Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное поколение становится более зависимым от новейших технологий, что не может не отражаться на бизнес-тенденциях. В связи с этими особенностями востребованными становятся такие направления предпринимательской деятельности, как предоставление услуг сотовой связи. Одной из выгодных и интересных областей будет предоставление возможности клиентам иметь мобильную связь.
Современный человек не может представить своей жизни без мобильной связи. Ежедневно мы совершаем звонки, отправляем сообщения, выходим в интернет и т.п. Все это очень ценно для нас и становится возможным благодаря сотовой связи.
Сотовая связь, совершив настоящий прорыв за последние несколько десятков лет, является наиболее распространенным способом коммуникации в мире. Само понятие сотовой связи принято рассматривать как составную часть коммерческой радиосвязи, которая включает покрывающие территории "соты", то есть базовые станции мобильных операторов и центры обслуживания клиентов. Данная технология позволяет передавать сигналы на дальние расстояния и транслировать речь без задержек. Зона покрытия зависит не только от количества и качества базовых станций, но и от таких факторов, как наличие физических препятствий, рельефа местности и так далее. На сегодняшний день все ведущие операторы имеют достаточное количество оборудования практически в любой точке Земли. Кроме того, они кооперируются и делятся своими мощностями друг с другом.
Каждый провайдер мобильной связи старается сделать свои услуги максимально доступными, удобными и конкурентноспособными. Регулярно появляются новые тарифы, услуги и сервисы, привлекающие внимание клиентов. Операторы не жалеют денег на рекламу своих услуг.
По этой причине, держа руку на пульсе современных тенденций, можно добиться достаточно высокого развития в своей отрасли и значительного количества клиентов. Область мобильной связидостаточно широка, как в плане разнообразия, так и в ценовых категориях. В связи с этим первым этапом создания бизнеса должно быть изучение этой обширной ниши и выбор наиболее перспективных направлений в ней.
Цель данной работы - АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ НА БАЗЕ 1С Предприятие 8.3 в АО "Казахтелеком"
Объектом исследования является деятельность АО «Казахтелеком».
Предметом исследования являются процессы приема платежей.
Задачи исследования:
- определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
- анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
- формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
- обоснование проектных решений решения задачи;
- разработка информационного обеспечения задачи;
- разработка программного проекта решения задачи.
Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта Заключение Приложения
Современное поколение становится более зависимым от новейших технологий, что не может не отражаться на бизнес-тенденциях. В связи с этими особенностями востребованными становятся такие направления предпринимательской деятельности, как предоставление услуг сотовой связи. Одной из выгодных и интересных областей будет предоставление возможности клиентам иметь мобильную связь.
Современный человек не может представить своей жизни без мобильной связи. Ежедневно мы совершаем звонки, отправляем сообщения, выходим в интернет и т.п. Все это очень ценно для нас и становится возможным благодаря сотовой связи.
Сотовая связь, совершив настоящий прорыв за последние несколько десятков лет, является наиболее распространенным способом коммуникации в мире. Само понятие сотовой связи принято рассматривать как составную часть коммерческой радиосвязи, которая включает покрывающие территории "соты", то есть базовые станции мобильных операторов и центры обслуживания клиентов. Данная технология позволяет передавать сигналы на дальние расстояния и транслировать речь без задержек. Зона покрытия зависит не только от количества и качества базовых станций, но и от таких факторов, как наличие физических препятствий, рельефа местности и так далее. На сегодняшний день все ведущие операторы имеют достаточное количество оборудования практически в любой точке Земли. Кроме того, они кооперируются и делятся своими мощностями друг с другом.
Каждый провайдер мобильной связи старается сделать свои услуги максимально доступными, удобными и конкурентноспособными. Регулярно появляются новые тарифы, услуги и сервисы, привлекающие внимание клиентов. Операторы не жалеют денег на рекламу своих услуг.
По этой причине, держа руку на пульсе современных тенденций, можно добиться достаточно высокого развития в своей отрасли и значительного количества клиентов. Область мобильной связидостаточно широка, как в плане разнообразия, так и в ценовых категориях. В связи с этим первым этапом создания бизнеса должно быть изучение этой обширной ниши и выбор наиболее перспективных направлений в ней.
Цель данной работы - АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ НА БАЗЕ 1С Предприятие 8.3 в АО "Казахтелеком"
Объектом исследования является деятельность АО «Казахтелеком».
Предметом исследования являются процессы приема платежей.
Задачи исследования:
- определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
- анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
- формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
- обоснование проектных решений решения задачи;
- разработка информационного обеспечения задачи;
- разработка программного проекта решения задачи.
1. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий : учебное
пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации ; авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставрополь : СКФУ, 2015. - 152 с. : ил. - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458082 (21.10.2017).
2. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике : учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454036(21.10.2017).
3. Информационные системы и технологии управления : учебник / под ред. Г.А.
Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 591 с. : ил., табл., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2 ; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115159 (21.10.2017).
4. Гринберг, А.С. Информационный менеджмент : учебное пособие / А.С. Гринберг,
И.А. Король. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 415 с. - (Профессиональный учебник: Информатика). - Библиогр.: с. 292-295. - ISBN 5-238-00614-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114421(21.10.2017).
5. Кузнецов, А.С. Теория вычислительных процессов : учебник / А.С. Кузнецов,
Р.Ю. Царев, А.Н. Князьков ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2015. - 184 с. : табл., схем. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5¬7638-3193-1 ; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435696(21.10.2017).
6. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация : учебное пособие /
Т.С. Карпова. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет
«ИНТУИТ», 2016. - 241 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429003 (21.10.2017).
7. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 248 с. : ил. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088 (21.10.2017).
8. Загинайлов, Ю.Н. Основы информационной безопасности: курс визуальных лекций : учебное пособие / Ю.Н. Загинайлов. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 105 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3947-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362895 (21.10.2017).
9. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012 - 300 с.
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств
11. Информационная безопасность и защита информации, Мельников В. П., М.: Академия, 2012, - 336 стр.
12. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России
13. Модель процессов MSF, Microsoft.
14. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с. (Университетская серия).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное поколение становится более зависимым от новейших технологий, что не может не отражаться на бизнес-тенденциях. В связи с этими особенностями востребованными становятся такие направления предпринимательской деятельности, как предоставление услуг сотовой связи. Одной из выгодных и интересных областей будет предоставление возможности клиентам иметь мобильную связь.
Современный человек не может представить своей жизни без мобильной связи. Ежедневно мы совершаем звонки, отправляем сообщения, выходим в интернет и т.п. Все это очень ценно для нас и становится возможным благодаря сотовой связи.
Сотовая связь, совершив настоящий прорыв за последние несколько десятков лет, является наиболее распространенным способом коммуникации в мире. Само понятие сотовой связи принято рассматривать как составную часть коммерческой радиосвязи, которая включает покрывающие территории "соты", то есть базовые станции мобильных операторов и центры обслуживания клиентов. Данная технология позволяет передавать сигналы на дальние расстояния и транслировать речь без задержек. Зона покрытия зависит не только от количества и качества базовых станций, но и от таких факторов, как наличие физических препятствий, рельефа местности и так далее. На сегодняшний день все ведущие операторы имеют достаточное количество оборудования практически в любой точке Земли. Кроме того, они кооперируются и делятся своими мощностями друг с другом.
Каждый провайдер мобильной связи старается сделать свои услуги максимально доступными, удобными и конкурентноспособными. Регулярно появляются новые тарифы, услуги и сервисы, привлекающие внимание клиентов. Операторы не жалеют денег на рекламу своих услуг.
По этой причине, держа руку на пульсе современных тенденций, можно добиться достаточно высокого развития в своей отрасли и значительного количества клиентов. Область мобильной связидостаточно широка, как в плане разнообразия, так и в ценовых категориях. В связи с этим первым этапом создания бизнеса должно быть изучение этой обширной ниши и выбор наиболее перспективных направлений в ней.
Цель данной работы - АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ НА БАЗЕ 1С Предприятие 8.3 в АО "Казахтелеком"
Объектом исследования является деятельность АО «Казахтелеком».
Предметом исследования являются процессы приема платежей.
Задачи исследования:
- определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
- анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
- формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
- обоснование проектных решений решения задачи;
- разработка информационного обеспечения задачи;
- разработка программного проекта решения задачи.
Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта Заключение Приложения
Современное поколение становится более зависимым от новейших технологий, что не может не отражаться на бизнес-тенденциях. В связи с этими особенностями востребованными становятся такие направления предпринимательской деятельности, как предоставление услуг сотовой связи. Одной из выгодных и интересных областей будет предоставление возможности клиентам иметь мобильную связь.
Современный человек не может представить своей жизни без мобильной связи. Ежедневно мы совершаем звонки, отправляем сообщения, выходим в интернет и т.п. Все это очень ценно для нас и становится возможным благодаря сотовой связи.
Сотовая связь, совершив настоящий прорыв за последние несколько десятков лет, является наиболее распространенным способом коммуникации в мире. Само понятие сотовой связи принято рассматривать как составную часть коммерческой радиосвязи, которая включает покрывающие территории "соты", то есть базовые станции мобильных операторов и центры обслуживания клиентов. Данная технология позволяет передавать сигналы на дальние расстояния и транслировать речь без задержек. Зона покрытия зависит не только от количества и качества базовых станций, но и от таких факторов, как наличие физических препятствий, рельефа местности и так далее. На сегодняшний день все ведущие операторы имеют достаточное количество оборудования практически в любой точке Земли. Кроме того, они кооперируются и делятся своими мощностями друг с другом.
Каждый провайдер мобильной связи старается сделать свои услуги максимально доступными, удобными и конкурентноспособными. Регулярно появляются новые тарифы, услуги и сервисы, привлекающие внимание клиентов. Операторы не жалеют денег на рекламу своих услуг.
По этой причине, держа руку на пульсе современных тенденций, можно добиться достаточно высокого развития в своей отрасли и значительного количества клиентов. Область мобильной связидостаточно широка, как в плане разнообразия, так и в ценовых категориях. В связи с этим первым этапом создания бизнеса должно быть изучение этой обширной ниши и выбор наиболее перспективных направлений в ней.
Цель данной работы - АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ НА БАЗЕ 1С Предприятие 8.3 в АО "Казахтелеком"
Объектом исследования является деятельность АО «Казахтелеком».
Предметом исследования являются процессы приема платежей.
Задачи исследования:
- определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
- анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
- формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
- обоснование проектных решений решения задачи;
- разработка информационного обеспечения задачи;
- разработка программного проекта решения задачи.
1. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий : учебное
пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации ; авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставрополь : СКФУ, 2015. - 152 с. : ил. - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458082 (21.10.2017).
2. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике : учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454036(21.10.2017).
3. Информационные системы и технологии управления : учебник / под ред. Г.А.
Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 591 с. : ил., табл., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2 ; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115159 (21.10.2017).
4. Гринберг, А.С. Информационный менеджмент : учебное пособие / А.С. Гринберг,
И.А. Король. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 415 с. - (Профессиональный учебник: Информатика). - Библиогр.: с. 292-295. - ISBN 5-238-00614-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114421(21.10.2017).
5. Кузнецов, А.С. Теория вычислительных процессов : учебник / А.С. Кузнецов,
Р.Ю. Царев, А.Н. Князьков ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2015. - 184 с. : табл., схем. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5¬7638-3193-1 ; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435696(21.10.2017).
6. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация : учебное пособие /
Т.С. Карпова. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет
«ИНТУИТ», 2016. - 241 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429003 (21.10.2017).
7. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 248 с. : ил. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088 (21.10.2017).
8. Загинайлов, Ю.Н. Основы информационной безопасности: курс визуальных лекций : учебное пособие / Ю.Н. Загинайлов. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 105 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3947-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362895 (21.10.2017).
9. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012 - 300 с.
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств
11. Информационная безопасность и защита информации, Мельников В. П., М.: Академия, 2012, - 336 стр.
12. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России
13. Модель процессов MSF, Microsoft.
14. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с. (Университетская серия).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую