Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема дипломной работы «Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор"» была выбрана мной как единственная разрешенная к внедрению в порядке собственной инициативы, при условии полного отсутствия затрат со стороны предприятия, согласования с УБ (Управлением Безопасности), проверки на «закладки» ведущим специалистом по информационной безопасности, информационным технологиям и борьбе с иностранной разведкой Богородского филиала АО "НПО "Прибор", а так же без установки дополнительного аппаратного или программного обеспечения для реализации задачи. Связаны подобные жесткие ограничения со спецификой работы государственного оборонного предприятия, так любые темы автоматизации могут быть назначены исключительно холдингом АО «НПК «Техмаш» государственной корпорации Ростех. В данном конкретном случае согласование с УБ прошло успешно только в связи с использованием системы исключительно во внутренней сети предприятия, под контролем и на ответственности отдела ИТ (Информационных технологий) полное название ОИБиТ (Отдел Информационной Безопасности и Технологий), а также никак иначе, как удачному стечению обстоятельств, по которому внедрение системы приёма заявок от пользователей (глобальное) на предприятии Концерном Калашникова запланировано только на 2024г., и система хотя бы частично занявшая пустующую нишу (в пределах отдела ИТ филиала), и более того опыт разработки и работы с ней, не стали запрещаться, при условии полного соблюдения накладываемых ограничений.
Вопросы, решаемые дипломным проектом, затрагивают автоматизацию приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор". В данный момент приём заявок отделом ИТ происходит рукописным заполнением строк в журнале заявок пользователей под роспись заявителя или исполнителя. Внедряемая система призвана заменить рукописный журнал на электронный, ускорив и упростив при этом подачу и просмотр статуса исполнения заявок, поданных в отдел ИТ.
Задачей системы является возможность просмотра актуальных данных и работы с поданными заявками с любого рабочего места, подключенного к открытой, или закрытой сети на филиале.
Важной частью ТЗ (Технического Задания) было обеспечения совместимости с устаревшими версиями браузеров, таких как Internet Explorer 8, например, и обеспечение единообразия, предсталяемой информации на всех участках как открытой (с наличием доступа в сеть Интернет), так и закрытой внутренней локально-вычислительной сети филиала предприятия.
Информационные технологии в наше время являются неоемлемой частью жизни и автоматизация рутинных задач, являющаяся целью данной дипломной работы, призванной упростить работу сотрудникам отдела информационных технологий, занимающихся приёмом и обработкой заявок от пользователей, сэкономить время, затраченное на создание и обработку заявок, сократив соответственно, затрачиваемые на это человеко-часы.
Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта Заключение
Приложения
Тема дипломной работы «Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор"» была выбрана мной как единственная разрешенная к внедрению в порядке собственной инициативы, при условии полного отсутствия затрат со стороны предприятия, согласования с УБ (Управлением Безопасности), проверки на «закладки» ведущим специалистом по информационной безопасности, информационным технологиям и борьбе с иностранной разведкой Богородского филиала АО "НПО "Прибор", а так же без установки дополнительного аппаратного или программного обеспечения для реализации задачи. Связаны подобные жесткие ограничения со спецификой работы государственного оборонного предприятия, так любые темы автоматизации могут быть назначены исключительно холдингом АО «НПК «Техмаш» государственной корпорации Ростех. В данном конкретном случае согласование с УБ прошло успешно только в связи с использованием системы исключительно во внутренней сети предприятия, под контролем и на ответственности отдела ИТ (Информационных технологий) полное название ОИБиТ (Отдел Информационной Безопасности и Технологий), а также никак иначе, как удачному стечению обстоятельств, по которому внедрение системы приёма заявок от пользователей (глобальное) на предприятии Концерном Калашникова запланировано только на 2024г., и система хотя бы частично занявшая пустующую нишу (в пределах отдела ИТ филиала), и более того опыт разработки и работы с ней, не стали запрещаться, при условии полного соблюдения накладываемых ограничений.
Вопросы, решаемые дипломным проектом, затрагивают автоматизацию приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор". В данный момент приём заявок отделом ИТ происходит рукописным заполнением строк в журнале заявок пользователей под роспись заявителя или исполнителя. Внедряемая система призвана заменить рукописный журнал на электронный, ускорив и упростив при этом подачу и просмотр статуса исполнения заявок, поданных в отдел ИТ.
Задачей системы является возможность просмотра актуальных данных и работы с поданными заявками с любого рабочего места, подключенного к открытой, или закрытой сети на филиале.
Важной частью ТЗ (Технического Задания) было обеспечения совместимости с устаревшими версиями браузеров, таких как Internet Explorer 8, например, и обеспечение единообразия, предсталяемой информации на всех участках как открытой (с наличием доступа в сеть Интернет), так и закрытой внутренней локально-вычислительной сети филиала предприятия.
Информационные технологии в наше время являются неоемлемой частью жизни и автоматизация рутинных задач, являющаяся целью данной дипломной работы, призванной упростить работу сотрудникам отдела информационных технологий, занимающихся приёмом и обработкой заявок от пользователей, сэкономить время, затраченное на создание и обработку заявок, сократив соответственно, затрачиваемые на это человеко-часы.
1. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное
пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации; авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 152 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioc1ub.ru/index.php?page=book&id=458082 (21.10.2017).
2. Балдин, К.В, Информационные системы в экономике: учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=r454036(21.10.2017).
3. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г А.
Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп, - М.: Юнити-Дана, 2015. - 591 с.: ил., табл., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/mdex.php?page=book&id=l 15159 (21Л0.2017).
4. Гринберг, А.С. Информационный менеджмент; учебное пособие / А.С. Гринберг, И.А. Король. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 415 с. - (Профессиональный учебник: Информатика). - Библиогр.: с. 292-295. - ISBN 5-238-00614-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblwclub.m/mdex,pbp?page=book&id=t 14421 (21.10.2017),
5. Кузнецов. А.С, Теория вычислительных процессов, учебник / А.С. Кузнецов,
Р.Ю. Царев, А Н. Князьков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск: Сибирский
федеральный университет, 2015. - 184 с.: табл., схем. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7638-3193-1; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=:book&id=435696(2l.10,20l7),
6. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация: учебное пособие /
Т.С. Карпова. - 2-е изд,, исправ. - М.: Национальный Открытый Университет «ИКТУИТ», 2016. - 241 с.: ил.; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429003 (21.10.2017).
7. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов, - 2-е изд., неправ - М.; Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 248 с.: ил. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL; http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088 (21 10.2017).
8. Загинайлов, Ю Н. Основы информационной безопасности: курс визуальных лекций: учебное пособие / Ю Н, Загинайлов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 105 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3947-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibliociub.ru/index.php?page=book&id=362895 (21.10.2017).
9. Грекул В.И., Денищенко ГII., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012 - 300 с.
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств
11 Информационная безопасность и защита информации, Мельников В. II, М.:
Академия, 2012, - 336 стр.
12. Методология функционального моделирования 1DEF0, Руководящий документ, Г осстандарт России
13. Модель процессов MSF, Microsoft
14. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с. (Университетская серия).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема дипломной работы «Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор"» была выбрана мной как единственная разрешенная к внедрению в порядке собственной инициативы, при условии полного отсутствия затрат со стороны предприятия, согласования с УБ (Управлением Безопасности), проверки на «закладки» ведущим специалистом по информационной безопасности, информационным технологиям и борьбе с иностранной разведкой Богородского филиала АО "НПО "Прибор", а так же без установки дополнительного аппаратного или программного обеспечения для реализации задачи. Связаны подобные жесткие ограничения со спецификой работы государственного оборонного предприятия, так любые темы автоматизации могут быть назначены исключительно холдингом АО «НПК «Техмаш» государственной корпорации Ростех. В данном конкретном случае согласование с УБ прошло успешно только в связи с использованием системы исключительно во внутренней сети предприятия, под контролем и на ответственности отдела ИТ (Информационных технологий) полное название ОИБиТ (Отдел Информационной Безопасности и Технологий), а также никак иначе, как удачному стечению обстоятельств, по которому внедрение системы приёма заявок от пользователей (глобальное) на предприятии Концерном Калашникова запланировано только на 2024г., и система хотя бы частично занявшая пустующую нишу (в пределах отдела ИТ филиала), и более того опыт разработки и работы с ней, не стали запрещаться, при условии полного соблюдения накладываемых ограничений.
Вопросы, решаемые дипломным проектом, затрагивают автоматизацию приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор". В данный момент приём заявок отделом ИТ происходит рукописным заполнением строк в журнале заявок пользователей под роспись заявителя или исполнителя. Внедряемая система призвана заменить рукописный журнал на электронный, ускорив и упростив при этом подачу и просмотр статуса исполнения заявок, поданных в отдел ИТ.
Задачей системы является возможность просмотра актуальных данных и работы с поданными заявками с любого рабочего места, подключенного к открытой, или закрытой сети на филиале.
Важной частью ТЗ (Технического Задания) было обеспечения совместимости с устаревшими версиями браузеров, таких как Internet Explorer 8, например, и обеспечение единообразия, предсталяемой информации на всех участках как открытой (с наличием доступа в сеть Интернет), так и закрытой внутренней локально-вычислительной сети филиала предприятия.
Информационные технологии в наше время являются неоемлемой частью жизни и автоматизация рутинных задач, являющаяся целью данной дипломной работы, призванной упростить работу сотрудникам отдела информационных технологий, занимающихся приёмом и обработкой заявок от пользователей, сэкономить время, затраченное на создание и обработку заявок, сократив соответственно, затрачиваемые на это человеко-часы.
Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта Заключение
Приложения
Тема дипломной работы «Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор"» была выбрана мной как единственная разрешенная к внедрению в порядке собственной инициативы, при условии полного отсутствия затрат со стороны предприятия, согласования с УБ (Управлением Безопасности), проверки на «закладки» ведущим специалистом по информационной безопасности, информационным технологиям и борьбе с иностранной разведкой Богородского филиала АО "НПО "Прибор", а так же без установки дополнительного аппаратного или программного обеспечения для реализации задачи. Связаны подобные жесткие ограничения со спецификой работы государственного оборонного предприятия, так любые темы автоматизации могут быть назначены исключительно холдингом АО «НПК «Техмаш» государственной корпорации Ростех. В данном конкретном случае согласование с УБ прошло успешно только в связи с использованием системы исключительно во внутренней сети предприятия, под контролем и на ответственности отдела ИТ (Информационных технологий) полное название ОИБиТ (Отдел Информационной Безопасности и Технологий), а также никак иначе, как удачному стечению обстоятельств, по которому внедрение системы приёма заявок от пользователей (глобальное) на предприятии Концерном Калашникова запланировано только на 2024г., и система хотя бы частично занявшая пустующую нишу (в пределах отдела ИТ филиала), и более того опыт разработки и работы с ней, не стали запрещаться, при условии полного соблюдения накладываемых ограничений.
Вопросы, решаемые дипломным проектом, затрагивают автоматизацию приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор". В данный момент приём заявок отделом ИТ происходит рукописным заполнением строк в журнале заявок пользователей под роспись заявителя или исполнителя. Внедряемая система призвана заменить рукописный журнал на электронный, ускорив и упростив при этом подачу и просмотр статуса исполнения заявок, поданных в отдел ИТ.
Задачей системы является возможность просмотра актуальных данных и работы с поданными заявками с любого рабочего места, подключенного к открытой, или закрытой сети на филиале.
Важной частью ТЗ (Технического Задания) было обеспечения совместимости с устаревшими версиями браузеров, таких как Internet Explorer 8, например, и обеспечение единообразия, предсталяемой информации на всех участках как открытой (с наличием доступа в сеть Интернет), так и закрытой внутренней локально-вычислительной сети филиала предприятия.
Информационные технологии в наше время являются неоемлемой частью жизни и автоматизация рутинных задач, являющаяся целью данной дипломной работы, призванной упростить работу сотрудникам отдела информационных технологий, занимающихся приёмом и обработкой заявок от пользователей, сэкономить время, затраченное на создание и обработку заявок, сократив соответственно, затрачиваемые на это человеко-часы.
1. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное
пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации; авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 152 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioc1ub.ru/index.php?page=book&id=458082 (21.10.2017).
2. Балдин, К.В, Информационные системы в экономике: учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=r454036(21.10.2017).
3. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г А.
Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп, - М.: Юнити-Дана, 2015. - 591 с.: ил., табл., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/mdex.php?page=book&id=l 15159 (21Л0.2017).
4. Гринберг, А.С. Информационный менеджмент; учебное пособие / А.С. Гринберг, И.А. Король. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 415 с. - (Профессиональный учебник: Информатика). - Библиогр.: с. 292-295. - ISBN 5-238-00614-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblwclub.m/mdex,pbp?page=book&id=t 14421 (21.10.2017),
5. Кузнецов. А.С, Теория вычислительных процессов, учебник / А.С. Кузнецов,
Р.Ю. Царев, А Н. Князьков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск: Сибирский
федеральный университет, 2015. - 184 с.: табл., схем. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7638-3193-1; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=:book&id=435696(2l.10,20l7),
6. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация: учебное пособие /
Т.С. Карпова. - 2-е изд,, исправ. - М.: Национальный Открытый Университет «ИКТУИТ», 2016. - 241 с.: ил.; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429003 (21.10.2017).
7. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов, - 2-е изд., неправ - М.; Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 248 с.: ил. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL; http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088 (21 10.2017).
8. Загинайлов, Ю Н. Основы информационной безопасности: курс визуальных лекций: учебное пособие / Ю Н, Загинайлов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 105 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3947-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibliociub.ru/index.php?page=book&id=362895 (21.10.2017).
9. Грекул В.И., Денищенко ГII., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012 - 300 с.
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств
11 Информационная безопасность и защита информации, Мельников В. II, М.:
Академия, 2012, - 336 стр.
12. Методология функционального моделирования 1DEF0, Руководящий документ, Г осстандарт России
13. Модель процессов MSF, Microsoft
14. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с. (Университетская серия).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую