Автор24

51 готовая выпускная квалификационная работа по гостиничному делу

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Совершенствование сервисной деятельности предприятия сферы гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты сервисной деятельности предприятий сферы гостиничных услуг 6
1.1 Сущность гостиничной услуги, специфика и содержание 6
1.2 Сервис как объект повышения конкурентоспособности гостиничной услуги 12
1.3 Методы оценки и повышения качества гостиничных услуг 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 22
2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Фестиваль» 22
2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Фестиваль» 27
2.3 SWOT- анализ сервисной деятельности ООО «Фестиваль» 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЕСТИВАЛЬ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1 Анализ бизнес-процессов предоставления гостиничных услуг 44
3.2 Предложения по совершенствованию деятельности ООО «Фестиваль» в сервисной деятельности 54
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 81
ПРИЛОЖЕНИЕ В 82







...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Этические проблемы в сфере общественного питания и пути их решения

Содержание

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания и пути их решения
1.1 Сущность и особенности сферы общественного питания
1.2 Этические проблемы в сфере общественного питания на современном этапе
1.3 Методы решения этических проблем в сфере общественного питания
2 Анализ и оценка этических проблем с сфере общественного питания
2.1 Организационная структура ООО «Атриум Палас отель»
2.2 Анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
2.3 Оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3 Пути решения этических проблем в сфере общественного питания
3.1 Разработка программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3.2 Экономическая эффективность реализации программы по решению этических проблем на предприятиях общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
Заключение
Список использованных источников
...

Автор работы Разместил эксперт user6174538, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Информационное обеспечение деятельности современных гостиничных предприятий

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы использования информационных технологий в деятельности гостиничного предприятия
1.1 Понятие и сущность системы управления информационным обеспечением деятельности современных гостиничных предприятий
1.2 Информационные технологии в системе управления гостиничным предприятием
1.3 Нормативно-правовое регулирование использования информационных технологий в гостиничном бизнесе
2 Анализ и оценка системы информационного обеспечения деятельности гостиницы «Астра» г. Белово
2.1 Общая характеристика гостиницы
2.2. Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления
2.3 Оценка существующих информационных технологий в управлении гостиницей
3. Разработка предложений по совершенствованию информационного обеспечения деятельности гостиницы «Астра»
3.1. Совершенствование системы бронирования
3.2. Рекомендации по применению информационных технологий для продаж гостиничного продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ





...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Теоретические основы формирования гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями

Содержание

Введение..............................................................................................................Теоретические основы формирования гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями............................
1.1Формирование гостиничного пакета для туристов, путешествующих с познавательными целями...................................................................................
1.2 Специфика и технологии формирования гостиничного пакета..............
1.3 Технологии продвижения и реализации гостиничного пакета.............
Анализ деятельности ООО «Арт сити» на гостиничном рынке..................
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Арт сити».......
2.2 Анализ предложений ООО «Арт сити» и ее конкурентов на рынке познавательных экскурсионных услуг............................................................
Разработка и формирование гостиничного пакета услуг для гостей ООО «Арт сити» путешествующих с познавательными целями............................
3.1 Ресурсы и инфраструктура познавательного туризма в г. Волгодонск и Ростовской области.........................................................................................
3.2 Процесс формирования гостиничного пакета для ООО «Арт сити»....
3.3 Оценка эффективности предлагаемого гостиничного пакета................
3.4 Охрана труда и техника безопасности.......................................................
Заключение..........................................................................................................
Перечень использованных информационных ресурсов.................................




...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Организация и технология работы службы приёма и размещения

Содержание


ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
1.1 Структура службы приёма и размещения гостей. Роль и задачи
1.2 Технические решения в работе службы приёма и размещения гостей
1.3 Коммуникационные технологии в деятельности персонала службы приёма и размещения. Профессиональная этика.
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОНГРЕСС-ОТЕЛЯ «ДОН-ПЛАЗА» (ООО «КАССИЯ»)
2.1 Общая характеристика конгресс-отеля «Дон-Плаза»
2.2 Деятельность службы приёма и размещения в конгресс-отеле «Дон-Плаза»
2.3 Предложения по совершенствованию деятельности службы приёма и размещения для конгресс-отеля «Дон-Плаза»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт veklenkomd84, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Оценка управления доходами и расходами отеля на примере «Онегин» г. Екатеринбург

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления доходами и расходами отеля 5
1.1. Понятие доходов и их экономическая сущность 5
1.2. Экономическая сущность расходов отеля и порядок их формирования 13
2. Оценка управления доходами и расходами отеля на примере «Онегин» г. Екатеринбург 20
2.1 Характеристика объекта исследования отеля «Онегин» 20
2.2 Анализ управления доходами и расходами отеля «Онегин» 27
3 Разработка рекомендаций по увеличению доходов и снижению расходов отеля «Онегин» 35
3.1 Оценка основных направлений роста доходов и снижения расходов отеля 35
3.2 Прогнозирование финансовых результатов деятельности отеля 39
Заключение 43
Список использованных источников 46...

Автор работы Разместил эксперт Numb7, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Совершенствование обслуживания гостей в процессе проживания на примере аэроотеля «Домодедово»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ 6
1.1. Обслуживание в гостиничном бизнесе 6
1.2. Цикл обслуживания гостя во время проживания в гостинице 14
1.3. Роль персонала в предоставлении качественного обслуживания гостя в процессе проживания 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АЭРООТЕЛЬ ДОМОДЕДОВО» 30
2.1. Общая характеристика гостиницы «Аэротель Домодедово» 30
2.2. Анализ целевого сегмента и организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Аэротель Домодедово» 39
2.3. Анализ удовлетворенности гостей ассортиментом дополнительных гостиничных услуг в гостинице «Аэротель Домодедово» 52
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «АЭРОТЕЛЬ ДОМОДЕДОВО» 59
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Аэротель Домодедово» 59
3.2 Анализ экономических показателей деятельности гостиницы «Аэротель Домодедово» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Организация работы основных и вспомогательных служб гостиничных предприятий и методы ее совершенствования

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1 Организационная структура управления гостиницей: понятие, виды и функция 6
1.2 Организация работы основных служб и вспомогательных служб в гостинице 12
1.3 Взаимодействие гостиничных служб в цикле обслуживания гостя 18
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «МАРРИОТТ МОСКВА ТВЕРСКАЯ» 25
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Марриотт Москва Тверская» 25
2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Марриотт Тверская» 32
2.3 Организация работы основных гостиничных служб в гостинице «Марриотт Тверская» 36
2.4 Организация работы вспомогательных служб в гостинице «Марриотт Тверская» 48
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ «МАРРИОТТ МОСКВА ТВЕРСКАЯ» 61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы основных и вспомогательных служб в гостинице «Марриотт Москва Тверская» 61
3.2. Оценка ожидаемых затрат на внедрение разработанных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 93

...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Анализ применения коммуникативных тактик в процессе решения спорных и конфликтных ситуаций на примере гостиницы Novotel Moscow Centre

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава I. Теоретические основы использования коммуникативных тактик в процессе решения конфликтных и спорных ситуаций 6
1.1 Специфика коммуникации и используемые речевые тактики в гостиничных предприятиях 6
1.2. Определение речевых споров и конфликтов, их сущность и типология 9
1.3. Причины возникновения конфликтных ситуаций 14
1.4. Коммуникативные тактики и методы решения конфликтов 19

Глава II. Формирование коммуникативной компетентности персонала в гостинице Novotel Moscow Centre 26
2.1. Общие сведения о гостинице Novotel Moscow Centre 26
2.2. Особенности и стандарты обслуживания гостей отеля Novotel Moscow Centre 29
2.3. Анализ применяемых коммуникативных тактик в решении спорных и конфликтных ситуаций между гостями и сотрудниками отдела приема, размещения и гостиничных услуг 33
2.4. Рекомендации по обучению сотрудников использованию коммуникативных тактик при общении с гостями 38

Заключение 44

Список использованных источников 47

Приложения 49

...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Сравнительный анализ и совершенствование эффективности обслуживания на примере отелей "Сент Реджис Москва Никольская" и "Марриотт Гранд"

Содержание

Оглавление
Введение
1. Теоретические основы совершенствования эффективности обслуживания на гостиничном предприятии
1.1. Пути повышения эффективности обслуживания на гостиничном предприятии
1.2. Повышение качества обслуживания в гостинице как залог повышения эффективности гостиничного предприятия
1.3. Основные показатели эффективности, связанные с оказанием гостиничных услуг
2. Сравнительный анализ эффективности обслуживания отелей «Сент Реджис Москва Никольская» и «Мариотт Гранд»
2.1. Общая характеристика отеля «Сент Реджис Москва Никольская»
2.2. Общая характеристика отеля «Мариотт Гранд»
2.3. Сравнительный анализ показателей эффективности обслуживания отелей «Сент Реджис Москва Никольская» и «Мариотт Гранд»
3. Совершенствование эффективности обслуживания отелей «Сент Реджис Москва Никольская» и «Мариотт Гранд»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию эффективности обслуживания отеля «Сент Реджис Москва Никольская»
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию эффективности обслуживания отеля «Мариотт Гранд»
3.3. Оценка эффективности разработанных предложений для отелей «Сент Реджис Москва Никольская» и «Мариотт Гранд»
Заключение
Список литературы
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Разработка комплексной рекреативно-оздоровительной программы для родителей с детьми на базе санатория

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 6
1.1 Понятие «рекреативно-оздоровительный туризм» 6
1.2 Исследование рынка рекреативно-оздоровительных услуг для родителей с детьми 12
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1 Цель и задачи исследования 21
2.2. Методы исследования 21
2.2.1Анализ информационных источников и документов 21
2.2.2 Кластерный анализ 22
2.2.3 PEST-анализ 23
2.2.4. SWOT анализ 24
2.2.5. Анкетирование 25
2.3 Организация исследования 26
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КИСЛОВОДСК 26
3.1 Анализ рынка рекреативно-оздоровительных услуг с учетом региональных особенностей города Кисловодска 28
3.2 Анализ потребностей в рекреационно-оздоровительных услугах родителей с детьми на примере санаторно-курортного комплекса «Вилла Арнест» 38
3.3 Практические предложения по формированию рекреативно-оздоровительной программы для родителей с детьми для санаторно-курортного комплекса «Вилла Арнест» 53
3.4 Оценка стоимости программы для родителей с детьми в санаторно-курортном комплексе «Вилла Арнест» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Организация приема, размещения и выписка гостей в гостиничном сервисе на примере гостиничного комплекса "Загорье"

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4
1.1 Понятие и сущность организации приема, размещения и выписки гостей гостиничных предприятий 4
1.2 Особености технологического процесса приема, размещения и выписки гостей в гостиничном предприятии 8
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «ЗАГОРЬЕ» 22
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика гостиницы «Загорье» 22
2.2 Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Загорье» 26
2.3 Производственно-технологическая деятельность гостиничного комплекса 33
2.3.1 Организация гостевого цикла в гостинице 33
2.3.2 Специфика продажи гостиничного продукта и бронирование номеров в гостинице «Загорье» 34
2.3.3 Технология обслуживания постояльцев во время проживания в гостинице 35
2.3.4 Организация выезда гостя: окончательный расчет и выписка гостя 37
РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКА ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 42
3.1 Разработка мер по стимулированию сбыта гостиничных услуг и формирование клиентской базы в «Загорье» 42
3.2 Предложения по совершенствованию организации приема, размещения и выписки гостей в отеле «Загорье» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Разработка мероприятий по повышению привлекательности гостиницы для семейного отдыха (на примере гостиницы «Азимут Олимпик Москва)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА 8
1.1 Организация деятельности по формированию спроса в индустрии гостеприимства 8
1.2 Постояльцы с детьми: предпочтения, организация приема и обслуживания 15
1.3 Дополнительные гостиничные услуги и их роль в формировании привлекательности гостиницы для семейного отдыха 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ И АССОРТИМЕНТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОСТОЯЛЬЦЕВ С ДЕТЬМИ В ГОСТИНИЦЕ «АЗИМУТ ОЛИМПИК МОСКВА» 21
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Азимут Олимпик Москва» 21
2.2 Анализ ассортимента услуг и обслуживания в гостинице «Азимут Олимпик Москва» 29
2.3 Анализ удовлетворенности от обслуживания и предоставления услуг в гостинице «Азимут Олимпик Москва» 33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АЗИМУТ ОЛИМПИК МОСКВА» ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА 40
3.1 Разработка мероприятий по повышению привлекательности гостиницы для семейного отдыха 40
3.2 Оценка затрат на внедрение предложенных мероприятий 46
3.3 Экономическая оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Организация и технология работы службы приема и размещения с гостями в гостиничных комплексах на примере "Хилтон Ленинградская"

Содержание

Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Служба приема и размещения является основой процесса обслуживания гостя, сопровождают его во время бронирования, заезда, во время размещения, предоставляют дополнительные гостиничные услуги, обслуживают во время выезда. Именно в заданной службе гостиницы должны работать высококвалифицированные сотрудники.
Основные цели службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям услуг самого высокого качества, а также увеличение процента заполняемости гостиницы. Задачами службы являются контроль процесса приема и размещения гостей, разрешение конфликтов, обеспечение и информирование клиентов обо всех предоставляемых дополнительных услуг. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться телефонным разговором. К основным функциям службы можно отнести продажу номерного фонда, организацию встречи гостей, приём и размещение, регистрацию заезда и выезда, координацию всех видов обслуживания клиентов, обеспечение гостей информацией, расчёты с гостями за номера и услуги, контроль над состоянием номерного фонда, предоставления информации руководству об использовании номерного фонда.
Актуальность работы обусловлена тем, что организация приема и размещения гостей в средствах размещения – это один из самых важных этапов в цикле обслуживания потребителя гостиничных услуг. От технологии приема и размещения зависит первое впечатления гостя о гостиницы, об обслуживании персоналом, скорости обслуживания и о качественном сервисе. Положительное первое впечатление гостя от гостиницы служит залогом его возращения в гостиницу повторно.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию приема и размещения гостей в гостинице «Hilton Москва Ленинградская» г. Москва.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты технологии приема и размещения гостей;
-дать общую характеристику деятельности гостиницы «Hilton Москва Ленинградская»;
-проанализировать технологию приема и размещения в гостинице «Hilton Москва Ленинградская»;
- проанализировать стандарты приема и размещения гостей в гостинице «Hilton Москва Ленинградская»;
- разработаны рекомендации по совершенствованию технологии приема и размещения в гостинице «Hilton Москва Ленинградская»;
Объектом исследования является гостиница «Hilton Москва Ленинградская».
Предметом исследования является технология приема и размещения гостей в средствах размещения.
Методы исследования: аналитический, теоретический, социологический.
...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Организация питания в гостинице "Аренда"

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации питания на предприятиях гостиничного бизнеса 5
1.1.Организация производства питания в гостиницах 5
1.2.Сервис питания и обслуживания в гостиницах 12
1.3.Особенности функционирования службы питания в гостиницах 18
1.4.Анализ потребительского рынка общественного питания в городе Ижевске 24
Глава 2. Анализ организации питания в гостинице «Арена» г. Ижевск 30
2.1.Общая характеристика гостиницы «Арена» 30
2.2.Организационная структуру гостиницы «Арена» в г. Ижевске 35
2.3.Анализ организации питания в гостинице «Арена» 38
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации питания в гостинице «Арена» г. Ижевск 50
3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию организации питания в гостинице «Арена» 50
3.2.Ожидаемые затраты на внедрение рекомендаций по совершенствованию организации питания в гостинице «Арена» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Проектирование дополнительных гостиничных услуг для постояльцев с детьми на примере гостиницы "Park Inn by Radisson Izmaylovo"

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОСТОЯЛЬЦЕВ С ДЕТЬМИ 4
1.1 Дополнительные гостиничные услуги: понятие, виды и особенности предоставления 4
1.2 Проектирование дополнительных гостиничных услуг 13
1.3 Постояльцы с детьми: предпочтения, организация приема и обслуживания 18
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «PARK INN BY RADISSON IZMAYLOVO» 24
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Park Inn by Radisson Izmaylovo» 24
2.2 Анализ ассортимента дополнительных гостиничных услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Izmaylovo» 40
2.3 Анализ удовлетворенности потребителей ассортиментом гостиничных услуг в гостинице «Park Inn by Radisson Izmaylovo» 46
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПАКЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «INN BY RADISSON IZMAYLOVO» 52
3.1 Проектирование дополнительных гостиничных услуг для постояльцев с детьми в гостинице «Park Inn by Radisson Izmaylovo» 52
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.