Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. На сегодняшний день информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения эффективности работы предприятий и организаций различной сферы деятельности. Одной из ключевых потребностей любого бизнеса является организация работы с документами. Независимо от области экономики, в которой работает предприятие, работа с документами предполагает хорошо организованный, рациональный, документооборот. Правильная организация документооборота предполагает оптимальный порядок обработки документов, способствующий оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной нагрузке подразделений и должностных лиц [10,12,18].
Однако в действительности практически каждая организация сталкивается с серьезными проблемами в делопроизводстве: документы теряются, не контролируются, не исполняются вовремя и т. д. С ростом масштабов предприятия и численности его сотрудников вопрос об эффективности документационного обеспечения становится все более актуальным [6,17].
Торговые производственные организации не являются исключением, сегодня такие коммерческие компании сталкиваются с актуальной проблемой, заключающейся в необходимости оптимизации бизнес процессов в части организации документооборота. Внедрение таких изменений приводит к снижению издержек и организации более рационального подхода в отношении расходования имеющихся в распоряжении организации трудовых ресурсов [16].
В рамках данной работы наибольший интерес представляет автоматизация документооборота организации ООО «СОНЕТДОМ». На
сегодняшний день ООО «СОНЕТДОМ» имеет ряд проблем с упорядочиванием и стандартизацией документов на уровне взаимодействия подразделений и компаний-партнеров в отношении реализации определенных бизнес-процессов, реализуемых сотрудниками организации в рабочем порядке. Так, например, поток документооборота по проектной деятельности ООО «СОНЕТДОМ» чрезвычайно разнообразен по источникам и формам его представления [7,13].
Таким образом, на сегодняшний день существует потребность в эффективном управлении электронными документами на уровне внутренних подразделений ООО «СОНЕТДОМ», которая в свою очередь и привела к необходимости автоматизации документооборота организации ООО
«СОНЕТДОМ». Внедрение таких изменений позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы ряда внутренних подразделений предприятия, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям на разных уровнях к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
Проблематика данного исследования заключается в вышеописанной потребности автоматизации документооборота ООО «СОНЕТДОМ» на ряду с актуальностью вопроса снижения времени и трудозатрат на работу с информационными ресурсами организации в условиях современной экономической ситуации России.
Объектом исследования является документооборот ООО
«СОНЕТДОМ».
Предметом исследования является автоматизация управления документооборотом ООО «СОНЕТДОМ».
Целью данной работы является разработка проекта автоматизации документооборота проектно-сбытовой деятельности ООО «СОНЕТДОМ». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить деятельность и организационную структуру ООО
«СОНЕТДОМ».
2. Провести анализ бизнес-процессов, связанных с внутренним и внешним документооборотом, и сформировать предложение по оптимизации в отношении выявленной проблемы.
3. Провести анализ существующих решений в области систем автоматизации документооборота и выбрать стратегию автоматизации.
4. Разработать информационную модель проекта автоматизации документооборота организации ООО «СОНЕТДОМ».
5. Описать программное обеспечение проекта автоматизации документооборота организации ООО «СОНЕТДОМ».
6. Оценить экономическую эффективность предложенного проекта.
Для решения поставленных задач будут использованы следующие методики:
1. Системный анализ и моделирование.
2. Функциональная методика IDEF.
3. Функциональная методика потоков данных.
4. Объектно-ориентированная методика.
Практическая значимость работы заключается в разработке проекта автоматизации документооборота организации ООО «СОНЕТДОМ», внедрение которого позволит снизить издержки за счет снижения времени и трудозатрат персонала на работу с рядом документов организации.
Теоретической основой данной работы являются Федеральные законы РФ («Об информации, информатизации и защите информации», «Об электронной цифровой подписи»), публикации в журналах, научные труды и практические разработки российских и зарубежных ученых и исследователей в области документационного обеспечения управления и делопроизводства [6,7,8,17,29,30].
Все вышеперечисленные издания и статьи, использованные для написания данной работы, созданы на основе действующих законодательных и нормативно-методических актов, новейшей литературы и представляют огромный интерес в рамках данного исследования.
В работе рассмотрен широкий спектр проблем, связанный с автоматизацией документооборота ООО «СОНЕТДОМ», эффективностью применения электронного документооборота и его проблемах использования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении характеризуется актуальность темы, проблематика исследования, объект, предмет, цели и задачи дипломной работы.
В первой главе описана деятельность организации ООО
«СОНЕТДОМ», проведен обобщенный анализ внутреннего и внешнего документооборота, а также предложен подход к оптимизации выявленных проблемных бизнес-процессов предприятия с использованием внедрения проекта автоматизации документооборота.
Во второй главе описаны этапы жизненного цикла проекта автоматизации, предложена информационная модель и программное обеспечение проекта автоматизации документооборота организации.
В третьей главе реализовано обоснование экономической эффективности проекта, проведен выбор методики расчета экономической эффективности и расчет показателей экономической эффективности проекта.
В заключении подведены итоги о проделанной работе
Введение
Глава 1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1. Характеристика предприятия ООО"СОНЕТДОМ" и его деятельности
1.2. Характеристика комплекса задач, обоснование необходимости автоматизации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
Глава 2. Разработка проекта автоматизации документооборота организации
2.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.2. Информационная модель и ее описание
2.3. Программное обеспечение задачи
Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы Приложения
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо описать организационную структуру управления предприятием, программную и техническую архитектуру ИС предприятия. В параграфе
1.2 необходимо провести выбор комплекса задач автоматизации, определить место
проектируемой задачи, обосновать необходимость использования вычислительной техники, проанализировать систему обеспечения информационной безопасности. В параграфе 1.3 необходимо обосновать выбор и стратегию автоматизации задачи, обосновать проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечению.
Глава 2 должна быть посвящена разработке непосредственно проекта автоматизации документооборота на предприятии.
В параграфе 2.1 необходимо описать этапы жизненного цикла проекта, рассмотреть ожидаемые риски, привести организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации. В параграфе 2.2 необходимо привести информационное обеспечение задачи, дать характеристики нормативно-справочной, входной, оперативной и результатной информации. В параграфе 2.3 необходимо описать общие положения, характеристики базы данных, структурную схему пакета, программные модули, рассмотреть конкретный пример реализации проекта с описанием.
В Главе 3 необходимо выполнить экономическое обоснование разрабатываемого проекта.
В параграфе 3.1 необходимо сделать выбор и привести используемую методику расчета экономической эффективности с обоснованием. В параграфе 3.2 необходимо провести расчет показателей экономической эффективности проекта согласно выбранной методике.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся листинги программных модулей
1. Аладин, Н. А. Электронный документооборот для всех и для всего / Н. А. Аладин // Банковские технологии : справочник. – Москва, 2008. – С. 57-59
2. Белая, Т. Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая // Делопроизводство : учебное пособие. – Москва, 2007. – С. 40-47
3. Ажеронок, В.А. Разработка управляемого интерфейса / В. А. Ажеронок [и др.] – М.: 1С- Паблишинг, 2010. – 728 с
4. Аппак, М.А. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ / М.А. Аппак – М.: ИНФРА, 2006 – 376 с
5. Плоткин Б.К. Экономико-математические методы и модели в управлении материальными ресурсами. - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
6. Подолина, О. А. Жизненный цикл входящего документа в системе электронного документооборота / О. А. Подолина // Секретарское дело : пособие. Москва, 2008. – С. 26- 27.
Дополнительная литература:
1. Организация производства на предприятии; Учеб.-метод. Комплекс. Н.В. Шинукевич, Е.А. Зубелик, Ю.В. Карпилович. Мн.; Издательство МИУ, 2004. - 151 с.
2. Романов, Д. А. Роль документооборота в организации предприятия / Д. А. Романов // Правда об электронном документообороте : научный сборник. Москва, 2004. – С. 144-157.
3. Серова, Г. В. Основные объекты и принципы автоматизации документационного обеспечения управления / Г. В. Серова // Секретарское дело : пособие. Москва, 2008. – С. 30-43.
4. Якобсон, И. «Локальное» решение электронного документооборота / И. Якобсон // Банковские технологии : учебник. Москва, 2008. – С. 17-24.
5. Company Media [Электронный ресурс] : принципы документооборота // Справочная система. Москва, 2009. – Режим доступа: http://www.inttrust.ru/main/products/comp_media/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. На сегодняшний день информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения эффективности работы предприятий и организаций различной сферы деятельности. Одной из ключевых потребностей любого бизнеса является организация работы с документами. Независимо от области экономики, в которой работает предприятие, работа с документами предполагает хорошо организованный, рациональный, документооборот. Правильная организация документооборота предполагает оптимальный порядок обработки документов, способствующий оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной нагрузке подразделений и должностных лиц [10,12,18].
Однако в действительности практически каждая организация сталкивается с серьезными проблемами в делопроизводстве: документы теряются, не контролируются, не исполняются вовремя и т. д. С ростом масштабов предприятия и численности его сотрудников вопрос об эффективности документационного обеспечения становится все более актуальным [6,17].
Торговые производственные организации не являются исключением, сегодня такие коммерческие компании сталкиваются с актуальной проблемой, заключающейся в необходимости оптимизации бизнес процессов в части организации документооборота. Внедрение таких изменений приводит к снижению издержек и организации более рационального подхода в отношении расходования имеющихся в распоряжении организации трудовых ресурсов [16].
В рамках данной работы наибольший интерес представляет автоматизация документооборота организации ООО «СОНЕТДОМ». На
сегодняшний день ООО «СОНЕТДОМ» имеет ряд проблем с упорядочиванием и стандартизацией документов на уровне взаимодействия подразделений и компаний-партнеров в отношении реализации определенных бизнес-процессов, реализуемых сотрудниками организации в рабочем порядке. Так, например, поток документооборота по проектной деятельности ООО «СОНЕТДОМ» чрезвычайно разнообразен по источникам и формам его представления [7,13].
Таким образом, на сегодняшний день существует потребность в эффективном управлении электронными документами на уровне внутренних подразделений ООО «СОНЕТДОМ», которая в свою очередь и привела к необходимости автоматизации документооборота организации ООО
«СОНЕТДОМ». Внедрение таких изменений позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы ряда внутренних подразделений предприятия, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям на разных уровнях к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
Проблематика данного исследования заключается в вышеописанной потребности автоматизации документооборота ООО «СОНЕТДОМ» на ряду с актуальностью вопроса снижения времени и трудозатрат на работу с информационными ресурсами организации в условиях современной экономической ситуации России.
Объектом исследования является документооборот ООО
«СОНЕТДОМ».
Предметом исследования является автоматизация управления документооборотом ООО «СОНЕТДОМ».
Целью данной работы является разработка проекта автоматизации документооборота проектно-сбытовой деятельности ООО «СОНЕТДОМ». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить деятельность и организационную структуру ООО
«СОНЕТДОМ».
2. Провести анализ бизнес-процессов, связанных с внутренним и внешним документооборотом, и сформировать предложение по оптимизации в отношении выявленной проблемы.
3. Провести анализ существующих решений в области систем автоматизации документооборота и выбрать стратегию автоматизации.
4. Разработать информационную модель проекта автоматизации документооборота организации ООО «СОНЕТДОМ».
5. Описать программное обеспечение проекта автоматизации документооборота организации ООО «СОНЕТДОМ».
6. Оценить экономическую эффективность предложенного проекта.
Для решения поставленных задач будут использованы следующие методики:
1. Системный анализ и моделирование.
2. Функциональная методика IDEF.
3. Функциональная методика потоков данных.
4. Объектно-ориентированная методика.
Практическая значимость работы заключается в разработке проекта автоматизации документооборота организации ООО «СОНЕТДОМ», внедрение которого позволит снизить издержки за счет снижения времени и трудозатрат персонала на работу с рядом документов организации.
Теоретической основой данной работы являются Федеральные законы РФ («Об информации, информатизации и защите информации», «Об электронной цифровой подписи»), публикации в журналах, научные труды и практические разработки российских и зарубежных ученых и исследователей в области документационного обеспечения управления и делопроизводства [6,7,8,17,29,30].
Все вышеперечисленные издания и статьи, использованные для написания данной работы, созданы на основе действующих законодательных и нормативно-методических актов, новейшей литературы и представляют огромный интерес в рамках данного исследования.
В работе рассмотрен широкий спектр проблем, связанный с автоматизацией документооборота ООО «СОНЕТДОМ», эффективностью применения электронного документооборота и его проблемах использования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении характеризуется актуальность темы, проблематика исследования, объект, предмет, цели и задачи дипломной работы.
В первой главе описана деятельность организации ООО
«СОНЕТДОМ», проведен обобщенный анализ внутреннего и внешнего документооборота, а также предложен подход к оптимизации выявленных проблемных бизнес-процессов предприятия с использованием внедрения проекта автоматизации документооборота.
Во второй главе описаны этапы жизненного цикла проекта автоматизации, предложена информационная модель и программное обеспечение проекта автоматизации документооборота организации.
В третьей главе реализовано обоснование экономической эффективности проекта, проведен выбор методики расчета экономической эффективности и расчет показателей экономической эффективности проекта.
В заключении подведены итоги о проделанной работе
Введение
Глава 1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1. Характеристика предприятия ООО"СОНЕТДОМ" и его деятельности
1.2. Характеристика комплекса задач, обоснование необходимости автоматизации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
Глава 2. Разработка проекта автоматизации документооборота организации
2.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.2. Информационная модель и ее описание
2.3. Программное обеспечение задачи
Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы Приложения
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо описать организационную структуру управления предприятием, программную и техническую архитектуру ИС предприятия. В параграфе
1.2 необходимо провести выбор комплекса задач автоматизации, определить место
проектируемой задачи, обосновать необходимость использования вычислительной техники, проанализировать систему обеспечения информационной безопасности. В параграфе 1.3 необходимо обосновать выбор и стратегию автоматизации задачи, обосновать проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечению.
Глава 2 должна быть посвящена разработке непосредственно проекта автоматизации документооборота на предприятии.
В параграфе 2.1 необходимо описать этапы жизненного цикла проекта, рассмотреть ожидаемые риски, привести организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации. В параграфе 2.2 необходимо привести информационное обеспечение задачи, дать характеристики нормативно-справочной, входной, оперативной и результатной информации. В параграфе 2.3 необходимо описать общие положения, характеристики базы данных, структурную схему пакета, программные модули, рассмотреть конкретный пример реализации проекта с описанием.
В Главе 3 необходимо выполнить экономическое обоснование разрабатываемого проекта.
В параграфе 3.1 необходимо сделать выбор и привести используемую методику расчета экономической эффективности с обоснованием. В параграфе 3.2 необходимо провести расчет показателей экономической эффективности проекта согласно выбранной методике.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся листинги программных модулей
1. Аладин, Н. А. Электронный документооборот для всех и для всего / Н. А. Аладин // Банковские технологии : справочник. – Москва, 2008. – С. 57-59
2. Белая, Т. Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая // Делопроизводство : учебное пособие. – Москва, 2007. – С. 40-47
3. Ажеронок, В.А. Разработка управляемого интерфейса / В. А. Ажеронок [и др.] – М.: 1С- Паблишинг, 2010. – 728 с
4. Аппак, М.А. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ / М.А. Аппак – М.: ИНФРА, 2006 – 376 с
5. Плоткин Б.К. Экономико-математические методы и модели в управлении материальными ресурсами. - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
6. Подолина, О. А. Жизненный цикл входящего документа в системе электронного документооборота / О. А. Подолина // Секретарское дело : пособие. Москва, 2008. – С. 26- 27.
Дополнительная литература:
1. Организация производства на предприятии; Учеб.-метод. Комплекс. Н.В. Шинукевич, Е.А. Зубелик, Ю.В. Карпилович. Мн.; Издательство МИУ, 2004. - 151 с.
2. Романов, Д. А. Роль документооборота в организации предприятия / Д. А. Романов // Правда об электронном документообороте : научный сборник. Москва, 2004. – С. 144-157.
3. Серова, Г. В. Основные объекты и принципы автоматизации документационного обеспечения управления / Г. В. Серова // Секретарское дело : пособие. Москва, 2008. – С. 30-43.
4. Якобсон, И. «Локальное» решение электронного документооборота / И. Якобсон // Банковские технологии : учебник. Москва, 2008. – С. 17-24.
5. Company Media [Электронный ресурс] : принципы документооборота // Справочная система. Москва, 2009. – Режим доступа: http://www.inttrust.ru/main/products/comp_media/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую