Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР развитие двигательных координации школьников средних классов, занимающихся спортивными танцами во внеурочной деятельности

  • 60 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Проблема физических (двигательных) способностей является одной из наиболее значимых в педагогике, психологии и физиологии физического воспитания и спорта и одновременно предметом непрекращающихся дискуссий. Она становится все более важной для практики воспитания всесторонне развитой личности, поскольку непосредственно связана с целым комплексом проблем: подготовкой к жизни, труду и защите родины, выбором профессии в соответствии со склонностями и способностями, ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Научно-методические основы развития двигательных координации школьников средних классов, занимающихся спортивными танцами во внеурочной деятельности 7
1.1. Общая характеристика двигательной координации 7
1.2. Факторы, методы и критерии оценки определяющие двигательную координацию 11
1.3. Возрастные особенности школьников средних классов 16
1.4. Спортивны танцы, как средство развития двигательной координации школьников средних классов 24
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Задачи исследования 34
2.2. Методы исследования 34
2.3. Организация исследования 38
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1. Экспериментальная методика развития двигательных координации школьников средних классов, занимающихся спортивными танцами во внеурочной деятельности 40
3.2. Анализ результатов исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Таким образом, актуальность настоящего исследования заключается в том, что координационные способности характеризуются наличием весомой функции в управлении всеми движениями. Если говорить точнее, то именно от двигательной координации зависит согласование, упорядочение всех имеющихся движений, объединенных в единое целое посредством конкретно определенной задачи.
Важность развития двигательной координации основывается на четырех основных пунктах:
1. Оптимальный уровень развития координационных способностей выступает в качестве основополагающего фактора для дальнейшего обучения физическим упражнениям.
2. Координационные способности приводят к эффективному исполнению двигательных процессов при повышающихся требованиях к трудовой деятельности человека.
3. Должный уровень развития двигательной координации позволяет правильно распределять расходование энергетических ресурсов.
4. Применение разноплановых и разно уровневых упражнений, направленных на развитие двигательной координации, являются гарантом исключения однообразия в процессе обучения спортивным танцам.
Цель исследования – разработать методику развития двигательной координации и обосновать её эффективность при работе со школьниками средних классов, занимающимися спортивными танцами во внеурочной деятельности.


1. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М. Бабунова. - М.: Сфера, 2017.
2. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца / Базарова Н.П., Мей В.П. - 3-е изд. - СПб.: Изд. «Лань», 2006.
3. Бегидова Т.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019.
4. Браиловская Л.В. Самоучитель по танцам: вальс, танго, самба, джайв / Л.В. Браиловская. - М.: Феникс, 2015.
5. Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. - М.: КноРус, 2017.
6. Визитей Н.Н. Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки / Н.Н. Визитей. –М.: Советский спорт, 2009.
7. Виленский М.Я. Физическая культура (спо) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М.: КноРус, 2018.
8.Виленский М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. - М.: КноРус, 2017.
9. Галеев А.Р. Стимулируемое развитие двигательных координаций детей 10–12 лет, занимающихся спортивными танцами: Дис. канд. пед. наук. – М., 2008.
10. Германов Г.Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019.
11. Зайцев А.А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020.
12. Зелова Т.Ф. Возрастные особенности проявления двигательных и умственных способностей и динамика их развития у школьников / Т.Ф. Зелова Н.В. Никитина, Е.М. Ревенко, В.А. Сальников // Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сборник научных трудов. – Омск: СибАДИ, 2016.
13. Качанов Л.Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018.
14. Кашина, А.П. Танцы как средство физического развития у школьников / А.П. Кашина, Е.Г. Ткачева // Наука-2020. – 2020. – №1 (37).
15. Кочетова Н.П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста; Просвещение - Москва, 2014.
16. Крылов В.Н. Памятка по современному танцу / В.Н. Крылов, Г.И. Беляев. - М.: ГосФилармония на КМВ, 2015.
17.Кузьменко Г.А. Физическая культура и оптимизация процесса спортивной подготовки: организационная культура личности юного спортсмена: Программа элективного курса для основного общего образования / Г.А. Кузьменко, К.М. Эссеббар. – М.: «Прометей», 2013.
18. Кузнецов В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: КноРус, 2016.
19. Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020.
20. Любимова З.В. Возрастная анатомия и физиология в 2 т. Т .2. Опорно-двигательная и висцеральные системы: Учебник / З.В. Любимова, А.А. Никитина. – Люберцы: Юрайт, 2016.
21. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. - М.: ТВТ Дивизион, 2016.
22. Матвеев, Ю.А. Возрастная физиология: учебное пособие для студентов педагогических высших учебных учреждений физической культуры и спорта. – М.: МГПУ, 2018.
23. Малейченко Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. - М.: Юнити, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Проблема физических (двигательных) способностей является одной из наиболее значимых в педагогике, психологии и физиологии физического воспитания и спорта и одновременно предметом непрекращающихся дискуссий. Она становится все более важной для практики воспитания всесторонне развитой личности, поскольку непосредственно связана с целым комплексом проблем: подготовкой к жизни, труду и защите родины, выбором профессии в соответствии со склонностями и способностями, ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Научно-методические основы развития двигательных координации школьников средних классов, занимающихся спортивными танцами во внеурочной деятельности 7
1.1. Общая характеристика двигательной координации 7
1.2. Факторы, методы и критерии оценки определяющие двигательную координацию 11
1.3. Возрастные особенности школьников средних классов 16
1.4. Спортивны танцы, как средство развития двигательной координации школьников средних классов 24
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Задачи исследования 34
2.2. Методы исследования 34
2.3. Организация исследования 38
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1. Экспериментальная методика развития двигательных координации школьников средних классов, занимающихся спортивными танцами во внеурочной деятельности 40
3.2. Анализ результатов исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Таким образом, актуальность настоящего исследования заключается в том, что координационные способности характеризуются наличием весомой функции в управлении всеми движениями. Если говорить точнее, то именно от двигательной координации зависит согласование, упорядочение всех имеющихся движений, объединенных в единое целое посредством конкретно определенной задачи.
Важность развития двигательной координации основывается на четырех основных пунктах:
1. Оптимальный уровень развития координационных способностей выступает в качестве основополагающего фактора для дальнейшего обучения физическим упражнениям.
2. Координационные способности приводят к эффективному исполнению двигательных процессов при повышающихся требованиях к трудовой деятельности человека.
3. Должный уровень развития двигательной координации позволяет правильно распределять расходование энергетических ресурсов.
4. Применение разноплановых и разно уровневых упражнений, направленных на развитие двигательной координации, являются гарантом исключения однообразия в процессе обучения спортивным танцам.
Цель исследования – разработать методику развития двигательной координации и обосновать её эффективность при работе со школьниками средних классов, занимающимися спортивными танцами во внеурочной деятельности.


1. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М. Бабунова. - М.: Сфера, 2017.
2. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца / Базарова Н.П., Мей В.П. - 3-е изд. - СПб.: Изд. «Лань», 2006.
3. Бегидова Т.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019.
4. Браиловская Л.В. Самоучитель по танцам: вальс, танго, самба, джайв / Л.В. Браиловская. - М.: Феникс, 2015.
5. Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. - М.: КноРус, 2017.
6. Визитей Н.Н. Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки / Н.Н. Визитей. –М.: Советский спорт, 2009.
7. Виленский М.Я. Физическая культура (спо) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М.: КноРус, 2018.
8.Виленский М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. - М.: КноРус, 2017.
9. Галеев А.Р. Стимулируемое развитие двигательных координаций детей 10–12 лет, занимающихся спортивными танцами: Дис. канд. пед. наук. – М., 2008.
10. Германов Г.Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019.
11. Зайцев А.А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020.
12. Зелова Т.Ф. Возрастные особенности проявления двигательных и умственных способностей и динамика их развития у школьников / Т.Ф. Зелова Н.В. Никитина, Е.М. Ревенко, В.А. Сальников // Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сборник научных трудов. – Омск: СибАДИ, 2016.
13. Качанов Л.Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018.
14. Кашина, А.П. Танцы как средство физического развития у школьников / А.П. Кашина, Е.Г. Ткачева // Наука-2020. – 2020. – №1 (37).
15. Кочетова Н.П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста; Просвещение - Москва, 2014.
16. Крылов В.Н. Памятка по современному танцу / В.Н. Крылов, Г.И. Беляев. - М.: ГосФилармония на КМВ, 2015.
17.Кузьменко Г.А. Физическая культура и оптимизация процесса спортивной подготовки: организационная культура личности юного спортсмена: Программа элективного курса для основного общего образования / Г.А. Кузьменко, К.М. Эссеббар. – М.: «Прометей», 2013.
18. Кузнецов В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: КноРус, 2016.
19. Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020.
20. Любимова З.В. Возрастная анатомия и физиология в 2 т. Т .2. Опорно-двигательная и висцеральные системы: Учебник / З.В. Любимова, А.А. Никитина. – Люберцы: Юрайт, 2016.
21. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. - М.: ТВТ Дивизион, 2016.
22. Матвеев, Ю.А. Возрастная физиология: учебное пособие для студентов педагогических высших учебных учреждений физической культуры и спорта. – М.: МГПУ, 2018.
23. Малейченко Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. - М.: Юнити, 2016.

Купить эту работу

ВКР развитие двигательных координации школьников средних классов, занимающихся спортивными танцами во внеурочной деятельности

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Обучение технике спортивного плавания (кроль на груди) детей 7-8 лет на внеурочных занятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Выпускная квалификационная работа

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТИЗМОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Физическая подготовленность школьников среднего звена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности воспитания силовых способностей школьников 10-12 лет в спортивной секции по греко-римской борьбе в организации дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв mixail1991 об авторе Verona1 2020-05-26
Выпускная квалификационная работа

Отличный автор, советую всем! Качественная работа и ответственно подходит к ней, всегда на связе.

Общая оценка 5
Отзыв markina3546 об авторе Verona1 2020-06-15
Выпускная квалификационная работа

Работа выполнена в срок, автор всегда на связи, большое спасибо. Работой довольна, рекомендую 👍

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи, средства, методы и формы адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
601 ₽
Готовая работа

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория физической культуры и спорта. Тема:Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание младшего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Общеразвивающие упражнения в парах для развития силы детей пятого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аэробные нагрузки как фактор влияния на показатели центральной гемодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности влияния специализированных игровых комплексов с преодолением сопротивлений соперника на развитие скоростной силы девушек 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

История возникновения комплекса ГТО в СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

«Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ЛФК при инфаркте миокарда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽