задача 1. Оценка эффективности деятельности
службы управления персоналом продюсерского центра
сам
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Творческая задача 1. Оценка эффективности деятельности
службы управления персоналом продюсерского центра
Описание ситуации
Согласно Уставу организации, основной деятельностью продюсерского центра является производство аудиовизуальной продукции (кино, видео, мультипликация, радио, фото), организация шоу и презентаций, изготовление полиграфической продукции высокого качества. Также в процессе своей деятельности Центр может заниматься сдачей оборудования в аренду, оказанием консалтинговых и кастинговых услуг.
Организационная структура управления включает функциональные подразделения: службу персонала, отдел по работе с клиентами, бухгалтерию, службу размещения заказов, отдел маркетинга и рекламы, технический отдел. Организационная структура производства представлена подразделениями: отдел верстки, отдел оперативной полиграфии, видеоотдел, монтажная и др.
Целями деятельности службы персонала является удовлетворение потребности организации в высококвалифицированных работниках, обеспечение условий для развития их творческого потенциала, уровня квалификации, повышение степени удовлетворенности и заинтересованности в работе.
Выбор службы персонала в качестве объекта анализа объясняется особой ролью ее в управлении данного центра, а также спецификой деятельности организации (производство эксклюзивного творческого продукта) и обусловленной ею значимостью каждого работника и качества работы управленческого персонала. Кроме того, в деятельности службы персонала имеется ряд проблем, связанных с перегруженностью персонала, которые могут быть решены посредством использования больших резервов в ее работе.
Служба персонала состоит из двух отделов: отдел по работе с персоналом и отдел по найму и отбору персонала. Отдел по работе с персоналом занимается кадровым делопроизводством, организацией обучения, переподготовки и повышения квалификации, планированием карьеры и служебно-профессионального продвижения, выполняет другие функции. В отделе по найму и отбору персонала особую роль играет деятельность специалиста по отбору персонала – профессионального психолога, поскольку кроме высоких профессиональных качеств, от сотрудников Центра требуется умение работать в команде. С другой стороны, продюсерскому центру необходимы сугубо творческие личности, способные находить свежие, неординарные пути решения проблем. Задача психолога – выявлять личностные характеристики кандидатов и отбирать необходимых для организации работников. Отдел работает с рекрутинговыми агентствами и напрямую с кандидатами на вакантные должности, занимается подбором и расстановкой кадров, выполняет другие функции.
Соответствие деятельности службы персонала современным требованиям достигается благодаря системе постоянного обучения, включающей в себя участие в семинарах, тренингах, изучение соответствующей периодической литературы.
Постановка задачи
На конкретном примере деятельности службы управления персоналом продюсерского центра проанализируйте функции управления персоналом и выявите пути их совершенствования с использованием метода функционально-стоимостного анализа (ФСА). В рамках данного задания необходимо решить следующие подзадачи:
1. Составьте поэтапный план проведения ФСА (заполните табл. 1), если известно, что:
- в ходе проведения ФСА использовались следующие источники информации: планы и годовые отчеты работы организации, положения о подразделениях аппарата управления, должностные инструкции, стандарты организации, штатное расписание, схемы управления организацией и ее подразделениями, данные бухгалтерской отчетности, результаты проведенных научных и социологических исследований и др.;
- служба персонала имеет следующее штатное расписание (см. табл. 2);
- для определения степени значимости функций службы персонала была создана экспертная группа, в состав которой вошли начальник службы персонала, работник отдела маркетинга и рекламы и специально приглашенный эксперт – специалист по работе с персоналом из сторонней организации.
План проведения ФСА должен включать подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный, внедренческий этапы (прил. 1 и 2).
2. Рассчитайте затраты на осуществление функции адаптации персонала и формирования трудового коллектива, используя данные табл. 2 и 3 по аналогии с расчетом затрат по функции найма, оценки и отбора персонала (прил. 3).
3. Выявите излишние и несвойственные службе персонала функции, а также функции, которые в настоящее время ее не выполняются, используя данные функционально-стоимостной диаграммы (рис. 1).
4. Выявите излишние и отсутствующие функциональные взаимосвязи службы персонала с другими подразделениями организации на основе данных табл. 4, в которой функциональные взаимосвязи представлены в виде дроби: в числителе приведены фактические, а в знаменателе – нормативные, наиболее рациональные функциональные взаимосвязи (нужно сравнить числитель и знаменатель и выявить несоответствие).
5. Сформулируйте Ваши рекомендации по совершенствованию деятельности службы персонала, используя данные рис. 2 и 3, на основа-нии которых заполните табл. 5. Рассчитайте средний коэффициент уровня качества функций для того, чтобы выявить те из них, качество которых необходимо повысить (при Ккач i Ккач ср). Эффективность расходования средств на выполнение функций оценивается с помощью функции регрессии, где в качестве случайных величин выступают ранг функции и затраты на ее выполнение. Если точка, обозначающая уровень затрат находится вне графика, то следует подумать о сокращении или увеличении затрат.
Творческая задача 1. Оценка эффективности деятельности
службы управления персоналом продюсерского центра
сам
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую