Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Расширение бизнеса компании Huawei Technologies Co., Ltd на новые рынки позволяет бизнесу охватить потенциально огромное количество новых клиентов и значительно увеличить свой доход. Однако процесс может быть трудным и полным осложнений.
Стратегия выхода на рынок – это способ максимизировать для компании шансы на успех при выходе на новый рынок. В этом дипломном исследовании мы рассмотрим некоторые причины, по которым стоит задуматься о переходе на новый рынок, особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире, особенности экономической политики в Индии для ведения на этой территории бизнеса, а также разработаем стратегии выхода компании на новый рынок.
Выход на новый рынок – Индии, это сложно и дорого, но есть причины, которые делают это стоящим. Компания Huawei Technologies Co., Ltd может получить больше клиентов и заработать больше денег. Основная причина для рассмотрения новых рынков – это, конечно же, развитие бизнеса компании и увеличение доходов за счет продажи большего количества продуктов большему количеству клиентов.
Так как компания максимально использовала возможность своего местного рынка с точки зрения доходов, выход на новые рынки может быть единственным способом роста. Компания сможет снизить риск, диверсифицировав свой бизнес. Если по какой-то причине один рынок пострадает, у компании будут другие, которые будут поддерживать бизнес.
Выход на новый рынок может быть чрезвычайно полезным и позволить бизнесу компании Huawei Technologies Co., Ltd перейти на новый уровень и добиться нового роста. Важно уделить время изучению всех возможных вариантов и убедиться, что выбранная компанией экспортная стратегия является наиболее безопасной и эффективной для бизнеса. Компании также необходимо тщательно изучить рынок, чтобы понять его потенциал и позиционировать свой продукт для достижения успеха, о чем мы расскажем в этом дипломном исследовании.
Объект исследования: китайская компания Huawei Technologies Co., Ltd.
Предмет исследования: инструменты при разработке стратегии компании при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка стратегии выхода компании Huawei Technologies Co., Ltd на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методологическая база:
методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Структура исследования. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Во введении проводится актуальность работы, определяется объект и предмет исследования, ставятся цель и задачи исследования.
В первой главе исследуются особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире, теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки, изучается методика составления бизнес-плана в международном бизнесе организации.
Во второй главе изучены основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках.
В третьей главе разработаны стратегия выхода компании на индийский рынок, бизнес-план выхода компании на индийский рынок, проведен расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
Введение…………………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса……………
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации…………………………………………………………………………………
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Huawei Technologies Co., Ltd и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………
2.1. Анализ деятельности компании Huawei Technologies Co., Ltd……………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании……………………………………………………………………………………
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………….
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………………
Глобализация – это процесс интеграции и взаимодействия стран, компаний и людей по всему миру. Этот процесс является результатом инвестиций, аутсорсинга производства и международной торговли. Все это поддерживается информационными технологиями с целью сближения экономик разных стран. Только благодаря глобализации люди, услуги и товары могут свободно перемещаться по миру, связанно и плавно .
Глобализация сделала возможным международную торговлю, что позволило различным странам использовать конкурентные преимущества с точки зрения производства. Глобализация – это экономическая концепция, которая работает, облегчая перемещение товаров и людей через границы. Чтобы упростить процесс, все инвестиции, торговля и рынки интегрируются, а препятствия сводятся к минимуму или устраняются, чтобы разные страны могли пользоваться потоком товаров и услуг .
Список использованной литературы
Периодические издания и монографии
1. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
2. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2019. - 346 p.
3. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
4. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
5. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
6. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
7. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
8. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
9. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
Зарубежные источники
10. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
11. Alfred D. Chandler, Jr. Strategy and Structure [M]. Yunnan People's Press Press: Yunnan, 2020.
12. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
13. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
14. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
15. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
16. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
17. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
18. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
19. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
20. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
21. Guo Meichen, Du Chuanzhong. Анализ механизмов и последствий ИКТ для улучшения качества экономического роста в Китае [J]. Statistical Studies, 2019, 36(03): 3-16.
22. Gupeng Zhang, Qianlong Zhang, Dujuan Huang. Impact of Political Connection Strength on the Internationalization Outcome of Chinese Firms: Perspectives from Market Exploration and Technology Acquisition. 2020, 12(4).
23. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
24. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
25. Jan Johanson Finn Wiedersheim. The internationalization of the firm-four swedish cases [J]. Journal of management studies, 1975, Volume12 (. Issue3): 305-323.
26. Jiang Junmin. Исследование модели интернационализации НИОКР компании Huawei [D]. Университет Ляонин, 2019.
27. Leif Melin. Internationalization as a strategy process [J]. Strategic management,, 1992. IssueS2 (Volume 13): 99-118.
28. Li Changye. Значение опыта интернационализации Huawei для «одного пояса и одного пути» и связанных с ним предприятий [J]. Modern Business, 2019 (02): 133-135.
29. Liu Hongyan. Анализ пути и модели интернационализации компании Huawei [J]. Reform and Strategy, 2014, 30 (07): 131-134.
30. Liu Hongyan. Анализ пути и модели интернационализации компании Huawei [J]. Reform and Strategy, 2020, 30(07): 131-134.
31. Lu Yuying. Исследование стратегии маркетинга бренда для интернационализации продукции китайских предприятий [J]. China Trade, 2021(06): 64-65.
32. Oliver E. Williamson. Market and Hierarchies Some Elementary Considerations [R]., 1975.
33. Peterson S.D. How to develop a business plan. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
34. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
35. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/en/guides/
36. Reasons You Need a Business Plan for Long-Term Success // https://www.thebalancesmb.com/do-you-really-need-a-business-plan-2951567
37. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
38. Sun Bojian. Analysis of Huawei International Business Strategy [J]. Research Economy and Technology, 2020, 28 (24):
39. Wang Rongmei. Исследование интернационализации кластеров МСП в Китае и его стратегии [J], Jiangsu Business Lun, 2007(05): 128-130
40. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
41. Yang Fengmei. Достижения и существующие проблемы в продвижении строительства финансовой экологической среды в провинции Цзилинь [J]. Jilin Financial Research, 2017(08): 34-35
42. Yang Yixuan, Li Qingwen. Исследование транснациональной бизнес-модели Huawei [J]. Хэбэй Enterprise, 2019 (12): 89-90.
43. Young S, Hamill J, Wheeler C, Davies JR. International market entry and development: strategies and management. Hemel Hempsted: Harvester Wheatsheaf, 1989. 305.
44. Young S., Hood N., Peters E. (1994) Multinational enterprises and regional economic development, Reg. Studies 28-65.
45. Yu Xueying, Zhang Yini, Pan Jingyu, Li Zhaomin, Zhang Cuicui, Xu Jiashao. Исследование стратегии локализации китайских предприятий, «выходящих на глобальный уровень», на примере Huawei Technology Co., Ltd. [J]. Science and Technology Vision, 2019 (36): 45-46.
46. Лю Йи. Исследование стратегии интернационализации и эффективности компании Huawei [J]. Guangxi Quality Supervision Handbook, 2019 (01): 103.
47. Непрерывное содействие финансово-экологическому строительству [J]. China Finance, 2020 (13)
48. Последние достижения в интернационализации китайских предприятий [J]. Modern Economic Information, 2019 (22): 31-32
49. Цао Лицзе. Исследование стратегии интернационализации местных брендов-на примере Ли Нина [М]. Университет международного бизнеса и экономики, 2019.
50. Цзя Вэй. Исследование стратегии интеграции частных предприятий в «Один пояс и один путь» [D]. Университет Ляонин, 2018.
51. Ци Синь. Анализ текущей ситуации, когда китайские предприятия выходят на глобальный уровень [J]. Китайское торгово-экономическое руководство, 2014(05): 38-40
52. Цуй Ин, Ван Лин. Анализ стратегии интернационализации Huawei Technology Co., Ltd. [J]. Global Science and Technology Watch, 2019, 34 (05): 24-32.
53. Чжао Цзиньлу. Анализ государственных функций в международном развитии предприятий [J]. Исследование социализма с китайскими характеристиками, 2008 (01): 66-70
54. Чэнь Цзин. Исследование дилеммы и выхода международной деятельности МСП [J]. Реформа и управление предприятиями, 2020 (01): 120-121
55. Чэнь Шуян. Исследование путей и контрмер интернационализации инноваций в высокотехнологичных отраслях Китая [J]. Современная торговля, 2017 (09): 112-113.
56. Ян Юншэн. От конкурентоспособности к основной конкурентоспособности-теория и практика интернационализации китайских групп предприятий [М]. Пекин: China Development Press, 2020.
57. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
Интернет-источники
58. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/
59. CountryProfileWorld Development Indicators [EB/OL].https://databank.worldbank.org/
60. How Cold Winter in Huawei [J]. Technology Innovation and Brand, 2020(12): 52-53.
61. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
62. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html 2020 Investment Climate Statements: Russia // https://www.state.gov/reports/2020-investment-climate-statements/russia/
63. James McBride. Building the New Silk Road [Electronic resource] // Council on Foreign Relations: electron. magaz.-URL: https://www.cfr.org/backgrounder/building-new-silk-road
64. Jiang Li. "The Next Leijun" Liu Zuohu [J]. Fulcer, 2019 (09): 48-53.
65. PEST Analysis of Canada [EB/OL]. https://pestleanalysis.com/pest-analysis-of-canada/.
66. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
67. Ping An Bank // http://bank.pingan.com/en/
68. Project and its management // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-upravlenie-proektami/
69. Project management // https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=15149
70. Qian Jiahui, Luo Jingyu, Han Binyang, et al. Study of the Status of Environmental Evaluation of the Governmental Business in China [J]. China Market, 2020 (26): 59-60
71. Roststat, 2021, Russia GDP data.
72. Schwab K. The Global Competitiveness Report 2019 [R]. World Economic Forum, 2019.
73. Shenzhen Wamplas Business Information [EB/OL].https://www.tianyancha.com/company/31550539.
74. Statista. Number of smartphone users in Vietnam from 2015 to 2022 (in millions)*, 2021.
75. Susan Ward Definition and Examples of a Business Plan // https://www.thebalancesmb.com/business-plan-2947267
76. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
77. Wang Qi, Qu Qianhui, Zhai Jiangxue, et al. Precision Marketing in the Age of Social Media A Case of One Plus Mobile [J]. Bohai Rome Economic Lookout, 2019 (11): 46-47.
78. What Are the 4 Basic Functions of Management? 08.02.2021 // https://www.indeed.com/career-advice/
79. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
80. What is Project Planning: Tools and Fundamentals //https://www.simplilearn.com/
81. Why do I need a business plan? // https://informi.co.uk/business-administration/why-do-i-need-business-plan
82. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Расширение бизнеса компании Huawei Technologies Co., Ltd на новые рынки позволяет бизнесу охватить потенциально огромное количество новых клиентов и значительно увеличить свой доход. Однако процесс может быть трудным и полным осложнений.
Стратегия выхода на рынок – это способ максимизировать для компании шансы на успех при выходе на новый рынок. В этом дипломном исследовании мы рассмотрим некоторые причины, по которым стоит задуматься о переходе на новый рынок, особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире, особенности экономической политики в Индии для ведения на этой территории бизнеса, а также разработаем стратегии выхода компании на новый рынок.
Выход на новый рынок – Индии, это сложно и дорого, но есть причины, которые делают это стоящим. Компания Huawei Technologies Co., Ltd может получить больше клиентов и заработать больше денег. Основная причина для рассмотрения новых рынков – это, конечно же, развитие бизнеса компании и увеличение доходов за счет продажи большего количества продуктов большему количеству клиентов.
Так как компания максимально использовала возможность своего местного рынка с точки зрения доходов, выход на новые рынки может быть единственным способом роста. Компания сможет снизить риск, диверсифицировав свой бизнес. Если по какой-то причине один рынок пострадает, у компании будут другие, которые будут поддерживать бизнес.
Выход на новый рынок может быть чрезвычайно полезным и позволить бизнесу компании Huawei Technologies Co., Ltd перейти на новый уровень и добиться нового роста. Важно уделить время изучению всех возможных вариантов и убедиться, что выбранная компанией экспортная стратегия является наиболее безопасной и эффективной для бизнеса. Компании также необходимо тщательно изучить рынок, чтобы понять его потенциал и позиционировать свой продукт для достижения успеха, о чем мы расскажем в этом дипломном исследовании.
Объект исследования: китайская компания Huawei Technologies Co., Ltd.
Предмет исследования: инструменты при разработке стратегии компании при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка стратегии выхода компании Huawei Technologies Co., Ltd на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методологическая база:
методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Структура исследования. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Во введении проводится актуальность работы, определяется объект и предмет исследования, ставятся цель и задачи исследования.
В первой главе исследуются особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире, теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки, изучается методика составления бизнес-плана в международном бизнесе организации.
Во второй главе изучены основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках.
В третьей главе разработаны стратегия выхода компании на индийский рынок, бизнес-план выхода компании на индийский рынок, проведен расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
Введение…………………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса……………
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации…………………………………………………………………………………
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Huawei Technologies Co., Ltd и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………
2.1. Анализ деятельности компании Huawei Technologies Co., Ltd……………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании……………………………………………………………………………………
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………….
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………………
Глобализация – это процесс интеграции и взаимодействия стран, компаний и людей по всему миру. Этот процесс является результатом инвестиций, аутсорсинга производства и международной торговли. Все это поддерживается информационными технологиями с целью сближения экономик разных стран. Только благодаря глобализации люди, услуги и товары могут свободно перемещаться по миру, связанно и плавно .
Глобализация сделала возможным международную торговлю, что позволило различным странам использовать конкурентные преимущества с точки зрения производства. Глобализация – это экономическая концепция, которая работает, облегчая перемещение товаров и людей через границы. Чтобы упростить процесс, все инвестиции, торговля и рынки интегрируются, а препятствия сводятся к минимуму или устраняются, чтобы разные страны могли пользоваться потоком товаров и услуг .
Список использованной литературы
Периодические издания и монографии
1. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
2. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2019. - 346 p.
3. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
4. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
5. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
6. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
7. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
8. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
9. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
Зарубежные источники
10. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
11. Alfred D. Chandler, Jr. Strategy and Structure [M]. Yunnan People's Press Press: Yunnan, 2020.
12. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
13. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
14. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
15. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
16. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
17. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
18. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
19. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
20. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
21. Guo Meichen, Du Chuanzhong. Анализ механизмов и последствий ИКТ для улучшения качества экономического роста в Китае [J]. Statistical Studies, 2019, 36(03): 3-16.
22. Gupeng Zhang, Qianlong Zhang, Dujuan Huang. Impact of Political Connection Strength on the Internationalization Outcome of Chinese Firms: Perspectives from Market Exploration and Technology Acquisition. 2020, 12(4).
23. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
24. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
25. Jan Johanson Finn Wiedersheim. The internationalization of the firm-four swedish cases [J]. Journal of management studies, 1975, Volume12 (. Issue3): 305-323.
26. Jiang Junmin. Исследование модели интернационализации НИОКР компании Huawei [D]. Университет Ляонин, 2019.
27. Leif Melin. Internationalization as a strategy process [J]. Strategic management,, 1992. IssueS2 (Volume 13): 99-118.
28. Li Changye. Значение опыта интернационализации Huawei для «одного пояса и одного пути» и связанных с ним предприятий [J]. Modern Business, 2019 (02): 133-135.
29. Liu Hongyan. Анализ пути и модели интернационализации компании Huawei [J]. Reform and Strategy, 2014, 30 (07): 131-134.
30. Liu Hongyan. Анализ пути и модели интернационализации компании Huawei [J]. Reform and Strategy, 2020, 30(07): 131-134.
31. Lu Yuying. Исследование стратегии маркетинга бренда для интернационализации продукции китайских предприятий [J]. China Trade, 2021(06): 64-65.
32. Oliver E. Williamson. Market and Hierarchies Some Elementary Considerations [R]., 1975.
33. Peterson S.D. How to develop a business plan. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
34. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
35. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/en/guides/
36. Reasons You Need a Business Plan for Long-Term Success // https://www.thebalancesmb.com/do-you-really-need-a-business-plan-2951567
37. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
38. Sun Bojian. Analysis of Huawei International Business Strategy [J]. Research Economy and Technology, 2020, 28 (24):
39. Wang Rongmei. Исследование интернационализации кластеров МСП в Китае и его стратегии [J], Jiangsu Business Lun, 2007(05): 128-130
40. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
41. Yang Fengmei. Достижения и существующие проблемы в продвижении строительства финансовой экологической среды в провинции Цзилинь [J]. Jilin Financial Research, 2017(08): 34-35
42. Yang Yixuan, Li Qingwen. Исследование транснациональной бизнес-модели Huawei [J]. Хэбэй Enterprise, 2019 (12): 89-90.
43. Young S, Hamill J, Wheeler C, Davies JR. International market entry and development: strategies and management. Hemel Hempsted: Harvester Wheatsheaf, 1989. 305.
44. Young S., Hood N., Peters E. (1994) Multinational enterprises and regional economic development, Reg. Studies 28-65.
45. Yu Xueying, Zhang Yini, Pan Jingyu, Li Zhaomin, Zhang Cuicui, Xu Jiashao. Исследование стратегии локализации китайских предприятий, «выходящих на глобальный уровень», на примере Huawei Technology Co., Ltd. [J]. Science and Technology Vision, 2019 (36): 45-46.
46. Лю Йи. Исследование стратегии интернационализации и эффективности компании Huawei [J]. Guangxi Quality Supervision Handbook, 2019 (01): 103.
47. Непрерывное содействие финансово-экологическому строительству [J]. China Finance, 2020 (13)
48. Последние достижения в интернационализации китайских предприятий [J]. Modern Economic Information, 2019 (22): 31-32
49. Цао Лицзе. Исследование стратегии интернационализации местных брендов-на примере Ли Нина [М]. Университет международного бизнеса и экономики, 2019.
50. Цзя Вэй. Исследование стратегии интеграции частных предприятий в «Один пояс и один путь» [D]. Университет Ляонин, 2018.
51. Ци Синь. Анализ текущей ситуации, когда китайские предприятия выходят на глобальный уровень [J]. Китайское торгово-экономическое руководство, 2014(05): 38-40
52. Цуй Ин, Ван Лин. Анализ стратегии интернационализации Huawei Technology Co., Ltd. [J]. Global Science and Technology Watch, 2019, 34 (05): 24-32.
53. Чжао Цзиньлу. Анализ государственных функций в международном развитии предприятий [J]. Исследование социализма с китайскими характеристиками, 2008 (01): 66-70
54. Чэнь Цзин. Исследование дилеммы и выхода международной деятельности МСП [J]. Реформа и управление предприятиями, 2020 (01): 120-121
55. Чэнь Шуян. Исследование путей и контрмер интернационализации инноваций в высокотехнологичных отраслях Китая [J]. Современная торговля, 2017 (09): 112-113.
56. Ян Юншэн. От конкурентоспособности к основной конкурентоспособности-теория и практика интернационализации китайских групп предприятий [М]. Пекин: China Development Press, 2020.
57. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
Интернет-источники
58. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/
59. CountryProfileWorld Development Indicators [EB/OL].https://databank.worldbank.org/
60. How Cold Winter in Huawei [J]. Technology Innovation and Brand, 2020(12): 52-53.
61. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
62. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html 2020 Investment Climate Statements: Russia // https://www.state.gov/reports/2020-investment-climate-statements/russia/
63. James McBride. Building the New Silk Road [Electronic resource] // Council on Foreign Relations: electron. magaz.-URL: https://www.cfr.org/backgrounder/building-new-silk-road
64. Jiang Li. "The Next Leijun" Liu Zuohu [J]. Fulcer, 2019 (09): 48-53.
65. PEST Analysis of Canada [EB/OL]. https://pestleanalysis.com/pest-analysis-of-canada/.
66. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
67. Ping An Bank // http://bank.pingan.com/en/
68. Project and its management // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-upravlenie-proektami/
69. Project management // https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=15149
70. Qian Jiahui, Luo Jingyu, Han Binyang, et al. Study of the Status of Environmental Evaluation of the Governmental Business in China [J]. China Market, 2020 (26): 59-60
71. Roststat, 2021, Russia GDP data.
72. Schwab K. The Global Competitiveness Report 2019 [R]. World Economic Forum, 2019.
73. Shenzhen Wamplas Business Information [EB/OL].https://www.tianyancha.com/company/31550539.
74. Statista. Number of smartphone users in Vietnam from 2015 to 2022 (in millions)*, 2021.
75. Susan Ward Definition and Examples of a Business Plan // https://www.thebalancesmb.com/business-plan-2947267
76. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
77. Wang Qi, Qu Qianhui, Zhai Jiangxue, et al. Precision Marketing in the Age of Social Media A Case of One Plus Mobile [J]. Bohai Rome Economic Lookout, 2019 (11): 46-47.
78. What Are the 4 Basic Functions of Management? 08.02.2021 // https://www.indeed.com/career-advice/
79. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
80. What is Project Planning: Tools and Fundamentals //https://www.simplilearn.com/
81. Why do I need a business plan? // https://informi.co.uk/business-administration/why-do-i-need-business-plan
82. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую