Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях необходимым элементом экономической системы страны являются малые предприятия, поскольку этот сектор оказывает существенное влияние на темпы экономического роста, структуру и качество валового внутреннего продукта. Актуальность данного исследования определяет высокий уровень социальной значимости малых предприятий - обеспечение рабочими местами населения [26, с. 1].
Преимуществами малого бизнеса выступают особая мобильность, гибкость и высокая эффективность. Предпринимательство не только способствует повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого гражданина, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
Малые предприятия способствуют созданию благоприятных условий для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, активнее идет структурная перестройка, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных ресурсов. Малые предприятия могут создаваться в любом секторе экономике в ответ на неудовлетворенные потребности населения - что является отличительной и важной особенностью [30, с.38].
Поэтому целью данной выпускной квалификационной работы является анализ малого бизнеса в Российской Федерации: управления им и
перспективами его развития.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность малого бизнеса и его основные критерии;
2. изучить нормативно - правовое регулирование малого бизнеса и его становление в современной России;
3. рассмотреть зарубежный опыт развития малого бизнеса;
4. оценить развитие малого бизнеса в субъектах Российской Федерации;
5. проанализировать деятельность малого бизнеса в России;
6. выявить факторы непосредственно влияющие на развитие малого бизнеса в России;
7. разработать меропритятия по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса;
8. разработать мероприятия по совершенствованию организации повышения квалификации на предприятиях малого бизнеса.
Предметом исследования выступает процес развития малого бизнеса на территории Российской Федерации.
Объектом исследования является анализ малых предприятий Российской Федерации.
При написании работы были использованы следующие методы:
* метод познания - это концепция регулятивных основ, приёмов и методов, с поддержкой которых достигается объективное изучение реальности в рамках учебно-познавательной работы;
* аналитический метод - это концепция приемов, методов и способов, сориентированная на исследовании количественных закономерностей, проявляющихся в структуре, динамике и связях общественно-финансовых явлений;
исследуемого предмета с ранее изученным, с целью нахождения качеств подобия или отличий между ними. С помощью сравнения обнаруживается всеобщее и особое в экономических явлениях, ставятся различия либо перемены в степени и пребывании исследуемых предметов, исследуются тенденции и
закономерности их формирования;
* метод прогнозирования - данный метод изучения предмета прогнозирования, ориентирован на построение прогнозов различного характера и временной промежуток [18, c. 112];
Теоретической базой исследования являются фундаментальные положения классической и современной теории в области предпринимательства, содержащиеся в трудах отечественных исследователей таких как З.Н. Босчаева, В.Ю. Буров, Е.Б. Гокжаева, Е.А. Какшайская, Н.П. Кондаков,В.П. Самарина, А.И. Татаркин, а также сборниках материалов научно-теоретических и научно-практических конференций, симпозиумов и семинаров.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью малого бизнеса в Российской Федерации 6
1.1 Сущность малого бизнеса и основные критерии 6
1.2 Нормативно - правовое регулирование малого бизнеса и его
становление в современной России 15
1.3 Зарубежный опыт развития малого бизнеса 23
Глава 2. Анализ малого бизнеса в Российской Федерации и управления им 29
2.1 Оценка развития малого бизнеса в субъектах Российской
Федерации 29
2.2 Анализ деятельности малого бизнеса в России 35
2.3 Анализ факторов непосредственно влияющих на развитие
малого бизнеса в России 42
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию малого бизнеса в
Российской Федерации 50
3.1 Совершенствование системы государственной поддержки
малого бизнеса 50
3.2 Мероприятия по совершенствованию организации повышения
квалификации на предприятии малого бизнеса 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
В современных условиях необходимым элементом экономической системы страны являются малые предприятия, поскольку этот сектор оказывает существенное влияние на темпы экономического роста, структуру и качество валового внутреннего продукта. Актуальность данного исследования определяет высокий уровень социальной значимости малых предприятий - обеспечение рабочими местами населения [26, с. 1].
Преимуществами малого бизнеса выступают особая мобильность, гибкость и высокая эффективность. Предпринимательство не только способствует повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого гражданина, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
Малые предприятия способствуют созданию благоприятных условий для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, активнее идет структурная перестройка, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных ресурсов. Малые предприятия могут создаваться в любом секторе экономике в ответ на неудовлетворенные потребности населения - что является отличительной и важной особенностью [30, с.38].
Поэтому целью данной выпускной квалификационной работы является анализ малого бизнеса в Российской Федерации: управления им и
перспективами его развития.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность малого бизнеса и его основные критерии;
2. изучить нормативно - правовое регулирование малого бизнеса и его становление в современной России;
3. рассмотреть зарубежный опыт развития малого бизнеса;
4. оценить развитие малого бизнеса в субъектах Российской Федерации;
5. проанализировать деятельность малого бизнеса в России;
6. выявить факторы непосредственно влияющие на развитие малого бизнеса в России;
7. разработать меропритятия по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса;
8. разработать мероприятия по совершенствованию организации повышения квалификации на предприятиях малого бизнеса.
Предметом исследования выступает процес развития малого бизнеса на территории Российской Федерации.
Объектом исследования является анализ малых предприятий Российской Федерации.
При написании работы были использованы следующие методы:
* метод познания - это концепция регулятивных основ, приёмов и методов, с поддержкой которых достигается объективное изучение реальности в рамках учебно-познавательной работы;
* аналитический метод - это концепция приемов, методов и способов, сориентированная на исследовании количественных закономерностей, проявляющихся в структуре, динамике и связях общественно-финансовых явлений;
исследуемого предмета с ранее изученным, с целью нахождения качеств подобия или отличий между ними. С помощью сравнения обнаруживается всеобщее и особое в экономических явлениях, ставятся различия либо перемены в степени и пребывании исследуемых предметов, исследуются тенденции и
закономерности их формирования;
* метод прогнозирования - данный метод изучения предмета прогнозирования, ориентирован на построение прогнозов различного характера и временной промежуток [18, c. 112];
Теоретической базой исследования являются фундаментальные положения классической и современной теории в области предпринимательства, содержащиеся в трудах отечественных исследователей таких как З.Н. Босчаева, В.Ю. Буров, Е.Б. Гокжаева, Е.А. Какшайская, Н.П. Кондаков,В.П. Самарина, А.И. Татаркин, а также сборниках материалов научно-теоретических и научно-практических конференций, симпозиумов и семинаров.
1. ДевятаеваН.В.Способы организации малого бизнеса [Текст] /
Н.В.Девятаева, Е.В.Грызунова // Молодой ученый.-2013.-№6.-С. 306- З1О.
2. Евдокимова С.С. Проблемы сохранения и поддержания ликвидности региональных коммерческих банков // Финансы и кредит. -2013. -№10. - С. 2631.
3. Испирян Л.Т.Влияние внешних факторов на доходность коммерческих банков России в условиях сложившейся экономико-политической ситуации/В сборникеЭкономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития/ Материалы Международной научнопрактической конференции. 2015. С. 116121.
4. Леликова Н. А., Конвисарова Е. В. Зарубежный опыт налогообложения малого бизнеса. Успехи современного естествознания. № 12 (2), 2014, стр. 127-129
5. Медведев Д.А.Время простых решений прошло [Текст]/ МедведевД.А.//Ведомости.2013.27 сентября.
6. Медушевская, И. Е. Конкурентные отношения в современных условиях / И. Е. Медушевская// Вестник университета. (Государственный университет управления). 2010. № 26. С. 126132.
7. Медушевская, И. Е. Специальный режим налогообложения в виде ЕНВД: преимущества и примеры оппортунистического поведения / И. Е. Медушевская, Д. В. Родионова // Налоги журнал. -2015. -№ 1. -С. 4548.
8. Родионова, Д. В. Оценка эффективности специального режима налогообложения в виде ЕНВД: региональная практика / Д. В. Родионова, И. Е. Медушевская // Концепт. -2015. -Т. 13. -С. 146150.
9. Российский статистический ежегодник. 2015. Стат. Сб. - М.: Госкомстат России. - 2016.
10. Сергеев И.В., Волошина А.Н Налогообложение малых
предприятий.//Финансы и статистика. - 2008. - №2. - С.54-55.
11. Сидорчук Р.Р Некоторые проблемы малого бизнеса //Эко. - 2009. - №1. - С.174-187.
12. Шуткин А.С. Единый налог для малых предприятий: иллюзия или реальность.//Финансы. - 2008. - №6. - С.23-28.
13. Яценко И.А.Новое в налоговом законодательстве 2015
г\\Научнометодический электронный журнал Концепт. \\ 2015. Т. 13. С. 22462250. Интернет- ресуры
43..http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/smallBusiness/
44. http://business-shahty.ru/support/problems/
45. http://business-shahty.ru/support/problems/
46. http://ekbiznes.ru/analitika/?id=128
47. http://expert.ru/siberia/2015/51/sgorevshii-motyilek/
48. http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/malvi-biznes/problemv-biznesa-
vrossii.htm1#i-6
49. http://sci-article.ru/stat.php?i=1410690386
50. http://www.garant.ru/hotlaw/federal/637548/
51. http://www.gks.ru/free doc/2016/b16 01/Image2054.gif
52. http://www.moluch.ru/archive/111/27365/
53. http://www.scienceforum.ru/2016/1828/19971
54. http://xppx.org/business-machine/1395-pnegrady-razvitija-malogo-biznjesa-
vrossii
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях необходимым элементом экономической системы страны являются малые предприятия, поскольку этот сектор оказывает существенное влияние на темпы экономического роста, структуру и качество валового внутреннего продукта. Актуальность данного исследования определяет высокий уровень социальной значимости малых предприятий - обеспечение рабочими местами населения [26, с. 1].
Преимуществами малого бизнеса выступают особая мобильность, гибкость и высокая эффективность. Предпринимательство не только способствует повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого гражданина, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
Малые предприятия способствуют созданию благоприятных условий для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, активнее идет структурная перестройка, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных ресурсов. Малые предприятия могут создаваться в любом секторе экономике в ответ на неудовлетворенные потребности населения - что является отличительной и важной особенностью [30, с.38].
Поэтому целью данной выпускной квалификационной работы является анализ малого бизнеса в Российской Федерации: управления им и
перспективами его развития.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность малого бизнеса и его основные критерии;
2. изучить нормативно - правовое регулирование малого бизнеса и его становление в современной России;
3. рассмотреть зарубежный опыт развития малого бизнеса;
4. оценить развитие малого бизнеса в субъектах Российской Федерации;
5. проанализировать деятельность малого бизнеса в России;
6. выявить факторы непосредственно влияющие на развитие малого бизнеса в России;
7. разработать меропритятия по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса;
8. разработать мероприятия по совершенствованию организации повышения квалификации на предприятиях малого бизнеса.
Предметом исследования выступает процес развития малого бизнеса на территории Российской Федерации.
Объектом исследования является анализ малых предприятий Российской Федерации.
При написании работы были использованы следующие методы:
* метод познания - это концепция регулятивных основ, приёмов и методов, с поддержкой которых достигается объективное изучение реальности в рамках учебно-познавательной работы;
* аналитический метод - это концепция приемов, методов и способов, сориентированная на исследовании количественных закономерностей, проявляющихся в структуре, динамике и связях общественно-финансовых явлений;
исследуемого предмета с ранее изученным, с целью нахождения качеств подобия или отличий между ними. С помощью сравнения обнаруживается всеобщее и особое в экономических явлениях, ставятся различия либо перемены в степени и пребывании исследуемых предметов, исследуются тенденции и
закономерности их формирования;
* метод прогнозирования - данный метод изучения предмета прогнозирования, ориентирован на построение прогнозов различного характера и временной промежуток [18, c. 112];
Теоретической базой исследования являются фундаментальные положения классической и современной теории в области предпринимательства, содержащиеся в трудах отечественных исследователей таких как З.Н. Босчаева, В.Ю. Буров, Е.Б. Гокжаева, Е.А. Какшайская, Н.П. Кондаков,В.П. Самарина, А.И. Татаркин, а также сборниках материалов научно-теоретических и научно-практических конференций, симпозиумов и семинаров.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью малого бизнеса в Российской Федерации 6
1.1 Сущность малого бизнеса и основные критерии 6
1.2 Нормативно - правовое регулирование малого бизнеса и его
становление в современной России 15
1.3 Зарубежный опыт развития малого бизнеса 23
Глава 2. Анализ малого бизнеса в Российской Федерации и управления им 29
2.1 Оценка развития малого бизнеса в субъектах Российской
Федерации 29
2.2 Анализ деятельности малого бизнеса в России 35
2.3 Анализ факторов непосредственно влияющих на развитие
малого бизнеса в России 42
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию малого бизнеса в
Российской Федерации 50
3.1 Совершенствование системы государственной поддержки
малого бизнеса 50
3.2 Мероприятия по совершенствованию организации повышения
квалификации на предприятии малого бизнеса 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
В современных условиях необходимым элементом экономической системы страны являются малые предприятия, поскольку этот сектор оказывает существенное влияние на темпы экономического роста, структуру и качество валового внутреннего продукта. Актуальность данного исследования определяет высокий уровень социальной значимости малых предприятий - обеспечение рабочими местами населения [26, с. 1].
Преимуществами малого бизнеса выступают особая мобильность, гибкость и высокая эффективность. Предпринимательство не только способствует повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого гражданина, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
Малые предприятия способствуют созданию благоприятных условий для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, активнее идет структурная перестройка, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных ресурсов. Малые предприятия могут создаваться в любом секторе экономике в ответ на неудовлетворенные потребности населения - что является отличительной и важной особенностью [30, с.38].
Поэтому целью данной выпускной квалификационной работы является анализ малого бизнеса в Российской Федерации: управления им и
перспективами его развития.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность малого бизнеса и его основные критерии;
2. изучить нормативно - правовое регулирование малого бизнеса и его становление в современной России;
3. рассмотреть зарубежный опыт развития малого бизнеса;
4. оценить развитие малого бизнеса в субъектах Российской Федерации;
5. проанализировать деятельность малого бизнеса в России;
6. выявить факторы непосредственно влияющие на развитие малого бизнеса в России;
7. разработать меропритятия по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса;
8. разработать мероприятия по совершенствованию организации повышения квалификации на предприятиях малого бизнеса.
Предметом исследования выступает процес развития малого бизнеса на территории Российской Федерации.
Объектом исследования является анализ малых предприятий Российской Федерации.
При написании работы были использованы следующие методы:
* метод познания - это концепция регулятивных основ, приёмов и методов, с поддержкой которых достигается объективное изучение реальности в рамках учебно-познавательной работы;
* аналитический метод - это концепция приемов, методов и способов, сориентированная на исследовании количественных закономерностей, проявляющихся в структуре, динамике и связях общественно-финансовых явлений;
исследуемого предмета с ранее изученным, с целью нахождения качеств подобия или отличий между ними. С помощью сравнения обнаруживается всеобщее и особое в экономических явлениях, ставятся различия либо перемены в степени и пребывании исследуемых предметов, исследуются тенденции и
закономерности их формирования;
* метод прогнозирования - данный метод изучения предмета прогнозирования, ориентирован на построение прогнозов различного характера и временной промежуток [18, c. 112];
Теоретической базой исследования являются фундаментальные положения классической и современной теории в области предпринимательства, содержащиеся в трудах отечественных исследователей таких как З.Н. Босчаева, В.Ю. Буров, Е.Б. Гокжаева, Е.А. Какшайская, Н.П. Кондаков,В.П. Самарина, А.И. Татаркин, а также сборниках материалов научно-теоретических и научно-практических конференций, симпозиумов и семинаров.
1. ДевятаеваН.В.Способы организации малого бизнеса [Текст] /
Н.В.Девятаева, Е.В.Грызунова // Молодой ученый.-2013.-№6.-С. 306- З1О.
2. Евдокимова С.С. Проблемы сохранения и поддержания ликвидности региональных коммерческих банков // Финансы и кредит. -2013. -№10. - С. 2631.
3. Испирян Л.Т.Влияние внешних факторов на доходность коммерческих банков России в условиях сложившейся экономико-политической ситуации/В сборникеЭкономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития/ Материалы Международной научнопрактической конференции. 2015. С. 116121.
4. Леликова Н. А., Конвисарова Е. В. Зарубежный опыт налогообложения малого бизнеса. Успехи современного естествознания. № 12 (2), 2014, стр. 127-129
5. Медведев Д.А.Время простых решений прошло [Текст]/ МедведевД.А.//Ведомости.2013.27 сентября.
6. Медушевская, И. Е. Конкурентные отношения в современных условиях / И. Е. Медушевская// Вестник университета. (Государственный университет управления). 2010. № 26. С. 126132.
7. Медушевская, И. Е. Специальный режим налогообложения в виде ЕНВД: преимущества и примеры оппортунистического поведения / И. Е. Медушевская, Д. В. Родионова // Налоги журнал. -2015. -№ 1. -С. 4548.
8. Родионова, Д. В. Оценка эффективности специального режима налогообложения в виде ЕНВД: региональная практика / Д. В. Родионова, И. Е. Медушевская // Концепт. -2015. -Т. 13. -С. 146150.
9. Российский статистический ежегодник. 2015. Стат. Сб. - М.: Госкомстат России. - 2016.
10. Сергеев И.В., Волошина А.Н Налогообложение малых
предприятий.//Финансы и статистика. - 2008. - №2. - С.54-55.
11. Сидорчук Р.Р Некоторые проблемы малого бизнеса //Эко. - 2009. - №1. - С.174-187.
12. Шуткин А.С. Единый налог для малых предприятий: иллюзия или реальность.//Финансы. - 2008. - №6. - С.23-28.
13. Яценко И.А.Новое в налоговом законодательстве 2015
г\\Научнометодический электронный журнал Концепт. \\ 2015. Т. 13. С. 22462250. Интернет- ресуры
43..http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/smallBusiness/
44. http://business-shahty.ru/support/problems/
45. http://business-shahty.ru/support/problems/
46. http://ekbiznes.ru/analitika/?id=128
47. http://expert.ru/siberia/2015/51/sgorevshii-motyilek/
48. http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/malvi-biznes/problemv-biznesa-
vrossii.htm1#i-6
49. http://sci-article.ru/stat.php?i=1410690386
50. http://www.garant.ru/hotlaw/federal/637548/
51. http://www.gks.ru/free doc/2016/b16 01/Image2054.gif
52. http://www.moluch.ru/archive/111/27365/
53. http://www.scienceforum.ru/2016/1828/19971
54. http://xppx.org/business-machine/1395-pnegrady-razvitija-malogo-biznjesa-
vrossii
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую