Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование рынка инновационной продукции в странах ЕАЭС

  • 85 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – страны Евразийского экономического союза
Предмет исследования – Процесс формирования рынка инновационной продукции стран ЕАЭС
Информационной базой исследования послужили материалы Комитета по статистике РК, РФ, РА, РБ и КР, официальные статистические сайты международных организации, официальны сайты международных региональных организации ЕАЭС, ЕС, АСЕАН и АТЭС.
Полученные результаты диссертационной работы заключается:
1) В результате изучения международного опыта рекомендуем странам партнерам ЕАЭС войти в «инновационное пространство», которое создано странами входящими в такие региональные организации как АСЕАН, ЕС, АТЭС.
2) Особенностями рынков инновационной продукции стран-партнеров ЕАЭС является неоднородность в направлениях инноваций, в финансировании инновационной активности, в производстве инновационной продукции.
3) С применением методики Международной бизнес-школы INSEAD, Франция рассчитан индекс инноваций и эффективность затрат влияющий на развитие инновационной экономики.
4) Определены перспективы рынков инновационной продукции стран-партнеров ЕАЭС и разработаны рекомендации для их развития.
Практическая значимость результатов исследования находит свое отражение в разработке исследовательских процедур анализа и оценки, связанных с развитием рынка инновационной продукции в странах ЕАЭС и совершенствованием развития рынка инновации за счет использования зарубежного опыта.
Апробация результатов исследования. По теме диссертации были представлены две статьи: «Евразийский союз: эффективное построение бренда» (Всероссийское издание СМИ, 27 января 2020 г., №3071, РФ) и Развитие транспортной инфраструктуры ЕАЭС (XV Международная научно-практическая конференция «Экономический потенциал студенчества в региональной экономике», 26 ноября 2020 г., г. Ярославль, РФ).
Структура и объем диссертации. Работа включает введение, три главы, заключение, список использованных литературы, приложения. Работа изложена на 62 страницах текста, 13 рисунков, 9 таблиц.

СОДЕРЖАНИЕ

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ............................................................................ 4
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ............................................................... 5
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В СТРАНАХ ЕАЭС 8
1.1 Формирование рынка инновационной продукции: концептуальные основы ............................................................................................... 8
1.2 Теоретические аспекты инновационности продукции ............ 14
1.3 Международный опыт формирования рынка инновационной продукции в региональных интеграционных объединениях.................. 21

2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ СТРАН ЕАЭС 26
2.1 Анализ формирования рынка инновационной продукции.................... 26
2.2 Особенности и оценка рынков инновационной продукции................... 32
2.3 Эффективность рынков инновационной продукции и его влияние на формирование инновационной экономики стран-партнеров................ 38

3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ СТРАН ЕАЭС 45
3.1 Стратегические приоритеты и перспективы развития рынков инновационной продукции...................................................................... 45
3.2 Разработка рекомендаций для развития рынка инновационной продукции................................................................................................ 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…........……………........ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… 63

В магистерской диссертации раскрываются особенности, перспективы и возможности деятельности интеграционного объединения Евразийский экономический Союз (- ЕАЭС), в частности, исследуются процессы формирования рынка инновационной продукции.
В современной турбулентной среде мировой экономики, формирование и развитие рынка инновационной продукции в региональных интеграционных организациях, становятся достаточно сложным. Поскольку, все это происходит в условиях высоких рисков, санкций и других барьеров. Важность этого вопроса связано с тем, что это может привести к серьезным последствиям в деятельности и возникновением разногласий между странами партнерами.
Особую значимость процесс приобретает в настоящее время, все большей неустойчивости мировой экономической среды, когда особую актуальность приобретает вопросы устойчивости национальных экономик. Поэтому изучение теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций имеет как теоретическое, так и практическое значение. Важной ремаркой является то, что между странами ЕАЭС нет консенсуса по рынку инновационной продукции, в связи с чем этот вопрос актуальный для теоретического изучения и практического анализа.
В первой главе мы рассмотрели теоретические аспекты формирования рынка инновационных продуктов и их концептуальные основы. Проанализированы определения инновационных продуктов и определена авторская точка зрения. Изучены критерии оценки инновационности продукта и введены критерии оценок с точки зрения автора в соответствии с интеграционным объединением ЕАЭС и был изучен зарубежный опыт.
Во второй главе были рассмотрены современное состовяние формирования рынка инновационной продукции. Определены особенности и дана оценка рынкам инновационной продукции стран-участниц ЕАЭС. Проанализированы инновационные рынки стран Евразийского союза: основные направлении инновации, затраты на исследовании и разработок стран-участниц.
В третьей главе определены сильные и слабые стороны стран ЕАЭС в области инновационной деятельности и выявили лучшие позиции направлении инновации по показателям глобального инновационного индекса. Показаны предположении результатов рынка инновационной продукции стран ЕАЭС при использовании рекомендации. Показаны приблизительные результаты стран-участниц по ГИИ при формировании рынка инновационной продукции в странах ЕАЭС.


1. Bhuiyan, N. (2016). A framework for success-ful new product development. Journal of Industrial Enginering and Managment 4(4), pp. 746-770.
2. Booz, Alen and Hamilton. (2019). New product management for the 1980’s. New York: Booz, Allen & Hamilton, Inc.
3. Karlsson, C. (1988). Innovation adoption and the product life cycle. Umea Economic Studies 185.
4. Cao, H. and Folan, P. (2015). Product life cycle: the evolution of a paradigm and literature review from 1950-2009. Production Planning & Control 23(8), pp. 641-662
5. Ст. 1 Модельного инновационного кодекса для государств-участников СНГ, принятого постановлением Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств от 28 ноября 2014 г. № 41-23 (Информационный бюллетень Межпарламентской Ассамблеи СНГ, 2015 г., № 62)
6. Garcia, R. and Calontone, R. (2016). A critical look at technology, innovation typology and innovativeness terminology: a literature reviews. Journal of Product Innovation Management 19, pp. 110-132
7. Assink, M. (2006). The inhibitors of disruptive innovation capability: a conceptual model. European Journal of Innovation Management 9(2), pp. 215-233
8. Abernathy, W.J. and Clark, K.B. (2015). Innovation. mapping the winds of creative destruction. Research Policy 14(1), pp. 3-22
9. Kleinschmidt, E.J. and Cooper, R.G. (2010). The impact of product innovativeness on performance. Journal of Product Innovation Management 8, pp. 240-251.
10. Yoon, I. and Lilien, G.L. (2012). New industrial product performance: the effect of market characteristics and strategy. Journal of Product Innovation Management 3, pp. 134-144.
11. Anderson, P. and Tushman, M.L. (2010). Technological discontinuities and dominant designs: a cyclical model of technological change. Administrative Science Quarterly 35, pp. 604-633.
12. Freeman, C. and Soete, L. (2011). Technical Change and full Employment (eds.), Basic Blackwell.
13. Henderson, R.M. and Clark, K.B. (2018). Architectural innovation: the reconfiguration of existing product technologies, and the failure of established firms. Administrative Science Quarterly 35, pp. 9-30.
14. Steffens, P. R. (2002). The Product Life Cycle Concept: Buried or Resurrected by the Diffusion Literature. Academy of Management Conference, Technology and Innovation Management Division, Denver.
15. Cao, H. and Folan, P. (2012). Product life cycle: the evolution of a paradigm and literature review from 1950-2009. Production Planning & Control 23(8), pp. 641-662
16. Levitt, T. (2003) Exploit the Product Life Cycle. Harvard Business Review 43, pp. 81-94
17. Abernathy, W.J. and Utterback, J.M. (2011). Patterns of industrial innovation. Technology Review 80, pp. 41-47
18. Lazzarotti, F., Dalfovo, M. S. and Hoffmann, V. E. (2011). A Bibliometric Study of Innovation Based on Schumpeter. Journal of Technology Management & Innovation 6(4).
19. Walker, J. (1888). Harvard Law Review, New York. ZHENG, W.; Khoury, A. E.; Grobmeier, C. (2010). How do leadership and context matter in R&D team innovation? A multiple case study. Human Resource Development International 13 (3), pp. 265-283.
20. Andrews, E.B. (2009). Macvane’s political economy. Quarterly Journal of Economics, 4(3), pp. 331-339
21. Schumpeter, J. A. (1947). The Creative Response in Economic History. The Journal of Economic History 7(2), pp. 149-159
22. Beck, R. (2006). The Network(ed) Economy. Deutscher Universitätsverlag, eBook ISBN 978-3-8350- 9213-6
23. Cantwell, J. (2001). Innovation, Profits and Growth: Schumpeter and Penrose. Working paper no. 427 Reading England University of Reading, Department of Economics
24. Scarborough, N. M. and Cornwall, J. R. (2016). Essentials of the entrepreneurship and small business management, Eight edition, Global Edition
25. Rietzschel1, E.F., Nijstad B. A. and Stroebe, W. (2010). The selection of creative ideas after individual idea generation: Choosing between creativity and impact, British Journal of Psychology 101, pp. 47-68.
26. Messerle et al., 2012; Messerle, M., Binz, H. and Roth, D. (2012). Existing problems of idea evaluations and possible areas of improvement. Proceedings of 12th International Design Conference - Design 2012, Dubrovnik – Croatia, pp. 1917-1928
27. Hirschmann, T., and Mueller, K. (2011). Social value creation: Outline and first application of a resource management approach to innovation. International Journal of Innovation and Sustainable Development, 5(2-3), pp. 276-294.
28. Hirschmann, T., and Mueller, K. (2011). Social value creation: Outline and first application of a resource management approach to innovation. International Journal of Innovation and Sustainable Development, 5(2-3), pp. 276-294.
29. Cooper, R.G., and Kleinschmidt, E.J. (1987). New products: What separates winners from losers? Journal of Product Innovation Management, 4(3), pp. 169-184.
30. Cottam, A., Ensor, J. and Band, C. (2001). A benchmark study of strategic commitment to innovation. European Journal of Innovation Management 4, pp. 88-94.
31. Cooper, R. (1999). From experience: The invisible success factors in product innovation. Journal of Product Innovation Management 16, pp. 115-133.
32. Ulrich, K. T. and Eppinger, S. P. (2012). Product Design and Development. McGraw-Hill. New York.
33. Ulrich, K. T. and Eppinger, S. P. (2012). Product Design and Development. McGraw-Hill. New York.
34. Cornescu, V. and Adam, R. (2013). The Consumer Resistance Behavior towards Innovation. Procedia Economics and Finance 6, pp. 457-465
35. Patton, A. (2012). Stretch your products’ earning years. Management Review 38, pp. 67-79
36. www.apec.org – официальный сайт региональной организации АТЭС
37. www.aes.org.ru, www.europa.eu.int – официальный сайт региональной организации ЕС
38. https://asean.org/ – официальный сайт региональной организации АСЕАН
39. https://www.globalinnovationindex.org – Официальный сайт международной организации глобального индекса инновации (GII)
40. Государственная программа индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2020-2025 годы. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 1050
41. 3. European Science & Technology Policy: Towards Integration or Fragmentation /Ed.by H.Delanghe et al. Cheltenham:Edward Elgar. 2010.P.175–192.
42. Rogers, E.M. (2018). Diffusion of innovations (5th Ed.). New York: Free Press.
43. Global Innovation Index 2017–2020. INSEAD. http://www.globalinnovationindex.org/
44. http://www.eurasiancommission.org/ - официальный сайт региональной организации ЕАЭС

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования – страны Евразийского экономического союза
Предмет исследования – Процесс формирования рынка инновационной продукции стран ЕАЭС
Информационной базой исследования послужили материалы Комитета по статистике РК, РФ, РА, РБ и КР, официальные статистические сайты международных организации, официальны сайты международных региональных организации ЕАЭС, ЕС, АСЕАН и АТЭС.
Полученные результаты диссертационной работы заключается:
1) В результате изучения международного опыта рекомендуем странам партнерам ЕАЭС войти в «инновационное пространство», которое создано странами входящими в такие региональные организации как АСЕАН, ЕС, АТЭС.
2) Особенностями рынков инновационной продукции стран-партнеров ЕАЭС является неоднородность в направлениях инноваций, в финансировании инновационной активности, в производстве инновационной продукции.
3) С применением методики Международной бизнес-школы INSEAD, Франция рассчитан индекс инноваций и эффективность затрат влияющий на развитие инновационной экономики.
4) Определены перспективы рынков инновационной продукции стран-партнеров ЕАЭС и разработаны рекомендации для их развития.
Практическая значимость результатов исследования находит свое отражение в разработке исследовательских процедур анализа и оценки, связанных с развитием рынка инновационной продукции в странах ЕАЭС и совершенствованием развития рынка инновации за счет использования зарубежного опыта.
Апробация результатов исследования. По теме диссертации были представлены две статьи: «Евразийский союз: эффективное построение бренда» (Всероссийское издание СМИ, 27 января 2020 г., №3071, РФ) и Развитие транспортной инфраструктуры ЕАЭС (XV Международная научно-практическая конференция «Экономический потенциал студенчества в региональной экономике», 26 ноября 2020 г., г. Ярославль, РФ).
Структура и объем диссертации. Работа включает введение, три главы, заключение, список использованных литературы, приложения. Работа изложена на 62 страницах текста, 13 рисунков, 9 таблиц.

СОДЕРЖАНИЕ

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ............................................................................ 4
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ............................................................... 5
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В СТРАНАХ ЕАЭС 8
1.1 Формирование рынка инновационной продукции: концептуальные основы ............................................................................................... 8
1.2 Теоретические аспекты инновационности продукции ............ 14
1.3 Международный опыт формирования рынка инновационной продукции в региональных интеграционных объединениях.................. 21

2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ СТРАН ЕАЭС 26
2.1 Анализ формирования рынка инновационной продукции.................... 26
2.2 Особенности и оценка рынков инновационной продукции................... 32
2.3 Эффективность рынков инновационной продукции и его влияние на формирование инновационной экономики стран-партнеров................ 38

3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ СТРАН ЕАЭС 45
3.1 Стратегические приоритеты и перспективы развития рынков инновационной продукции...................................................................... 45
3.2 Разработка рекомендаций для развития рынка инновационной продукции................................................................................................ 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…........……………........ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… 63

В магистерской диссертации раскрываются особенности, перспективы и возможности деятельности интеграционного объединения Евразийский экономический Союз (- ЕАЭС), в частности, исследуются процессы формирования рынка инновационной продукции.
В современной турбулентной среде мировой экономики, формирование и развитие рынка инновационной продукции в региональных интеграционных организациях, становятся достаточно сложным. Поскольку, все это происходит в условиях высоких рисков, санкций и других барьеров. Важность этого вопроса связано с тем, что это может привести к серьезным последствиям в деятельности и возникновением разногласий между странами партнерами.
Особую значимость процесс приобретает в настоящее время, все большей неустойчивости мировой экономической среды, когда особую актуальность приобретает вопросы устойчивости национальных экономик. Поэтому изучение теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций имеет как теоретическое, так и практическое значение. Важной ремаркой является то, что между странами ЕАЭС нет консенсуса по рынку инновационной продукции, в связи с чем этот вопрос актуальный для теоретического изучения и практического анализа.
В первой главе мы рассмотрели теоретические аспекты формирования рынка инновационных продуктов и их концептуальные основы. Проанализированы определения инновационных продуктов и определена авторская точка зрения. Изучены критерии оценки инновационности продукта и введены критерии оценок с точки зрения автора в соответствии с интеграционным объединением ЕАЭС и был изучен зарубежный опыт.
Во второй главе были рассмотрены современное состовяние формирования рынка инновационной продукции. Определены особенности и дана оценка рынкам инновационной продукции стран-участниц ЕАЭС. Проанализированы инновационные рынки стран Евразийского союза: основные направлении инновации, затраты на исследовании и разработок стран-участниц.
В третьей главе определены сильные и слабые стороны стран ЕАЭС в области инновационной деятельности и выявили лучшие позиции направлении инновации по показателям глобального инновационного индекса. Показаны предположении результатов рынка инновационной продукции стран ЕАЭС при использовании рекомендации. Показаны приблизительные результаты стран-участниц по ГИИ при формировании рынка инновационной продукции в странах ЕАЭС.


1. Bhuiyan, N. (2016). A framework for success-ful new product development. Journal of Industrial Enginering and Managment 4(4), pp. 746-770.
2. Booz, Alen and Hamilton. (2019). New product management for the 1980’s. New York: Booz, Allen & Hamilton, Inc.
3. Karlsson, C. (1988). Innovation adoption and the product life cycle. Umea Economic Studies 185.
4. Cao, H. and Folan, P. (2015). Product life cycle: the evolution of a paradigm and literature review from 1950-2009. Production Planning & Control 23(8), pp. 641-662
5. Ст. 1 Модельного инновационного кодекса для государств-участников СНГ, принятого постановлением Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств от 28 ноября 2014 г. № 41-23 (Информационный бюллетень Межпарламентской Ассамблеи СНГ, 2015 г., № 62)
6. Garcia, R. and Calontone, R. (2016). A critical look at technology, innovation typology and innovativeness terminology: a literature reviews. Journal of Product Innovation Management 19, pp. 110-132
7. Assink, M. (2006). The inhibitors of disruptive innovation capability: a conceptual model. European Journal of Innovation Management 9(2), pp. 215-233
8. Abernathy, W.J. and Clark, K.B. (2015). Innovation. mapping the winds of creative destruction. Research Policy 14(1), pp. 3-22
9. Kleinschmidt, E.J. and Cooper, R.G. (2010). The impact of product innovativeness on performance. Journal of Product Innovation Management 8, pp. 240-251.
10. Yoon, I. and Lilien, G.L. (2012). New industrial product performance: the effect of market characteristics and strategy. Journal of Product Innovation Management 3, pp. 134-144.
11. Anderson, P. and Tushman, M.L. (2010). Technological discontinuities and dominant designs: a cyclical model of technological change. Administrative Science Quarterly 35, pp. 604-633.
12. Freeman, C. and Soete, L. (2011). Technical Change and full Employment (eds.), Basic Blackwell.
13. Henderson, R.M. and Clark, K.B. (2018). Architectural innovation: the reconfiguration of existing product technologies, and the failure of established firms. Administrative Science Quarterly 35, pp. 9-30.
14. Steffens, P. R. (2002). The Product Life Cycle Concept: Buried or Resurrected by the Diffusion Literature. Academy of Management Conference, Technology and Innovation Management Division, Denver.
15. Cao, H. and Folan, P. (2012). Product life cycle: the evolution of a paradigm and literature review from 1950-2009. Production Planning & Control 23(8), pp. 641-662
16. Levitt, T. (2003) Exploit the Product Life Cycle. Harvard Business Review 43, pp. 81-94
17. Abernathy, W.J. and Utterback, J.M. (2011). Patterns of industrial innovation. Technology Review 80, pp. 41-47
18. Lazzarotti, F., Dalfovo, M. S. and Hoffmann, V. E. (2011). A Bibliometric Study of Innovation Based on Schumpeter. Journal of Technology Management & Innovation 6(4).
19. Walker, J. (1888). Harvard Law Review, New York. ZHENG, W.; Khoury, A. E.; Grobmeier, C. (2010). How do leadership and context matter in R&D team innovation? A multiple case study. Human Resource Development International 13 (3), pp. 265-283.
20. Andrews, E.B. (2009). Macvane’s political economy. Quarterly Journal of Economics, 4(3), pp. 331-339
21. Schumpeter, J. A. (1947). The Creative Response in Economic History. The Journal of Economic History 7(2), pp. 149-159
22. Beck, R. (2006). The Network(ed) Economy. Deutscher Universitätsverlag, eBook ISBN 978-3-8350- 9213-6
23. Cantwell, J. (2001). Innovation, Profits and Growth: Schumpeter and Penrose. Working paper no. 427 Reading England University of Reading, Department of Economics
24. Scarborough, N. M. and Cornwall, J. R. (2016). Essentials of the entrepreneurship and small business management, Eight edition, Global Edition
25. Rietzschel1, E.F., Nijstad B. A. and Stroebe, W. (2010). The selection of creative ideas after individual idea generation: Choosing between creativity and impact, British Journal of Psychology 101, pp. 47-68.
26. Messerle et al., 2012; Messerle, M., Binz, H. and Roth, D. (2012). Existing problems of idea evaluations and possible areas of improvement. Proceedings of 12th International Design Conference - Design 2012, Dubrovnik – Croatia, pp. 1917-1928
27. Hirschmann, T., and Mueller, K. (2011). Social value creation: Outline and first application of a resource management approach to innovation. International Journal of Innovation and Sustainable Development, 5(2-3), pp. 276-294.
28. Hirschmann, T., and Mueller, K. (2011). Social value creation: Outline and first application of a resource management approach to innovation. International Journal of Innovation and Sustainable Development, 5(2-3), pp. 276-294.
29. Cooper, R.G., and Kleinschmidt, E.J. (1987). New products: What separates winners from losers? Journal of Product Innovation Management, 4(3), pp. 169-184.
30. Cottam, A., Ensor, J. and Band, C. (2001). A benchmark study of strategic commitment to innovation. European Journal of Innovation Management 4, pp. 88-94.
31. Cooper, R. (1999). From experience: The invisible success factors in product innovation. Journal of Product Innovation Management 16, pp. 115-133.
32. Ulrich, K. T. and Eppinger, S. P. (2012). Product Design and Development. McGraw-Hill. New York.
33. Ulrich, K. T. and Eppinger, S. P. (2012). Product Design and Development. McGraw-Hill. New York.
34. Cornescu, V. and Adam, R. (2013). The Consumer Resistance Behavior towards Innovation. Procedia Economics and Finance 6, pp. 457-465
35. Patton, A. (2012). Stretch your products’ earning years. Management Review 38, pp. 67-79
36. www.apec.org – официальный сайт региональной организации АТЭС
37. www.aes.org.ru, www.europa.eu.int – официальный сайт региональной организации ЕС
38. https://asean.org/ – официальный сайт региональной организации АСЕАН
39. https://www.globalinnovationindex.org – Официальный сайт международной организации глобального индекса инновации (GII)
40. Государственная программа индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2020-2025 годы. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 1050
41. 3. European Science & Technology Policy: Towards Integration or Fragmentation /Ed.by H.Delanghe et al. Cheltenham:Edward Elgar. 2010.P.175–192.
42. Rogers, E.M. (2018). Diffusion of innovations (5th Ed.). New York: Free Press.
43. Global Innovation Index 2017–2020. INSEAD. http://www.globalinnovationindex.org/
44. http://www.eurasiancommission.org/ - официальный сайт региональной организации ЕАЭС

Купить эту работу

Формирование рынка инновационной продукции в странах ЕАЭС

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Процедура предоставления кредита 65% оригинальности Этапы экономической работы с клиентом при осуществлении кредитования на примере ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа

Повышение производительности труда на строительном предприятии ООО «Звезда»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Антимонопольная политика, как направления повышения экономической безопасности региона "Москва"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление товарной политикой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gyrhul об авторе zera163 2024-04-02
Выпускная квалификационная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽