Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое планирование выхода компании Huawei Technologies Co., Ltd на международный рынок в современных условиях

  • 96 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Расширение бизнеса компании Huawei Technologies Co., Ltd на новые рынки позволяет бизнесу охватить потенциально огромное количество новых клиентов и значительно увеличить свой доход. Однако процесс может быть трудным и полным осложнений.
Стратегия выхода на рынок – это способ максимизировать для компании шансы на успех при выходе на новый рынок. В этом дипломном исследовании мы рассмотрим некоторые причины, по которым стоит задуматься о переходе на новый рынок, особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире, особенности экономической политики в Индии для ведения на этой территории бизнеса, а также разработаем стратегии выхода компании на новый рынок.
Выход на новый рынок – Индии, это сложно и дорого, но есть причины, которые делают это стоящим. Компания Huawei Technologies Co., Ltd может получить больше клиентов и заработать больше денег. Основная причина для рассмотрения новых рынков – это, конечно же, развитие бизнеса компании и увеличение доходов за счет продажи большего количества продуктов большему количеству клиентов.
Так как компания максимально использовала возможность своего местного рынка с точки зрения доходов, выход на новые рынки может быть единственным способом роста. Компания сможет снизить риск, диверсифицировав свой бизнес. Если по какой-то причине один рынок пострадает, у компании будут другие, которые будут поддерживать бизнес.
Выход на новый рынок может быть чрезвычайно полезным и позволить бизнесу компании Huawei Technologies Co., Ltd перейти на новый уровень и добиться нового роста. Важно уделить время изучению всех возможных вариантов и убедиться, что выбранная компанией экспортная стратегия является наиболее безопасной и эффективной для бизнеса. Компании также необходимо тщательно изучить рынок, чтобы понять его потенциал и позиционировать свой продукт для достижения успеха, о чем мы расскажем в этом дипломном исследовании.
Объект исследования: китайская компания Huawei Technologies Co., Ltd.
Предмет исследования: инструменты при разработке стратегии компании при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка стратегии выхода компании Huawei Technologies Co., Ltd на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 провести анализ деятельности компании;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методологическая база:
 методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
 методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
 методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Структура исследования. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Во введении проводится актуальность работы, определяется объект и предмет исследования, ставятся цель и задачи исследования.
В первой главе исследуются особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире, теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки, изучается методика составления бизнес-плана в международном бизнесе организации.
Во второй главе изучены основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках.
В третьей главе разработаны стратегия выхода компании на индийский рынок, бизнес-план выхода компании на индийский рынок, проведен расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.

Введение…………………………………………………………………………………….

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса……………
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации…………………………………………………………………………………

Глава 2. Основные параметры деятельности компании Huawei Technologies Co., Ltd и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………
2.1. Анализ деятельности компании Huawei Technologies Co., Ltd……………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании……………………………………………………………………………………
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………….

Заключение…………………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………………

Глобализация – это процесс интеграции и взаимодействия стран, компаний и людей по всему миру. Этот процесс является результатом инвестиций, аутсорсинга производства и международной торговли. Все это поддерживается информационными технологиями с целью сближения экономик разных стран. Только благодаря глобализации люди, услуги и товары могут свободно перемещаться по миру, связанно и плавно .
Глобализация сделала возможным международную торговлю, что позволило различным странам использовать конкурентные преимущества с точки зрения производства. Глобализация – это экономическая концепция, которая работает, облегчая перемещение товаров и людей через границы. Чтобы упростить процесс, все инвестиции, торговля и рынки интегрируются, а препятствия сводятся к минимуму или устраняются, чтобы разные страны могли пользоваться потоком товаров и услуг .

Список использованной литературы
Периодические издания и монографии
1. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
2. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2019. - 346 p.
3. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
4. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
5. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
6. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
7. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
8. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
9. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
Зарубежные источники
10. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
11. Alfred D. Chandler, Jr. Strategy and Structure [M]. Yunnan People's Press Press: Yunnan, 2020.
12. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
13. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
14. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
15. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
16. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
17. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
18. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
19. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
20. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
21. Guo Meichen, Du Chuanzhong. Анализ механизмов и последствий ИКТ для улучшения качества экономического роста в Китае [J]. Statistical Studies, 2019, 36(03): 3-16.
22. Gupeng Zhang, Qianlong Zhang, Dujuan Huang. Impact of Political Connection Strength on the Internationalization Outcome of Chinese Firms: Perspectives from Market Exploration and Technology Acquisition. 2020, 12(4).
23. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
24. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
25. Jan Johanson Finn Wiedersheim. The internationalization of the firm-four swedish cases [J]. Journal of management studies, 1975, Volume12 (. Issue3): 305-323.
26. Jiang Junmin. Исследование модели интернационализации НИОКР компании Huawei [D]. Университет Ляонин, 2019.
27. Leif Melin. Internationalization as a strategy process [J]. Strategic management,, 1992. IssueS2 (Volume 13): 99-118.
28. Li Changye. Значение опыта интернационализации Huawei для «одного пояса и одного пути» и связанных с ним предприятий [J]. Modern Business, 2019 (02): 133-135.
29. Liu Hongyan. Анализ пути и модели интернационализации компании Huawei [J]. Reform and Strategy, 2014, 30 (07): 131-134.
30. Liu Hongyan. Анализ пути и модели интернационализации компании Huawei [J]. Reform and Strategy, 2020, 30(07): 131-134.
31. Lu Yuying. Исследование стратегии маркетинга бренда для интернационализации продукции китайских предприятий [J]. China Trade, 2021(06): 64-65.
32. Oliver E. Williamson. Market and Hierarchies Some Elementary Considerations [R]., 1975.
33. Peterson S.D. How to develop a business plan. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
34. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
35. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/en/guides/
36. Reasons You Need a Business Plan for Long-Term Success // https://www.thebalancesmb.com/do-you-really-need-a-business-plan-2951567
37. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
38. Sun Bojian. Analysis of Huawei International Business Strategy [J]. Research Economy and Technology, 2020, 28 (24):
39. Wang Rongmei. Исследование интернационализации кластеров МСП в Китае и его стратегии [J], Jiangsu Business Lun, 2007(05): 128-130
40. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
41. Yang Fengmei. Достижения и существующие проблемы в продвижении строительства финансовой экологической среды в провинции Цзилинь [J]. Jilin Financial Research, 2017(08): 34-35
42. Yang Yixuan, Li Qingwen. Исследование транснациональной бизнес-модели Huawei [J]. Хэбэй Enterprise, 2019 (12): 89-90.
43. Young S, Hamill J, Wheeler C, Davies JR. International market entry and development: strategies and management. Hemel Hempsted: Harvester Wheatsheaf, 1989. 305.
44. Young S., Hood N., Peters E. (1994) Multinational enterprises and regional economic development, Reg. Studies 28-65.
45. Yu Xueying, Zhang Yini, Pan Jingyu, Li Zhaomin, Zhang Cuicui, Xu Jiashao. Исследование стратегии локализации китайских предприятий, «выходящих на глобальный уровень», на примере Huawei Technology Co., Ltd. [J]. Science and Technology Vision, 2019 (36): 45-46.
46. Лю Йи. Исследование стратегии интернационализации и эффективности компании Huawei [J]. Guangxi Quality Supervision Handbook, 2019 (01): 103.
47. Непрерывное содействие финансово-экологическому строительству [J]. China Finance, 2020 (13)
48. Последние достижения в интернационализации китайских предприятий [J]. Modern Economic Information, 2019 (22): 31-32
49. Цао Лицзе. Исследование стратегии интернационализации местных брендов-на примере Ли Нина [М]. Университет международного бизнеса и экономики, 2019.
50. Цзя Вэй. Исследование стратегии интеграции частных предприятий в «Один пояс и один путь» [D]. Университет Ляонин, 2018.
51. Ци Синь. Анализ текущей ситуации, когда китайские предприятия выходят на глобальный уровень [J]. Китайское торгово-экономическое руководство, 2014(05): 38-40
52. Цуй Ин, Ван Лин. Анализ стратегии интернационализации Huawei Technology Co., Ltd. [J]. Global Science and Technology Watch, 2019, 34 (05): 24-32.
53. Чжао Цзиньлу. Анализ государственных функций в международном развитии предприятий [J]. Исследование социализма с китайскими характеристиками, 2008 (01): 66-70
54. Чэнь Цзин. Исследование дилеммы и выхода международной деятельности МСП [J]. Реформа и управление предприятиями, 2020 (01): 120-121
55. Чэнь Шуян. Исследование путей и контрмер интернационализации инноваций в высокотехнологичных отраслях Китая [J]. Современная торговля, 2017 (09): 112-113.
56. Ян Юншэн. От конкурентоспособности к основной конкурентоспособности-теория и практика интернационализации китайских групп предприятий [М]. Пекин: China Development Press, 2020.
57. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
Интернет-источники
58. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/
59. CountryProfileWorld Development Indicators [EB/OL].https://databank.worldbank.org/
60. How Cold Winter in Huawei [J]. Technology Innovation and Brand, 2020(12): 52-53.
61. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
62. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html 2020 Investment Climate Statements: Russia // https://www.state.gov/reports/2020-investment-climate-statements/russia/
63. James McBride. Building the New Silk Road [Electronic resource] // Council on Foreign Relations: electron. magaz.-URL: https://www.cfr.org/backgrounder/building-new-silk-road
64. Jiang Li. "The Next Leijun" Liu Zuohu [J]. Fulcer, 2019 (09): 48-53.
65. PEST Analysis of Canada [EB/OL]. https://pestleanalysis.com/pest-analysis-of-canada/.
66. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
67. Ping An Bank // http://bank.pingan.com/en/
68. Project and its management // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-upravlenie-proektami/
69. Project management // https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=15149
70. Qian Jiahui, Luo Jingyu, Han Binyang, et al. Study of the Status of Environmental Evaluation of the Governmental Business in China [J]. China Market, 2020 (26): 59-60
71. Roststat, 2021, Russia GDP data.
72. Schwab K. The Global Competitiveness Report 2019 [R]. World Economic Forum, 2019.
73. Shenzhen Wamplas Business Information [EB/OL].https://www.tianyancha.com/company/31550539.
74. Statista. Number of smartphone users in Vietnam from 2015 to 2022 (in millions)*, 2021.
75. Susan Ward Definition and Examples of a Business Plan // https://www.thebalancesmb.com/business-plan-2947267
76. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
77. Wang Qi, Qu Qianhui, Zhai Jiangxue, et al. Precision Marketing in the Age of Social Media A Case of One Plus Mobile [J]. Bohai Rome Economic Lookout, 2019 (11): 46-47.
78. What Are the 4 Basic Functions of Management? 08.02.2021 // https://www.indeed.com/career-advice/
79. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
80. What is Project Planning: Tools and Fundamentals //https://www.simplilearn.com/
81. Why do I need a business plan? // https://informi.co.uk/business-administration/why-do-i-need-business-plan
82. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Расширение бизнеса компании Huawei Technologies Co., Ltd на новые рынки позволяет бизнесу охватить потенциально огромное количество новых клиентов и значительно увеличить свой доход. Однако процесс может быть трудным и полным осложнений.
Стратегия выхода на рынок – это способ максимизировать для компании шансы на успех при выходе на новый рынок. В этом дипломном исследовании мы рассмотрим некоторые причины, по которым стоит задуматься о переходе на новый рынок, особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире, особенности экономической политики в Индии для ведения на этой территории бизнеса, а также разработаем стратегии выхода компании на новый рынок.
Выход на новый рынок – Индии, это сложно и дорого, но есть причины, которые делают это стоящим. Компания Huawei Technologies Co., Ltd может получить больше клиентов и заработать больше денег. Основная причина для рассмотрения новых рынков – это, конечно же, развитие бизнеса компании и увеличение доходов за счет продажи большего количества продуктов большему количеству клиентов.
Так как компания максимально использовала возможность своего местного рынка с точки зрения доходов, выход на новые рынки может быть единственным способом роста. Компания сможет снизить риск, диверсифицировав свой бизнес. Если по какой-то причине один рынок пострадает, у компании будут другие, которые будут поддерживать бизнес.
Выход на новый рынок может быть чрезвычайно полезным и позволить бизнесу компании Huawei Technologies Co., Ltd перейти на новый уровень и добиться нового роста. Важно уделить время изучению всех возможных вариантов и убедиться, что выбранная компанией экспортная стратегия является наиболее безопасной и эффективной для бизнеса. Компании также необходимо тщательно изучить рынок, чтобы понять его потенциал и позиционировать свой продукт для достижения успеха, о чем мы расскажем в этом дипломном исследовании.
Объект исследования: китайская компания Huawei Technologies Co., Ltd.
Предмет исследования: инструменты при разработке стратегии компании при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка стратегии выхода компании Huawei Technologies Co., Ltd на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 провести анализ деятельности компании;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методологическая база:
 методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
 методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
 методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Структура исследования. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Во введении проводится актуальность работы, определяется объект и предмет исследования, ставятся цель и задачи исследования.
В первой главе исследуются особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире, теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки, изучается методика составления бизнес-плана в международном бизнесе организации.
Во второй главе изучены основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках.
В третьей главе разработаны стратегия выхода компании на индийский рынок, бизнес-план выхода компании на индийский рынок, проведен расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.

Введение…………………………………………………………………………………….

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса……………
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации…………………………………………………………………………………

Глава 2. Основные параметры деятельности компании Huawei Technologies Co., Ltd и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………
2.1. Анализ деятельности компании Huawei Technologies Co., Ltd……………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании……………………………………………………………………………………
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………….

Заключение…………………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………………

Глобализация – это процесс интеграции и взаимодействия стран, компаний и людей по всему миру. Этот процесс является результатом инвестиций, аутсорсинга производства и международной торговли. Все это поддерживается информационными технологиями с целью сближения экономик разных стран. Только благодаря глобализации люди, услуги и товары могут свободно перемещаться по миру, связанно и плавно .
Глобализация сделала возможным международную торговлю, что позволило различным странам использовать конкурентные преимущества с точки зрения производства. Глобализация – это экономическая концепция, которая работает, облегчая перемещение товаров и людей через границы. Чтобы упростить процесс, все инвестиции, торговля и рынки интегрируются, а препятствия сводятся к минимуму или устраняются, чтобы разные страны могли пользоваться потоком товаров и услуг .

Список использованной литературы
Периодические издания и монографии
1. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
2. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2019. - 346 p.
3. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
4. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
5. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
6. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
7. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
8. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
9. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
Зарубежные источники
10. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
11. Alfred D. Chandler, Jr. Strategy and Structure [M]. Yunnan People's Press Press: Yunnan, 2020.
12. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
13. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
14. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
15. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
16. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
17. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
18. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
19. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
20. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
21. Guo Meichen, Du Chuanzhong. Анализ механизмов и последствий ИКТ для улучшения качества экономического роста в Китае [J]. Statistical Studies, 2019, 36(03): 3-16.
22. Gupeng Zhang, Qianlong Zhang, Dujuan Huang. Impact of Political Connection Strength on the Internationalization Outcome of Chinese Firms: Perspectives from Market Exploration and Technology Acquisition. 2020, 12(4).
23. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
24. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
25. Jan Johanson Finn Wiedersheim. The internationalization of the firm-four swedish cases [J]. Journal of management studies, 1975, Volume12 (. Issue3): 305-323.
26. Jiang Junmin. Исследование модели интернационализации НИОКР компании Huawei [D]. Университет Ляонин, 2019.
27. Leif Melin. Internationalization as a strategy process [J]. Strategic management,, 1992. IssueS2 (Volume 13): 99-118.
28. Li Changye. Значение опыта интернационализации Huawei для «одного пояса и одного пути» и связанных с ним предприятий [J]. Modern Business, 2019 (02): 133-135.
29. Liu Hongyan. Анализ пути и модели интернационализации компании Huawei [J]. Reform and Strategy, 2014, 30 (07): 131-134.
30. Liu Hongyan. Анализ пути и модели интернационализации компании Huawei [J]. Reform and Strategy, 2020, 30(07): 131-134.
31. Lu Yuying. Исследование стратегии маркетинга бренда для интернационализации продукции китайских предприятий [J]. China Trade, 2021(06): 64-65.
32. Oliver E. Williamson. Market and Hierarchies Some Elementary Considerations [R]., 1975.
33. Peterson S.D. How to develop a business plan. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
34. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
35. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/en/guides/
36. Reasons You Need a Business Plan for Long-Term Success // https://www.thebalancesmb.com/do-you-really-need-a-business-plan-2951567
37. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
38. Sun Bojian. Analysis of Huawei International Business Strategy [J]. Research Economy and Technology, 2020, 28 (24):
39. Wang Rongmei. Исследование интернационализации кластеров МСП в Китае и его стратегии [J], Jiangsu Business Lun, 2007(05): 128-130
40. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
41. Yang Fengmei. Достижения и существующие проблемы в продвижении строительства финансовой экологической среды в провинции Цзилинь [J]. Jilin Financial Research, 2017(08): 34-35
42. Yang Yixuan, Li Qingwen. Исследование транснациональной бизнес-модели Huawei [J]. Хэбэй Enterprise, 2019 (12): 89-90.
43. Young S, Hamill J, Wheeler C, Davies JR. International market entry and development: strategies and management. Hemel Hempsted: Harvester Wheatsheaf, 1989. 305.
44. Young S., Hood N., Peters E. (1994) Multinational enterprises and regional economic development, Reg. Studies 28-65.
45. Yu Xueying, Zhang Yini, Pan Jingyu, Li Zhaomin, Zhang Cuicui, Xu Jiashao. Исследование стратегии локализации китайских предприятий, «выходящих на глобальный уровень», на примере Huawei Technology Co., Ltd. [J]. Science and Technology Vision, 2019 (36): 45-46.
46. Лю Йи. Исследование стратегии интернационализации и эффективности компании Huawei [J]. Guangxi Quality Supervision Handbook, 2019 (01): 103.
47. Непрерывное содействие финансово-экологическому строительству [J]. China Finance, 2020 (13)
48. Последние достижения в интернационализации китайских предприятий [J]. Modern Economic Information, 2019 (22): 31-32
49. Цао Лицзе. Исследование стратегии интернационализации местных брендов-на примере Ли Нина [М]. Университет международного бизнеса и экономики, 2019.
50. Цзя Вэй. Исследование стратегии интеграции частных предприятий в «Один пояс и один путь» [D]. Университет Ляонин, 2018.
51. Ци Синь. Анализ текущей ситуации, когда китайские предприятия выходят на глобальный уровень [J]. Китайское торгово-экономическое руководство, 2014(05): 38-40
52. Цуй Ин, Ван Лин. Анализ стратегии интернационализации Huawei Technology Co., Ltd. [J]. Global Science and Technology Watch, 2019, 34 (05): 24-32.
53. Чжао Цзиньлу. Анализ государственных функций в международном развитии предприятий [J]. Исследование социализма с китайскими характеристиками, 2008 (01): 66-70
54. Чэнь Цзин. Исследование дилеммы и выхода международной деятельности МСП [J]. Реформа и управление предприятиями, 2020 (01): 120-121
55. Чэнь Шуян. Исследование путей и контрмер интернационализации инноваций в высокотехнологичных отраслях Китая [J]. Современная торговля, 2017 (09): 112-113.
56. Ян Юншэн. От конкурентоспособности к основной конкурентоспособности-теория и практика интернационализации китайских групп предприятий [М]. Пекин: China Development Press, 2020.
57. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
Интернет-источники
58. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/
59. CountryProfileWorld Development Indicators [EB/OL].https://databank.worldbank.org/
60. How Cold Winter in Huawei [J]. Technology Innovation and Brand, 2020(12): 52-53.
61. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
62. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html 2020 Investment Climate Statements: Russia // https://www.state.gov/reports/2020-investment-climate-statements/russia/
63. James McBride. Building the New Silk Road [Electronic resource] // Council on Foreign Relations: electron. magaz.-URL: https://www.cfr.org/backgrounder/building-new-silk-road
64. Jiang Li. "The Next Leijun" Liu Zuohu [J]. Fulcer, 2019 (09): 48-53.
65. PEST Analysis of Canada [EB/OL]. https://pestleanalysis.com/pest-analysis-of-canada/.
66. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
67. Ping An Bank // http://bank.pingan.com/en/
68. Project and its management // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-upravlenie-proektami/
69. Project management // https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=15149
70. Qian Jiahui, Luo Jingyu, Han Binyang, et al. Study of the Status of Environmental Evaluation of the Governmental Business in China [J]. China Market, 2020 (26): 59-60
71. Roststat, 2021, Russia GDP data.
72. Schwab K. The Global Competitiveness Report 2019 [R]. World Economic Forum, 2019.
73. Shenzhen Wamplas Business Information [EB/OL].https://www.tianyancha.com/company/31550539.
74. Statista. Number of smartphone users in Vietnam from 2015 to 2022 (in millions)*, 2021.
75. Susan Ward Definition and Examples of a Business Plan // https://www.thebalancesmb.com/business-plan-2947267
76. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
77. Wang Qi, Qu Qianhui, Zhai Jiangxue, et al. Precision Marketing in the Age of Social Media A Case of One Plus Mobile [J]. Bohai Rome Economic Lookout, 2019 (11): 46-47.
78. What Are the 4 Basic Functions of Management? 08.02.2021 // https://www.indeed.com/career-advice/
79. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
80. What is Project Planning: Tools and Fundamentals //https://www.simplilearn.com/
81. Why do I need a business plan? // https://informi.co.uk/business-administration/why-do-i-need-business-plan
82. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei

Купить эту работу

Стратегическое планирование выхода компании Huawei Technologies Co., Ltd на международный рынок в современных условиях

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Бизнес – план открытия массажного кабинета в г.Ковров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Проект бизнес - плана по созданию тренажерного зала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Выпускная квалификационная работа

БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «ВОКРУГ СВЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Моделирование бизнес-процесса «Управление персоналом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

МЕСТО И РОЛЬ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ В УПРАВЛЕНИИ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ (НА ПРИМЕРЕ ИП «ШАРИПОВ Р.М.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «ВОКРУГ СВЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана предприятия питания ( на примере кафе-магазина "Моремания"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект бизнес - плана по созданию тренажерного зала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана создания совместного проекта хостела, общежития, юридического отдела в сфере миграционных услуг и расчет критериев эффективнос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Бизнес – план открытия массажного кабинета в г.Ковров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ВКР Учет и анализ основных средств организации ООО Сиалавто г. Красноярск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Экономическая эффективность производства напитков специализированного назначения для общественного питания с использованием СО2-экстрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ВКР_Привлечение иностранных инвестиций в экономику России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Коммуникационная кампания по репозиционированию конкурса «Во все книжные»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Event - менеджмент: организация проекта на примере праздничной компании ООО «Праздничнаякомпания«Колесница судеб

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽