Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная выпускная квалификационная работа представляет собой исследование на тему «Моделирование бизнес-процесса «Управление закупками» промышленного предприятия». В данной работе будет дано определение самого понятия «процесс» и «бизнес-процесс». Описана история возникновения системы управления предприятием, как группой процессов - «процессный подход к управлению». Так же будут описаны основные подходы к моделированию бизнес-процессов. Будет затронута тема внедрения смоделированного процесса в реальное предприятие, что для этого надо и какие трудности могут возникнуть. Дано экономическое обоснование пользы внедрения процессного управления на предприятии.
Моделирование процесса «Управление закупками» будет проходить с использованием одного из описанных в работе подходов. Модель будет строиться «to be», что значит «как должно быть». Польза такого подхода заключается в построении идеальной с точки зрения автора модели, без оглядки на существующие процессы в закупках, что соответствует принципам реинжиниринга бизнес-процессов. Такая модель может впоследствии применяться как целевая в широком круге организаций осуществляющих закупочную деятельность.
В процессе написания работы, автор использовал источники информации, рекомендованные во время изучения дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов», таких авторов как Абдикеев Н.М., Тельнов Ю.Ф. и других не менее уважаемых не только в России, но и во всем мире. Также был использован собственный двулетний опыт работы в торговых компаниях на должности начальника отдела закупок.
Целью работы является построение модели бизнес-процесса «Управление закупками» абстрактного промышленного предприятия, с использованием одной из существующих методологий.
Для решения поставленной цели, следует ответить на следующие задачи:
-Дать определение понятию бизнес-процесс;
-Определить способы и методы построения моделей бизнес-процессов;
-Определить основные функции процесса управления;
-Выбрать один из методов и построить модель бизнес-процесса.
Объектом исследования является методология и нотация моделирования бизнес-процессов.
Предметом исследования является использование методологии моделирования бизнес процессов, с целью создания модели процесса «Управление закупками» промышленного предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Понятие процессного подхода к управлению 7
1.1. Возникновение и история развития процессного подхода 13
1.2. Функциональные модели бизнес-процессов 16
1.3. Объектно-ориентированные модели бизнес-процессов 23
1.4. Имитационные модели бизнес-процессов 33
1.5. Внедрение процессного подхода к управлению 39
1.6. Экономическое обоснование внедрения процессного подхода к управлению
44
Глава 2. Построение модели бизнес-процесса «Управление закупками» 55
2.1. Описание задачи процесса «Управление закупками» 56
2.2. Моделирование процесса 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Список литературы 70
Приложение 1 73
Приложение 2 74
Приложение 3 75
Данная выпускная квалификационная работа представляет собой исследование на тему «Моделирование бизнес-процесса «Управление закупками» промышленного предприятия». В данной работе будет дано определение самого понятия «процесс» и «бизнес-процесс». Описана история возникновения системы управления предприятием, как группой процессов - «процессный подход к управлению». Так же будут описаны основные подходы к моделированию бизнес-процессов. Будет затронута тема внедрения смоделированного процесса в реальное предприятие, что для этого надо и какие трудности могут возникнуть. Дано экономическое обоснование пользы внедрения процессного управления на предприятии.
Моделирование процесса «Управление закупками» будет проходить с использованием одного из описанных в работе подходов. Модель будет строиться «to be», что значит «как должно быть». Польза такого подхода заключается в построении идеальной с точки зрения автора модели, без оглядки на существующие процессы в закупках, что соответствует принципам реинжиниринга бизнес-процессов. Такая модель может впоследствии применяться как целевая в широком круге организаций осуществляющих закупочную деятельность.
В процессе написания работы, автор использовал источники информации, рекомендованные во время изучения дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов», таких авторов как Абдикеев Н.М., Тельнов Ю.Ф. и других не менее уважаемых не только в России, но и во всем мире. Также был использован собственный двулетний опыт работы в торговых компаниях на должности начальника отдела закупок.
Целью работы является построение модели бизнес-процесса «Управление закупками» абстрактного промышленного предприятия, с использованием одной из существующих методологий.
Для решения поставленной цели, следует ответить на следующие задачи:
-Дать определение понятию бизнес-процесс;
-Определить способы и методы построения моделей бизнес-процессов;
-Определить основные функции процесса управления;
-Выбрать один из методов и построить модель бизнес-процесса.
Объектом исследования является методология и нотация моделирования бизнес-процессов.
Предметом исследования является использование методологии моделирования бизнес процессов, с целью создания модели процесса «Управление закупками» промышленного предприятия.
8. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000:2015/ М.:Стандартинформ, 2015
9. Госстандарт. ГОСТ Р ИСО 9001-96. Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: ИПК , 1997.
10. Методология функционального моделирования IDEFO/Госстандарт России ,2000
11. ГОСТ 24525.0-80 «Управление производственным объединением и промышленным предприятием» / М.: Государственный комитет СССР по стандартам 1983.
12. Hammer M., Champy J. Reengineering the corporation: a manifesto for business revolution. - New York, NY: HarperBusiness, 1993. - 223.
13. Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест
революции в бизнесе. - СПб., 2000. - 332.
14. Davenport T. H., Short J. E. The New Industrial Engineering: Information Technology and Business Process Redesign//Sloan Management Review,
1990, (Summer), 11-27.
15. Davenport T. H. Process innovation: reengineering work through information technology. - Boston, Mass.: Harvard Business School Press, 1993. - 337.
16. Porter M. E., Millar V. E. How Information Gives You Competitive Advantage//Harvard Business Review, 1985, 85, (July-August), 149-160.
17. Deming W. E. Quality, productivity, and competitive position. - Cambridge, MA: Massachusetts Institute of Technology, Center for Advanced Engineering Study, 1982. - 373.
18. TeleManagement Forum. Telecom Operations Map. Evaluation Version 2.1. - Morristown, NJ: TMForum, 2000a. - 82.
19. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.:Издательство: ИП Злыгостев А.С.,2007.
20. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. - М.: Контроллинг,
1991.
21. Форд Г. Моя Жизнь, Мои достижения. - Издательство: ИП Злыгостев А.С., 2006.
22. Souissi M. A Comparative Analysis Between The Balanced Scorecard And The French Tableau de Bord //International Business & Economics Research Journal. - July 2008. - Vol. 7, №7. - P. 83-86.
23. Drucker P.F. The Practice of Management. - New York: Harper Business, 1954.
24. Kaplan R.S., Norton D.P. The Balanced Scorecard Measures that Drive Performance /Harvard Business Review. -January-February 1992. - P. 70¬79.
25. Porter M. E., Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance (New York: Free Press, 1985).
26. Fayol, Henri. Administration industrielle et generale / Paris. — Dunod et Pinat. — 1917. — p. 11
27. Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» / редактор д.э.н. Л.И.Евенко М: "Дело", 1997. - 704
28. Эдвардс Деминг. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами = Out of the Crisis. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — 400 с
29. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд., перераб. и доп./Гл.ред. А.М. Прохоров - СПб.: Норинт, 1997. — 1408 с.
30. Репин В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ,
регламентация. /Репин В. В. М.: РИА "Стандарты и качество", 2007.¬240 с.
31. Ибраимов М.Е. Зачем необходим процессный подход на предприятии.
/Ибраимова М. Е. Томский политехнический университет Томск, Россия URL: https ://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3137.pdf (Дата
обращения 13.03.2017)
32. Ляндау. Ю.В. История развития процессного подхода к
управлению./Ю.В.Ляндау./ Статистика и Экономика номер 6 2013
33. Зиндер Е. З. Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнес -реинжиниринг//Системы управления базами данных. - 1996. - № 1. - 55-67.
34. Практическая психология Учебник Под редакцией д-ра психол. наук, проф.,акад. БПА М. К. Тутушкиной/ Санкт-Петербург Издательство «Дидактика Плюс» 2001.
35. Авдеев Л.А., Шишкин С.А. Преимущества процессного подхода к
управлению перед функциональным управлением/Авдеев Л.А., Шишкин С.А. ТГУ Тюмень. 2015 URL:
http://iurnal.org/articles/2015/ekon123.html (Дата обращения 15.03.2017)
36. Процессный подход //Проект «Менеджмент качества». URL: http://www.kpms.ru/General info/Process approach.htm (Дата обращения 09.03.2017)
37. Скрипко Л.Е. Процессный подход в управлении качеством. - СПб. :Изд-во СПбГУЭФ, 2011
38. Абдикеев [и др.] Реинжиниринг бизнес-процессов - мощное средство повышения эффективности бизнеса компании. Полный курс МВА: Учебник. - М. Изд-во Эксмо, 2009.
39. Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 333.
40. Иванов В.В. Интернет курс по дисциплине «Реинжиниринг бизнес -
процессов»/Иванов В.В.// Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2011 URL: http://e-
biblio.ru/book/bib/05 finansv/reinginir biznes processov/sg.html# Toc321
304094 (Дата обращения 09.03.2017)
41. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Учебное пособие. - М.: МГУ ЭСИ, 2009.
42. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.
43. Рубцов С.В. Уточнение понятия «бизнес-процесс» / С.В. Рубцов //Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 26-33.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная выпускная квалификационная работа представляет собой исследование на тему «Моделирование бизнес-процесса «Управление закупками» промышленного предприятия». В данной работе будет дано определение самого понятия «процесс» и «бизнес-процесс». Описана история возникновения системы управления предприятием, как группой процессов - «процессный подход к управлению». Так же будут описаны основные подходы к моделированию бизнес-процессов. Будет затронута тема внедрения смоделированного процесса в реальное предприятие, что для этого надо и какие трудности могут возникнуть. Дано экономическое обоснование пользы внедрения процессного управления на предприятии.
Моделирование процесса «Управление закупками» будет проходить с использованием одного из описанных в работе подходов. Модель будет строиться «to be», что значит «как должно быть». Польза такого подхода заключается в построении идеальной с точки зрения автора модели, без оглядки на существующие процессы в закупках, что соответствует принципам реинжиниринга бизнес-процессов. Такая модель может впоследствии применяться как целевая в широком круге организаций осуществляющих закупочную деятельность.
В процессе написания работы, автор использовал источники информации, рекомендованные во время изучения дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов», таких авторов как Абдикеев Н.М., Тельнов Ю.Ф. и других не менее уважаемых не только в России, но и во всем мире. Также был использован собственный двулетний опыт работы в торговых компаниях на должности начальника отдела закупок.
Целью работы является построение модели бизнес-процесса «Управление закупками» абстрактного промышленного предприятия, с использованием одной из существующих методологий.
Для решения поставленной цели, следует ответить на следующие задачи:
-Дать определение понятию бизнес-процесс;
-Определить способы и методы построения моделей бизнес-процессов;
-Определить основные функции процесса управления;
-Выбрать один из методов и построить модель бизнес-процесса.
Объектом исследования является методология и нотация моделирования бизнес-процессов.
Предметом исследования является использование методологии моделирования бизнес процессов, с целью создания модели процесса «Управление закупками» промышленного предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Понятие процессного подхода к управлению 7
1.1. Возникновение и история развития процессного подхода 13
1.2. Функциональные модели бизнес-процессов 16
1.3. Объектно-ориентированные модели бизнес-процессов 23
1.4. Имитационные модели бизнес-процессов 33
1.5. Внедрение процессного подхода к управлению 39
1.6. Экономическое обоснование внедрения процессного подхода к управлению
44
Глава 2. Построение модели бизнес-процесса «Управление закупками» 55
2.1. Описание задачи процесса «Управление закупками» 56
2.2. Моделирование процесса 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Список литературы 70
Приложение 1 73
Приложение 2 74
Приложение 3 75
Данная выпускная квалификационная работа представляет собой исследование на тему «Моделирование бизнес-процесса «Управление закупками» промышленного предприятия». В данной работе будет дано определение самого понятия «процесс» и «бизнес-процесс». Описана история возникновения системы управления предприятием, как группой процессов - «процессный подход к управлению». Так же будут описаны основные подходы к моделированию бизнес-процессов. Будет затронута тема внедрения смоделированного процесса в реальное предприятие, что для этого надо и какие трудности могут возникнуть. Дано экономическое обоснование пользы внедрения процессного управления на предприятии.
Моделирование процесса «Управление закупками» будет проходить с использованием одного из описанных в работе подходов. Модель будет строиться «to be», что значит «как должно быть». Польза такого подхода заключается в построении идеальной с точки зрения автора модели, без оглядки на существующие процессы в закупках, что соответствует принципам реинжиниринга бизнес-процессов. Такая модель может впоследствии применяться как целевая в широком круге организаций осуществляющих закупочную деятельность.
В процессе написания работы, автор использовал источники информации, рекомендованные во время изучения дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов», таких авторов как Абдикеев Н.М., Тельнов Ю.Ф. и других не менее уважаемых не только в России, но и во всем мире. Также был использован собственный двулетний опыт работы в торговых компаниях на должности начальника отдела закупок.
Целью работы является построение модели бизнес-процесса «Управление закупками» абстрактного промышленного предприятия, с использованием одной из существующих методологий.
Для решения поставленной цели, следует ответить на следующие задачи:
-Дать определение понятию бизнес-процесс;
-Определить способы и методы построения моделей бизнес-процессов;
-Определить основные функции процесса управления;
-Выбрать один из методов и построить модель бизнес-процесса.
Объектом исследования является методология и нотация моделирования бизнес-процессов.
Предметом исследования является использование методологии моделирования бизнес процессов, с целью создания модели процесса «Управление закупками» промышленного предприятия.
8. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000:2015/ М.:Стандартинформ, 2015
9. Госстандарт. ГОСТ Р ИСО 9001-96. Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: ИПК , 1997.
10. Методология функционального моделирования IDEFO/Госстандарт России ,2000
11. ГОСТ 24525.0-80 «Управление производственным объединением и промышленным предприятием» / М.: Государственный комитет СССР по стандартам 1983.
12. Hammer M., Champy J. Reengineering the corporation: a manifesto for business revolution. - New York, NY: HarperBusiness, 1993. - 223.
13. Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест
революции в бизнесе. - СПб., 2000. - 332.
14. Davenport T. H., Short J. E. The New Industrial Engineering: Information Technology and Business Process Redesign//Sloan Management Review,
1990, (Summer), 11-27.
15. Davenport T. H. Process innovation: reengineering work through information technology. - Boston, Mass.: Harvard Business School Press, 1993. - 337.
16. Porter M. E., Millar V. E. How Information Gives You Competitive Advantage//Harvard Business Review, 1985, 85, (July-August), 149-160.
17. Deming W. E. Quality, productivity, and competitive position. - Cambridge, MA: Massachusetts Institute of Technology, Center for Advanced Engineering Study, 1982. - 373.
18. TeleManagement Forum. Telecom Operations Map. Evaluation Version 2.1. - Morristown, NJ: TMForum, 2000a. - 82.
19. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.:Издательство: ИП Злыгостев А.С.,2007.
20. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. - М.: Контроллинг,
1991.
21. Форд Г. Моя Жизнь, Мои достижения. - Издательство: ИП Злыгостев А.С., 2006.
22. Souissi M. A Comparative Analysis Between The Balanced Scorecard And The French Tableau de Bord //International Business & Economics Research Journal. - July 2008. - Vol. 7, №7. - P. 83-86.
23. Drucker P.F. The Practice of Management. - New York: Harper Business, 1954.
24. Kaplan R.S., Norton D.P. The Balanced Scorecard Measures that Drive Performance /Harvard Business Review. -January-February 1992. - P. 70¬79.
25. Porter M. E., Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance (New York: Free Press, 1985).
26. Fayol, Henri. Administration industrielle et generale / Paris. — Dunod et Pinat. — 1917. — p. 11
27. Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» / редактор д.э.н. Л.И.Евенко М: "Дело", 1997. - 704
28. Эдвардс Деминг. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами = Out of the Crisis. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — 400 с
29. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд., перераб. и доп./Гл.ред. А.М. Прохоров - СПб.: Норинт, 1997. — 1408 с.
30. Репин В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ,
регламентация. /Репин В. В. М.: РИА "Стандарты и качество", 2007.¬240 с.
31. Ибраимов М.Е. Зачем необходим процессный подход на предприятии.
/Ибраимова М. Е. Томский политехнический университет Томск, Россия URL: https ://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3137.pdf (Дата
обращения 13.03.2017)
32. Ляндау. Ю.В. История развития процессного подхода к
управлению./Ю.В.Ляндау./ Статистика и Экономика номер 6 2013
33. Зиндер Е. З. Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнес -реинжиниринг//Системы управления базами данных. - 1996. - № 1. - 55-67.
34. Практическая психология Учебник Под редакцией д-ра психол. наук, проф.,акад. БПА М. К. Тутушкиной/ Санкт-Петербург Издательство «Дидактика Плюс» 2001.
35. Авдеев Л.А., Шишкин С.А. Преимущества процессного подхода к
управлению перед функциональным управлением/Авдеев Л.А., Шишкин С.А. ТГУ Тюмень. 2015 URL:
http://iurnal.org/articles/2015/ekon123.html (Дата обращения 15.03.2017)
36. Процессный подход //Проект «Менеджмент качества». URL: http://www.kpms.ru/General info/Process approach.htm (Дата обращения 09.03.2017)
37. Скрипко Л.Е. Процессный подход в управлении качеством. - СПб. :Изд-во СПбГУЭФ, 2011
38. Абдикеев [и др.] Реинжиниринг бизнес-процессов - мощное средство повышения эффективности бизнеса компании. Полный курс МВА: Учебник. - М. Изд-во Эксмо, 2009.
39. Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 333.
40. Иванов В.В. Интернет курс по дисциплине «Реинжиниринг бизнес -
процессов»/Иванов В.В.// Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2011 URL: http://e-
biblio.ru/book/bib/05 finansv/reinginir biznes processov/sg.html# Toc321
304094 (Дата обращения 09.03.2017)
41. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Учебное пособие. - М.: МГУ ЭСИ, 2009.
42. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.
43. Рубцов С.В. Уточнение понятия «бизнес-процесс» / С.В. Рубцов //Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 26-33.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую