Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех в обычной рыночной торговле, выход фирмы с новым продуктом на рынок без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела невозможны без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
При всем многообразии форм предпринимательства планирование применяется практически во всех областях коммерческой деятельности и для различных фирм; это необходимо для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности.
Салонный бизнес-это бурно развивающаяся отрасль, которая не имеет границ и постоянно совершенствуется. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является бизнес-план. Если планирование правильно проводится и базируется на четком отслеживании событий, то оно становится мощным инструментом для бизнесмена, с помощью которого он имеет четкое представление о том, что происходит в среде его функционирования и какое влияние оказывает на его бизнес. Кроме того, бизнес-план – это важный документ о намерениях, благодаря которому банки, если они действуют мудро, могут усилить контроль над эффективностью использования их инвестиционных средств и определить признаки возникновения проблем еще до того, как они станут очевидными.
Разработка бизнес-плана по организации массажного кабинета на базе «Студия красоты» ИП Пирогов Д.В. актуальна для руководства данного предприятия, так как позволит определить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта данных услуг; оценить затраты, определить потенциальную прибыльность, обнаружить возможные препятствия в реализации продукта или услуг, определить контрольные показатели.
Исходя из этого, разработка бизнес-плана позволит выработать подходы к развитию бизнеса в условиях высокой конкуренции. Выше изложенное определяет актуальность рассматриваемой темы Выпускной Квалификационной Работы (ВКР).
Целью ВКР является оценить инвестиционную привлекательность организации массажного кабинета на базе «Студия красоты» ИП Пирогов Д.В. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Систематизировать теорию и практику разработки бизнес-планов;
2. Проанализировать динамику развития предприятий индустрии красоты в г. Коврове, оценить уровень конкуренции;
3. Выявить основные (ключевые) факторы успеха, формирующие конкурентоспособность салона красоты;
4. Оценить экономическую эффективность организации массажного кабинета на базе существующего салона красоты и риски проекта.
Объектом исследования является рынок салонных услуг. Предмет исследования - организация и открытие массажного кабинета на базе «Студия красоты» ИП Пирогов Д.В.
Данная работа включает в себя две основные главы.
В первой главе подробно рассматриваются теоретические вопросы, относящиеся к роли и методам составления бизнес-плана.
Вторая глава посвящена анализу деятельности ИП Пирогов Д.В. «Студия красоты» и разработке направления развития за счет повышения конкурентоспособности на местном рынке услуг. Дана общая характеристика предприятия, описана область деятельности, объемы производства за ряд лет и т.д. Приведен анализ финансовой деятельности предприятия и выявлены проблемы в развитии.
В качестве направления развития бизнеса предложен бизнес-план организации новой для данного предприятия услуги, т.е. услуги массажного кабинета.
Введение……………………………………………………………………5
I. Теоретические основы бизнес – планирования…………………………8
1.1. Цели, задачи, функции и принципы планирования………………......8
1.2. Структура бизнес-плана………………………………………………..10
Вывод по I главе……………………………………………………………29
II. Аналитическое исследование бизнес-плана ИП Пирогов Д.В. «Студия красоты» массажного кабинета в г.Ковров……………………………..31
2.1. Меморандум конфиденциальности………………………………….31
2.2. Бизнес-план массажного кабинета «Студия красоты» в г. Ковров.32
Вывод по II главе…………………………………………………………..84
Заключение………………………………………………………………………86
Список использованных источников………………………………………….89
Приложения……………………………………………………………………..91
ВКР «Бизнес – план массажного кабинета в г. Ковров ИП Пирогов Д.В. «Студия красоты» посвящена рассмотрению вопросов, связанных с разработкой бизнес – планов.
Работа начинается введением и разделом 1, представляющим собой теоретическую часть ВКР. Для написания теоретического раздела автору удалось сравнительно детально ознакомиться с учебно – методической литературой по разработке бизнес – планов. Особое внимание при этом уделялось структуре разработки бизнес – плана и содержанию каждого из разделов этой структуры.
Второй раздел посвящен характеристике массажного кабинета ИП Пирогов Д.В. «Студия красоты». В рамках этого раздела был проведен анализ финансового состояния предприятия в период. Анализ показал, что ИП Пирогов Д.В. «Студия красоты» имеет устойчивое финансовое состояние, салон будет приносить прибыль и может окупиться не более 2 лет работы.
Также посвящен разработке бизнес – плана «Студия красоты» ИП Пирогов Д.В. по открытию массажного кабинета. Раздел построен в соответствии со структурой разработки бизнес – плана данной в теоретической части этой работы.
Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом ВКР содержит 89 листов основного текста, списка литературы из 20 наименований и 5 приложений.
1.http://works.tarefer.ru/55/100780/index.html.
2. Кильдеева Р.А. Составление бизнес-плана предприятия. Теория и практика. Учебное пособие. – Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2005- 150с.
3.Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
4. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
5. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
6. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
7. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 160 с.
8. ВВП России // URL: http://www.tadviser.ru/index.php//
9. Всемирный обзор индустрии туризма и СМИ: прогноз на 2012-2016 гг.// URL:http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/assets/entertainment-and-mediaoutlook_2012_ru.pdf//
10. Оборудование для гостиниц// URL: http://www.viabowling.ru/productions/equipment/price//
11. Рынок труда, занятость и безработица // URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/# //
12. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и Сервис, 2008. - 180 с.
13. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 160 с..
14. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2008. - 218 с.
15. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2010. - 384 с.
16. Главный сайт компании URL: http://www.tmkgroup.ru/volgsky.php
17. Прогнозы URL:http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=5577
18. Область применения URL: http://www.infomine.ru/142/file_142.pdf
19. Тенденции развития отрасли URL: http://www.consultant.ru/document/
20. Портал ГАРАНТ.РУ (Garant.ru) зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 г. http://base.garant.ru/70290482/#block_1000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех в обычной рыночной торговле, выход фирмы с новым продуктом на рынок без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела невозможны без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
При всем многообразии форм предпринимательства планирование применяется практически во всех областях коммерческой деятельности и для различных фирм; это необходимо для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности.
Салонный бизнес-это бурно развивающаяся отрасль, которая не имеет границ и постоянно совершенствуется. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является бизнес-план. Если планирование правильно проводится и базируется на четком отслеживании событий, то оно становится мощным инструментом для бизнесмена, с помощью которого он имеет четкое представление о том, что происходит в среде его функционирования и какое влияние оказывает на его бизнес. Кроме того, бизнес-план – это важный документ о намерениях, благодаря которому банки, если они действуют мудро, могут усилить контроль над эффективностью использования их инвестиционных средств и определить признаки возникновения проблем еще до того, как они станут очевидными.
Разработка бизнес-плана по организации массажного кабинета на базе «Студия красоты» ИП Пирогов Д.В. актуальна для руководства данного предприятия, так как позволит определить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта данных услуг; оценить затраты, определить потенциальную прибыльность, обнаружить возможные препятствия в реализации продукта или услуг, определить контрольные показатели.
Исходя из этого, разработка бизнес-плана позволит выработать подходы к развитию бизнеса в условиях высокой конкуренции. Выше изложенное определяет актуальность рассматриваемой темы Выпускной Квалификационной Работы (ВКР).
Целью ВКР является оценить инвестиционную привлекательность организации массажного кабинета на базе «Студия красоты» ИП Пирогов Д.В. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Систематизировать теорию и практику разработки бизнес-планов;
2. Проанализировать динамику развития предприятий индустрии красоты в г. Коврове, оценить уровень конкуренции;
3. Выявить основные (ключевые) факторы успеха, формирующие конкурентоспособность салона красоты;
4. Оценить экономическую эффективность организации массажного кабинета на базе существующего салона красоты и риски проекта.
Объектом исследования является рынок салонных услуг. Предмет исследования - организация и открытие массажного кабинета на базе «Студия красоты» ИП Пирогов Д.В.
Данная работа включает в себя две основные главы.
В первой главе подробно рассматриваются теоретические вопросы, относящиеся к роли и методам составления бизнес-плана.
Вторая глава посвящена анализу деятельности ИП Пирогов Д.В. «Студия красоты» и разработке направления развития за счет повышения конкурентоспособности на местном рынке услуг. Дана общая характеристика предприятия, описана область деятельности, объемы производства за ряд лет и т.д. Приведен анализ финансовой деятельности предприятия и выявлены проблемы в развитии.
В качестве направления развития бизнеса предложен бизнес-план организации новой для данного предприятия услуги, т.е. услуги массажного кабинета.
Введение……………………………………………………………………5
I. Теоретические основы бизнес – планирования…………………………8
1.1. Цели, задачи, функции и принципы планирования………………......8
1.2. Структура бизнес-плана………………………………………………..10
Вывод по I главе……………………………………………………………29
II. Аналитическое исследование бизнес-плана ИП Пирогов Д.В. «Студия красоты» массажного кабинета в г.Ковров……………………………..31
2.1. Меморандум конфиденциальности………………………………….31
2.2. Бизнес-план массажного кабинета «Студия красоты» в г. Ковров.32
Вывод по II главе…………………………………………………………..84
Заключение………………………………………………………………………86
Список использованных источников………………………………………….89
Приложения……………………………………………………………………..91
ВКР «Бизнес – план массажного кабинета в г. Ковров ИП Пирогов Д.В. «Студия красоты» посвящена рассмотрению вопросов, связанных с разработкой бизнес – планов.
Работа начинается введением и разделом 1, представляющим собой теоретическую часть ВКР. Для написания теоретического раздела автору удалось сравнительно детально ознакомиться с учебно – методической литературой по разработке бизнес – планов. Особое внимание при этом уделялось структуре разработки бизнес – плана и содержанию каждого из разделов этой структуры.
Второй раздел посвящен характеристике массажного кабинета ИП Пирогов Д.В. «Студия красоты». В рамках этого раздела был проведен анализ финансового состояния предприятия в период. Анализ показал, что ИП Пирогов Д.В. «Студия красоты» имеет устойчивое финансовое состояние, салон будет приносить прибыль и может окупиться не более 2 лет работы.
Также посвящен разработке бизнес – плана «Студия красоты» ИП Пирогов Д.В. по открытию массажного кабинета. Раздел построен в соответствии со структурой разработки бизнес – плана данной в теоретической части этой работы.
Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом ВКР содержит 89 листов основного текста, списка литературы из 20 наименований и 5 приложений.
1.http://works.tarefer.ru/55/100780/index.html.
2. Кильдеева Р.А. Составление бизнес-плана предприятия. Теория и практика. Учебное пособие. – Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2005- 150с.
3.Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
4. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
5. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
6. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
7. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 160 с.
8. ВВП России // URL: http://www.tadviser.ru/index.php//
9. Всемирный обзор индустрии туризма и СМИ: прогноз на 2012-2016 гг.// URL:http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/assets/entertainment-and-mediaoutlook_2012_ru.pdf//
10. Оборудование для гостиниц// URL: http://www.viabowling.ru/productions/equipment/price//
11. Рынок труда, занятость и безработица // URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/# //
12. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и Сервис, 2008. - 180 с.
13. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 160 с..
14. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2008. - 218 с.
15. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2010. - 384 с.
16. Главный сайт компании URL: http://www.tmkgroup.ru/volgsky.php
17. Прогнозы URL:http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=5577
18. Область применения URL: http://www.infomine.ru/142/file_142.pdf
19. Тенденции развития отрасли URL: http://www.consultant.ru/document/
20. Портал ГАРАНТ.РУ (Garant.ru) зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 г. http://base.garant.ru/70290482/#block_1000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую