Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Заключение
Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. – первая в Китае, эффективная и диверсифицированная комплексная группа финансовых услуг, в основе которой лежит страхование. Миссия Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd.: компания осуществляет все виды финансовых операций, помогая клиенту лучше ориентироваться в мире финансов, эффективно распоряжаться деньгами и обеспечивая удобство финансовогообслуживания.
Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. на протяжении нескольких лет старается поддерживать китайско-российское финансово-инвестиционное сотрудничество.
В условиях жесткой конкуренции на российском рынке, финансовой компании необходимо принять стратегию укрепления своих позиций. Для этого компания должна постоянно разрабатывать формы инновационного сотрудничества для содействия движения инвестиций в развитии торговли между Китаем и Россией в содействии реализации инициативы "Один пояс и один путь".
Компания, осуществляя финансовую деятельность в РФ, также может рассмотреть услуги страхования финансов для китайских бизнесменов, которые в России занимаются торговлей.
Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. налаживает разновидные сферы с российскими партнерами и бизнесменами, предлагая страховые услуги. Для компании будет преимуществом охватить всю Россию для создания сетевой платформы расчетных операций.
Таким образом, диверсифицируя свой бизнес с предложением новых услуги на территории России Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. остается технологичным, конкурентоспособным в своей нише.
Цели проекта для компании лежат в следующем:
1) привлечение инвестиционных средств для открытия страховой компании в России;
2) обоснование экономической эффективности открытия страховой компании;
3) разработка поэтапного плана создания и развития страховой компании.
Для такой крупной компании как Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. вложения на проект не большая сумма, поэтому компания может себя попробовать на перспективу на российском страховом рынке.
По прогнозным расчетам Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. только во второй год начнет получать прибыль и сможет рассчитаться с вложенными в проект деньгами, что является очень хорошим показателем для компании. Второй прогнозный год компания сможет зарабатывать чистую прибыль. Рентабельность компании со второго года в норме. Таким образом, проект компании является значимым и прибыльным.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса 3
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире 3
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки 24
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации 44
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках 51
2.1. Анализ деятельности компании 51
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень) 63
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey) 73
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании 79
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок 79
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок 85
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана 97
Заключение 99
Список использованной литературы 101
Приложения 104
Объект ВКР: китайская страховая компания Ping An Insurance (Group).
Предмет исследования: стратегия диверсификации при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка диверсификации международного бизнеса компании.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
- 2018
2. 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
3. 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
4. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
5. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
6. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
7. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
8. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
9. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
10. Carlos J. (2019) Moreiro-Ganzalez, “Governing Globalisation: The answer of Regionalism,” European Commission
11. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
12. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
13. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/blog/5-reasons-why-a-business-plan-is-important-for-entrepreneurs
14. Digitalization Solutions Development // https://woxapp.com/industries/digitalization-solutions-development/
15. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
16. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
17. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
18. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
19. https://danilovpartners.com/ru/cifrovaja-jekonomika/
20. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
21. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
22. Niels Lange (2018), “Fragmentation vs. Integration? Regionalism in the Age of Globalization,” European
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Заключение
Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. – первая в Китае, эффективная и диверсифицированная комплексная группа финансовых услуг, в основе которой лежит страхование. Миссия Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd.: компания осуществляет все виды финансовых операций, помогая клиенту лучше ориентироваться в мире финансов, эффективно распоряжаться деньгами и обеспечивая удобство финансовогообслуживания.
Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. на протяжении нескольких лет старается поддерживать китайско-российское финансово-инвестиционное сотрудничество.
В условиях жесткой конкуренции на российском рынке, финансовой компании необходимо принять стратегию укрепления своих позиций. Для этого компания должна постоянно разрабатывать формы инновационного сотрудничества для содействия движения инвестиций в развитии торговли между Китаем и Россией в содействии реализации инициативы "Один пояс и один путь".
Компания, осуществляя финансовую деятельность в РФ, также может рассмотреть услуги страхования финансов для китайских бизнесменов, которые в России занимаются торговлей.
Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. налаживает разновидные сферы с российскими партнерами и бизнесменами, предлагая страховые услуги. Для компании будет преимуществом охватить всю Россию для создания сетевой платформы расчетных операций.
Таким образом, диверсифицируя свой бизнес с предложением новых услуги на территории России Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. остается технологичным, конкурентоспособным в своей нише.
Цели проекта для компании лежат в следующем:
1) привлечение инвестиционных средств для открытия страховой компании в России;
2) обоснование экономической эффективности открытия страховой компании;
3) разработка поэтапного плана создания и развития страховой компании.
Для такой крупной компании как Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. вложения на проект не большая сумма, поэтому компания может себя попробовать на перспективу на российском страховом рынке.
По прогнозным расчетам Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. только во второй год начнет получать прибыль и сможет рассчитаться с вложенными в проект деньгами, что является очень хорошим показателем для компании. Второй прогнозный год компания сможет зарабатывать чистую прибыль. Рентабельность компании со второго года в норме. Таким образом, проект компании является значимым и прибыльным.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса 3
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире 3
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки 24
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации 44
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках 51
2.1. Анализ деятельности компании 51
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень) 63
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey) 73
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании 79
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок 79
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок 85
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана 97
Заключение 99
Список использованной литературы 101
Приложения 104
Объект ВКР: китайская страховая компания Ping An Insurance (Group).
Предмет исследования: стратегия диверсификации при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка диверсификации международного бизнеса компании.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
- 2018
2. 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
3. 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
4. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
5. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
6. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
7. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
8. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
9. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
10. Carlos J. (2019) Moreiro-Ganzalez, “Governing Globalisation: The answer of Regionalism,” European Commission
11. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
12. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
13. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/blog/5-reasons-why-a-business-plan-is-important-for-entrepreneurs
14. Digitalization Solutions Development // https://woxapp.com/industries/digitalization-solutions-development/
15. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
16. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
17. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
18. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
19. https://danilovpartners.com/ru/cifrovaja-jekonomika/
20. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
21. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
22. Niels Lange (2018), “Fragmentation vs. Integration? Regionalism in the Age of Globalization,” European
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую