Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы визуальной навигации предметно-пространственной среды Верхнеуслонского района

  • 52 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

DiaSer

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью любой стратегии развития определенной территориальной еди-ницы является увеличение показателей, способствующих созданию благопри-ятных условий всех аспектов деятельности внутри определенной местности. Также стратегия социально-экономического развития Верхнеуслонского му-ниципального района Республики Татарстан, целью которой является - повы-сить уровень и качество жизни местного населения, где решением этого во-проса выступает достижение Верхнеуслонским муниципальным районом вы-соких показателей инвестиционной привлекательности, исходя из видения дальнейшего развития района как места семейного отдыха и оздоровления, производителя экологически чистой сельскохозяйственной продукции, и как производителя высокотехнологичной продукции.
Также повышение интереса к историческим и культурным объектам и памятникам рекреационной территории у местного населения и привлечения туризма обусловило необходимость разработки системы визуальной навига-ции, которая, будучи продолжением личных стилевых особенностей муници-пального района, выполняла бы функции имиджа и, соответственно, ориен-тирования в предметно-пространственной среде.
В настоящее время Верхнеуслонский муниципальный район не имеет эффективной визуальной системы навигации, что сталкивает с трудностями при передвижении в такой масштабной территории, следовательно существу-ет проблема в невозможности предоставления удобного ориентирования местному населению, а также группам туризма.
В России существует достаточное многообразие проектов этнографиче-ских парков, направленных на схожие цели, однако подобные проекты сосре-доточены на внутренних задачах, а в рамках визуальной навигации исполь-зуют минимальный набор навигационных носителей. Стоит, конечно, уделить внимание самому большому этнографическому парку-музею «Этномир», для которого разработан собственный фирменный стиль и соответствующая си-стема навигации, принципы которой отражены как в физических носителях, так и в мультимедийных.
В России достаточно долгое время уделялось малое количество внима-ния на дизайн систем навигации, соответственно это отразилось на рынке труда, где дефицит специалистов, сосредоточенных на разработке систем навигации предметно-пространственной среды. Однако на сегодняшний мо-мент прогресс в данной сфере очевиден, в большей степени это происходит в области туристической навигации, транспортной, а также в историко-культурных заведениях, таких как выставочные залы и музеи. Актуальность исследования.
Культурно-рекреационная территория Верхнеуслонского района состоит из комплекса исторических и культурных памятников, достопримечательно-стей и природно-значимых объектов, что является национальным достоянием и культурным наследием, соответственно актуален вопрос его сохранения. Для этого необходимо взаимодействие со стороной местного населения, структур, занимающихся развитием культурного туризма и администрацией района, где связующим звеном является система визуальной навигации. Соот-ветственно актуально создание фирменной стилистики навигации данного района как компонента формирования личного бренда территории Верхне-услонского района.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….……4

Глава I. Предпосылки развития навигации в сопровождении
культурного туризма рекреационной территории
1.1. Отечественный и зарубежный опыт в истории создания визуальной навигации предметно-пространственной сре-ды………………………………………………………………………….…....
1.2. Культурно-рекреационная территория Верхнеуслонского района как территория культурного туризма ……………………………………………...…..
Выводы по I главе………………………………………………………………..
Глава II. Традиции и инновации в дизайне культурно-рекреационной территории Верхнеуслонского района
2.1. Графический дизайн в структуре бренда культурно-рекреационной тер-ритории Верхнеуслонского района ………………………………………………………………………………….....
2.2. Разработка системы визуальной навигации культурного туризма культурно-рекреационной территории Верхнеуслонского района…..
Выводы по II главе………………………………………………………………

Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………..

В данной работе описывается анализ навигации культурно-рекреационной территории Верхнеуслонского района (респ. Татарстан) и алгоритм создания нового дизайна визуальной навигации. Защита проходила в Казанском государственном институте культуры и прошла успешно, оценка "хорошо"!
Данная работа поможет с написанием текста не только на тему дизайна навигации, а также на темы, связанные с описанием рекреационной территории и предметно-пространственной среды человека.

а)
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 28.05.2022) Статья 94. Понятие и состав земель особо охраняемых территорий [электронный ресурс]- https://zemkod.ru/glava-17/st-94-zk-rf (Дата и время обращения:
2. Агранович-Пономарева Е. С.Архитектурный дизайн : словарь-справочник / под общ. ред. Е.С. Агранович-Пономаревой. –– Ростов н/Д : Феникс, 2009. –– 342, [3] с. –– (Строительство и дизайн).
3. Анхольт Саймон Бренд Америка: мать всех брендов/Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. — М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. — 232 с.
4. Бхаскаран Л. Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы. СПб.: Астрель, 2006. С. 256
5. Визгалов Д.В. Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики горо-да», 2008. 110 с.
6. Габриелян Т. О. Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визу-ализация, идентифи- кация / Т. О. Габриелян. — Симферополь : ООО «Антиква», 2018. — 228 с.: ил.
7. Добрицына И. А. Средовые аспекты формирования систем визуальной коммуникации для города / И.А.Добрицына. // Труды ВНИИТЭ. Серия "Техническая эстетика", Дизайн и город. –– 1988. –– No57. –– С. 76
8. Жадова Л.А. Архитектура или дизайн? Или дизайн-архитектура? // Тех-ническая эстетика. 1978. No 5.
9. Иконников А. В. Дизайн транспортных систем // Некоторые проблемы комплексного проектирова- ния. // Труды ВНИИТЭ. Сер. Техническая эстетика. Вып. 57. М., 1988.
10. Крошнева М. Е. Визуализация информации и инфографика: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело» / сост. М. Е. Крошнева, О. Е. Маленова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. −80 с.
11. Карпова Г.А. Хорева Л.B.. Экономика и управление туристской дея-тельностью
12. Кружалин В. И. География туризма : учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зи- герн-Корн, Н.В. Шабалина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2017.
13. Лаврентьев А. Н. История дизайна : учеб. пособие /А. Н. Лаврентьев. — М. : Гардарики, 2007. — 303 с. : ил.
14. Линч К. Образ города / Пер. с англ. В. Л. Глазычева; Сост. А. В. Икон-никоа; Под ред. А. В. Иконникова – М.; Стройиздат, 1982. – 328 с., ил. – Перевод изд.: The Image of the City / Kevin Lynch. – The M. I. T. Press
15. Петров В.В. Правовая охрана природы в СССР: учебник. – М.: Юрид. лит., 1984.
16. Сергеев А. В. Навигация в сложном пространстве архитектуры совре-менного города средствами графического дизайна / А. В. Сергеев. – Ка-зань : 000 «ПФ Белояр», 2015. – 64 с.: приложения.. с
17. Чижиков, В.В. Дизайн в системе культурных ценностей: дис. … д-ра филос. Наук : 24.00.01 / В.В. Чижиков. – М., 2006. – 382 с.
18. Фролова И.Т. Философский словарь / Под ред. 7-е изд. c. 68
19. Историко-культурный атлас Верхнеуслонского района Республики Та-тарстан. Казань: Оранж Кей, 2018 – 144 стр.
20. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: СП «Инфоконт», 1991. – 224 с.
б)
21. Географический словарь [электронный ресурс] http://ecosystema.ru/07referats/slovgeo/index.htm (Дата обращения:
22. Дизайн навигационных систем [электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-navigatsionnyh-sistem-kak-odno-iz-napravleniy-sovremennogo-dizayna/viewer (Дата обращения:
23. Инновационно-активные территории [электронный ресурс] -
https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionno-aktivnye-territorii-i-ih-rol-v-razvitii-regionalnoy-ekonomiki/viewer ( Дата обращения:
24. Историография визуальных систем ориентирования в пространстве [электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/istoriografiya-vizualnyh-sistem-orientirovaniya-v-prostranstve/viewer (Дата обращения:
25. Культурный туризм [электронный ресурс] -
https://svastour.ru/articles/puteshestviya/vidy-turov/kulturnyy-turizm.html (Дата обрвщения:
26. Образ [электронный ресурс] - http://vestnik.osu.ru/2005_9_1/19.pdf (Да-та обращения:
27. Описание природных характеристик Верхнеуслонского района [элек-тронный ресурс] - https://tatarica.org/ru/razdely/municipalnye-obrazovaniya/municipalnye-rajony/verhneuslonskij-rajon/verhneuslonskij-rajon-1 (Дата обращения:
28. Система навигации [электронный ресурс] - http://www.open-marhi.ru/upload/iblock/889/4.pdf
29. Терминология определения слова «навигация» [электронный ресурс] - https://ru.wikipedia.org/wiki/Навигация (Дата обращения:
30. Туризм [электронный ресурс] - https://tourlib.net/statti_tourism/gordin.htm (Дата обращения:
31. Туристический раздел официального сайта [электронный ресурс] - https://verhniy-uslon.tatarstan.ru/pamyatniki-arheologii-istorii-i-arhitekturi.htm ( Дата обращения

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью любой стратегии развития определенной территориальной еди-ницы является увеличение показателей, способствующих созданию благопри-ятных условий всех аспектов деятельности внутри определенной местности. Также стратегия социально-экономического развития Верхнеуслонского му-ниципального района Республики Татарстан, целью которой является - повы-сить уровень и качество жизни местного населения, где решением этого во-проса выступает достижение Верхнеуслонским муниципальным районом вы-соких показателей инвестиционной привлекательности, исходя из видения дальнейшего развития района как места семейного отдыха и оздоровления, производителя экологически чистой сельскохозяйственной продукции, и как производителя высокотехнологичной продукции.
Также повышение интереса к историческим и культурным объектам и памятникам рекреационной территории у местного населения и привлечения туризма обусловило необходимость разработки системы визуальной навига-ции, которая, будучи продолжением личных стилевых особенностей муници-пального района, выполняла бы функции имиджа и, соответственно, ориен-тирования в предметно-пространственной среде.
В настоящее время Верхнеуслонский муниципальный район не имеет эффективной визуальной системы навигации, что сталкивает с трудностями при передвижении в такой масштабной территории, следовательно существу-ет проблема в невозможности предоставления удобного ориентирования местному населению, а также группам туризма.
В России существует достаточное многообразие проектов этнографиче-ских парков, направленных на схожие цели, однако подобные проекты сосре-доточены на внутренних задачах, а в рамках визуальной навигации исполь-зуют минимальный набор навигационных носителей. Стоит, конечно, уделить внимание самому большому этнографическому парку-музею «Этномир», для которого разработан собственный фирменный стиль и соответствующая си-стема навигации, принципы которой отражены как в физических носителях, так и в мультимедийных.
В России достаточно долгое время уделялось малое количество внима-ния на дизайн систем навигации, соответственно это отразилось на рынке труда, где дефицит специалистов, сосредоточенных на разработке систем навигации предметно-пространственной среды. Однако на сегодняшний мо-мент прогресс в данной сфере очевиден, в большей степени это происходит в области туристической навигации, транспортной, а также в историко-культурных заведениях, таких как выставочные залы и музеи. Актуальность исследования.
Культурно-рекреационная территория Верхнеуслонского района состоит из комплекса исторических и культурных памятников, достопримечательно-стей и природно-значимых объектов, что является национальным достоянием и культурным наследием, соответственно актуален вопрос его сохранения. Для этого необходимо взаимодействие со стороной местного населения, структур, занимающихся развитием культурного туризма и администрацией района, где связующим звеном является система визуальной навигации. Соот-ветственно актуально создание фирменной стилистики навигации данного района как компонента формирования личного бренда территории Верхне-услонского района.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….……4

Глава I. Предпосылки развития навигации в сопровождении
культурного туризма рекреационной территории
1.1. Отечественный и зарубежный опыт в истории создания визуальной навигации предметно-пространственной сре-ды………………………………………………………………………….…....
1.2. Культурно-рекреационная территория Верхнеуслонского района как территория культурного туризма ……………………………………………...…..
Выводы по I главе………………………………………………………………..
Глава II. Традиции и инновации в дизайне культурно-рекреационной территории Верхнеуслонского района
2.1. Графический дизайн в структуре бренда культурно-рекреационной тер-ритории Верхнеуслонского района ………………………………………………………………………………….....
2.2. Разработка системы визуальной навигации культурного туризма культурно-рекреационной территории Верхнеуслонского района…..
Выводы по II главе………………………………………………………………

Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………..

В данной работе описывается анализ навигации культурно-рекреационной территории Верхнеуслонского района (респ. Татарстан) и алгоритм создания нового дизайна визуальной навигации. Защита проходила в Казанском государственном институте культуры и прошла успешно, оценка "хорошо"!
Данная работа поможет с написанием текста не только на тему дизайна навигации, а также на темы, связанные с описанием рекреационной территории и предметно-пространственной среды человека.

а)
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 28.05.2022) Статья 94. Понятие и состав земель особо охраняемых территорий [электронный ресурс]- https://zemkod.ru/glava-17/st-94-zk-rf (Дата и время обращения:
2. Агранович-Пономарева Е. С.Архитектурный дизайн : словарь-справочник / под общ. ред. Е.С. Агранович-Пономаревой. –– Ростов н/Д : Феникс, 2009. –– 342, [3] с. –– (Строительство и дизайн).
3. Анхольт Саймон Бренд Америка: мать всех брендов/Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. — М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. — 232 с.
4. Бхаскаран Л. Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы. СПб.: Астрель, 2006. С. 256
5. Визгалов Д.В. Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики горо-да», 2008. 110 с.
6. Габриелян Т. О. Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визу-ализация, идентифи- кация / Т. О. Габриелян. — Симферополь : ООО «Антиква», 2018. — 228 с.: ил.
7. Добрицына И. А. Средовые аспекты формирования систем визуальной коммуникации для города / И.А.Добрицына. // Труды ВНИИТЭ. Серия "Техническая эстетика", Дизайн и город. –– 1988. –– No57. –– С. 76
8. Жадова Л.А. Архитектура или дизайн? Или дизайн-архитектура? // Тех-ническая эстетика. 1978. No 5.
9. Иконников А. В. Дизайн транспортных систем // Некоторые проблемы комплексного проектирова- ния. // Труды ВНИИТЭ. Сер. Техническая эстетика. Вып. 57. М., 1988.
10. Крошнева М. Е. Визуализация информации и инфографика: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело» / сост. М. Е. Крошнева, О. Е. Маленова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. −80 с.
11. Карпова Г.А. Хорева Л.B.. Экономика и управление туристской дея-тельностью
12. Кружалин В. И. География туризма : учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зи- герн-Корн, Н.В. Шабалина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2017.
13. Лаврентьев А. Н. История дизайна : учеб. пособие /А. Н. Лаврентьев. — М. : Гардарики, 2007. — 303 с. : ил.
14. Линч К. Образ города / Пер. с англ. В. Л. Глазычева; Сост. А. В. Икон-никоа; Под ред. А. В. Иконникова – М.; Стройиздат, 1982. – 328 с., ил. – Перевод изд.: The Image of the City / Kevin Lynch. – The M. I. T. Press
15. Петров В.В. Правовая охрана природы в СССР: учебник. – М.: Юрид. лит., 1984.
16. Сергеев А. В. Навигация в сложном пространстве архитектуры совре-менного города средствами графического дизайна / А. В. Сергеев. – Ка-зань : 000 «ПФ Белояр», 2015. – 64 с.: приложения.. с
17. Чижиков, В.В. Дизайн в системе культурных ценностей: дис. … д-ра филос. Наук : 24.00.01 / В.В. Чижиков. – М., 2006. – 382 с.
18. Фролова И.Т. Философский словарь / Под ред. 7-е изд. c. 68
19. Историко-культурный атлас Верхнеуслонского района Республики Та-тарстан. Казань: Оранж Кей, 2018 – 144 стр.
20. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: СП «Инфоконт», 1991. – 224 с.
б)
21. Географический словарь [электронный ресурс] http://ecosystema.ru/07referats/slovgeo/index.htm (Дата обращения:
22. Дизайн навигационных систем [электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-navigatsionnyh-sistem-kak-odno-iz-napravleniy-sovremennogo-dizayna/viewer (Дата обращения:
23. Инновационно-активные территории [электронный ресурс] -
https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionno-aktivnye-territorii-i-ih-rol-v-razvitii-regionalnoy-ekonomiki/viewer ( Дата обращения:
24. Историография визуальных систем ориентирования в пространстве [электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/istoriografiya-vizualnyh-sistem-orientirovaniya-v-prostranstve/viewer (Дата обращения:
25. Культурный туризм [электронный ресурс] -
https://svastour.ru/articles/puteshestviya/vidy-turov/kulturnyy-turizm.html (Дата обрвщения:
26. Образ [электронный ресурс] - http://vestnik.osu.ru/2005_9_1/19.pdf (Да-та обращения:
27. Описание природных характеристик Верхнеуслонского района [элек-тронный ресурс] - https://tatarica.org/ru/razdely/municipalnye-obrazovaniya/municipalnye-rajony/verhneuslonskij-rajon/verhneuslonskij-rajon-1 (Дата обращения:
28. Система навигации [электронный ресурс] - http://www.open-marhi.ru/upload/iblock/889/4.pdf
29. Терминология определения слова «навигация» [электронный ресурс] - https://ru.wikipedia.org/wiki/Навигация (Дата обращения:
30. Туризм [электронный ресурс] - https://tourlib.net/statti_tourism/gordin.htm (Дата обращения:
31. Туристический раздел официального сайта [электронный ресурс] - https://verhniy-uslon.tatarstan.ru/pamyatniki-arheologii-istorii-i-arhitekturi.htm ( Дата обращения

Купить эту работу

Разработка системы визуальной навигации предметно-пространственной среды Верхнеуслонского района

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
DiaSer
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 3000 ₽

3 Похожие работы

Выпускная квалификационная работа

РАЗРАБОТКА ДЕКОЛЕЙ ДЛЯ ФАРФОРОВОГО СЕРВИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка учебного пособия по бумагопластике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

«В РИТМЕ СЕВЕРА» Коллекция верхней женской одежды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽