Не доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Л.С. Выготский в своем исследовании доказал, что игра способствует проявлению воображения ребенка. Во время прослушивания ребенком рассказов, сказок, которые читает ему взрослый, в процессе рассматривания иллюстраций к произведениям происходит развитие репродуктивного воображения, с помощью которого в сознании ребенка появляются новые образы, соответствующие замыслу – развивается воображение продуктивное. Появление репродуктивного, или творческого воображения впервые наблюдается у детей в возрасте 4-5 лет, что становится центральным психологическим новообразованием возраста.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЯЗЫКОВЫХ ИГРАХ 7
1.1. Содержание понятия «воображение» в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности развития воображения детей в период старшего дошкольного возраста 14
1.3. Возможности языковых игр в развитии воображения детей дошкольного возраста 22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЯЗЫКОВЫХ ИГР 30
2.1. Анализ результатов исследования уровня развития воображения детей дошкольного возраста 30
2.2. Содержание работы по развитию воображения детей дошкольного возраста посредством языковых игр 38
2.3. Обобщение и интерпретация результатов исследования 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дипломная работа посвящена практическому исследованию использования языковых игр в развитии воображения старших дошкольников. Работа не скачана из интернета, материал собран из разных источников. Описано оригинальное исследование с приложением всех диагностических инструментариев и реальных протоколов исследования (с баллами, их подсчетами и процентном соотношении, выполненными детьми работами и т.д.). В работе представлены гистограммы по результатам исследования, описана качественная и количественная характеристика как на констатирующем так и на контрольном этапах исследования. Разработана система мероприятий, описана процедура ее реализации на формирующем этапе, повторная диагностика и ее обработка на контрольном этапе. Уникальность работы в системе антиплагиат Full (т.е полная платная версия) - 66%
I. Нормативные правовые акты
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155).
II. Учебная и монографическая литература
2. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте[Текст] / Л. С. Выготский - М.: Просвещение, 2011. - 94с.
3. Выготский, Л. С. Пе¬да¬го¬ги¬че¬ская пси¬хо¬ло¬гия [Текст] / Л. С. Вы-гот¬ский. – Москва : Пе¬да¬го¬ги¬ка-Пресс, 1996. – 534 с.
4. Дьяченко, О. М. Пути активизации воображения дошкольника [Текст] / О. М. Дьяченко. – М. : Знание, 2007. – 64 с.
5. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника[Текст] / О. М. Дьяченко – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 160 с.
6. За¬по¬ро¬жец, А. В. Пси¬хо¬ло¬гия дей¬ствия : избр. пси¬хол. тр. [Текст] / А. В. За¬по¬ро¬жец ; Акад. пед. и соц. на¬ук, Моск. пси¬хол. – соц. ин-т. – Москва: МП¬СИ ; Во¬ро¬неж : Мод¬эк, 2000. – 732 с.
7. Ильенков, Э. В. О воображении [Текст] / Э. В. Ильенков – М: Наука. – 1968. – 27 с.
8. Кравцова, Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. для воспитателей дет.сада и родителей [Текст] / Е. Е. Кравцова –– М.: Просвещение: Учебная литература, 1996. - 160 с.
9. Леон¬тьев, А. А. Пси¬хо¬ло¬гия об¬ще¬ния : учеб. по¬со¬бие для сту¬ден¬тов ву¬зов, обу¬ча¬ю¬щих¬ся по спе¬ци¬аль¬но¬сти «Пси¬хо¬ло¬гия» [Текст] / А. А. Леон¬тьев. – 3-е изд. – Москва : Смысл : Academia, 2005. – 365 c.
10. Ли¬си¬на, М. И. Об¬ще¬ние, лич¬ность и пси¬хи¬ка ре¬бен¬ка [Текст] / М. И. Ли¬си¬на ; под ред. А. Г. Руз¬ской ; Акад. пед. и соц. на¬ук, Моск. пси-хол. – соц. ин-т. – Москва : Ин-т практ. пси¬хо¬ло¬гии ; Во¬ро¬неж : МОД-ЭК, 1997. – 383 с.
11. Ма¬кла¬ков, А. Г. Об¬щая пси¬хо¬ло¬гия : учеб. для ву¬зов : учеб. по¬со¬бие для сту¬ден¬тов ву¬зов и слу¬ша¬те¬лей кур¬сов пси¬хол. дис¬ци¬плин [Текст] / А. Г. Ма¬кла¬ков. – Санкт-Пе¬тер¬бург : Пи¬тер, 2016. – 593 с.
12. Немов, Р. С. Общая психология в 3 т. Том II в 4 кн. Книга 3. Воображение и мышление : учебник и практикум для вузов [Текст] / Р. С. Немов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 224 с.
13. Новлянская, З. Н. Почему дети фантазируют? [Текст]. - Москва : Знание, 1978. – 48 с.
14. Нухов, С. Ж. Языковая игра в словообразовании [Текст]: автореф. дис. на соис. учен. степени док. филол. наук. М., 1997. 39 с.
15. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. [Текст] / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. – Издание пятое (инновационное), испр. и доп. – М.: Мозаика-синтез, 2019. – c. 336.
16. Патрушева, И. В. Психология и педагогика игры : учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст] / И. В. Патрушева. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 130 с.
17. Ру¬бин¬штейн, С. Л. Ос¬но¬вы об¬щей пси¬хо¬ло¬гии [Текст] / С. Л. Ру-бин¬штейн. – Санкт-Пе¬тер¬бург ; 2012 – 712 с.
18. Сто¬ля¬рен¬ко, Л. Д. Пе¬да¬го¬ги¬че¬ская пси¬хо¬ло¬гия : учеб. по¬со¬бие для сту¬ден¬тов ву¬зов [Текст] / Л. Д. Сто¬ля¬рен¬ко. – 5-е изд., испр., 6-е изд., стер. – Ро¬стов-на-До¬ну : Фе¬никс, 2009. – 542 с.
19. Теп¬лов, Б. М. Спо¬соб¬но¬сти и ода¬рен¬ность [Текст] / Б. М. Теп¬лов // Из исто¬рии пе¬да¬го¬ги¬че¬ской мыс¬ли Рос¬сии (1941–1985): сб. / под общ. ред. М. И. Конда¬ко¬ва. – М., 1993. – Кн. 2, С. 44–50.
20. Тихомирова, О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник и практикум для среднего профессионального образования [Текст] / О. В. Тихомирова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 155 с.
21. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г. А. Урунтаева – 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
22. Эль¬ко¬нин, Д. Б. Пси¬хо¬ло¬гия иг¬ры [Текст] / Д. Б. Эль¬ко¬нин. – 2-е изд. – Москва: ВЛА¬ДОС, 1999. – 359 с.
III. Периодические издания
23. Ашхарава, А. Т. Игра как стимул к словотворчеству у детей дошкольного возраста / А. Т. Ашхарава [Текст] // E-Scio. 2019. - №6. – С. 11 – 22.
24. Биктимирова, Л. А. Особенности работы воображения у детей дошкольного возраста / Л. А. Биктимирова, Р. А. Фахрутдинова [Текст] // Наука, образование и культура. – 2020. – № 8(52). – С. 20-21.
25. Бичева, И. Б., Нарядчикова А. А., Бочкарева Ю. Ю. Коммуникативные умения и особенности их формирования у дошкольников [Текст] // Проблемы современного образования. – 2022. - № 6. – С. 79 – 81.
26. Верхотина, Е. А. Психическое развитие и обучение в младшем дошкольном возрасте / Е.А. Верхотина [Текст] // Наука сегодня: вызовы и решения. Материалы международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 144-145.
27. Гридина, Т.А. Язык как творчество: аспекты изучения детской «неологии» [Текст] // Педагогическое образование в России. – 2013. №6. С. 118 – 123.
28. Джамалханова, М. А. Общее понятие воображения и анализ проблемы развития детского воображения / М. А. Джамалханова [Текст] // Педагогика и психология в современном мире : Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, Грозный, 24 октября 2019 года. – Грозный: Чеченский государственный педагогический университет, 2019. – С. 240-246.
29. Долгова, В.И. Развитие воображения у дошкольников [Текст] / В.И. Долгова, Н.В. Крыжановская. – Челябинск: Атоксо, 2018. – 124 с.
30. Зачиняева, М. В. Специфика воображения дошкольников: к вопросу о диагностике / М. В. Зачиняева, Г. Ю. Колесникова [Текст] // Личность в образовательном пространстве: вариативность подходов к содержанию и технологиям психолого-педагогического сопровождения : сборник научных трудов, Хабаровск, 20–21 ноября 2019 года. – Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2020. – С. 206-210.
31. Калашникова Л.В. Языковая игра и лингвокогнитивное моделирование действительности - реальной и воображаемой (на материале произведения Carroll L. «Through the Looking-Glass and What Alice Found There») [Текст] // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. - № 4. C. 53-68.
32. Кряжева, К. Л. Воображение и мышление как показатели развития индивидуально-творческих способностей / К. Л. Кряжева [Текст] // Вестник педагогических наук. – 2021. – № 8. – С. 57-60.
33. Кудрявцев, В. Т. Воображение – приоритет дошкольного образования [Текст] // Вести образования. – 2020. - №12. – С. 15 – 20.
34. Кудрявцев, В.Т. Дети в перевернутом мире или попытка нового прочтения старой темы / В.Т. Кудрявцев[Текст] // Дошкольное воспитание. – 1996. –№11. – С. 65 – 75.
35. Куропаткина, Е. С. Особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста / Е. С. Куропаткина [Текст] // Поколение будущего : сборник статей XLVI Международной студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 31 мая 2023 года. – Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2023. – С. 31-33.
36. Латыпова, В. И. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста / В. И. Латыпова [Текст] // Интерактивная наука. – 2021. – № 5(60). – С. 38-39.
37. Матонин, В. Н. Лингвокультурологические аспекты детского словотворчества / В. Н. Матонин, Е. Н. Егорова, Н. Н. Бедина [Текст] // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 31-37.
38. Николаева, А. В. Особенности развития воображения у детей дошкольного возраста / А. В. Николаева, М. П. Ховрова [Текст] // Вопросы устойчивого развития общества. – 2020. – № 3-2. – С. 774-778.
39. Носова, Л. А. Изучение воображения у детей дошкольного возраста / Л. А. Носова [Текст] // Научный форум: Педагогика и психология : Сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции. Том № 10(23): Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования", 2018. – С. 73-79.
40. Попова, Л. В. К проблеме развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста / Л. В. Попова, Т. С. Макарова [Текст] // Наукосфера. – 2021. – № 3-1. – С. 49-52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Л.С. Выготский в своем исследовании доказал, что игра способствует проявлению воображения ребенка. Во время прослушивания ребенком рассказов, сказок, которые читает ему взрослый, в процессе рассматривания иллюстраций к произведениям происходит развитие репродуктивного воображения, с помощью которого в сознании ребенка появляются новые образы, соответствующие замыслу – развивается воображение продуктивное. Появление репродуктивного, или творческого воображения впервые наблюдается у детей в возрасте 4-5 лет, что становится центральным психологическим новообразованием возраста.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЯЗЫКОВЫХ ИГРАХ 7
1.1. Содержание понятия «воображение» в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности развития воображения детей в период старшего дошкольного возраста 14
1.3. Возможности языковых игр в развитии воображения детей дошкольного возраста 22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЯЗЫКОВЫХ ИГР 30
2.1. Анализ результатов исследования уровня развития воображения детей дошкольного возраста 30
2.2. Содержание работы по развитию воображения детей дошкольного возраста посредством языковых игр 38
2.3. Обобщение и интерпретация результатов исследования 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дипломная работа посвящена практическому исследованию использования языковых игр в развитии воображения старших дошкольников. Работа не скачана из интернета, материал собран из разных источников. Описано оригинальное исследование с приложением всех диагностических инструментариев и реальных протоколов исследования (с баллами, их подсчетами и процентном соотношении, выполненными детьми работами и т.д.). В работе представлены гистограммы по результатам исследования, описана качественная и количественная характеристика как на констатирующем так и на контрольном этапах исследования. Разработана система мероприятий, описана процедура ее реализации на формирующем этапе, повторная диагностика и ее обработка на контрольном этапе. Уникальность работы в системе антиплагиат Full (т.е полная платная версия) - 66%
I. Нормативные правовые акты
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155).
II. Учебная и монографическая литература
2. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте[Текст] / Л. С. Выготский - М.: Просвещение, 2011. - 94с.
3. Выготский, Л. С. Пе¬да¬го¬ги¬че¬ская пси¬хо¬ло¬гия [Текст] / Л. С. Вы-гот¬ский. – Москва : Пе¬да¬го¬ги¬ка-Пресс, 1996. – 534 с.
4. Дьяченко, О. М. Пути активизации воображения дошкольника [Текст] / О. М. Дьяченко. – М. : Знание, 2007. – 64 с.
5. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника[Текст] / О. М. Дьяченко – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 160 с.
6. За¬по¬ро¬жец, А. В. Пси¬хо¬ло¬гия дей¬ствия : избр. пси¬хол. тр. [Текст] / А. В. За¬по¬ро¬жец ; Акад. пед. и соц. на¬ук, Моск. пси¬хол. – соц. ин-т. – Москва: МП¬СИ ; Во¬ро¬неж : Мод¬эк, 2000. – 732 с.
7. Ильенков, Э. В. О воображении [Текст] / Э. В. Ильенков – М: Наука. – 1968. – 27 с.
8. Кравцова, Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. для воспитателей дет.сада и родителей [Текст] / Е. Е. Кравцова –– М.: Просвещение: Учебная литература, 1996. - 160 с.
9. Леон¬тьев, А. А. Пси¬хо¬ло¬гия об¬ще¬ния : учеб. по¬со¬бие для сту¬ден¬тов ву¬зов, обу¬ча¬ю¬щих¬ся по спе¬ци¬аль¬но¬сти «Пси¬хо¬ло¬гия» [Текст] / А. А. Леон¬тьев. – 3-е изд. – Москва : Смысл : Academia, 2005. – 365 c.
10. Ли¬си¬на, М. И. Об¬ще¬ние, лич¬ность и пси¬хи¬ка ре¬бен¬ка [Текст] / М. И. Ли¬си¬на ; под ред. А. Г. Руз¬ской ; Акад. пед. и соц. на¬ук, Моск. пси-хол. – соц. ин-т. – Москва : Ин-т практ. пси¬хо¬ло¬гии ; Во¬ро¬неж : МОД-ЭК, 1997. – 383 с.
11. Ма¬кла¬ков, А. Г. Об¬щая пси¬хо¬ло¬гия : учеб. для ву¬зов : учеб. по¬со¬бие для сту¬ден¬тов ву¬зов и слу¬ша¬те¬лей кур¬сов пси¬хол. дис¬ци¬плин [Текст] / А. Г. Ма¬кла¬ков. – Санкт-Пе¬тер¬бург : Пи¬тер, 2016. – 593 с.
12. Немов, Р. С. Общая психология в 3 т. Том II в 4 кн. Книга 3. Воображение и мышление : учебник и практикум для вузов [Текст] / Р. С. Немов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 224 с.
13. Новлянская, З. Н. Почему дети фантазируют? [Текст]. - Москва : Знание, 1978. – 48 с.
14. Нухов, С. Ж. Языковая игра в словообразовании [Текст]: автореф. дис. на соис. учен. степени док. филол. наук. М., 1997. 39 с.
15. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. [Текст] / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. – Издание пятое (инновационное), испр. и доп. – М.: Мозаика-синтез, 2019. – c. 336.
16. Патрушева, И. В. Психология и педагогика игры : учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст] / И. В. Патрушева. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 130 с.
17. Ру¬бин¬штейн, С. Л. Ос¬но¬вы об¬щей пси¬хо¬ло¬гии [Текст] / С. Л. Ру-бин¬штейн. – Санкт-Пе¬тер¬бург ; 2012 – 712 с.
18. Сто¬ля¬рен¬ко, Л. Д. Пе¬да¬го¬ги¬че¬ская пси¬хо¬ло¬гия : учеб. по¬со¬бие для сту¬ден¬тов ву¬зов [Текст] / Л. Д. Сто¬ля¬рен¬ко. – 5-е изд., испр., 6-е изд., стер. – Ро¬стов-на-До¬ну : Фе¬никс, 2009. – 542 с.
19. Теп¬лов, Б. М. Спо¬соб¬но¬сти и ода¬рен¬ность [Текст] / Б. М. Теп¬лов // Из исто¬рии пе¬да¬го¬ги¬че¬ской мыс¬ли Рос¬сии (1941–1985): сб. / под общ. ред. М. И. Конда¬ко¬ва. – М., 1993. – Кн. 2, С. 44–50.
20. Тихомирова, О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник и практикум для среднего профессионального образования [Текст] / О. В. Тихомирова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 155 с.
21. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г. А. Урунтаева – 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
22. Эль¬ко¬нин, Д. Б. Пси¬хо¬ло¬гия иг¬ры [Текст] / Д. Б. Эль¬ко¬нин. – 2-е изд. – Москва: ВЛА¬ДОС, 1999. – 359 с.
III. Периодические издания
23. Ашхарава, А. Т. Игра как стимул к словотворчеству у детей дошкольного возраста / А. Т. Ашхарава [Текст] // E-Scio. 2019. - №6. – С. 11 – 22.
24. Биктимирова, Л. А. Особенности работы воображения у детей дошкольного возраста / Л. А. Биктимирова, Р. А. Фахрутдинова [Текст] // Наука, образование и культура. – 2020. – № 8(52). – С. 20-21.
25. Бичева, И. Б., Нарядчикова А. А., Бочкарева Ю. Ю. Коммуникативные умения и особенности их формирования у дошкольников [Текст] // Проблемы современного образования. – 2022. - № 6. – С. 79 – 81.
26. Верхотина, Е. А. Психическое развитие и обучение в младшем дошкольном возрасте / Е.А. Верхотина [Текст] // Наука сегодня: вызовы и решения. Материалы международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 144-145.
27. Гридина, Т.А. Язык как творчество: аспекты изучения детской «неологии» [Текст] // Педагогическое образование в России. – 2013. №6. С. 118 – 123.
28. Джамалханова, М. А. Общее понятие воображения и анализ проблемы развития детского воображения / М. А. Джамалханова [Текст] // Педагогика и психология в современном мире : Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, Грозный, 24 октября 2019 года. – Грозный: Чеченский государственный педагогический университет, 2019. – С. 240-246.
29. Долгова, В.И. Развитие воображения у дошкольников [Текст] / В.И. Долгова, Н.В. Крыжановская. – Челябинск: Атоксо, 2018. – 124 с.
30. Зачиняева, М. В. Специфика воображения дошкольников: к вопросу о диагностике / М. В. Зачиняева, Г. Ю. Колесникова [Текст] // Личность в образовательном пространстве: вариативность подходов к содержанию и технологиям психолого-педагогического сопровождения : сборник научных трудов, Хабаровск, 20–21 ноября 2019 года. – Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2020. – С. 206-210.
31. Калашникова Л.В. Языковая игра и лингвокогнитивное моделирование действительности - реальной и воображаемой (на материале произведения Carroll L. «Through the Looking-Glass and What Alice Found There») [Текст] // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2022. - № 4. C. 53-68.
32. Кряжева, К. Л. Воображение и мышление как показатели развития индивидуально-творческих способностей / К. Л. Кряжева [Текст] // Вестник педагогических наук. – 2021. – № 8. – С. 57-60.
33. Кудрявцев, В. Т. Воображение – приоритет дошкольного образования [Текст] // Вести образования. – 2020. - №12. – С. 15 – 20.
34. Кудрявцев, В.Т. Дети в перевернутом мире или попытка нового прочтения старой темы / В.Т. Кудрявцев[Текст] // Дошкольное воспитание. – 1996. –№11. – С. 65 – 75.
35. Куропаткина, Е. С. Особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста / Е. С. Куропаткина [Текст] // Поколение будущего : сборник статей XLVI Международной студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 31 мая 2023 года. – Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2023. – С. 31-33.
36. Латыпова, В. И. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста / В. И. Латыпова [Текст] // Интерактивная наука. – 2021. – № 5(60). – С. 38-39.
37. Матонин, В. Н. Лингвокультурологические аспекты детского словотворчества / В. Н. Матонин, Е. Н. Егорова, Н. Н. Бедина [Текст] // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 31-37.
38. Николаева, А. В. Особенности развития воображения у детей дошкольного возраста / А. В. Николаева, М. П. Ховрова [Текст] // Вопросы устойчивого развития общества. – 2020. – № 3-2. – С. 774-778.
39. Носова, Л. А. Изучение воображения у детей дошкольного возраста / Л. А. Носова [Текст] // Научный форум: Педагогика и психология : Сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции. Том № 10(23): Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования", 2018. – С. 73-79.
40. Попова, Л. В. К проблеме развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста / Л. В. Попова, Т. С. Макарова [Текст] // Наукосфера. – 2021. – № 3-1. – С. 49-52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую