Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация приемам обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор"

  • 117 страниц
  • 2019 год
  • 9 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Conen99

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема дипломной работы «Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор"» была выбрана мной как единственная разрешенная к внедрению в порядке собственной инициативы, при условии полного отсутствия затрат со стороны предприятия, согласования с УБ (Управлением Безопасности), проверки на «закладки» ведущим специалистом по информационной безопасности, информационным технологиям и борьбе с иностранной разведкой Богородского филиала АО "НПО "Прибор", а так же без установки дополнительного аппаратного или программного обеспечения для реализации задачи. Связаны подобные жесткие ограничения со спецификой работы государственного оборонного предприятия, так любые темы автоматизации могут быть назначены исключительно холдингом АО «НПК «Техмаш» государственной корпорации Ростех. В данном конкретном случае согласование с УБ прошло успешно только в связи с использованием системы исключительно во внутренней сети предприятия, под контролем и на ответственности отдела ИТ (Информационных технологий) полное название ОИБиТ (Отдел Информационной Безопасности и Технологий), а также никак иначе, как удачному стечению обстоятельств, по которому внедрение системы приёма заявок от пользователей (глобальное) на предприятии Концерном Калашникова запланировано только на 2024г., и система хотя бы частично занявшая пустующую нишу (в пределах отдела ИТ филиала), и более того опыт разработки и работы с ней, не стали запрещаться, при условии полного соблюдения накладываемых ограничений.
Вопросы, решаемые дипломным проектом, затрагивают автоматизацию приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор". В данный момент приём заявок отделом ИТ происходит рукописным заполнением строк в журнале заявок пользователей под роспись заявителя или исполнителя. Внедряемая система призвана заменить рукописный журнал на электронный, ускорив и упростив при этом подачу и просмотр статуса исполнения заявок, поданных в отдел ИТ.
Задачей системы является возможность просмотра актуальных данных и работы с поданными заявками с любого рабочего места, подключенного к открытой, или закрытой сети на филиале.
Важной частью ТЗ (Технического Задания) было обеспечения совместимости с устаревшими версиями браузеров, таких как Internet Explorer 8, например, и обеспечение единообразия, предсталяемой информации на всех участках как открытой (с наличием доступа в сеть Интернет), так и закрытой внутренней локально-вычислительной сети филиала предприятия.
Информационные технологии в наше время являются неоемлемой частью жизни и автоматизация рутинных задач, являющаяся целью данной дипломной работы, призванной упростить работу сотрудникам отдела информационных технологий, занимающихся приёмом и обработкой заявок от пользователей, сэкономить время, затраченное на создание и обработку заявок, сократив соответственно, затрачиваемые на это человеко-часы.

Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта Заключение
Приложения

Тема дипломной работы «Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор"» была выбрана мной как единственная разрешенная к внедрению в порядке собственной инициативы, при условии полного отсутствия затрат со стороны предприятия, согласования с УБ (Управлением Безопасности), проверки на «закладки» ведущим специалистом по информационной безопасности, информационным технологиям и борьбе с иностранной разведкой Богородского филиала АО "НПО "Прибор", а так же без установки дополнительного аппаратного или программного обеспечения для реализации задачи. Связаны подобные жесткие ограничения со спецификой работы государственного оборонного предприятия, так любые темы автоматизации могут быть назначены исключительно холдингом АО «НПК «Техмаш» государственной корпорации Ростех. В данном конкретном случае согласование с УБ прошло успешно только в связи с использованием системы исключительно во внутренней сети предприятия, под контролем и на ответственности отдела ИТ (Информационных технологий) полное название ОИБиТ (Отдел Информационной Безопасности и Технологий), а также никак иначе, как удачному стечению обстоятельств, по которому внедрение системы приёма заявок от пользователей (глобальное) на предприятии Концерном Калашникова запланировано только на 2024г., и система хотя бы частично занявшая пустующую нишу (в пределах отдела ИТ филиала), и более того опыт разработки и работы с ней, не стали запрещаться, при условии полного соблюдения накладываемых ограничений.
Вопросы, решаемые дипломным проектом, затрагивают автоматизацию приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор". В данный момент приём заявок отделом ИТ происходит рукописным заполнением строк в журнале заявок пользователей под роспись заявителя или исполнителя. Внедряемая система призвана заменить рукописный журнал на электронный, ускорив и упростив при этом подачу и просмотр статуса исполнения заявок, поданных в отдел ИТ.
Задачей системы является возможность просмотра актуальных данных и работы с поданными заявками с любого рабочего места, подключенного к открытой, или закрытой сети на филиале.
Важной частью ТЗ (Технического Задания) было обеспечения совместимости с устаревшими версиями браузеров, таких как Internet Explorer 8, например, и обеспечение единообразия, предсталяемой информации на всех участках как открытой (с наличием доступа в сеть Интернет), так и закрытой внутренней локально-вычислительной сети филиала предприятия.
Информационные технологии в наше время являются неоемлемой частью жизни и автоматизация рутинных задач, являющаяся целью данной дипломной работы, призванной упростить работу сотрудникам отдела информационных технологий, занимающихся приёмом и обработкой заявок от пользователей, сэкономить время, затраченное на создание и обработку заявок, сократив соответственно, затрачиваемые на это человеко-часы.

1. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное
пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации; авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 152 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioc1ub.ru/index.php?page=book&id=458082 (21.10.2017).
2. Балдин, К.В, Информационные системы в экономике: учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=r454036(21.10.2017).
3. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г А.
Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп, - М.: Юнити-Дана, 2015. - 591 с.: ил., табл., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/mdex.php?page=book&id=l 15159 (21Л0.2017).
4. Гринберг, А.С. Информационный менеджмент; учебное пособие / А.С. Гринберг, И.А. Король. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 415 с. - (Профессиональный учебник: Информатика). - Библиогр.: с. 292-295. - ISBN 5-238-00614-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblwclub.m/mdex,pbp?page=book&id=t 14421 (21.10.2017),
5. Кузнецов. А.С, Теория вычислительных процессов, учебник / А.С. Кузнецов,
Р.Ю. Царев, А Н. Князьков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск: Сибирский
федеральный университет, 2015. - 184 с.: табл., схем. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7638-3193-1; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=:book&id=435696(2l.10,20l7),
6. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация: учебное пособие /
Т.С. Карпова. - 2-е изд,, исправ. - М.: Национальный Открытый Университет «ИКТУИТ», 2016. - 241 с.: ил.; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429003 (21.10.2017).
7. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов, - 2-е изд., неправ - М.; Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 248 с.: ил. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL; http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088 (21 10.2017).
8. Загинайлов, Ю Н. Основы информационной безопасности: курс визуальных лекций: учебное пособие / Ю Н, Загинайлов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 105 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3947-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibliociub.ru/index.php?page=book&id=362895 (21.10.2017).
9. Грекул В.И., Денищенко ГII., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012 - 300 с.
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств
11 Информационная безопасность и защита информации, Мельников В. II, М.:
Академия, 2012, - 336 стр.
12. Методология функционального моделирования 1DEF0, Руководящий документ, Г осстандарт России
13. Модель процессов MSF, Microsoft
14. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с. (Университетская серия).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема дипломной работы «Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор"» была выбрана мной как единственная разрешенная к внедрению в порядке собственной инициативы, при условии полного отсутствия затрат со стороны предприятия, согласования с УБ (Управлением Безопасности), проверки на «закладки» ведущим специалистом по информационной безопасности, информационным технологиям и борьбе с иностранной разведкой Богородского филиала АО "НПО "Прибор", а так же без установки дополнительного аппаратного или программного обеспечения для реализации задачи. Связаны подобные жесткие ограничения со спецификой работы государственного оборонного предприятия, так любые темы автоматизации могут быть назначены исключительно холдингом АО «НПК «Техмаш» государственной корпорации Ростех. В данном конкретном случае согласование с УБ прошло успешно только в связи с использованием системы исключительно во внутренней сети предприятия, под контролем и на ответственности отдела ИТ (Информационных технологий) полное название ОИБиТ (Отдел Информационной Безопасности и Технологий), а также никак иначе, как удачному стечению обстоятельств, по которому внедрение системы приёма заявок от пользователей (глобальное) на предприятии Концерном Калашникова запланировано только на 2024г., и система хотя бы частично занявшая пустующую нишу (в пределах отдела ИТ филиала), и более того опыт разработки и работы с ней, не стали запрещаться, при условии полного соблюдения накладываемых ограничений.
Вопросы, решаемые дипломным проектом, затрагивают автоматизацию приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор". В данный момент приём заявок отделом ИТ происходит рукописным заполнением строк в журнале заявок пользователей под роспись заявителя или исполнителя. Внедряемая система призвана заменить рукописный журнал на электронный, ускорив и упростив при этом подачу и просмотр статуса исполнения заявок, поданных в отдел ИТ.
Задачей системы является возможность просмотра актуальных данных и работы с поданными заявками с любого рабочего места, подключенного к открытой, или закрытой сети на филиале.
Важной частью ТЗ (Технического Задания) было обеспечения совместимости с устаревшими версиями браузеров, таких как Internet Explorer 8, например, и обеспечение единообразия, предсталяемой информации на всех участках как открытой (с наличием доступа в сеть Интернет), так и закрытой внутренней локально-вычислительной сети филиала предприятия.
Информационные технологии в наше время являются неоемлемой частью жизни и автоматизация рутинных задач, являющаяся целью данной дипломной работы, призванной упростить работу сотрудникам отдела информационных технологий, занимающихся приёмом и обработкой заявок от пользователей, сэкономить время, затраченное на создание и обработку заявок, сократив соответственно, затрачиваемые на это человеко-часы.

Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта Заключение
Приложения

Тема дипломной работы «Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор"» была выбрана мной как единственная разрешенная к внедрению в порядке собственной инициативы, при условии полного отсутствия затрат со стороны предприятия, согласования с УБ (Управлением Безопасности), проверки на «закладки» ведущим специалистом по информационной безопасности, информационным технологиям и борьбе с иностранной разведкой Богородского филиала АО "НПО "Прибор", а так же без установки дополнительного аппаратного или программного обеспечения для реализации задачи. Связаны подобные жесткие ограничения со спецификой работы государственного оборонного предприятия, так любые темы автоматизации могут быть назначены исключительно холдингом АО «НПК «Техмаш» государственной корпорации Ростех. В данном конкретном случае согласование с УБ прошло успешно только в связи с использованием системы исключительно во внутренней сети предприятия, под контролем и на ответственности отдела ИТ (Информационных технологий) полное название ОИБиТ (Отдел Информационной Безопасности и Технологий), а также никак иначе, как удачному стечению обстоятельств, по которому внедрение системы приёма заявок от пользователей (глобальное) на предприятии Концерном Калашникова запланировано только на 2024г., и система хотя бы частично занявшая пустующую нишу (в пределах отдела ИТ филиала), и более того опыт разработки и работы с ней, не стали запрещаться, при условии полного соблюдения накладываемых ограничений.
Вопросы, решаемые дипломным проектом, затрагивают автоматизацию приема и обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор". В данный момент приём заявок отделом ИТ происходит рукописным заполнением строк в журнале заявок пользователей под роспись заявителя или исполнителя. Внедряемая система призвана заменить рукописный журнал на электронный, ускорив и упростив при этом подачу и просмотр статуса исполнения заявок, поданных в отдел ИТ.
Задачей системы является возможность просмотра актуальных данных и работы с поданными заявками с любого рабочего места, подключенного к открытой, или закрытой сети на филиале.
Важной частью ТЗ (Технического Задания) было обеспечения совместимости с устаревшими версиями браузеров, таких как Internet Explorer 8, например, и обеспечение единообразия, предсталяемой информации на всех участках как открытой (с наличием доступа в сеть Интернет), так и закрытой внутренней локально-вычислительной сети филиала предприятия.
Информационные технологии в наше время являются неоемлемой частью жизни и автоматизация рутинных задач, являющаяся целью данной дипломной работы, призванной упростить работу сотрудникам отдела информационных технологий, занимающихся приёмом и обработкой заявок от пользователей, сэкономить время, затраченное на создание и обработку заявок, сократив соответственно, затрачиваемые на это человеко-часы.

1. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное
пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации; авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 152 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioc1ub.ru/index.php?page=book&id=458082 (21.10.2017).
2. Балдин, К.В, Информационные системы в экономике: учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=r454036(21.10.2017).
3. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г А.
Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп, - М.: Юнити-Дана, 2015. - 591 с.: ил., табл., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/mdex.php?page=book&id=l 15159 (21Л0.2017).
4. Гринберг, А.С. Информационный менеджмент; учебное пособие / А.С. Гринберг, И.А. Король. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 415 с. - (Профессиональный учебник: Информатика). - Библиогр.: с. 292-295. - ISBN 5-238-00614-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblwclub.m/mdex,pbp?page=book&id=t 14421 (21.10.2017),
5. Кузнецов. А.С, Теория вычислительных процессов, учебник / А.С. Кузнецов,
Р.Ю. Царев, А Н. Князьков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск: Сибирский
федеральный университет, 2015. - 184 с.: табл., схем. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7638-3193-1; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=:book&id=435696(2l.10,20l7),
6. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация: учебное пособие /
Т.С. Карпова. - 2-е изд,, исправ. - М.: Национальный Открытый Университет «ИКТУИТ», 2016. - 241 с.: ил.; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429003 (21.10.2017).
7. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов, - 2-е изд., неправ - М.; Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 248 с.: ил. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL; http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088 (21 10.2017).
8. Загинайлов, Ю Н. Основы информационной безопасности: курс визуальных лекций: учебное пособие / Ю Н, Загинайлов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 105 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3947-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibliociub.ru/index.php?page=book&id=362895 (21.10.2017).
9. Грекул В.И., Денищенко ГII., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012 - 300 с.
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств
11 Информационная безопасность и защита информации, Мельников В. II, М.:
Академия, 2012, - 336 стр.
12. Методология функционального моделирования 1DEF0, Руководящий документ, Г осстандарт России
13. Модель процессов MSF, Microsoft
14. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с. (Университетская серия).

Купить эту работу

Автоматизация приемам обработки заявок отделом техподдержки в Богородском филиале АО "НПО "Прибор"

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ БЕСПРОВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка автоматизированной информационной системы с защищенным доступом на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Выпускная квалификационная работа

«ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЗАКРЫТОЙ ОРОСИТЕЛЬНОЙ СЕТИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽
Выпускная квалификационная работа

Автоматизация распределения заданий и учета работы монтажных бригад в ООО «РУССКИЕ ОКНА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Автоматизация процесса внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников компании ООО"ЛШ-Продакшн"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Модернизация автоматизированной системы управления камерными печами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проект развития деятельности автотранспортнорго предприятия в сфере оказания услуг автосервиса на основе лизинга для повышения его конкурентной способности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизация тепловых систем жилых и административных зданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рулевое управление спортивного автомобиля на базе ВАЗ-2109

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект реконструкция моторного участка на 105 автобусов ЛИАЗ-5256,на 90 автобусов ЛИАЗ-5270 и на 70 автобусов ВОЛЖАНИН -5270,05 в автобусном парке № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы информационной поддержки заочного образования (на примере открытого факультета СПБ ГЭТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизация рабочего места старшего воспитателя (Заведующего) детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

синхронизация скорости вращения двух связанных гибкой лентой валов электроприводов для равномерного нанесения на ленту краски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места маркетолога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект системы автоматического управления приточно-вытяжной вентиляционной установкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Технология сборки и сварки обвязки паронагнетательной скважины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Численное моделирование нестационарных течений газа через пористый теплоаккумулирующий элемент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽