Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………….………………………........................... 5
1. Сущность систем менеджмента качества……………………..8
2. Основные элементы систем менеджмента качества ………..17
3. Качество продукции и методы его оценки …………………...23
4. Методы контроля качества продукции ………………………..37
5. Применение систем управления качества в условиях рынка…44
6. Системы качества и зарубежный опыт их проектирования…..51
7.Основные направления совершенствования систем менеджмента
качества……63
Выводы и предложения ……………………………………………70
Литература …………….……………………………………………72
В Ы П У С К Н А Я Р А Б О Т А
Тема: Элементы систем менеджмента качества и их применение
в условиях рынка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………….………………………........................... 5
1. Сущность систем менеджмента качества……………………..8
2. Основные элементы систем менеджмента качества ………..17
3. Качество продукции и методы его оценки …………………...23
4. Методы контроля качества продукции ………………………..37
5. Применение систем управления качества в условиях рынка…44
6. Системы качества и зарубежный опыт их проектирования…..51
7.Основные направления совершенствования систем менеджмента
качества……63
Выводы и предложения ……………………………………………70
Литература …………….……………………………………………72
Литератуа
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. -
М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с. - ( Серия" Высшее образование")
2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие.
- М.: ИНФРА - М, 2001. -207 с. - ( Серия " Вопрос - Ответ")
3. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по
управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
4. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.-
207с.
5. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация.
Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 1994.- №3.-с.З.
6. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях
развития сертификации. // Сертификация.-1995.-№3.-с.5.
7. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы
качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-1994.-
№3.
8. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством
продукции.// Экономика и жизнь. - 1993.- дек. (№50) - с.15.
9. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим
продукцию к сертификации. //Сертификация. - 1994.- №2.- с.4.
10. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на
примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 1998.- №3.-с.15.
11. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы,
перспективы. // Сертификация. - 1994.- №4.- с.38.
12. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1997.-
№11.- с.4
13. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления
качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№4.- с. 50.
76
14. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством
продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№5.- с.53.
15. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления
качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
16. ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины
и определения. - М.: Издательство стандартов, 998.
17. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель
для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке,
производстве, монтаже и обслуживании. - М.: Издательство стандартов,
1988.
18. Довбня А.А., Поединщиков И.И. Оценка эффективности
менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и
качество. - 1994.-№3.- с.12.
19. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к
сертификации. // Сертификация. - 1998.- №3.- с.26
20. Ноулер Л., Хауэлл Дж., Голд Б., Коулмэн Э., Моун О., Ноулер В.
Статистические методы контроля качества продукции. - М: Издательство
стандартов, 1989.- 96с.
22. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя.
//Сертификация .- 1997.- №1.- с.7.
23. Радионов В.В. Управление качеством: // Новосиб.Гос.Акад.
Экономики и управления. - Новосибирск. 1996. - 44 с.
24. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на
качество. // Стандарты и качество .- 1995.- №3.- с. 34.
25. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа
действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-
1995.- №7.- с.39.
26. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа
действий для выживания производителей России? //Стандарты и качество .-
1998.- №8.- с.38.
77
27. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности.
//Стандарты и качество. - 1996.- №1.- с.48.
28.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.
416с.
28. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских
корпорациях. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1999.- 272 с.
//Сертификация .- 1998.- №3.-с.13.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………….………………………........................... 5
1. Сущность систем менеджмента качества……………………..8
2. Основные элементы систем менеджмента качества ………..17
3. Качество продукции и методы его оценки …………………...23
4. Методы контроля качества продукции ………………………..37
5. Применение систем управления качества в условиях рынка…44
6. Системы качества и зарубежный опыт их проектирования…..51
7.Основные направления совершенствования систем менеджмента
качества……63
Выводы и предложения ……………………………………………70
Литература …………….……………………………………………72
В Ы П У С К Н А Я Р А Б О Т А
Тема: Элементы систем менеджмента качества и их применение
в условиях рынка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………….………………………........................... 5
1. Сущность систем менеджмента качества……………………..8
2. Основные элементы систем менеджмента качества ………..17
3. Качество продукции и методы его оценки …………………...23
4. Методы контроля качества продукции ………………………..37
5. Применение систем управления качества в условиях рынка…44
6. Системы качества и зарубежный опыт их проектирования…..51
7.Основные направления совершенствования систем менеджмента
качества……63
Выводы и предложения ……………………………………………70
Литература …………….……………………………………………72
Литератуа
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. -
М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с. - ( Серия" Высшее образование")
2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие.
- М.: ИНФРА - М, 2001. -207 с. - ( Серия " Вопрос - Ответ")
3. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по
управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
4. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.-
207с.
5. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация.
Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 1994.- №3.-с.З.
6. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях
развития сертификации. // Сертификация.-1995.-№3.-с.5.
7. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы
качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-1994.-
№3.
8. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством
продукции.// Экономика и жизнь. - 1993.- дек. (№50) - с.15.
9. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим
продукцию к сертификации. //Сертификация. - 1994.- №2.- с.4.
10. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на
примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 1998.- №3.-с.15.
11. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы,
перспективы. // Сертификация. - 1994.- №4.- с.38.
12. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1997.-
№11.- с.4
13. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления
качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№4.- с. 50.
76
14. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством
продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№5.- с.53.
15. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления
качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
16. ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины
и определения. - М.: Издательство стандартов, 998.
17. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель
для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке,
производстве, монтаже и обслуживании. - М.: Издательство стандартов,
1988.
18. Довбня А.А., Поединщиков И.И. Оценка эффективности
менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и
качество. - 1994.-№3.- с.12.
19. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к
сертификации. // Сертификация. - 1998.- №3.- с.26
20. Ноулер Л., Хауэлл Дж., Голд Б., Коулмэн Э., Моун О., Ноулер В.
Статистические методы контроля качества продукции. - М: Издательство
стандартов, 1989.- 96с.
22. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя.
//Сертификация .- 1997.- №1.- с.7.
23. Радионов В.В. Управление качеством: // Новосиб.Гос.Акад.
Экономики и управления. - Новосибирск. 1996. - 44 с.
24. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на
качество. // Стандарты и качество .- 1995.- №3.- с. 34.
25. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа
действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-
1995.- №7.- с.39.
26. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа
действий для выживания производителей России? //Стандарты и качество .-
1998.- №8.- с.38.
77
27. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности.
//Стандарты и качество. - 1996.- №1.- с.48.
28.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.
416с.
28. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских
корпорациях. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1999.- 272 с.
//Сертификация .- 1998.- №3.-с.13.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую