Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня автоматизация — бизнес-процессов-это событие, в необхо¬димости и эффекте которого убеждены лидеры успешных компаний во всем мире.
Вот основные положительные стороны процесса автоматизации. Каждый из этих пунктов даже в отдельности-весомый аргумент в пользу возможности автоматизации бизнес-процессов вашей компании, а в об¬щем перекрываются многие недостатки:
- снижение трудозатрат и значительное повышение производитель¬ности труда ;;
- простота реализации бизнес-процессов и документооборота.
- увеличение скорости выполнения задач, связанных с бухгалтер-ским учетом, будь то финансовый, кадровый или ресурсный;
-уменьшение ошибок в документации, отчетов, расчетов и т. д.
-повышение эффективности бухгалтерского учета приводит к уве-личению прибыльности компании;
Таким образом, в комплексе эти точки будут прочной основой для развития и успешного ведения бизнеса, в любой сфере деятельности предприятия.
Крайний финансово-экономический кризис показал всем, что кон-курентоспособностью и стабильностью обладают именно те предприятия, на которых внедрена и развивается система автоматизации. Например, разработка и правильное внедрение электронной системы учета инвести¬ционной компании "Простор капитал" (Москва) в конце 2016 - начале 2017 года был решен ряд вопросов, которые ранее снижали эффектив¬ность работы документооборота, процессов учета и управления сделками. Исходя из вышесказанного, можно смело сделать вывод, что тема особен¬но актуальна в современных условиях ведения бизнеса, поскольку в по-гоне за конкурентоспособностью важно ускорить процесс принятия реше¬ний, повысить мобильность в контакте с клиентами, и в то же время, гра¬мотно и доступно контролировать внутренние бизнес-процессы в компа¬нии для достижения большей эффективности. Конечно, автоматизация яв¬ляется связующим звеном здесь.
Но не стоит забывать, что каждая компания индивидуальна. Поэто¬му максимальная эффективность автоматизации бизнес-процессов в ней может быть достигнута только при индивидуальном подходе.
Для компаний и организаций, которые активно расширяют свою де¬ятельность не только за счет появления новых клиентов и партнеров, но и за счет увеличения выручки и предоставления более широкого спектра услуг и возможностей для совместной работы существующим клиентам и партнерам, для повышения эффективности их деятельности особенно важно автоматизировать процесс регистрации и/или мониторинга про¬грамм, от чего такая процедура, в конечном итоге, не только значительно упрощает работу с заявителем, но и, но также позволяет подрядчику эко¬номить время приема / обработки заявок и минимизировать влияние оши¬бок "человеческого фактора". Ведь что бы высокой квалификации не было у специалиста, нужно отдать должное технологическим достижениям: па¬мять компьютера и скорость работы лучше, чем у аналогичного человека.
Целью данного дипломного проекта является разработка автомати¬зации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и парт¬неров в бизнес, как основной важной частью документооборота. В этом случае под "постоянным клиентом" или "постоянным партнером" в ком¬пании следует понимать лицо, с которым заключен хотя бы один договор.
Цель помогла определить постановку и решение многих взаимосвя¬занных задач:
1. Анализ текущей схемы работы с постоянными клиентами и парт¬нерами ООО Домодедово ИТ сервис и выявление факторов, способству¬ющих снижению/повышению эффективности работы;
2. Разработка автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домодедово ИТ сервис";
3. Обоснована экономическая эффективность и практическая значи¬мость автоматизации регистрации и сопровождения заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Инвестиционная компания".
В процессе решения важнейших задач используется функциональ¬но-модульный (структурный) подход. При решении второстепенных задач использовались системный подход, метод экспертных оценок, методы оценки финансовых результатов группы, метод факторного анализа, ме¬тоды статистики и прогнозирования.
Эта задача состоит из трех частей.
Первая часть отражает аналитическую часть проекта, которая вклю¬чает в себя технико-экономические характеристики ООО " Домодедово ИТ сервис "и существующего бизнес-процесса регистрации и мониторин¬га заявок от клиентов и партнеров, характеристики комплекса задач, под¬лежащих решению, и обоснование автоматизации описываемого процесса ООО "Домодедово ИТ сервис", анализ существующих разработок, отчет¬ности проектных решений и выбор действий автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домо¬дедово ИТ сервис ".
Вторая часть работы содержит прямые раздел проекта, который со¬стоит из разработки проекта автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домодедово ИТ сервис ", информационного и программного обеспечения автоматизации описан¬ного процесса, а также описание контрольного примера реализации про¬екта.
Наконец, в третьей части обоснование экономической эффективно¬сти проекта, где описываются выбор методик расчета, а также математи¬ческий расчет экономической эффективности автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домо¬дедово ИТсервис".
Содержание 7
Введение 8
1 Аналитическая часть 12
1.1 Анализ деятельности ООО "Домодедово Айти Сервис". Технико -
экономическая характеристика предметной области и предприятия 12
1.2 Выбор нескольких задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес процессов 20
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
«КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 33
1.4 Обоснование проектных решений 51
2 Проектная часть 62
2.1 Готовим разработку проекта автоматизации 62
2.2 Информационное обеспечение задачи 67
2.3 Программное обеспечение задачи 69
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 72
3 Обоснование экономической эффективности проекта 76
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической
эффективности 76
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 79
Заключение 85
Список использованных источников 87
Приложения 89
Сегодня автоматизация — бизнес-процессов-это событие, в необхо¬димости и эффекте которого убеждены лидеры успешных компаний во всем мире.
Вот основные положительные стороны процесса автоматизации. Каждый из этих пунктов даже в отдельности-весомый аргумент в пользу возможности автоматизации бизнес-процессов вашей компании, а в об¬щем перекрываются многие недостатки:
- снижение трудозатрат и значительное повышение производитель¬ности труда ;;
- простота реализации бизнес-процессов и документооборота.
- увеличение скорости выполнения задач, связанных с бухгалтер-ским учетом, будь то финансовый, кадровый или ресурсный;
-уменьшение ошибок в документации, отчетов, расчетов и т. д.
-повышение эффективности бухгалтерского учета приводит к уве-личению прибыльности компании;
Таким образом, в комплексе эти точки будут прочной основой для развития и успешного ведения бизнеса, в любой сфере деятельности предприятия.
Крайний финансово-экономический кризис показал всем, что кон-курентоспособностью и стабильностью обладают именно те предприятия, на которых внедрена и развивается система автоматизации. Например, разработка и правильное внедрение электронной системы учета инвести¬ционной компании "Простор капитал" (Москва) в конце 2016 - начале 2017 года был решен ряд вопросов, которые ранее снижали эффектив¬ность работы документооборота, процессов учета и управления сделками. Исходя из вышесказанного, можно смело сделать вывод, что тема особен¬но актуальна в современных условиях ведения бизнеса, поскольку в по-гоне за конкурентоспособностью важно ускорить процесс принятия реше¬ний, повысить мобильность в контакте с клиентами, и в то же время, гра¬мотно и доступно контролировать внутренние бизнес-процессы в компа¬нии для достижения большей эффективности. Конечно, автоматизация яв¬ляется связующим звеном здесь.
Но не стоит забывать, что каждая компания индивидуальна. Поэто¬му максимальная эффективность автоматизации бизнес-процессов в ней может быть достигнута только при индивидуальном подходе.
Для компаний и организаций, которые активно расширяют свою де¬ятельность не только за счет появления новых клиентов и партнеров, но и за счет увеличения выручки и предоставления более широкого спектра услуг и возможностей для совместной работы существующим клиентам и партнерам, для повышения эффективности их деятельности особенно важно автоматизировать процесс регистрации и/или мониторинга про¬грамм, от чего такая процедура, в конечном итоге, не только значительно упрощает работу с заявителем, но и, но также позволяет подрядчику эко¬номить время приема / обработки заявок и минимизировать влияние оши¬бок "человеческого фактора". Ведь что бы высокой квалификации не было у специалиста, нужно отдать должное технологическим достижениям: па¬мять компьютера и скорость работы лучше, чем у аналогичного человека.
Целью данного дипломного проекта является разработка автомати¬зации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и парт¬неров в бизнес, как основной важной частью документооборота. В этом случае под "постоянным клиентом" или "постоянным партнером" в ком¬пании следует понимать лицо, с которым заключен хотя бы один договор.
Цель помогла определить постановку и решение многих взаимосвя¬занных задач:
1. Анализ текущей схемы работы с постоянными клиентами и парт¬нерами ООО Домодедово ИТ сервис и выявление факторов, способству¬ющих снижению/повышению эффективности работы;
2. Разработка автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домодедово ИТ сервис";
3. Обоснована экономическая эффективность и практическая значи¬мость автоматизации регистрации и сопровождения заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Инвестиционная компания".
В процессе решения важнейших задач используется функциональ¬но-модульный (структурный) подход. При решении второстепенных задач использовались системный подход, метод экспертных оценок, методы оценки финансовых результатов группы, метод факторного анализа, ме¬тоды статистики и прогнозирования.
Эта задача состоит из трех частей.
Первая часть отражает аналитическую часть проекта, которая вклю¬чает в себя технико-экономические характеристики ООО " Домодедово ИТ сервис "и существующего бизнес-процесса регистрации и мониторин¬га заявок от клиентов и партнеров, характеристики комплекса задач, под¬лежащих решению, и обоснование автоматизации описываемого процесса ООО "Домодедово ИТ сервис", анализ существующих разработок, отчет¬ности проектных решений и выбор действий автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домо¬дедово ИТ сервис ".
Вторая часть работы содержит прямые раздел проекта, который со¬стоит из разработки проекта автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домодедово ИТ сервис ", информационного и программного обеспечения автоматизации описан¬ного процесса, а также описание контрольного примера реализации про¬екта.
Наконец, в третьей части обоснование экономической эффективно¬сти проекта, где описываются выбор методик расчета, а также математи¬ческий расчет экономической эффективности автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домо¬дедово ИТсервис".
1. Microsoft Руководство по SQL Server 2017 [Электронный ресурс] https://docs.microsoft.com/ru-ru/sql/sql-server/tutorials-for-sql-server-
2016?view=sql-server-2017 .
2. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник /
К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к°», 2017. - 395 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394¬01449-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454036(21.10.2017).
3. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г.А. Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 591 с. : ил., табл., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115159 (21.10.2017).
4. Гринберг, А.С. Информационный менеджмент: учебное пособие / А.С. Гринберг, И.А. Король. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 415 с. - (Профес¬сиональный учебник: Информатика). - Библиогр. с. 292-295. - ISBN 5-238¬00614-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114421(21.10.2017).
5. Кузнецов, А.С. Теория вычислительных процессов: учебник / А.С. Кузнецов, Р.Ю. Царев, А.Н. Князьков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красно¬ярск: Сибирский федеральный университет, 2015. - 184 с.: табл., схем. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7638-3193-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435696(21.10.2017).
6. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация :
учебное пособие / Т.С. Карпова. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 241 с. : ил. ; То же [Элек-тронный ресурс]. - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429003 (21.10.2017).
7. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУ- ИТ», 2016. - 248 с. : ил. - (Основы информационных технологий). - Биб- лиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088 (21.10.2017).
8. Загинайлов, Ю.Н. Основы информационной безопасности: курс
визуальных лекций : учебное пособие / Ю.Н. Загинайлов. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 105 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3947-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362895 (21.10.2017).
9. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2014 - 300 с.
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла про-граммных средств
11. Информационная безопасность и защита информации, Мельни¬ков В. П., М.: Академия, 2018, - 336 стр.
12. Методология функционального моделирования IDEF0, Руково¬дящий документ, Госстандарт России
13. Модель процессов MSF, Microsoft.
14. Методы и средства проектирования информационных систем и
технологий: учебное пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образова¬ния и науки Российской Федерации; авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставро¬поль: СКФУ, 2015. - 152 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ре¬сурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458082
(21.10.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня автоматизация — бизнес-процессов-это событие, в необхо¬димости и эффекте которого убеждены лидеры успешных компаний во всем мире.
Вот основные положительные стороны процесса автоматизации. Каждый из этих пунктов даже в отдельности-весомый аргумент в пользу возможности автоматизации бизнес-процессов вашей компании, а в об¬щем перекрываются многие недостатки:
- снижение трудозатрат и значительное повышение производитель¬ности труда ;;
- простота реализации бизнес-процессов и документооборота.
- увеличение скорости выполнения задач, связанных с бухгалтер-ским учетом, будь то финансовый, кадровый или ресурсный;
-уменьшение ошибок в документации, отчетов, расчетов и т. д.
-повышение эффективности бухгалтерского учета приводит к уве-личению прибыльности компании;
Таким образом, в комплексе эти точки будут прочной основой для развития и успешного ведения бизнеса, в любой сфере деятельности предприятия.
Крайний финансово-экономический кризис показал всем, что кон-курентоспособностью и стабильностью обладают именно те предприятия, на которых внедрена и развивается система автоматизации. Например, разработка и правильное внедрение электронной системы учета инвести¬ционной компании "Простор капитал" (Москва) в конце 2016 - начале 2017 года был решен ряд вопросов, которые ранее снижали эффектив¬ность работы документооборота, процессов учета и управления сделками. Исходя из вышесказанного, можно смело сделать вывод, что тема особен¬но актуальна в современных условиях ведения бизнеса, поскольку в по-гоне за конкурентоспособностью важно ускорить процесс принятия реше¬ний, повысить мобильность в контакте с клиентами, и в то же время, гра¬мотно и доступно контролировать внутренние бизнес-процессы в компа¬нии для достижения большей эффективности. Конечно, автоматизация яв¬ляется связующим звеном здесь.
Но не стоит забывать, что каждая компания индивидуальна. Поэто¬му максимальная эффективность автоматизации бизнес-процессов в ней может быть достигнута только при индивидуальном подходе.
Для компаний и организаций, которые активно расширяют свою де¬ятельность не только за счет появления новых клиентов и партнеров, но и за счет увеличения выручки и предоставления более широкого спектра услуг и возможностей для совместной работы существующим клиентам и партнерам, для повышения эффективности их деятельности особенно важно автоматизировать процесс регистрации и/или мониторинга про¬грамм, от чего такая процедура, в конечном итоге, не только значительно упрощает работу с заявителем, но и, но также позволяет подрядчику эко¬номить время приема / обработки заявок и минимизировать влияние оши¬бок "человеческого фактора". Ведь что бы высокой квалификации не было у специалиста, нужно отдать должное технологическим достижениям: па¬мять компьютера и скорость работы лучше, чем у аналогичного человека.
Целью данного дипломного проекта является разработка автомати¬зации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и парт¬неров в бизнес, как основной важной частью документооборота. В этом случае под "постоянным клиентом" или "постоянным партнером" в ком¬пании следует понимать лицо, с которым заключен хотя бы один договор.
Цель помогла определить постановку и решение многих взаимосвя¬занных задач:
1. Анализ текущей схемы работы с постоянными клиентами и парт¬нерами ООО Домодедово ИТ сервис и выявление факторов, способству¬ющих снижению/повышению эффективности работы;
2. Разработка автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домодедово ИТ сервис";
3. Обоснована экономическая эффективность и практическая значи¬мость автоматизации регистрации и сопровождения заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Инвестиционная компания".
В процессе решения важнейших задач используется функциональ¬но-модульный (структурный) подход. При решении второстепенных задач использовались системный подход, метод экспертных оценок, методы оценки финансовых результатов группы, метод факторного анализа, ме¬тоды статистики и прогнозирования.
Эта задача состоит из трех частей.
Первая часть отражает аналитическую часть проекта, которая вклю¬чает в себя технико-экономические характеристики ООО " Домодедово ИТ сервис "и существующего бизнес-процесса регистрации и мониторин¬га заявок от клиентов и партнеров, характеристики комплекса задач, под¬лежащих решению, и обоснование автоматизации описываемого процесса ООО "Домодедово ИТ сервис", анализ существующих разработок, отчет¬ности проектных решений и выбор действий автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домо¬дедово ИТ сервис ".
Вторая часть работы содержит прямые раздел проекта, который со¬стоит из разработки проекта автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домодедово ИТ сервис ", информационного и программного обеспечения автоматизации описан¬ного процесса, а также описание контрольного примера реализации про¬екта.
Наконец, в третьей части обоснование экономической эффективно¬сти проекта, где описываются выбор методик расчета, а также математи¬ческий расчет экономической эффективности автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домо¬дедово ИТсервис".
Содержание 7
Введение 8
1 Аналитическая часть 12
1.1 Анализ деятельности ООО "Домодедово Айти Сервис". Технико -
экономическая характеристика предметной области и предприятия 12
1.2 Выбор нескольких задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес процессов 20
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
«КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 33
1.4 Обоснование проектных решений 51
2 Проектная часть 62
2.1 Готовим разработку проекта автоматизации 62
2.2 Информационное обеспечение задачи 67
2.3 Программное обеспечение задачи 69
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 72
3 Обоснование экономической эффективности проекта 76
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической
эффективности 76
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 79
Заключение 85
Список использованных источников 87
Приложения 89
Сегодня автоматизация — бизнес-процессов-это событие, в необхо¬димости и эффекте которого убеждены лидеры успешных компаний во всем мире.
Вот основные положительные стороны процесса автоматизации. Каждый из этих пунктов даже в отдельности-весомый аргумент в пользу возможности автоматизации бизнес-процессов вашей компании, а в об¬щем перекрываются многие недостатки:
- снижение трудозатрат и значительное повышение производитель¬ности труда ;;
- простота реализации бизнес-процессов и документооборота.
- увеличение скорости выполнения задач, связанных с бухгалтер-ским учетом, будь то финансовый, кадровый или ресурсный;
-уменьшение ошибок в документации, отчетов, расчетов и т. д.
-повышение эффективности бухгалтерского учета приводит к уве-личению прибыльности компании;
Таким образом, в комплексе эти точки будут прочной основой для развития и успешного ведения бизнеса, в любой сфере деятельности предприятия.
Крайний финансово-экономический кризис показал всем, что кон-курентоспособностью и стабильностью обладают именно те предприятия, на которых внедрена и развивается система автоматизации. Например, разработка и правильное внедрение электронной системы учета инвести¬ционной компании "Простор капитал" (Москва) в конце 2016 - начале 2017 года был решен ряд вопросов, которые ранее снижали эффектив¬ность работы документооборота, процессов учета и управления сделками. Исходя из вышесказанного, можно смело сделать вывод, что тема особен¬но актуальна в современных условиях ведения бизнеса, поскольку в по-гоне за конкурентоспособностью важно ускорить процесс принятия реше¬ний, повысить мобильность в контакте с клиентами, и в то же время, гра¬мотно и доступно контролировать внутренние бизнес-процессы в компа¬нии для достижения большей эффективности. Конечно, автоматизация яв¬ляется связующим звеном здесь.
Но не стоит забывать, что каждая компания индивидуальна. Поэто¬му максимальная эффективность автоматизации бизнес-процессов в ней может быть достигнута только при индивидуальном подходе.
Для компаний и организаций, которые активно расширяют свою де¬ятельность не только за счет появления новых клиентов и партнеров, но и за счет увеличения выручки и предоставления более широкого спектра услуг и возможностей для совместной работы существующим клиентам и партнерам, для повышения эффективности их деятельности особенно важно автоматизировать процесс регистрации и/или мониторинга про¬грамм, от чего такая процедура, в конечном итоге, не только значительно упрощает работу с заявителем, но и, но также позволяет подрядчику эко¬номить время приема / обработки заявок и минимизировать влияние оши¬бок "человеческого фактора". Ведь что бы высокой квалификации не было у специалиста, нужно отдать должное технологическим достижениям: па¬мять компьютера и скорость работы лучше, чем у аналогичного человека.
Целью данного дипломного проекта является разработка автомати¬зации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и парт¬неров в бизнес, как основной важной частью документооборота. В этом случае под "постоянным клиентом" или "постоянным партнером" в ком¬пании следует понимать лицо, с которым заключен хотя бы один договор.
Цель помогла определить постановку и решение многих взаимосвя¬занных задач:
1. Анализ текущей схемы работы с постоянными клиентами и парт¬нерами ООО Домодедово ИТ сервис и выявление факторов, способству¬ющих снижению/повышению эффективности работы;
2. Разработка автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домодедово ИТ сервис";
3. Обоснована экономическая эффективность и практическая значи¬мость автоматизации регистрации и сопровождения заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Инвестиционная компания".
В процессе решения важнейших задач используется функциональ¬но-модульный (структурный) подход. При решении второстепенных задач использовались системный подход, метод экспертных оценок, методы оценки финансовых результатов группы, метод факторного анализа, ме¬тоды статистики и прогнозирования.
Эта задача состоит из трех частей.
Первая часть отражает аналитическую часть проекта, которая вклю¬чает в себя технико-экономические характеристики ООО " Домодедово ИТ сервис "и существующего бизнес-процесса регистрации и мониторин¬га заявок от клиентов и партнеров, характеристики комплекса задач, под¬лежащих решению, и обоснование автоматизации описываемого процесса ООО "Домодедово ИТ сервис", анализ существующих разработок, отчет¬ности проектных решений и выбор действий автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домо¬дедово ИТ сервис ".
Вторая часть работы содержит прямые раздел проекта, который со¬стоит из разработки проекта автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домодедово ИТ сервис ", информационного и программного обеспечения автоматизации описан¬ного процесса, а также описание контрольного примера реализации про¬екта.
Наконец, в третьей части обоснование экономической эффективно¬сти проекта, где описываются выбор методик расчета, а также математи¬ческий расчет экономической эффективности автоматизации мониторинга и регистрации заявок от постоянных клиентов и партнеров ООО "Домо¬дедово ИТсервис".
1. Microsoft Руководство по SQL Server 2017 [Электронный ресурс] https://docs.microsoft.com/ru-ru/sql/sql-server/tutorials-for-sql-server-
2016?view=sql-server-2017 .
2. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник /
К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к°», 2017. - 395 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394¬01449-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454036(21.10.2017).
3. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г.А. Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 591 с. : ил., табл., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115159 (21.10.2017).
4. Гринберг, А.С. Информационный менеджмент: учебное пособие / А.С. Гринберг, И.А. Король. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 415 с. - (Профес¬сиональный учебник: Информатика). - Библиогр. с. 292-295. - ISBN 5-238¬00614-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114421(21.10.2017).
5. Кузнецов, А.С. Теория вычислительных процессов: учебник / А.С. Кузнецов, Р.Ю. Царев, А.Н. Князьков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красно¬ярск: Сибирский федеральный университет, 2015. - 184 с.: табл., схем. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7638-3193-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435696(21.10.2017).
6. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация :
учебное пособие / Т.С. Карпова. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 241 с. : ил. ; То же [Элек-тронный ресурс]. - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429003 (21.10.2017).
7. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУ- ИТ», 2016. - 248 с. : ил. - (Основы информационных технологий). - Биб- лиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088 (21.10.2017).
8. Загинайлов, Ю.Н. Основы информационной безопасности: курс
визуальных лекций : учебное пособие / Ю.Н. Загинайлов. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 105 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3947-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362895 (21.10.2017).
9. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2014 - 300 с.
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла про-граммных средств
11. Информационная безопасность и защита информации, Мельни¬ков В. П., М.: Академия, 2018, - 336 стр.
12. Методология функционального моделирования IDEF0, Руково¬дящий документ, Госстандарт России
13. Модель процессов MSF, Microsoft.
14. Методы и средства проектирования информационных систем и
технологий: учебное пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образова¬ния и науки Российской Федерации; авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставро¬поль: СКФУ, 2015. - 152 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ре¬сурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458082
(21.10.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5603 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую