Великолепная работа,все четко по заданию
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
.
Описание ситуации:
Международная компания «Прогноз» занимается проектированием и разработкой информационно-аналитических систем и систем поддержки для клиентов. Она обладает широкой филиальной сетью. В связи с высокой конкуренцией на рынке информационных услуг требуются особые усилия по удержанию текущих клиентов путем предложения им дополнительных сервисов по консультации и технической поддержке уже после внедрения соответствующей системы. Руководство компании нацелено на выстраивание более тесных взаимосвязей с пользователями и формирование их высокой степени лояльности к бренду.
Принято решение открыть в компании новое направление постпродажного обслуживания:
предоставление технической поддержки клиентам
и вакансию:
руководитель отдела технической поддержки.
На руководителя отдела технической поддержки будут возложены обязанности по:
-формированию нового подразделения
-совершенствование системы постпродажного обслуживания и консультирования клиентов, их технической поддержки
-обеспечение высоких результатов работы отдела.
В случае успешной работы указанный сотрудник будет также курировать отделы по работе с клиентами и их технического обслуживания в компании «Прогноз» и всех её филиалах.
Руководство компании «Прогноз» в лице генерального директора Горбачевой Екатерины и заместителя генерального директора Лушниковой Александры приняло решение назначить руководителя нового отдела технической поддержки из числа уже работающих сотрудников.
Рассматриваются три возможные кандидатуры на данную должность – Даненков Михаил, Николаева Екатерина, Мячин Константин. Все они в настоящее время работают на предприятии на руководящих должностях, имеют высшее образование и опыт работы, в том числе руководящей.
Задание:
1. Разработать квалификационные требования к кандидату на должность руководителя отдела технической поддержки компании «Прогноз», используя форму и рекомендации таблицы.
2. Сделать сравнительный анализ положительных и отрицательных качеств кандидатов (в ходе коллективного обсуждения), используя форму.
3. Обосновать выбор кандидата на должность руководителя отдела технической поддержки из числа кандидатов, представленных в таблице 1.
4. Составить индивидуальный план развития на два года (для кандидата, который получил по итогам обсуждения наибольшее количество совпадений с разработанным профилем должности руководителя).
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
.
Описание ситуации:
Международная компания «Прогноз» занимается проектированием и разработкой информационно-аналитических систем и систем поддержки для клиентов. Она обладает широкой филиальной сетью. В связи с высокой конкуренцией на рынке информационных услуг требуются особые усилия по удержанию текущих клиентов путем предложения им дополнительных сервисов по консультации и технической поддержке уже после внедрения соответствующей системы. Руководство компании нацелено на выстраивание более тесных взаимосвязей с пользователями и формирование их высокой степени лояльности к бренду.
Принято решение открыть в компании новое направление постпродажного обслуживания:
предоставление технической поддержки клиентам
и вакансию:
руководитель отдела технической поддержки.
На руководителя отдела технической поддержки будут возложены обязанности по:
-формированию нового подразделения
-совершенствование системы постпродажного обслуживания и консультирования клиентов, их технической поддержки
-обеспечение высоких результатов работы отдела.
В случае успешной работы указанный сотрудник будет также курировать отделы по работе с клиентами и их технического обслуживания в компании «Прогноз» и всех её филиалах.
Руководство компании «Прогноз» в лице генерального директора Горбачевой Екатерины и заместителя генерального директора Лушниковой Александры приняло решение назначить руководителя нового отдела технической поддержки из числа уже работающих сотрудников.
Рассматриваются три возможные кандидатуры на данную должность – Даненков Михаил, Николаева Екатерина, Мячин Константин. Все они в настоящее время работают на предприятии на руководящих должностях, имеют высшее образование и опыт работы, в том числе руководящей.
Задание:
1. Разработать квалификационные требования к кандидату на должность руководителя отдела технической поддержки компании «Прогноз», используя форму и рекомендации таблицы.
2. Сделать сравнительный анализ положительных и отрицательных качеств кандидатов (в ходе коллективного обсуждения), используя форму.
3. Обосновать выбор кандидата на должность руководителя отдела технической поддержки из числа кандидатов, представленных в таблице 1.
4. Составить индивидуальный план развития на два года (для кандидата, который получил по итогам обсуждения наибольшее количество совпадений с разработанным профилем должности руководителя).
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую